Ответ на пост «ВТБ снижает процент по действующей ипотеке»
Часть первая. Нужда.
Понадобились деньги, а тут очень кстати ВТБ предлагает оформить кредит наличными через их мобильное приложение. Нонсенс! Раньше таким грешил Сбер, а тут ВТБ наконец допилили свое приложение! Захожу - все действительно просто. Два варианта: со страховкой 10.2, без страховки 14.2. Я люблю страховки, семья большая, не хочу никого обременять. Жму. Приходит СМС: сумма такая-та, процент 10.2, срок такой-то, все просто отлично!
Часть вторая. Цимес.
Деньги пришли на следующий день. Ставка 14.2%! Пишу в поддержку, прошу объяснить. В ответ: а точно была смс? А текст можно? А скрин? СКРИН! Ребята, сохраняйте все!!! Ну вроде разобрались, написали первое обращение.
Часть третья. Обращения.
Через некоторое время приходит ответ: кредит выдан, все хорошо, ни слова про проценты, ну только что их возвращать нужно. Позвонил в банк, все объяснил, наконец перевели на нужного специалиста. Надо отдать ему должное - вник, написал другое, толковое обращение от моего имени, поставил в нем вилку: либо пересчитать по 10.2, либо объяснить что произошло с процентами. Красавчик. В ответ приходит все то же самое - кредит выдан, все ок! Нет отчаянью, звоним, предлагают новое обращение, дожимаем. Оказывается, можно написать человеку, который на обращение ответил, так и делаем, просим уточнить...
ВТБ и правда всё плохо?
Тут много негатива к банку ВТБ я смотрю)
Мне как то пофиг на них, есть карта зарплатная, 3 года капает туда понемногу от работы по совместительству. Получал я эту карту 3 года назад, отстояв в очереди почти 2 часа.
Приходит СМС в этом году, получите новую. Пошёл. Программа не работает уже 2 часа, выдать не можем. Ушёл.
Сменил телефон недавно, в приложение не пускает, карта старая.
Пошёл снова. 40 минут очередь и радостная новость, Вы получите 2 карты!!!
Далее диалог
- Почему 2?
- Вторая кредитная! На выгодных условиях!
- А я Вас просил?
- Нет, Вы не понимаете, так лучше, это что бы не активировать овердрафт на зарплатной!
ппц.
Карту в итоге не выдали и походу обиделись.
Ответ на пост «Фиксированная ставка и никаких "подводных камней"» Видимо у ВТБ тоже своя "математика"
Неделю назад, перед всякими "днями холостяка" и "чёрными пятницами" решил узнать, поможет ли мне моя белая зарплата и хорошая кредитная история получить небольшой финансовый резерв на грядущие дедморозовские расходы. Идея была рефинансировать свой кредит на 350 тысяч, выданный на 36 месяцев с ежемесячными выплатами 11600 рублей. Конечно обещанным в рекламах 7% я не верил, но на что-то около 11% надеялся. Хотел погасить остаток и попросить сверху тысяч 50. В нескольких банках моя заявка была одобрена, но под 17% и месячный платёж выходил выше текущего, поэтому от таких рефинансирований я отказался. Но сегодня на почту пришло прямо роскошное предложение от ВТБ.
То есть по их "математике", я должен был согласиться взять сумму, которой даже не хватит на погашение моего текущего долга, с бОльшим платежем и сроком погашения 5 лет вместо моих 3х?! Особо умилила процентная ставка 11,9% годовых. Даже не имея калькулятора под рукой, можно прикинуть, что за 5 лет нужно заплатить банку около 760 тысяч рублей, а процентная ставка при этом выходит не менее 75% в год. Может правильный расчёт в Exel эффективной ставки покажет другое число, но уж точно в разы выше обещанных 11,9%. Причём в письме не указано, что это только некий предварительный расчёт и предусмотрены страховки, а предложено сразу перейти по ссылке и начать оформление.
Конечно наивно сегодня верить обещаниям рекламы про "скидки до 99%" и "ставка от 5%", но я недавно стал замечать по себе, что убедительно сыгранные роли талантливым людьми в таких вот сомнительных рекламах, стали транслироваться мною и на самих этих артистов. Так что уважаемые Басты/Хабенские/Гармаши/Пореченковы/Урганты/Харламовы и прочие, пусть по формальным признакам рекламируемые вами услуги соответствуют указанным цифрам, но на деле они практически не достижимы, и люди будут переносить свои негативные эмоции от таких обещаний и на вас в том числе.
