"те кому лень читать..." и сообщение не меньше моего.. :D это ж надо так исковеркать все о_О скажи честно, что ты делаешь, чтобы так плохо видеть смысл сказанного? напишу я много, и если ты из любителей из любого спора выходить со словами "мне лень читать бла бла", то не надо ничего читать и отвечать, умнее будешь, если промолчишь. я свою точку зрения не навязываю, но когда вот так коверкают мои слова, то преподавательская натура, склонная все разъяснить, берет свое. да, я преподаватель музыки, да я не школьник. кошмар-то какой, а. хотя думай что хочешь, у тебя хорошо это получается. тяжело тебе, наверное, с людьми общаться, когда все видишь только лишь как тебе выгодно. по порядку. ""Я умная и взрослая, в 15 лет выгляжу на 21(нашла чем хвастаться)" кто хвастается? я объяснила, почему казалась старше (не выглядела, а казалась, не путай), и это не из-за отклонений или алкоголизма. собственно, что я объясняю, там написано. "своей заслугой?" что,простите? я говорила что-то о том, что я внешне старая? о том, что я горжусь своим старым внешним видом? или что ты там вообще умудрился увидеть? ты вообще прочитал, что написано? или мельком глянул, приметив слова, к которым докопаться можно? то, что я написала было не "смотрите какая я" а всего лишь пример. я поняла, хейтеры вроде тебя любят к такому докапываться. в следующий раз напишу про себя что это не я, а подруга. мне не нужно восхищения или чего там еще, это всего лишь пример. с каких пор приводить примеры стали хвастовством?? " Все кто действительно старше меня - глупые неудачники, без семьи и без друзей"" шта?? :DD я написала, что не надо судить по возрасту, и что бывают случаи, когда в старшем возрасте человек соображает хуже, чем в молодом. где это я писала про "все кто старше меня неудачники"? мне правда очень интересно, что такое ты употребил что увидел вот это. "@biopivo, ты и сейчас глупая маленькая девочка. Выплескиваешь свою обиду в интернете, возможно, тем же людям что раньше ссылались на твой возраст." обид