83

Как я стал отцом в 18.

Привет!

После публикации поста про постройку маленькой машинки, пикабушники стали проявлять интерес к моему профилю. А после публикации первого видео - ко мне лично. Некоторые из вас подумали, что ребенок на видео - моя сестра, а я школьник))

Ан нет.

И сегодня я почему-то проснулся утром с мыслью, что хочу рассказать вам немножечко о своей жизни. Возможно, кому-то будет интересно.

Поехали!

Итак, как же я стал отцом и мужем в 18 лет?

Все было не так заурядно как кажется. Начать хочу с самого детства и отдать должное отцу. Я рос в не богатой, но и не бедной семье. Папа всего добился сам, построив небольшой бизнес в 90е. Заделав меня в свои 24 он с детства прививал мне свои принципы. Он давал мне все, что необходимо, но при этом часто говорил, что все самое лучшее для себя можно сделать только самостоятельно. Поэтому к 15 годам я собрал на школьных обедах небольшую сумму денег и открыл небольшое аниматорское агенство. Имея в арсенале лишь костюм "железного человека" сделанный своими руками. Я гулял по городу, фотографировался с детьми, иногда проводил для них утренники и дни рождения. Денег было по меркам 9тиклассника не мало и я полностью перестал зависеть в финансовом плане от родителей и был безмерно этим доволен.

Все в те же 15, после очередного "рабочего дня" я договорился встретится со старшей сестрой. Она сказала, что будет с подругой. Так я и встретил свою будущую жену))

Чтобы вы понимали. Я 15летний школьник. Она студентка первого курса. Я наглый 15летний школьник. Добился отношений))

Она была моей первой девушкой и единственной. Это была и есть, что называется, любовь с первого взгляда. Были, конечно, и ссоры и расставания, но к моим 17 годам все наладилось и было прекрасно. Она познакомилась с моими родителями, я с ее отцом. Все всем полюбились. Прекрасно.