Royal Media Group ворует аккаунты
Сегодня мне на почту пришло письмо с Flamp со странным содержанием:
Во-первых, меня зовут не Royal Media Group. Во-вторых, я понятия не имею что это за компания. Как и Хитэк - никогда не пользовался их услугами.
Открыв свой профиль во Флампе (пароль не изменился) я увидел такую картину:
Всего 30 сообщений разным компаниям с одним и тем же текстом.
Чем же занимается данная компания?
"Репутация вашей компании в надежных руках" - очень смешно слышать о репутации, от компании которая ворует аккаунты, и если я правильно понимаю нарушает 272 УК РФ. Видимо подразумевается репутация в криминальных кругах?
Отличный между прочим сайт, сразу видно список сайтов, где можно точно игнорировать
отзывы.
Ссылку на их сайт можете найти сами, если хочется увидеть весь список. Попробуйте проверить свои аккаунты - возможно вы уже разослали всякие интересные предложения, а может даже и отзывы написали ;)
На фламп написал, пароль сменил, всем кому были разосланы сообщения от этих редисок - разослал сообщение:
Здравствуйте. Данный аккаунт был украден у меня компанией Royal Media Group (или по ее заказу - не суть важно). Это попадает под статью 272 УК РФ Неправомерный доступ к компьютерной информации. Вам беспокоиться совершенно не о чем, но просто прошу помнить, о возможных репутационных рисках при использовании услуг данной компании. Если они нарушают закон для предоставления своих услуг, то точно так же могут нарушить его в отношении вас - кинуть на деньги или предварительно накинуть вам негативных отзывов, перед тем как сделать свое предложение.
ВТБ: оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника. Часть 3
Начало здесь ВТБ - оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника
Кратко: в телефонном разговоре со мной сотрудник банка ВТБ допустил оскорбления и угрозы физического насилия по отношению ко мне. Дополнительно данный сотрудник приписывал меня к сексуальным меньшинствам и детально рассказывал, что с такими делают в тюрьме.
Краткий апдейт: от Центробанка ответ ещё не получен. Соседи, которые слышали лишь мои слова, готовы дать свидетельские показания в полицию/прокуратуру. Регистрировал обращение по факту сказанных слов сотрудником через контакт-центр банка ВТБ, дополнительно есть отзыв на банки.ру. Обращение было закрыто спустя два дня с примерными словами:
"Признаем, что неуважительное отношение недопустимо. Информация передана руководителю подразделения для повышения качества услуг."
Я выразил несогласие с таким закрытием моего обращения и потребовал открепления данного сотрудника от меня, дабы у него не было доступа к моим конфиденциальным данным, в том числе адресу проживания и регистрации. Напомню, он угрожал физической расправой. Сотрудница контакт-центра сообщила, что зафиксировала моё несогласие и передаст в соответствующий отдел. Но, как выяснилось сегодня, фиксации и передачи не было.
Мое недовольство связано с тем, что банк списывает действия сотрудника на якобы отказ от соблюдения мною обязательств по договору. Я не озвучивал отказа ни в переписках, ни в телефонных разговорах с сотрудниками банка. Более того, я активно выяснял условия реструктуризации долга, которую мне предложил сам банк.
Я не отказываюсь от договора и его условий, в жизни происходит всякое. Никто не застрахован от кардинальной смены финансового состояния. Но когда официальный ответ банка ВТБ списывает нарушения закона (угрозы, оскорбления, желание набить мне лицо) на лживую информацию от этого сотрудника - максимально плохое отношение ко всем клиентам. Я выплачивал кредит без задержек, в срок, был зарплатным клиентом, активно пользовался продуктами банка. Я не отрицаю, что нарушил договор и допустил просрочку по кредиту. Но это не повод списывать банком ВТБ угрозы в мою сторону на просрочку.
Пока Центробанк РФ изучает переданную мною информацию, я пообщался с юристом на тему досудебной претензии и обращения в полицию с прикреплением показаний свидетелей моего разговора. Получил рекомендации по обращению в полицию и согласие на сопровождение.
Мой отзыв есть на банки.ру, там же вы можете прочитать ответы банка ВТБ. Телефонные переговоры с контакт-центром безрезультатны, сухие "приносим извинения" и слова про фиксацию моих слов и передачу в профильный отдел, чего по факту не было.
Я собирался сделать 3ю часть лишь после официальных ответов от гос органов, но последний ответ ВТБ меня бомбанул. Это пост без рейтинга, цифры меня не возбуждают. Я за правду и отсутствие таких кадров в финансовом секторе.
Flamp удаляет честные (к сожалению для фирм плохие) отзывы
Здравствуйте. Читаю пикабу без регистрации давно. Тут бомбануло меня, решил написать, и послушать глас народа на эту тему. Пара постов с похожей тематикой мелькали как-то давно, решил свежее накатать.
В общем ситуация такая. У меня с женой ребёнок не получается, есть проблемы. Обратились в клинику, где делают ЭКО, потратили кучу денег (почти 300тр), результата ноль! Ну думаю напишу отзыв, чтоб другие знали. Захожу на фламп, там большинство отзывов "ути пути, какая замечательная клиника, ой как нам тут понравилось, спасибо за малыша и тд". Есть и плохие, но они "вялые", сухо коротко и по мелочи ругают. Ну неужели мы (я с женой) такие одни с этой проблемой... Расписал отзыв (писал от своего имени). Обычно там один..два лайка, мой пост собрал 15 лайков (смешно конечно ими мериться, но всё-таки это показатель!), и кажется 12 комментов (что тоже для отзывов на флампе много, обычно один-два комментария, и всё). Я вижу, что мой отзыв нужен людям, люди реагируют, читают. Сегодня вижу уведомление, что мой отзыв удалён!
То есть они подразумевают, что я там не получал услугу!!! На всякий случай объясню тем, кто не знает, что когда для получения услуги ЭКО приходят муж с женой, то оба фигурируют в документах, и я (муж) такой же полноценный получатель услуги, как и жена, хотя и конечно жена получает "большее количество услуг" там, нежели я. Я тоже сдаю анализы, и уж если быть более конкретным, то оставляю там в стенах этой клиники свой "материал" (ну вы поняли о чём речь))).
Как мне кажется, отзыв потёрли по просьбе клиники, потому как не надо, чтоб им кто-то мешал так круто высасывать деньги из людей. Домой приду, жена сядет за комп и опубликует со своего аккаунта этот же текст отзыва (с поправками от своего имени) ещё раз. Посмотрим что будет. Написал им в тех.поддержку, но сдаётся мне результата не будет.
п.с. позитива на последок - менее месяца осталось у нас до родов, ждём малыша без всяких эко, всё получилось само.
UPD: текст отзыва
Я муж. У жены проблемы с детозачатием. Конечно на эмоциях решили обратиться сюда, жена в слезах, детей своих охота. Врач Русакова. Как тут пишут в левых отзывах - театр начинается с вешалки. Вешалки у них конечно хорошие, дальше готовьте котлеты (именно котлеты, а не котлету) денег. Деньги деньги деньги.... Жена не лыком шита, сама читает и интересуется этими проблемами и как их решают другие. Пошли на ЭКО, выписали тьму тьмущую анализов и мне и жене. Половину нафиг не надо, 99% что договорённость с всякими "инвитро", потому как просят сообщать от кого мы пришли сдавать анализ, ну чтоб откатики знали кому перечислять. Мы специально ничего не говорили, кер ей. Когда жена приходила с готовыми анализами, врач половину даже не смотрела, просто перекладывала и писала своё. В общем работают по плану, создают иллюзию нужности всей этой мишуры, что без этого никак. Некоторые анализы приходилось сдавать повторно, потому что срок их действия мал, а с посещением к врачу там не всегда просто. Ну а что, всё решается за наши деньги - идите сдавать опять эти анализы, у них "два дня просрочки"! И ты опять идёшь по новой сдавать какую-то хрень, которую она потом даже не смотрит. По сумме - когда мы шли на ЭКО, был 2018 год. Нас соорентировали примерно на 100тр (около того). К сожалению честности тут нет, 100тр это только само подсаживание оплодотворенной яйцеклетки и стимулирующие уколы кажется). В общем вам придётся сдавать ещё кучу анализов, ходить на много численные посещения врача, которые стоят денег денег денег денег денег денег денег денег.... им нужно много денег. Каждое телодвижение оплачивается в этом заведении (кроме бахил на входе и посещения туалета). Когда подсаживание будущего плода увенчалось фиаско, мы подсчитали чеки (потраченные деньги на всю эту движуху), у нас получилось почти 300тр. Имейте это ввиду, они таких сумм не называют, спугнут потенциальных клиентов. А там, когда птичка в клетке, обратного хода никто не даст, уже же начали! В этой клинике нам объяснили, что нам только ЭКО и надо торопиться. Поэтому быстрее бегите оплачивать. После неудачного ЭКО жене сказали, что проблема оказывается в её лишнем весе!!! (жена немного "в теле"). А раньше этого было не видно?? Спихнуть свои промахи им проще так. Пару раз звонили ещё в течении полугода, интересовались хотим-ли мы опять попробовать. Там уже опять анализы заново все сдавать.... ну в общем вы поняли. Вяло "подкатывают" опять заманить в своё болото. Осенью 2019 года мы забеременили. Сами! Просто, как это бывает у здоровых людей. Никаких препаратов, никаких уколов, всё произошло так, как задумала природа. Так скажите Эмбио, без ЭКО не обойтись, надо было срочно начинать весь этот деньгосос?
Выводы сделал такие - если женщине дано забеременеть, она может сделать это сама. ЭКО является лишь искусственным ускорителем. Я не говорю, что эко бесполезно, но как его навязывают тут, показывает лишь их заинтересованность в ваших деньгах. А дальше "птичка в клетке". Все эти "ведение беременности" из этой же оперы - выдаивание денег. Мы (я с женой) ходим к обычному врачу при роддоме. Бесплатно. С ребёнком всё прекрасно, здоровый малыш нас ждёт летом.
Банк ВТБ отказал в страховке по кредиту #1
Всем привет, скажите, зачем вообще банки берут деньги за страхование кредита?
Полгода назад умер мой отец, который оставил нам с братом совсем небольшое наследство-маленькая квартирка, можно сказать халупа -продав которую мы смогли бы решить с братом жилищный вопрос взяв ипотеку и купив себе хоть какое-то жилье(на текущий момент живем вместе). Но выяснилось, что у отца остался кредит 300,000 рублей и банк ВТБ уже предъявил требования на это имущество. Очень обидно! От долгов покойного никто не отказывается, но и кредит был застрахован. Как положено сразу после смерти сообщили во все банки, в том числе и ВТБ о смерти отца.
Страховая компания банка ВТБ полгода не звонила и ничего не выясняла, выждав 6 месяцев банк свалился как снег на голову с требованием о погашении кредита, да еще и хочет накрутить проценты за полгода и неустойку и кредит нужно отдать целиком- то есть сразу 300 тысяч. Сунул требование через нотариуса и сказал что есть 10 дней на ответ -иначе подаст в суд.. Совсем непонятно, зачем тогда нужно страхование? В страховую компанию(которая так же называется ВТБ и по сути есть одно с банком ВТБ, так как при получении кредита они подсовывают эту страховку) было сообщено о наступлении страхового случая через банк ВТБ, передав свидетельство о смерти отца. Непонятно, как тут действовать, мы ребята не очень подкованные по юридической части и прямо в текущий момент денег на адвокатские услуги нет(что бы подать в суд на банк). Как поступить в этой ситуации. Подскажите пожалуйста кто-нибудь. Банк ВТБ неправ, на мой взгляд.
Обман заёмщиков в ВТБ
Некоторое время назад моей невесте поступило предложение от ВТБ рефинансировать имеющуюся у нее кредитную карту, небольшой кредит, а также взять некоторую сумму наличными.
Она сейчас делает ремонт и это было как раз кстати (консолидировать кредиты в один и получить дополнительные средства).
Заполнила заявку, получила одобрение, поехала на выдачу кредита.
Как люди более - менее финансово грамотные мы заранее знали о страховке, её видах (индивидуальная, коллективная), возможности её отзыва в течение периода охлаждения (14 календарных дней), внимательно изучили договор, где, конечно было указано, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится на 5% (с 13,2% до 18,2%).
Дополнительно моя невеста проконсультировалась с менеджером оформлявшим продукт и её уверили, что положения договора она поняла правильно.
В итоге она оформила кредит со страховкой.
Спустя неделю мы решили всё-таки написать заявление на отзыв страховки.
Вот тут и начались удивительные вещи!
Сегодня она приехала в отделение ВТБ (адрес пока указывать не буду)
Дождалась своей очереди, выразила желание написать заявление на отказ от страхового продукта и сходу получила от сотрудника (назовем её Менеджер 1) следующую дезинформацию:
1. Платеж вырастет с 13 т.р. с небольшим до 18 т.р. с небольшим (мы заранее рассчитали, что он должен составить 14 720 р.)
2. Процентная ставка составит минимум 21,2%, но точно будет известна лишь после рассмотрения заявления, и может быть даже 30%!
3. Банк в случае отказа от страховки имеет право потребовать немедленного возвращения всей суммы кредита! (это уже было последней каплей)
На вежливую просьбу: посмотрите пункт такой-то и такой-то вашего договора, там указано совершенно другое - менеджер отрезала: "Зачем мне читать ваш договор? Я его и так знаю!". Договор смотреть отказалась и продолжала упорно настаивать на своем.
На просьбу позвать руководителя для решения спорной ситуации ответила отказом.
Пришлось моей невесте самой через администратора просить встречи с руководителем отделения. Руководитель отделения оказался адекватным человеком, они спокойно обсудили ситуацию в переговорке, посмотрели договор, пришли к выводу, что моя невеста все поняла правильно и процентная ставка при отказе составит 18,2%.
Дубль два.
Девушка снова встает в очередь, попадает к соседнему менеджеру (которая слышала их разговор с Менеджером 1) и её ничтоже сумяшеся также начинают убеждать, что ставка будет 21,2%, но уже не пугают "а может и 30%" или "банк может потребовать вас вернуть всю сумму кредита". Но как мантру повторяют уже знакомую фразу "Я не буду смотреть договор, я его и так знаю"
Лишь после того как Менеджеру 2 сообщили, что Руководитель отделения трактует условия договора также как и мы (а по другому нельзя, там все черным по-белому написано), а также менеджер когда-то оформлявшая кредит дала такую же информацию, как и Руководитель отделения, Менеджер 2 всё же сделала расчет ежемесячного платежа, который (о, чудо!) оказался точно таким же как и у нас: 14 720 р.
Заявление на отказ от страховки в итоге приняли.
Ждать результатов 10 рабочих дней. Хочется верить, что ничего нового сотрудники банка не нафантазируют.
P. S.
Пишу я это по одной простой причине: 90% людей в такой ситуации бы согласились с безапелляционными заявлениеми менеджеров и отказались бы от отзыва страховки (банку это выгодно, так как из 87 000 руб. страховки затраты на сам полис обычно около 8 000 руб., а оставшаяся сумма - это агентская комиссия банка за продажу страхового полиса).
И я не очень верю в идиотов на местах. Это очень похоже на отлаженную схему уговаривания клиентов не отказываться от страховки всеми правдами и неправдами (это очень значительная часть прибыли банка при выдаче потребительских кредитов).
Остается дождаться, когда законодательно перекроют эти лазейки: запретят коллективные безотзывные страховки, ограничат агентсткую комиссию банков разумными 10 - 20 % процентами от стоимости полиса, начнут оперативно пресекать новые схемы "законного" отъёма денег у населения.
А пока предупреждаю: Никогда не верьте ни единому слову сотрудников банка! Подобное было не только с ВТБ, но и несколько лет назад с Альфой.
Поставьте кредитный калькулятор и перепроверяйте расчёты, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на уверенный безапелляционнный тон менеджеров! Врать могут спокойно глядя в глаза - их за такие вещи даже не штрафуют, хотя, по-хорошему, стоило бы увольнять, а может и статьёй УК наградить!
Всем добра и поменьше неприятностей!
Как сервисы отзывов покрывают разводил
Привет, Пикабу. Хочу рассказать тебе одну историю. На открытие Америки не претендую, так, надеюсь, что может быть кому-нибудь и помогу.
Так получилось, что у меня дома начало запотевать пластиковое окно. Порывшись в сети и на одном известном отзывном сайте (многие его знают, он идет в паре с известным сервисом городских карт) я подобрал относительно вменяемую на первый взгляд конторку. Название ее я тут приводить не буду, что то вроде "геометрия окон" или "биссектриса комфорта". Позвонил, озвучили вполне средний ценник, после этого пригласил мастера. Дома меня не было, мастера встречали родные. Приехал в назначенный час товарищ хипстоватого вида, походил вокруг окна, походил вокруг другого, покрутил, что-то помазал и заявил ( далее М- мастер, Р -моя родня)
М: Окна у вас ужасные, буквально со дня на день развалятся! Надо менять всю фурнитуру, за 6 окон с вас 190 тысяч!
