6

Химики, выручайте!

Учусь на 1 курсе ветеринарного факультета, для поступления сдача ЕГЭ по химии не требовалась, ОГЭ по ней я тоже не сдавала. В 10 и 11 классе химии для меня не было (в 10 все били баклуши, в 11 химией занимались только с теми, кто сдаёт по ней ЕГЭ). ) Вся моя группа сейчас химию не знает. У нас началась неорганическая. Ищу человека, который занимался бы со мной химией, но пока безрезультатно (старшекурсникам неудобно и они сами в большинстве своём не знают, у знакомых репетиторов сейчас завал). Первая тема - растворы/выражение состава растворов. Я буду очень благодарна за помощь в решении этой работы. Первую задачу решила, а на всех остальных затык. Учебников по химии в библиотеке нам не досталось, пытались решить по старому электронному учебнику. На минусы всё равно, мне просто нужна помощь. Спасибо.  

Химики, выручайте! Химия, Учеба

Дубликаты не найдены

+4

Аж перехотелось заводить животных после такого, жалко их.

лучше бы ноготочки ТС делал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

У меня в группе 27 человек, из них никто химию не знает. Я вам больше скажу, практикующие ветврачи не смогли помочь. Уже спросила.

раскрыть ветку 4
0
Этот факт, конечно же вас оправдывает.
0

я вообще никак не связана с вет делом, но даже по логике вещей, ветеринары ставят препараты животным. Слушают, от чего у животного проблема, что может быть также связано с реакцией брата нашего меньшего на два препарата, которые нельзя принимать вместе из-за какой-нибудь несовместимости. Химия важна, чтобы разбираться в действии лекарств на организм, в механизмах взаимодействия клеток. Я не обвиняю лично Вас, мне просто страшно, если такое реально присходит в универах. Химия, биология - это именно то, что первым делом должно проверяться у поступающего.

раскрыть ветку 2
+1