20

Как живут в Греции — на материке и на острове. Личный опыт

Серия Интервью

Анна и Илья — два героя нашего интервью — в последние годы обосновались в разных уголках Греции. Анна с мужем переехали на остров Кос, а Илья с женой уже около полутора лет живут в Салониках. Они расскажут о плюсах и минусах жизни в этой солнечной стране.

Содержание:

1. Об адаптации и особенностях жизни на греческом острове

2. Ожидание ВНЖ, выбор жилья и стоимость аренды

3. Реальная жизнь, плюсы и минусы

4. Стоимость жизни, еда и запахи Греции

Люди тут открытые, улыбчивые и громкие.

Об адаптации и особенностях жизни на греческом острове

— Меня зовут Анна, мне 25 лет. Осенью 2023 года мы с мужем и нашим котом сменили обстановку — переехали в Грецию. Правда до этого несколько лет мы жили в Грузии, так что опыт жизни за границей у нас уже был. А родом мы из Беларуси.

У меня есть несколько высших образований, связанных с образованием и туризмом, но работаю последнее время я фотографом. Специализируюсь на естественных съемках портретов и лав стори.

В перспективе хочу сотрудничать с местными турфирмами, отелями и ресторанами, создавая для них профессиональный фото- и видеоконтент. Ну и, конечно, я продолжаю вести личные фотосъемки, в том числе свадеб и love story.

— Сейчас мы обосновались на острове Кос, в небольшом поселке рядом с Мармари. Это буквально несколько домов с видом на горы и поля, примерно в 20 км от ближайшего города. Словом, тишина, покой и красивая природа.

Опыт жизни на острове, думаю, сильно отличается от жизни на материковой части. Между городами несколько раз в день ходит автобус, но без своего транспорта все же сложновато. Есть магазины и в целом все необходимое.

По выходным мы стараемся изучать остров, города, природные и исторические достопримечательности. Любимыми местами на острове успели стать пляж Мармари, деревушка Зия и термальные источники.