Р: А не до..много ли???!
М : Сейчас решим!
Схватил трубку, набрал якобы " техническому директору", тер с ним 5 минут, и после, закатив глаза и выдохнув:
М: Если оплатите сегодня и всю сумму целиком, так и быть начальник согласен сделать уникальную скидку, всего 89 тысяч и вся фурнитура поменяна!
Р:(ошарашено) Сумма большая, надо подумать.И посоветоваться с хозяином.
М: ну так думайте, пока предложение действует! И вообще наберите хозяину квартиры
Набирают меня, выслушиваю всю эту дичь, отрабатываю все возражения этого (ч)удака и прошу вернуть трубку родне. Прошу их проводить человека до дверей и впредь не пущать. На последок, уже совсем отчаявшись, он просил хотя бы оформить заявку, предоставив для этого зачем то паспорт... на что естетственно был послан и выпроважен восвояси.
Удивившись неадекватности товарища, я еще раз набрал в эту шарагу и высказал им все, что о них думал. На что мне было сказано, что с человеком этим они разберутся, мне даже перезвонил их директор с извинениями и предложениями бесплатных услуг...и все бы ничего, но по аватарке на вотсапе директора моя родня опознала того самого неадекватного мастера :-)
После визита данного товарища, я зашел на упомянутый выше отзывной сайт и в красках описал весь этот карнавал. Через пару недель отзыв мой был удален...внимание, якобы за то, что я лично в компанию эту не обращался. Возмутившись, написал второй раз и получил уже бан. Все отзывы об этой конторе были написаны людьми с 1-2 отзывами на сайте и в исключительно положительном ключе. Как потом я узнал ( и тут тоже не открыл Америку), данная платформа вполне может удалять негативные отзывы о тех, у кого на сайте есть бизнес -аккаунт...
Так, что уважаемые пикабушники, будьте внимательны, проверяйте информацию и не верьте слепо отзывам. Всем добра.
Как в "ПочтаБанк" кредиты выдают
Пост создан в виде отзыва-рассказа о том, как распиаренный банк ,который есть на каждом углу выдаёт людям кредиты.
Начну свою историю с того, что мне срочно понадобились деньги , ну как срочно, дотянул в общем я до последнего сам. Поэтому в последние дни начал ходить по банкам, как я оказался в "ПочтаБанк", а не другом более-менее нормальном банке? Ответ прост, как и на многие следующие - я ленивая жопа. Вчера я заполнил онлайн заявку на сайте, мне её одобрили. Пошел в отделение банка и тут начинается самый цирк, ради которого я и пишу этот пост.
Кредит оформляла мне девушка, которая с первой минуты разговора уже начала удивлять,далее Д - девушка, Я - я.
Сцена #1
Д: -Поздравляю , теперь вы застрахованны у нас.
Я: -Что бл&/%? А если я не хочу?
Д: -Ну мы же не требуем у Вас справку о доходах, а так мы сможем как раз их и проверить.
Я: -Я могу привезти Вам 2 НДФЛ через пол часа (в прошлом банке лежали, там с 25 лет кредит)
Д: -Ну ладно, хорошо, попробуем так.
То есть понимаете? Меня даже не решили спросить хочу ли я, а просто поставили в известность. Хорошо хоть не промолчали НДФЛ правда были. Далее идут всякие вопросы, уточнение информации обо мне и т.д.
Сцена #2
Когда мне пришло СМС, о том, что мой кредит подтвердили начался просто лютый пи$&%ец господа.
Д: -Вам одобрили кредит на сумму 60.000 рублей , только ещё у вас будет сверху 10.000 по кредиту, это на страховку, её кстати нельзя вернуть.
Я: -Как это нельзя?
Д: -Вот так нельзя, эта страховка не возвращается.
Я: -Ну я тогда после погашения письмо ЦБРФ напишу, а там посмотрим
Д: -Ой, Вы уже у нас досрочно хотите погасить , в этом случае скорее всего вернут, посмотрим.
