4

Химики, выручайте!

Учусь на 1 курсе ветеринарного факультета, для поступления сдача ЕГЭ по химии не требовалась, ОГЭ по ней я тоже не сдавала. В 10 и 11 классе химии для меня не было (в 10 все били баклуши, в 11 химией занимались только с теми, кто сдаёт по ней ЕГЭ). ) Вся моя группа сейчас химию не знает. У нас началась неорганическая. Ищу человека, который занимался бы со мной химией, но пока безрезультатно (старшекурсникам неудобно и они сами в большинстве своём не знают, у знакомых репетиторов сейчас завал). Первая тема - растворы/выражение состава растворов. Я буду очень благодарна за помощь в решении этой работы. Первую задачу решила, а на всех остальных затык. Учебников по химии в библиотеке нам не досталось, пытались решить по старому электронному учебнику. На минусы всё равно, мне просто нужна помощь. Спасибо.  

Химики, выручайте!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типичное Пикабу, нормальных комментариев 2-3 штуки, остальные пришли слить негатив. Все ведь с 1 курса знали все предметы, да?) Ни у кого ведь не было никогда проблем с высшей математикой/химией/философией и тд?

показать ответы
1
Да что вы спорите как редиска. Вы типа вот прям с детства определились небось с профессией, и всю жизнь к ней готовились преодолевая все трудности и преграды, да?)
раскрыть ветку (1)
1

Да, с детства) Я уже успела поработать ассистентом в ветклинике, в моем выборе меня все устраивает.

0
легко, куда говорить?
а лучше назовите вуз
если б могла, вообще всех бы исключала за подобное
раскрыть ветку (1)
0

Человек выше правильно написал, что практикующему ветврачу не обязательно знать химию. Лучше бы спросили у человеческих медиков, многие ли из них что-то помнят по химии.

показать ответы
0
Оба раза отправил правильно)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0

Пришло, спасибо)

0
Отправил, надеюсь пришло))
раскрыть ветку (1)
0

Я случайно поставила точку после ru. Можете повторить письмо на правильный адрес, пожалуйста?

показать ответы
0