Как выбирать онлайн-репетитора

1. У репетитора должен быть план и набор заданий. Своих, чужих - не важно. Подборка задач, по темам, с которыми он работает.

2. Репетитор должен вести журнал занятий. Темы, ДЗ, оплата - всё это должно быть в журнале. Где этот журнал - не так уж важно. Таблица в гуглдоках вполне подходит.

3. У репетитора должны быть перерывы. Если он херачит весь день нонстоп, то он тупеет и долго отвечает на вопрос, да и переносить будет некуда, будет обязательно опаздывать.

4. ДЗ должен выдвать и проверять (внезапно, бывает иначе, ха-ха)

5. Нужно взять одно-два занятия и послушать, как репетитор разговаривает. Тут индвидуально. Кому-то комфортнее быстрее, кому-то медленнее. Кому-то нужно больше эмоций в речи, кого-то лишнии эмоции утомляют. Мне очень не нравится, когда препод разговаривает громко. Дело не в громкости голоса, а в интонациях, которые вкладываются в речь повышенной громкости. Меня жутко нервирует. Даже если сделать тихо, то слышно, что чел орет. Кому-то пофигу. Индивидуально, но важно. Так же имеет значение стиль речи. Один говорит просто, другой пафосно. Одного ученика будет коробить о слова "фигня", а другого от пафосных оборотов.

6. Хороший микрофон и инет. (внезапно, бывает иначе). Мой микрофон стоит 12 000 и я пробовал 3 разных микрофона. Чтобы никаких посторонних звуков, ни задранных высоких частот, ни искажений звука, ни лая собак за окном, ни машин. Ни звуков долбежки по клаве. Некоторые используют ноут, микрофон встроен в корпус и ощущение, что препод долбит тебе по голове :)

7. Нормальный инет (внезапно, бывает иначе). wi-fi - зло. Кабель намного лучше.

8. Самое главное, что никак не проверить у психолога: результат.

Нужно спросить у препода, когда и какой результат ожидать. Всегда можно получить конкретный ответ. Я обучаю программированию, готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по информатике. Результат зависит от ученика, но всё равно что-то осязаемое за пару-тройку занятий уже реально получить. Разобрать одну тему, какой-то определенный тип заданий. Вот именно этого у психолога и нет. При работе с репетитором результат на каждом занятии. Разобрали циклы, стало понятнее. Или не стало. Разобрали деепричастный оборот и т.д.

После занятия с репетитором ученик должен хотя бы в двух словах объяснить, что делали и что он узнал на занятии.

Сейчас у меня сын занимается в Юкидс. Хах. Шляпа.

Польза есть, но незначительная. Но я сужу по двум занятиями и моему общению с ними. Вода, туман, общие слова.