Я: -Понял
Ещё маленькое отступление, у них везде рекламируется ставка 14% , так вот, изначально всё равно ты платишь кредит по 30% ставке, и если только ты ни разу не опоздал с выплатой, то потом банк пересчитывает тебе кредит по 14% и возвращает разницу. Но мы то все понимаем, что окажется когда то свет у них выключили или термиал сломался и не сделал перевод, да и хрен с ними, маркетинг. Но САМАЯ СОЛЬ в том, что тебе за это ещё и заплатить 3.000 надо, за это предложение, я естественно от него отказался, подумал уже, что отделался малой кровью, но тут начинается
Сцена #3
Д: -Тут ещё есть кое-что, банк одобрил Вам 64.000 , 60 Вам и 4 тысячи на оплату онлайн юриста.
Я: -Какого ещё юриста, зачем он мне?
Д: -Ну понимаете, тут за 4.000 рублей Вы получите целых 12 звонков в год , работают они полностью онлайн и по любым вопросам, в любое время суток они обязаны будут помочь.
Я: -А если это мне не надо?
Д: -Это обящательно условие банка, вы только представьте Вы сможете помочь своим родственникам обратившись в этим юристам, и главное как удобно, всегда же есть телефон под рукой.
Я: -Пишите мне на бумаге то, что Вы мне сейчас сказали про условие банка.
Д: -В каком смысле??
Я: -В простом, пиши, что не выдашь мне кредит без этих юристов , дату ,роспись, фамилию и инициалы.
Д: -Ну вообще вы знаете, давайте отправим банку встречный запрос на просто 60.000 рублей , без юристов, вдруг одобрят, поймите просто это же банк присылает нам условия, мы не в силах что либо менять.
В итоге я сказал , хер с ней, давай только всё быстрей делай, юристам этим я сам устрою райскую жизнь, тем более ,что от страха она мне оформила безлимитное количество звонков толи по ошибке , толи что. Вот теперь я оторвусь. Я так наплевательски отнёсся лишь потому, что закрою его через 3 месяца и всё верну. Просто деньги сейчас потребовались. Всем спасибо кто дочитал, берегите себя и своих близких, везде только и ждут наживиться на обычном народе.
соболезную
Ему по соседки за 3 пиваса сделаю. Заходите в гости.
Почти
Ха, думаешь это так просто? Через пару лет после того как перестал пользоваться их услугами (как я думал), оказалось что остался какой-то незакрытый счёт. Хотя я когда закрывал всё, из-за этого ругался, потому что каждый раз проговаривал, что нужно закрыть вообще всё, но каждый раз приходилось ехать ещё раз и писать очередное заявление.
И вот спустя два года, снова пришлось ехать и писать ещё что-то, посмотрим надолго ли я от них отвязался на этот раз.
Что-то не подумал если честно, бесят просто, не могу рационально мыслить когда с ними общаюсь, все силы уходят на то, чтобы на мат не перейти
обнулили наверн, щас модно
Дадут. Догонят и ещё раз дадут.
З.Ы. 14 сука процентов...14 сука процентов годовых....как будто я наркоман на мете с крокодилом, и брал барак который снесут.... мрозь банк короче
Так подайтесь на рефинансирование ипотеки, ставка вполне может стать ниже
Я понимаю, но за 5,5 лет ключевая ставка существенно снизилась. Даже в самом банке можно попытаться написать заявление о снижении ставки. Если даже на 1% снизят - и то легче будет. Копейка рубль бережёт, а уж расходов от такого вопроса точно не будет.
по 13к в месяц плачу, 5 лет и 3 месяца, а брал 830к...а должен остался
Я тоже не знаю. Тебе предлагают возможный способ частичного облегчения твоего кредитного бремени - а ты сидишь и ноешь, как тебя не понимают и ущемляют. А весь вопрос в том, чтобы сходить в банк, написать бумажку. Или в другой банк, тоже написать бумажку. И все.
все сказали пнх, ВТБ сказал пнх когда я попросил с 28 числа на 7 перенести платёж
Брал 2 года назад ипотеку в ВТБ - одна из самых низких процентных ставок (9.3%), платежи не просрачиваюможно досрочно погасить без всяких заявлений, просто через приложение. Никто не звонил.
Нормальный банк. А ты сам себе злой буратино, напросрачивал и удивляешься звонкам. 14% 5.5 лет назад - одна из самых низких ставок.
Не пойму зачем ты все это сюда пишешь - мы тебя пожалеть должны?
Я не знаю как это делается, конечно, @vtb24, может прокомментируете?
А что комментировать? Они действуют в рамках закона.
Ну по второму кругу скорее тебя пустят. Смеху будет когда ипотеку захочешь или деньги срочно нужны будут.