Как убивают фирму

Я хочу рассказать вам историю как убивают фирму эффективные менеджеры.
Начнем немного из прошлого. Есть в России одна очень хорошая фирма. Признанный лидер по диванам - аккордеонам. Их диваны составляли наверно 50% всех диванов по России. Диваны этой фирмы можно встретить в таких мегамагазинах как "Нога ебели", "Свет Иванов", "Ктофф".....И это не считая более мелких магазинов.Разница была только в названии одной и той же модели, уменьшенной гарантии и немного худшим исполнением по сравнению с диванами с оригинальным шильдиком. Гарантия четверть века ( реально!) Моделей много, диваны продуманы, надежны как Форт Нокс и очень и очень хорошие ткани.Производство полного цикла. Механизмы Бельгия. Работаем мы с этой фирмой уже давно, много лет и всегда, ВСЕГДА я с гордостью предлагал именно эту марку диванов своим клиентам , зная и про гарантии в случае форс-мажора и про качество исполнения. И никто из моих клиентов ни разу не пришел с претензиями на качество или неудобство дивана, да что там, у самого дома такой стоит. Без индивидуальной сборки - просто с подиума забрал.
В позапрошлом году фирма провела ребрендинг и расширила свой ассортимент. Теперь там и кровати и матрасы. Плюс заключила договора с другими фабриками на дилерские продажи кресел и.т.д. Казалось бы можно только радоваться за динамично развивающуюся фирму. Но.....

Как убивают фирму Менеджер, Диван, Длиннопост, Негатив

Все началось с мелочей. Сначала начало не хватать болтов или гаек. Немного 1-2 болта на 10 диванов. Однако гарантия, писали претензии и болты довозили с извинениями. Потом это вошло в норму и просто машина что привезла диваны начала отсыпать болты, гайки и шайбы горстями. Заранее, потому что уже ТОЧНО чего то хватать не будет. Дальше больше. Начались проблемы с самими диванами - то подлокотник перепутают, то молния сломана, то подушек нет...А то размер задней спинки даже близко не соответствует дивану. И это стало проявляться все чаще и чаще. Из 10 диванов уже 2-3 приходили с определенными проблемами. Последний приход убил полностью. Половина диванов с серьезным браком, еще четверть с мелкими косяками. Причем чтобы вернуть бракованный диван фабрике  нужно 45 дней, а починить косяк - 21 день. Приходится в любом случае оставлять диваны на подиуме и продавать или по себестоимости из-за брака или отказывать в покупке ожидая ремонта. Из за этого страдает и репутация фирмы и наша - кому интересно покупать брак?
Я разговорился с водителем что привозит нам диваны. По его словам на фабрике полный бардак. Уходят целыми бригадами, уходят спецы, уходят даже начальники младшего и среднего звена. Вместо них набирают абреков, половина русский язык не знает, " Насяльника, как баран крутить знаю, как гайка не знаю!" Вместо того чтобы заниматься развозом диванов по магазинам 2/3 времени у них уходит на рекламации. Зарплата у водителя упала, по его словам, с 60-70 тысяч до....20 тысяч. Все производство стягивают в ближайшее Подмосковье, закрывая фабрики в других городах. Нормальные диваны, без брака, идут ТОЛЬКО на экспорт, а что останется - по магазинам.Зато зарплаты высших менеджеров возросли многократно.И это притом что за счет раскрученности фабрики и сделанному ранее имиджу ценник на диваны скажем так слегка задран. Ну и это еще не все. Стали появляться новые модели диванов. И если развиваясь фабрика улучшает модели, то наша фабрика пошла по пути примитивизма , упрощения моделей, но с сохранением заоблачного ценника. На новые модели без слез не взглянешь. И все это на фоне ухудшающегося качества.
Пока, ПОКА еще можно купить хорошие диваны этой фирмы, мы стараемся нивелировать недостатки и брак, но УЖЕ принято решение искать новую фирму, а от этой постепенно отказываться. Мы НЕ ХОТИМ торговать браком и краснеть перед клиентами за фабрику.
Если руководство фабрики не сделает определенных выводов скоро станет на одну хорошую фабрику диванов меньше...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Забил 25 лет гарантии, ИКЕА вылезла.. хоть в какой стране ?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо Икеи есть еще только одна фирма дающая 25 лет гарантии на диваны. Они и в России и за рубеж поставляют

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется дают 25 лет только на механизм трансформации, а не на весь диван. А так вы правы они сильно скатились.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. )

Автор поста оценил этот комментарий

Аскона

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аскона делает диваны?  Нет? Так что вы мне голову морочаете, речь идет о диванах. Вы еще вспомните холодильник ЗиЛ - тот вообще 50 лет работы без проблем

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если зайти на сайт Асконы, то там в продаже присутсвует категория диваны, и предположила что кроме матрасов они и диваны делают. https://www.askona.ru/divany/akkordeon/

Так что голову Вам никто не морочает. Зайдите к ним на сайт, почитайте, что они производят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако гарантия на них только 10 лет. Так что увы, мимо

Хотя я удивлен. Фирма спец по матрасам начала делать диваны, а фирма спец по диванам начала выпускать матрасы. Хуйня какая то... Делали бы лучше свое дело хорошо...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аскона пытается делать, но у нее плохо получается.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку