127

Как я делаю игровой арт (с процессом)

Как я делаю игровой арт (с процессом)

Всем привет. Пару слов о себе. Я зарабатываю на жизнь иконками. Делаю их регулярно и за все время сделал что то в районе 1500-1800 иконок для разных проектов на заказ. Когда я говорю другим художникам о том сколько все это занимает времени - они удивляются, мол, быстро, ибо одна иконка занимает от 10 до 25 минут в зависимости от требований к качеству и стилю. И вот недавно меня попросили это продемонстрировать, а поскольку я веду некоторое количество учеников, я посчитал что будет полезно сделать демонстрационное видео.


Итак, собственно, что мы рисуем - это кольцо, по задумке внутри небольшое завихрение, которое дает магическую силу носителю. На самом деле кольца, мечи и доспехи и прочие generic предметы это самое частое с чем приходится работать


Изображение подразумевается под размер 128х128, что бы занимать не более 8% высоты экрана при разрешении 1920*1080. (см. в шапке поста)

Для рисования иконки в таком разрешении берется размер холста в 2048х2048, и после пережимается. Из-за маленького размера финальной иконки вполне допустима грубоватость в работе. Ваш перфекционизм займет слишком много времени, и даст лишь 3-5% качества итоговой работы. Рисование иконок - область в которой нет места перфекционизму. Я бы мог потратить десять минут на вырисовывание идеальных эллипсов что бы вписать в них кольцо, но вместо этого я потратил минуту на эскиз и после уже ближе к финалу уточнил форму.


Мой пайплайн

1. эскиз

2. базовый цвет

3. тени и окклюзия

4. декор

5. рендер

6. спецэффектики

7. блики

8. цветокорр

9. финальные штрихи


На все про все 22 минуты с момента открытия фотошопа и до его закрытия. Такая иконка стоит около 700 рублей и в день вполне реально делать около 12-15 штук.


Ну и вот видео процесса.

Спасибо за прочтение и просмотр! Если у вас есть вопросы про рисование пропсов, пишите в комментариях, попробую всем ответить )

Лига Художников

50.6K постов34.1K подписчиков

Правила сообщества

🔴 БЕЗ ГРУБОСТИ И ХЕЙТА. Зовите @admoders на неадекватов, не терпите их. Не ведитесь на провокации сами.

🔴 Давайте жить дружно! И конструктивно описывать недостатки.



⚠️ САМОЕ ВАЖНОЕ

1. Основа сообщества — созданные вами работы. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, или на ткани / иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.

3. Зрители должны видеть рисунок без лишних манипуляций. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; не под углом или наклоном; на одном изображении только один рисунок; хотя бы в разрешении 700px; работы крупным планом в кадре.

4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.


СПИСОК ТЕМ

✅ Приветствуется: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, полезности для художников.

⛔️ Отклоняется: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...

Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.



ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =)

1. Законченную работу рекомендуем показывать первой же картинкой.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия чужой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в посте.

Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.



ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.

3. Торговля разрешена только бизнес-аккаунтам. Если такого нет:

- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен.

- Автор может в посте и профиле оставить свои контакты без коммерции по ссылке.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, научите тут плохому. Скорость и деньги это, конечно, хорошо, но о качестве тоже забывать не стоит. Что у вас за заказчики такие, которые удовлетворяются таким качеством? И эллипсы не обязательно вырисовывать. Их можно делать шейпами, это, кстати, одна из базовых вещей в пайплайне игрового арта

раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, ещё добавил бы что проблема с цветом и светом, грязные тени дают грязный цвет. Тень никогда не бывает черной, у неё масса оттенков, что в этой иконке я не увидел. Даже если это очень маленькая иконка, пренебрегать качеством ради скорость, очень сомнительно.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Первая мысль, которая пришла в голову при просмотре видео - надеюсь, что заказчики автора никогда не увидят процесс его работы)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пожалуй соглашусь)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для поставленной задачи - иконка 128х128 качество вполне приемлемое, если готовы оспорить - приводите примеры, я приведу свои и на том порешим. Зачем мне делать шейпами и тратить на это время если я могу потратит минуту и получить результат не хуже?  Заказчики у меня хорошие, часто возвращаются.

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Шейпы нужны для того, чтобы можно было править форму без перерисовки всего арта, с минимальными потерями. Судя по всему, ваши хорошие клиенты принимают работу как есть и несильно требовательны. Вам повезло, это большая редкость. Но вы делаете медвежью услугу подобными советами/уроками. Не всем так повезёт с заказчиками, а установка "мелкий размер скроет все косяки" может выйти боком, если есть цель работать в индустрии на крупных проектах. Поэтому прошу, не несите это в массы. Излишний перфекционизм - зло, но тут даже близко им не пахнет.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше мнение как специалиста касательно иконок например в ВоВ, сравнивая с вашими работами они хуже/лучше, детализация больше/меньше?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в вов и варкрафте есть выраженная стилизация, они опрятнее, причесанней в плане текстуры, тона, композы. В целом на уровень выше.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, чисто в теории, Вы такой уровень сможете выжать? Не по стилистике но по деталям(понятно что оно для 99%пользователей не нужно, но работаем то с заказчиком) и насколько сложно такому научится? Всегда было интересно попробовать пиктограммы рисовать)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чисто в теории если мне дадут чужой эскиз и 5 картинок референсов, думаю что то очень близкое, но в некоторой степени менее мультяшное я выжать смогу, примерно за 40-50 минут.

Я начинал рисовать именно с иконок, первые делал мышкой в Paint.NET, потом на дешевом планшете - делал иконки для варкрафта3, и они были чудовищными) Там был один автор который меня очень вдохновил и я загорелся. Это было 10 лет назад. Не так давно я перебирал все эти иконки и ремастерил их в разрешение 256х256, это было ностальгично и весело. Сколько этому учиться? я думаю не так долго, есть определенные методы, техники, с помощью которых можно делать иконки малой кровью. Но именно для маленького формата. Большие иконки требуют существенно больше мастерства (о чем говорила девочка выше). Их нельзя делать так грубо как это делаю я на мелких работах. Думаю тратя 10 часов в неделю можно за год выйти на этот уровень и спокойно делать штуки. Есть три пути - 1. прыгнуть в проект, либо за хорошие деньги, либо за энтузиазм и сделать какое то количество контента. 2 - пойти на фриланс и пытаться зарабатывать деньги, 3 - рисовать для стоков пока рука не отвалится.

Вариант три для начала очень хорош - вы набьете руку и у вас начнут постепенно капать деньги. Много не заработаете, Но те же 300-400 баксов за 100 иконок вполне реально поднять за пол года.


Конечно перед тем как врываться с двух ног - соберите коллекцию иконок и помедитируйте на них хотя бы недельку)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, всегда было интересно попробовать что то в этом плане но не знал откудова начинать))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества