-7

Как теле 2 ворует у пенсионеров

Добрый день пикабушники.У меня очередная история про мошенничество от Теле2.Мой отец пенсионер и пользуется кнопочным телефоном самой простой звонилкой и стал замечать что стали пропадать деньги сами по себе.Но мне не говорил думал плату за тариф подняли.Но когда сумма дошла до 700рублей за месяц на телефоне без интернета и без межгорода.Он сообщил мне и что я вижу с апреля месяца у него подключены 2 подписки итого 16рублей в сутки.А подключились они просто вылазиет реклама и если ты плохо видишь случайно нажимаешь 1 например или телефон лежит в кармане и сам нажался и все начинают списывать деньги.Написал в чат оператору они согласились вернуть только 300 рублей из 1200 нагло украденых. Мы сменим оператора обязательно.Вот так наглые и подлые редиски из теле2 наживаются на слабовидящих пенсионерах.

Как теле 2 ворует у пенсионеров Теле2, Мошенничество, Платные подписки, Контент, Обман клиентов, Пенсионеры

Найдены возможные дубликаты

+5

Почему вы сами себе, а тем более пенсионерам, не создадите контентный счет? Также есть запреты платных подписок в принципе. Даже если сам пользователь ступит, ничего не будет подключено. А если заранее будут приняты все меры, опсос будет видеть что номером пользуется не простачок-дурачок, а человек, который контролирует свои расходы - подключать всякую чушь такому клиенту - создавать себе проблемы. Вроде как 21 век, уже все уши прожужжали про запреты всего лишнего у всех операторов, даже на законодательном уровне опсосов обязали по запросу вести два отдельных лицевых счета, так хули же вы не пользуетесь?

+2

Уважаемый автор поста, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. В любой ситуации можно разобраться. Напишите нам в чат на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка" или в приложении "Viber" по ссылке http://chats.viber.com/Tele2russia . Также вы можете написать нам в любой соц. сети.

Не волнуйтесь, мы обязательно во всем разберемся!

раскрыть ветку 7
0

Только закончили писать, думаете что-то изменилось?

-2

Старший специалист смог объяснить что нужно сделать чтобы вернуть деньги. Но только после того как оператор нагрубил в бросил трубку.

раскрыть ветку 5
+1

Помню истину, которой меня научили в первый день работы (да,я 10 лет назад работал в теле 2) абоненты почти всегда врут. Поработав,я понял, что к сожалению, это так. Сколько жалоб на операторов я проверил, ниразу якобы хамство оператора не оказалось правдой. Да и кто будет хамить, зная, что все звонки пишутся и выборочно проверяются даже без жалоб.

раскрыть ветку 4
+4
8 лет на теле2. Ни разу платных подписок не было
раскрыть ветку 2
+1
Как бы когда-то теле 2 был нормальным европейским опсосом, который пытался в России. Нынче это филиал Ростелекома. Так что не удивляйтесь когда начнут. У вас ошибка выжившего.
-3

ну вы как бы видите скриншот и там нет интернета и даже смс.Они сами по себе подключились.

+1

Сколько уже можно всем твердить - заводите отдельный контентный счет для подписок и все.

Т.к. на этом счету будет 0р - все попытки подписать на что-то будут пытаться снять деньги с этого счета и будут обламываться.


На теле2 к примеру такой счет создается ussd-командой *160#

раскрыть ветку 4
0
Вы ещё предложите на счету телефона иметь только пару рублей. Например в Мегафоне контентный счёт не панацея от кражи денег оператором. Они просто сменили понятие подписка на платеж и деньги списываются с основного счета. А тут я считаю просто навязывание услуг.
-5

и как пенсионер слабовидящий должен в этом разобраться?

раскрыть ветку 2
+2

Ну а ты на что? :)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

Смена оператора не поможет. У всех такая хрень. Просто раз в месяц нужно заходить в личный кабинет и смотреть, что эти пид@ры там наподключали.

0
Теле 2 заманивает пенсионеров тарифом социальный.

Добрый день пикабушники. И у нас очередная история про мошенничество от Теле2

Маме пенсионерке Тариф СОЦИАЛЬНЫЙ

Купили сим карту поползовались месяц, и вставили в систему умный дом который умеет только дозвон со

словами (тревога) и отправлять СМС,так вот на третий месяц пользования Сим карту переключили

без ведома абонента на другой тариф, включили обещанный платеж еще 2 платные услуги

и загнали в долги, посещение офиса продаж, это отдельная история .Вот так теле2 наживаются на пенсионерах.

0
Много лет на теле2. Один раз случайно подключил платную услугу, но быстро отключил.
0

у меня тоже ничего не воруют, всегда все хорошо, доволен теле2

раскрыть ветку 1
0

У тебя смартфон и ты в нем разбираешься. И каждый день в него смотришь часами. А умный дом раз в сутки присылает СМС , что все нормально, или пропало напряжение 220 вольт, или поставлено на охрану. Ну нет возможности там жить в холодное время года,и каждый раз не наездишься и ПЕНСИЯ у ТЕБЯ не 7000, поэтому прежде чем писать прочти нормально казачок засланный.

0

Согласен!

+1
Теле2 в кнопочной звонилке? Что-то новенькое. У меня теле2 ничего не ворует. С этой проблемой ушла от мтс.
раскрыть ветку 13
0

А что такого особенного в нахождение сим карты Теле2 в кнопочной звонилке?

-1
Тоже хотел задать этот вопрос. Автор пиздит, а криворукий дед сам подписывается на всё, например когда присылается пуш уведомление с каким-нибудь фактом или новостями и там надо ждать Отмена, а не Ок.
И ещё, когда мой телефон был в починке, я не мог использовать симку на других телефонах, ведь старые телефоны зашиты под мтс, мегафон и билайн.
За два года пользования, теле2 как работал, так и работает, без нареканий. А у криворуких и принтеры ломаются через день.
раскрыть ветку 7
0

А ты когда криворуким дедом станешь?Тоже пи--деть будешь?

0

Подписки вобще странные бывают на теле2, да и думаю на других операторах тоже.

Меня к примеру тоже ни с того ни с чего подписывали на всякие странные платные сайты с платой 30р/день, притом я на эти сайты не заходил ни разу, да и вобще в момент подписки к смарту не прикасался - обычно такие подписки активировались поздней ночью, когда я естественно уже спал.

И нет, на смарте никаких подозрительных приложений, которые могли бы это делать, не было.


Вобщем как раз после таких загадочных подписок я и активировал отдельный контентый счет и забыл навсегда об этой проблеме.

0
Ты прям утверждаешь, как сам бог, категорично, епта все то типа знаешь, зришь в корень как грил Прутков..
раскрыть ветку 3
-4

@moderator оскорбление

-1

На прошлой неделе меня теле2 без всяких смс и push уведомлений подкличило подписку за 30 рублей в день. Успели снять 90 рублей, но потом после обращения вернули 150.

раскрыть ветку 1
+1

Wap ссылку открыли. Подключите контентный счёт и никогда такого не будет. Теле 2 тут не при чем

-3

Так тоже было нормально года 3,а потом началось.

раскрыть ветку 1
0
С самого открытия в Теле 2, лет уже и не помню, ни разу никогда, ничего не подключалось. Но, один черт, контентные счета подключены на обоих номерах.
+1
Вы поймите, такая хрень может быть у любого оператора.
раскрыть ветку 7
+1
На йоте нифига подобного нету.
раскрыть ветку 2
0
Йота йота, она вообще на оборудование других операторов работает
раскрыть ветку 1
-2

Когда у другого оператора было такое я написал жалобу и мне все вернули и подключили контент счет

раскрыть ветку 3
0
Можно это изначально сделать
0
На Т2 тоже есть контентный счёт. Довольно удобная услуга. Деньги можно перевести как на него с основного счета, так и обратно простыми командами с телефона. Подключите и не парьтесь.
раскрыть ветку 1
0
У нас похожий случай с теле2. Бабушке наподключали услуг, а она не знала - платила когда деньги заканчивались.
Зашёл я полгода спустя в личный кабинет (она попросила посмотреть другой тариф, а то этот дорогой) и офигел - подкючены услуги *кто звонил*, *развлечения теле 2* и что-то ещё, общими расходами порядка 15 руб./день.
Написал на сайте в техподдержку - попросил вернуть денежные средства за 6 месяцев. Был послан (цитата ответа: выпользовались услугами и у нас есть доказательства, что вы подключали их).
По совету Пикабу составил письменное заявление в теле2 описав в нём всю ситуацию и требованием письменно мотивировать причины отказа. Указал, что мне нужен именно текст отказа, чтобы обратиться в Роскомнадзор и Роспотребнадзор (качество услуг), прокуратуру (мошенничество) и суд.
Пошёл в салон теле2 и отдал заявление (приняли нормально, копию с отметкой о регистрации дали). Через 23 дня вернули всю запрошенную мной сумму на телефонный счёт.
Хеппи Энд, так сказать)
раскрыть ветку 1
0

На письменное заявление можно можно  ссылку Хотя 80 летнюю бабушку опять тащить в город в салон теле 2 

0

Только постоянный контроль состояния счета и бдительность спасет нас:)) При любом операторе:)

раскрыть ветку 2
+2

Или подключаешь контент счёт и кладешь на них большой и толстый.

Вообще не понимаю таких тс, ты знаешь про такую фичу, но не подключаешь ее. А потом удивляешься, что подключены какие либо подписки.

раскрыть ветку 1
0

Вашу КС для того и сделали, что бы в один прекрасный день вас обуть.

0
Там не только подписки, но и за интернет (WAP который) снимают
0
Мы сменим оператора обязательно

шило на мыло? толку-то? нет честных опсосов.

Похожие посты
1275

Мошенники, пенсионеры, что-то новенькое

Чуткое ухо уловило, как маман диктует по телефону свой номер мобильного, до этого слышал обрывки разговора про путевку и компенсацию.


Подлетаю, пресекаю, выясняю – легенда такая: якобы звонит ПФР сообщить, что наш добрый мэр Собянин в этом году выделил особо заслуженным пенсионерам путевки в санатории, но поскольку ковидло, самоизоляция и это все, путевками воспользоваться нельзя, зато можно получить за них денежную компенсацию в размере аж 60 килорублей.

Фанфары, аплодисменты, барабанная дробь! Вот прям уже с 30 октября можно идти в Сбер и получать денежку, которая сама упадет на счет, надо только… назвать в банке специальный код, который они сейчас скажут. И, кстати, у них нет номера мобильного сытого и румяного пенсионера, диктуйте!

А вот все остальное у них есть – ФИО, дата рождения, адрес по прописке, номер городского телефона. Позвонили в собес – там подтвердили: мошенники, никаких «особых» путевок в этом году не было, никаких дополнительных выплат в таком размере нет.

Чего еще хотели вымутить, кроме номера мобильного – неизвестно, слились в ответ на предложение перезвонить им по официальному номеру ПФР. Предупредите родителей!

213

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

На дворе 21 век. Чудеса автоматизации и современные технологии все сильнее проникают в нашу жизнь. Не так давно на рынке появились интересные устройства, которые позволяют освободить себя от необходимости уборки своей квартиры - роботы-пылесосы. Устройства не самые дешевые, но такой девайс способен сэкономить не мало времени своему хозяину, поэтому вложения того стоят.


Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и "спотыканий") и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все "за" и "против". После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.


Переходим к следующему этапу. Пытаемся понять, где интересующий девайс можно приобрести за минимальную сумму. Ищем популярные магазины в известном поисковике отечественного происхождения. Среди всех выделяется главный герой этого поста (нет, к сожалению, это не пылесос) - магазин Pleer.ru. Огромное количество отзывов - 245 тысяч, средняя оценка 4,3 . Хотел бы заметить что это на 30 тысяч больше, чем у более популярного маркетплейса с названием O**N и синей вывеской. Читаем отзывы и видим, что как и в любом магазине они довольно разные. Есть негативные, есть и весьма положительные. Пытаемся перейти на сайт магазина, но внезапно телепортируемся в рунет 2010х годов. Реклама "вырви глаз", всевозможная анимация. Что-то даже близко похожее не получится найти на сайтах других магазинов в ТОП-10 поисковой выдачи. К несчастью, меня это не остановило.


Через 10 минут после заполнения формы заказа поступает звонок от менеджера. Диалог с менеджером несколько отличается от обычного подтверждения заказа. Весь разговор состоит из попыток менеджера предложить ряд дополнительных платных услуг. К их числу относятся: звонок курьера перед доставкой заказа, приоритетное обслуживание при поломке устройства, проверка работоспособности устройства. С учетом специфики робота-пылесоса еще предлагались переходник на европейскую вилку (который на самом деле есть в комплекте с роботом) и услуга русификации голосовых сигналов девайса. Так как менеджер очень занят предложением доп. опций, никто не упоминает про то что рассчитаться с курьером можно только наличными. Также менеджер не посчитал нужным предварительно рассчитать стоимость доставки и огласил ее только в конце разговора после прямого вопроса. На вопрос о гарантии ответ был утвердительным - по его заверениям магазин предоставляет гарантийный талон, действительный в течении одного года. На этом все вопросы оказались согласованными. Осталось дождаться курьера и получить долгожданную покупку.


Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.


Внешний вид полученного робота:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма "Винни Пух". Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.


Но как известно, дьявол кроется в деталях. Во время изучения приложения обнаружился пункт "История уборки". В этом пункте содержится список уборок, которые выполнил пылесос вместе с картой помещения, очищенной площадью и т.д. По логике у нового устройства, который после покупки запускался дважды в этом списке должно быть две записи. Но нет, в нем оказалось 22(!) уборки. В итоге оказалось, что робот-пылесос новым не является как минимум с февраля 2020 года, при том что купили мы его 17 октября 2020 года. Сравнивая карты помещений, которые убирал робот, можно без труда понять, что бедняга уже трудился на другого владельца в течении нескольких недель как минимум. Другой умной техники этой фирмы у меня не было и ошибки здесь быть не могло. В этот момент пазл собрался - есть данные приложения об использовании, есть свидетельства перепрошивки, есть отметины от отвертки на крепежных болтах. На руках оказались веские доказательства того, что за 15 тыс. рублей я приобрел б/у пылесос.



Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта квартиры предыдущего владельца:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта моей квартиры:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Такое приобретение мне мягко сказать не понравилось, и в адрес магазина было направлено очень подробное и юридически мотивированное (на всякий случай) требование по выполнению замены устройства на действительно новый девайс, либо по возврату денежных средств в размере стоимости устройства + стоимости доставки. Направить обращение по электронной почте с ходу не получится, так как на сайте не указан почтовый ящик для обращений от покупателей. Если сделать это через сайт Pleer.ru, то вас встретит довольно скромная форма оставления заявки с ограничением количества вводимых символов. Первый ответ на обращение представлял собой график работы "гарантийного отдела" - эту информацию можно получить на сайте.


Позже письмо было отправлено на несколько других почтовых ящиков магазина, которые удалось найти в сети. На тот момент я все еще надеялся на то, что мое обращение попадет к здравомыслящему сотруднику магазина, который поймет, что по их вине произошло досадное недоразумение и, возможно, будут предложены адекватные варианты его урегулирования.

К концу дня подачи обращения, поступил звонок от менеджера, который занялся решением моего вопроса. В ходе диалога менеджер смог предложить лишь посетить "гарантийный отдел" магазина в часы его работы. Осуществить возврат устройства можно будет только после проведения экспертизы, которая обнаружит какой-либо дефект или заводской брак. На возражения о том, что устройство уже было в использовании и это само по себе основание для возврата (т.к. продавец не предоставил информацию о том что девайс б/у) ответ был однозначный - магазин Pleer.ru не занимается реализацией б/у товаров (ложь).


Стало ясно, что компания ни в коей мере не намерена идти на встречу при решении проблемы. В таких случаях следующий шаг обманутого покупателя заключается в написании претензии в рамках досудебного урегулирования спора. Для составления претензии необходимы минимальные реквизиты организации - продавца: юридический адрес, ИНН и т.д. Эту информацию можно получить из чека, но здесь Pleer.ru снова приготовил сюрприз. Чек, который передал курьер вместе с заказом не содержит никаких реквизитов и упоминаний о Pleer.ru и оформлен от некоего ИП. Информацию о юридическом адресе найти на сайте не получится. В сети есть упоминания о том, что ранее компания имела фиктивный юр.адрес и была зарегистрирована по адресу трансформаторной подстанции.

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

В процессе поиска реквизитов через поисковые системы, становится ясно, что за последние несколько лет своего существования Pleer.ru провел несколько реорганизаций предположительно для ухода от ответственности перед покупателями, а также имеет проблемы с налоговой и замешан в "отмывании" денежных средств. В пользу последнего явно указывает расчет исключительно наличными (в офисе возможна еще и оплата МИРом) и неясные махинации с чеком.


Здесь моя не самая лучшая история только начинается. Впереди вручение претензии, заявление в Роспотребнадзор и возможно исковое заявление в суд. Надеюсь, всё выше описанное даст вам дополнительный повод трижды подумать, перед тем как что-то покупать, особенно из дорогостоящих товаров, в этой компании.


Выводы:


1.) не идите на поводу у низких цен Pleer.ru. В лучшем случае покупаете кота в мешке

2.) не надейтесь на гарантию от магазина. Даже гарантийный талон компания не выписывает

3.) магазин замешан в теневых операциях, возможно это скажется на ваших интересах в случае очередной приостановки деятельности

4.) робот пылесос на порядок умнее среднестатистического специалиста Pleer.ru, так как он способен осознать, что им уже пользовались, а сотрудник магазина сделать схожих выводов не может

5.) истории уборок из приложения "Mi Home" можно удалять, чем скорее всего и воспользуется недобросовестный продавец после прочтения этого поста

6.) приобретая новый робот-пылесос в этом магазине, вы рискуете приобрести девайс с пробегом :)


Тем, кто дочитал до сюда - большое спасибо! Самое время признаться, что автор куплен, а пост проплачен. Шутка, но получить бонус за отзыв от Pleer.ru все же можно, обязательно отправлю заявку на получение вознаграждения)))

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Юридические вставки:


Статья 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

« ... Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.... »


Статья 29 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

«... Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...»

UPD 23.10.2020:

Большое спасибо сообществу Пикабу за бурное обсуждение этой истории! Было очень интересно читать Ваши комментарии


Появились новые детали:

На вторые сутки после публикации поста, со мной связалась Ольга - специалист отдела клиентской поддержки. Ольга сообщила, что этот случай рассмотрели повторно и теперь есть возможность вернуть средства как за сам пылесос, так и за его доставку. Мне оставалось только посетить отдел поддержки. Вечером покупателей с разными проблемами собирается много, но живая очередь быстро двигается. После осмотра и синхронизации с роботом, все согласились с тем, что факт использования до покупки все же имеется. В какой-то момент от сотрудников магазина поступило предложение удалить данный пост в обмен на подарочный сертификат номиналом 5000 рублей, но принять его на таких условиях я не мог. По завершении всех формальностей, карточку передали уже в качестве компенсации морального вреда и без других оговорок.

На этом вопрос с неудачной покупкой можно считать закрытым.

Большое спасибо, Ольге и другим сотрудникам Pleer.ru, которые участвовали в решении этой проблемы.

Показать полностью 6
230

Нужна помощь: обманом забрали землю у пенсионера

Имеется пенсионер, заслуженный ветеран СЗРУ ФПС РФ, 75 лет, в уме, но есть проблемы со здоровьем (давление и межпозвоночная грыжа). С 2010 года имеет в аренде земельный участок (земля промышленного назначения), разработал проект, разработал участок, построил нежилое здание. В 2019 году получил адрес и решил оформить право собственности на землю. Так как самому ходить сложно, стал искать юристов. И нашёл знакомого, который за безвозмездно готов оказать помощь. Дед отдал ему часть документов и стал ждать оформления сделки. В январе 2020 года юрист позвонил и сообщил, что все готово, время ехать в МФЦ. В МФЦ юрист приехал со своим сыном и их общей знакомой, вчетвером они стояли у окошка регистратора, а юрист при этом громко возмущался. Документы деду показали мельком со словами, что все хорошо), заполнили заявление и подали регистратору комплект документов (каких именно дед пояснить не может). Все это время дед был уверен, что находится на регистрации сделки по оформлению земли в свою собственность. Через 10 дней он приходит забрать свои документы в МФЦ и видит, что на самом деле была оформлена переуступка права аренды на сына юриста. Дед стал возмущаться, но в МФЦ сказали, что помочь ничем не могут. Юрист конечно же сразу потерялся, поставил его в чёрный список. При рассмотрении договоров оказалось, что подпись и расшифровка выполнены вовсе не рукой деда. Он попытался самостоятельно разобраться, но после клятвенных обещаний проломленной головы и сжигания его со всем своим имуществом отступился. Прокуратура и МВД как обычно в стороне - гражданско-правовые отношения. Обратились в суд, но дело буксует - судья не может понять, в чем обман, явно благоволит стороне ответчика, который утверждает, что у дед самостоятельно переписал землю из-за сложного материального положения. Как доказать обман и помочь восстановить его права на землю?

703

Банки перенимают методы ОПСОСов

Давным давно (в 2019 г.)  получил я у Совкомбанка карту Халва. Карточка была удобной, радовали кэшбек и процент на остаток, разные плюшки ну и вот это вот все...

Постепенно условия ухудшались, но после вчерашнего случая, решил я отказаться от услуг этого замечательного банка ибо нех.

Пришло такое простенькое уведомление:

Банки перенимают методы ОПСОСов Мошенничество, Платные подписки, Банк, Длиннопост, Негатив

А что это за ДЕСЯТКА такая? Задал я себе вопрос и пошел читать по сцылочке. Короче, бла бла бла, куча ненужной шляпы. Мякотка далее:

Банки перенимают методы ОПСОСов Мошенничество, Платные подписки, Банк, Длиннопост, Негатив

О моем удобстве заботятся)



А если серьезно, то с учетом того, что среди клиентов СовкомГовнобанка много пенсионеров, людей в возрасте, профит у них будет, и это печально.

Если вы или ваши близкие пользуетесь этой картой, не дайте себя обмануть.


PS.  Куда еще можно засунуть подписки? В платежку ЖКХ? В кассовые чеки? Почему эти сраные подписки добавляются автоматически, а чтобы их убрать надо задолбаться?

Показать полностью 1
440

Лох не мамонт. Москва

Друзья, у меня жёстко подгорает.

Часто читаю здесь полезные статьи про обман и мошейничество, так что вдруг кому пригодится.

Исходные данные:

Я счастлив, скоро жизнь измениться, ипотека одобрена, бабье лето за окном. Хороший день для переезда.

Заказал машину, с друзьями спустили и погрузили вещи. Машина поехала по адресу доставки.

Стоимость машины: 2500. Расплатился, все довольны.

На разгрузку друзья не смогли поехать и я нашел грузчиков на Авито (заранее, только на разгрузку и подъем).

Диспетчер грузчиков уточнил, что необходимо понять, в каком количестве и куда надо,  я все рассказал.  стоимость - 3000.

Все всё уточнили и согласились.

Машина приехала, приехали грузчики.

Я помогаю ребятам (грузчикам) разгрузить, держу двери, сам таскаю вещи.

Затащили за 15 минут. (Вещей капец мало, но стиралку одному не унести, она слишком габаритная)

Грузчики стоят и озвучивают: с вас 14500 российских рублей.

Я подумал, что мне послышалось, но, как оказалось, со слухом все в порядке.

Они открыли прайс и все рассчитали, каждый пук этих ублюдков был учтён в прайсе, а мамонт, который не вымер, стоял рядом и ох***вал.

Я позвонил диспетчеру, они всё сверили и подтвердили "да, 3000 так это только что бы грузчик жопу поднял и приехал к вам, каждый пук ублюдка в дополнение к стоимости"


Я смотрю в глаза этого грузчика и понимаю, что официально он молодец.

Но мое давление дало сбой. Руки, привыкшие каждый рубль зарабатывать пОтом и кровью сжались.  Друзья, я никогда не участвовал в уличных драках, но я очень хотел справедливости.

Спасибо жене, ее появление меня отрезвило.


Если кратко - заплатил в два раза меньше.

Почему заплатил? Спокойствие беременной жены и маленькой дочки для меня гораздо важнее.


Если по ощущениям - как-будто меня изнасиловали.


Если по злопамятству - запомнил этих двух людей на всю жизнь.


К тому же, я всех этих людей ещё встречу. Шарик круглый.

Просто я думаю, что это только за разгрузку они могли так насчитать, бедные люди, которые заказали у них полный переезд. (Спуск+загрузка+перевоз+разгрузка+перевоз), там вообще космический ценник был бы.

Если дочитали пост - спрашивайте о стоимости работ в любое время (особенно тщательно, если эту стоимость умалчивают, именно "конечную стоимость" перед оказанием ЛЮБЫХ услуг).Особенно в Москве.

В небольших городах, откуда я родом, такое бы не прокатило (спасибо сарафанное радио) и многие люди думают, что в Москве можно раствориться. Посмотрим. Надеюсь, что я сделаю пост - опровержение, 21 век как никак.

+ заказывайте переезд у больших компаний, которые с сайтом и именем на слуху.

Всем спасибо. Будьте внимательны.

Показать полностью
5526

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков

Доброго времени суток. Работаю в сервис-центре. Принесли на диагностику ноутбук HP pavilion power laptop серии, утопленник. После другого СЦ.
Отправил клиента прогуляться, стал разбирать. Никак не могу открутить даже один винт. Что за ерунда?

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Винт приклеен на суперклей. Посмотрел - все винты приклеены. И крышка по контуру тоже. Да твою ж налево!!!
30 мин снимал, снял. Пришлось только два винта греть паяльником и раскурочить их посадочные места - держало мертво, на эстетике это не сказалось, вынул винты аккуратно (было бы время - высверлил, было бы идеально, но время на диагностику было ограничено)
Открыл.

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Обратите внимание на скрепку, которая лежит на пыльном вентиляторе. Сразу бросилось в глаза, что один вентилятор чистили, другой нет. Мой взгляд упал на аккумулятор. Все винты на супер клее. Сильно ругаюсь, но отворачиваю. Отвернул все кроме одного, его пришлось оторвать под корень.
Рядом с процессором следы пайки, паяли феном, даже дроссель почернел. Под охлаждением все в паяльном жире.

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие
Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Ещё в процессе вскрытия у меня зародилось подозрение касательно судьбы этого ноутбука, а когда вгляделся, все встало на свои места.
Жесткий диск, явно б/у, о чем свидетельствует наклейка, (Спойлер: оказался неисправен).
Установленная память 2Гб, вместо положенных 16Гб.
Отсутствует SSD в слоте m2 (он точно был по словам клиента)
Даже плату wi-fi, и ту скоммуниздили.

Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие
Жёсткий развод от сервиса по ремонту ноутбуков Ремонт ноутбуков, Обман клиентов, Сервисный центр, Диагностика, Суперклей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Воровство, Комплектующие

Вишенкой на торте оказалась матрица. Ее тоже заменили, даже не потрудились притянуть винтами, просто защелкнули рамку.
Первый раз клиент отдал ноутбук в сервис на диагностику около месяца назад, ноутбук забрал из дома их курьер и отвёз в сервис. Починить не смогли. Ноутбук долго не отдавали, забрать смогли только после скандала. Сразу после этого принесли мне.
Логика в заклейке поддона и винтов - чтобы не смогли быстро отвернуть при выдаче и проверить комллектность (некоторые так делают, я никогда не препятствую).
На моей памяти это второй такой жесткий случай , где вытащили все, по первому пруфов не делал, а жаль, пост бы прекрасный вышел (слезы, полиция, звонки с угрозами и хеппи энд - сказка, а не пост)
Вывод: проще купить б/у ноутбук, чем восстановить этот, будет дешевле.
Чисто по человечески клиента было очень жаль, не хотел бы я быть на его месте.
ps: клиент ушел с твердым желанием разбить морду сервиснику. Кто это сделал он найдет по документам, они остались. Пожелал ему удачи. Хотя она ему не нужна, он в плечах - два меня.

Показать полностью 5
77

Развод в Нижнем Новгороде

Вчера случилась такая ситуация с моими родителями пенсионерами, поехали они в кардиоцентр на прием к врачу. Живут недалеко от Нижнего, на автобусе доехали до Московского вокзала и решили взять такси, опаздывали (50 мин. до приема). Автобусы сейчас редко ходят, пандемия и т.д., подошли к таксисту спросили сколько будет стоить, водитель в ответ - от 300р., сколько точно не сказал (пенсионеры - люди доверчивые). Озвучили водителю, что торопятся. Сели, приехали и таксист озвучивает сумму в 3500р. Сказать что они были в ауте от цены, это не сказать ничего... Денег с собой 1600р. А водитель с претензией, типа денег нет - езди на автобусе нечего в такси садится. Мама звонит мне, и просит перевести 2000р. на карту по номеру телефона, при этом ничего не объясняя, типа потом расскажу, что случилось. Добренький таксист, созваниваясь с диспетчером, делает скидку в 500р. Мама отдала 1000р. наличкой и 2000р. перевели на карту. И только после перезвонила и рассказала зачем нужны были деньги. Сказать что я была в шоке от таких цен - это ничего не сказать. Вот что это было? Номера машины конечно никто не запомнил. Если заказать через яндекс будет стоить 200р., ну даже если в три, в пять раз дороже берут частники, ну не 3500р. Ну как научить пожилых людей, обговаривать все заранее, на берегу. Гаджетов новомодных у них нет, мне позвонить для вызова такси не догадались. О помощи попросить (отвезти на машине, вместе съездить) просить стесняются (тебе же с работы нужно отпрашиваться и т.д.). Как объяснить пожилым людям (Папе 69, маме 67 лет), что нельзя сейчас никому доверять и стоимость услуг нужно обговаривать заранее. И просите помощи у детей - нечего стеснятся!!!

Развод в Нижнем Новгороде Такси, Мошенничество, Пенсионеры, Нижний новгород, Негатив
940

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице

Пенсионер проходил лечение в психбольнице более месяца, а вернувшись домой - не смог попасть к себе в квартиру оказалось, что квартира была продана. Мужчина уже с весны скитается по временным жилищам в надежде вернуть свое жилье обратно.

В Костанайском городском суде начался процесс по квартире, которую сомнительным образом отчуждали у инвалида. Он проживал целый год в квартире, которая ему юридически не принадлежала, ее за это время дважды продавали, последним покупателем оказалась Сауле Ахметжанова, которая после выхода первой публикации на «ТоболИнфо» утверждала, что она добросовестный покупатель. Житель Костаная, инвалид 2 группы, лишился квартиры, пока находился в психбольнице.

На минувшей неделе состоялось предварительное судебное заседание по иску Сергея Карпухина к Сауле Ахметжановой и Александру Лептягину. Ранее на квартиру Сауле Ахметжановой, ранее принадлежавшую инвалиду Карпухину, был наложен арест.

На первом же судебном заседании выяснилось, что буквально накануне в суде состоялось медиативное соглашение между Александром Лептягиным и Сауле Ахметжановой, согласно которому Ахметжанова возвращает квартиру Лептягину.

— И договор купли-продажи расторгнут добровольно, — сообщил представитель Сауле Ахметжановой. — Поэтому считаем, что как ответчик Сауле Ахметжанова может быть исключена из иска.

— Может, и Александр Лептягин добровольно расторгнет договор? — спросил адвокат Сергей Пономарев, который представляет интересы Сергея Карпухина.

Ответа от представителя Лептягина Исмаиловой не последовало. Заметим, интересы Лептягина представляет Сауле Исмаилова. Она ранее комментировала «ТоболИнфо» как представитель Сауле Ахметжановой, уверяя, что она добросовестный покупатель. Именно к ней отправил бывший муж Сауле Ахметжановой Даурен Тулегенов, которого застали при ремонте приобретённой квартиры в 9 микрорайоне. Он еще тогда посоветовал журналистам не лезть, куда не стоит.

Так что довольно-таки любопытно, что один и тот же юрист представляет интересы разных людей по квартире, находящейся в 9 микрорайоне.

Между тем уже на предварительном судебном заседании выяснилось, что Сергей Карпухин никогда не выписывал доверенность на продажу гр. Койшину Азату, именно от его имени продана квартира Карпухина.

— Под реестровым номером, за которым якобы имеется доверенность у нотариуса Мамедовой, в Книге реестров числится вообще другое заявление, не имеющее отношения к Карпухину, — сказал на судебном заседании Сергей Пономорев.

Суд решил запросить журнал реестров нотариуса, а также уголовное дело, которое зарегистрировано после выхода публикации в «ТоболИнфо». Однако, как стало известно нашему агентству, полиция не спешит с расследованием уголовного дела, до сих пор не допрошены все явные участники преступления.

Кроме того, как показало наше расследование на сегодня, это далеко не первая квартира, которую Сауле Ахметжанова получает подобным образом. Несколько лет назад так же в полицию подавалось заявление, однако странным образом дело было прекращено.

В ближайшее время «ТоболИнфо» намерено обнародовать и другие факты.

Между тем, Серей Карпухин с ужасом ждет первых холодов, потому что ему просто некуда идти.


https://tobolinfo.kz/na-kvartiru-saule-ahmetzhanovoj-ranee-p...


https://tobolinfo.kz/delo-karpuhina-saule-ahmetzhanova-dobro...

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице Одиночество, Мошенничество, Риэлтор, Аферист, Квартира, Отобрали, Суд, Инвалид, Пенсионеры, Обман, Жилище, Дом, Продажа, Документы, Доверенность, Больница, Беда, Казахстан, Негатив, Черный риэлтор
Показать полностью 1
800

Ответ на пост «Мошенники, обломайтесь !» 

Стандартная схема мошенничества - лет 5 назад пожилая женщина приобретала БАДы. Через некоторое время ей звонят, якобы, из следственного комитета г. Москва, говорят, что обезвредили банду мошенников, которые продавали пустышки вместо БАДов. Говорят, что женщине положена компенсация за приобретенные БАДы, но нужно перечислить 30.000 рублей на расчетный счёт, в качестве налога. Надо сказать, что женщина приобрела БАДов на сумму свыше миллиона рублей. Пошла она в Сбербанк, чтобы 30.000 перечислить, рассказала кассиру, за что именно и куда перечисляет. Кассир, надо отдать ей должное, раз пять предупредила женщину о том, что это мошенническая схема, нельзя деньги переводить, но!!! Кто ж остановит решительную пенсионерку?!!! Компенсации за приобретенные БАДы пенсионерка так и не получила. Кто б сомневался. Виноваты все, кроме неё.

190

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
172

Ответ на пост «В Кузбассе пенсионерка перевела мошеннице 1,4 миллиона рублей» 

Понятно когда пенсионеры попадают на удочку мошенников, но когда читаю такие новости думаю что в голове у таких людей? В Новосибирске ограбили ювелирный магазин, продавщицу объявили в розыск, но она дала интервью.

Просто прочитав становится ясно, что действительно лох не мамонт.


«Я не понимаю, как вляпалась! Золото мне это вообще не надо!»: красотка, которую обвиняют в краже бриллиантов, боится сдаваться полиции

Пока Катю ищут по всему Новосибирску, она дала интервью журналистам. Девушка уверяет, что сама попала на удочку мошенников

29-летнюю Катю, продавщицу ювелирного магазина «Диадема», новосибирские полицейские ищут с прошлой недели. Ориентировку на загорелую брюнетку с точеной фигуркой разослали журналистам вместе с видео. На кадрах Катя грузит багаж в машину, помогает ей ее парень Валера. Полицейские предполагают, что в чемоданах бриллианты и золото, ведь «Диадему» ограбили. Ущерб почти 5 миллионов рублей. Поэтому парочку объявили в розыск. Но мы нашли их быстрее полицейских. Вчера Валерий заявил «Комсомолке», что его девушка - не воровка, а жертва. А сегодня сама Катя рассказала, почему витрины магазина опустели после ее смены.

«Я МНОГО ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАЛА, Я ЖЕ ТАЙНЫЙ АГЕНТ»

Еще недавно Катя и Валера жили в Сочи, где она работала няней (по образованию девушка детский психолог), а парень - онлайн-тренером по бодибилдингу. В мае парочка поссорилась, и Екатерина поехала в родной Томск, а потом решила начать жизнь с чистого листа в соседнем Новосибирске. Валерий поехал вслед за ней, пытался вернуть...

- Мы расстались. И я искала в Новосибирске работу няней. И до сих пор не понимаю, как так вляпалась. Объявления разместила на «Авито» и «Хедхантере». И вот на меня вышел человек, который представился Александром. Встречались мы с ним на улице, он объяснял это так: «У нас еще нет офиса в Новосибирске. Мы из Москвы к вам приехали. И нам очень нужен сотрудник». Он очень много болтал. Говорил, какая надежная у них фирма, которая якобы называется ФБК (Финансовые и бухгалтерские консультанты), что у них есть офисы в столице и Питере. А суть их деятельности - аудит, проверка. В Новосибирске им требовались тайные проверяющие на заправку и в ювелирный салон. В последний меня и отправили, дали телефон директора, сказали: «Тебе надо устроиться туда продавцом». Говорили, чтобы все держала в секрете. Мы даже подписали договор о неразглашении коммерческой тайны, - рассказала Екатерина.

Условия были заманчивыми: 1000 рублей в день девушке платили наличкой, в середине месяца - оклад 10 тысяч рублей, а по окончании миссии пообещали премию. При условии, что в салоне Кате как продавцу тоже положили и оклад, и процент с продаж, сумма вырисовывалась нормальная.

- Я проверила даже эту компанию, на договоре с ними был указан московский телефон. Я позвонила, там ответили, что действительно ищут сотрудников в Новосибирске. Я много вопросов не задавала - думала, лезть не буду, я же как бы тайный агент, - продолжает Катя.

«ВЕЧЕРОМ МЫ КАМНИ ЗАБИРАЕМ, НОЧЬЮ ВОЗВРАЩАЕМ НА МЕСТО»

И вот она прошла собеседование. Внедрилась. Девушка день за днем переписывала все изделия, опись и фото отправляла Александру. Тайный начальник нахваливал исполнительную сотрудницу и сулил повышение по карьерной лестнице.

- Они говорили, что директор «Диадемы» мухлюет и вот сейчас мы выведем его на чистую воду, что надо проверить, настоящие ли вообще камни и золото, - поделилась Екатерина. - Как только мы это выясним, миссия закончится и я стану руководителем какого-то отдела, буду работать уже в Питере. Попросили у меня паспорт, чтобы якобы билеты купить.

Но как же проверить подлинность драгоценностей?

- Александр сказал, надо вынести золото и бриллианты на проверку. Вечером мы все это забираем - мне помогут их сотрудники, некие Настя и Андрей, а ночью все это обратно загрузим, никто и не узнает, - описывает план Екатерина.

- А кто такие Настя и Андрей? Вы их вообще видели до этого?

- Настю один раз видела, Андрея в день кражи увидела первый раз. Они якобы мои коллеги, сотрудники этой же фирмы, также тайные агенты. Андрея, как мне сказали, внедрили в торговый центр охранником. И чтобы директор «Диадемы» не заподозрил, что его проверяют, он должен был отключить видеокамеры. Мне так и сказали: «Там вместо картинки будут помехи». Сейчас я уже думаю, что Андрей не был охранником, что это была сказка для меня. Думаю, они ездят так по разным городам, а такие глупые курицы, как я, подставляются, — ругнула себя Екатерина.

«Я БОЮСЬ И НЕ СДАЮСЬ»

После смены к Екатерине действительно пришли двое: девушка и парень. Первая - с большими сумками под драгоценности.

- Я все это сгрузила, проводила их на парковку. Они сели в машину и уехали. Мне в тот момент стало неспокойно, как будто я что-то сделала неправильно, сглупила. Вот тогда, наверное, я первый раз и засомневалась. Ну а потом Александр, Настя - все они перестали отвечать на телефон. Прошла ночь. Я понимаю, что мне выходить утром на работу, а там голые витрины... Я правда никакой не вор. Свое готова отдать... Я просто по глупости и тупости вляпалась. Золото мне это вообще не надо, - на этих словах Катя начинает плакать.

Наутро после кражи Катя вспомнила про своего Валеру, написала ему в «Инстаграме»: «Я попала». Он приехал утешать. А потом помог уехать. На видео, которое дает МВД, парочка как раз выходит из подъезда, где девушка снимала квартиру, и садится в такси. Оба божатся - в чемоданах Катины платья, а не бриллианты.

- Поймите мое состояние. Я в панике. Не знаю, что делать, у меня даже паспорта нет! И я не понимаю, кому верить, потому что они мне говорили, что у них и в полиции есть свои люди, - признается девушка. - Они говорили: договор о неразглашении - очень серьезный, если рот откроешь, то тебе не поздоровится, наша служба безопасности тебя найдет. И теперь я просто прячусь. Я боюсь идти в полицию, потому что не знаю, что они от меня хотят. Они хотят разобраться или сразу посадить? Я просто наивная дурочка. Очень глупо поступила. Но не преступница я! Я вообще детский психолог-педагог, няня. Понимаете, что я вообще не вор? И если меня посадят, этим все не закончится, эти люди будут и других подставлять, и в других городах будут такие же истории…

Пока Екатерина полиции сдаваться на собирается. Говорит, консультируется с юристами, ищет сильного адвоката и очень надеется, что не окажется в тюрьме.


© КП-Новосибирск

Показать полностью
574

Теле 2 против Яндекс

Директор Теле2 заказал Яндекс.такси.

Приезжает таксист, тот у него спрашивает, какие тарифы есть.

-"Есть тариф стандартный, с минимальным количеством километров и услуг, есть средний, в него включено больше километров и некоторые услуги и максимальный, в него все включено."

-"А доплачивать надо что-то будет?"

-"Нет, платите фиксированную сумму и всё!"

Заказал максимальный, заплатил, едут.

До половины пути доехали, таксист останавливается и говорит:
-"К сожалению, на вашем тарифе заканчиваются средства. Вы можете доплатить, чтобы мы поехали дальше, или прекратить поездку."
-"Но у меня же тариф максимальный, в него все услуги включены!"

-"Я вижу, что вы нажали на кнопку открытия окна и активировали подписку "Окно"."
-"Подождите, но ведь окно в машине и является его неотъемлемой частью!"
-"Окно наше, но кнопка принадлежит нашим партнёрам! Хотите, я отключу эту подписку?"

-"Хочу! А ещё хочу, чтобы мне больше такое не подключалось! И деньги мне верните!"
-"Хорошо. Чтобы запретить подписки, вам нужно будет набрать &₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>. Сами мы, к сожалению, этого сделать не можем.
Заявку на возврат я оформил, ждите ответа в течение 3 рабочих дней."

Директор, набирая: "&₽€™€€™}}{÷{€|¢¢|$€%%®®@#-₽26722¢$`^°, °π|°|`€==¢¢π¢=$×`{$$${ ₽2`={×${®{¢÷``÷`€=$©=© и ещё €£~{{¢{¢∆$∆∆∆∆`=×$~€^^{~$¢}™]✓✓¢[©$=не=×$[¢|>" (Сервис временно недоступен, попробуйте позднее).

-"Э, а как ехать то?"
-"Если вы хотите продолжить поездку, доплатите нужную сумму."

-"Ну хрен с вами!"
Доплачивает.

-"Вы внесли на счёт XXX рублей, приятной поездки!"

Доезжают почти до конца, таксист останавливается.
Директор: -"Что опять не так? Я больше никуда не нажимал!"

-"На вашем счёте не хватает средств. Если хотите продолжить поездку, необходимо доплатить."
-"Но я же ничего не делал, куда списались деньги?"
-"Вы пополнили баланс поездки и вам была подключена услуга "Я еду". Первые 5 минут бесплатно, затем XX рублей в минуту."

-"Но я не соглашался на эту услугу! Это незаконно!"
-"Когда вы сели в машину, вы приняли оферту. Она публичная и находится в открытом доступе."
-"Где? Я ничего не видел!"
-"Оферта доступна каждому пассажиру и находится в лючке заднего сиденья, под журналом, между пачкой сигарет и бутылкой колы. Вон она, трубочкой свернутая!"

-"Мне ехать срочно надо! Я уже опаздываю!"
-"Конечно, едем! Что же вы сразу то не сказали?"

Доезжают до места, таксист:
-"Необходимо доплатить ещё XXX рублей."
Директор:
-"Я понимаю, XXX, согласен, но ещё XXX за что?"
-"Так как у вас не хватало денег на поездку, вам была автоматически подключена услуга "Обещанный платеж"
Абонентская плата за неё XXX рублей."

Директор, оплачивая: -"Да чтобы я ещё раз поехал на вашем такси!"
Таксист:
-"Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. Ждём вас снова!"

Директор, идёт быстрым шагом:
-"Да не дай бог!"

Таксист, едет рядом на небольшой скорости:
-"Кстати, у нас есть для вас очень выгодное предложение на обратную поездку! Мы проанализировали ваши расходы и..."

Директор: -"Идите в жопу!!!"

Показать полностью
154

Абоненты Теле2, проверьте свои услуги. Теле2 молча подключает услуги

Сегодня девушка обнаружила, что Теле2 ей молча подключил услугу "безлимит на Теле2" за 2₽ в день.
Посмотрел у себя - тоже подключена. Точно знаю что не подключал.
Проблема скорее всего массовая - проверьте у себя, пока все деньги не ушли.

314

Старый "новый русский" козел

Есть (теперь уже, к счастью, был) в нашем интернет-магазине клиент. Заказал у нас круглую кровать из эко-кожи. Сам живет в Питере. Даже не себе заказал, а дочке в новую подаренную квартиру, которую, как сам проговорился, что купил ей за 16 млн. Ну и нужно ее обставить. Не вопрос, сделаем, но своей доставки из Владимира в СПб нет, подобные заказы доставляются транспортными компаниями. Клиент согласен, прикинули предварительно по цене доставки кровати и двух тумб, что должны уложиться в 10 тыс. Покупатель хочет получить очень срочно, все время звонил, торопил производство. Сделали заказ за 10 дней, немного отодвинули некоторые заказы в ущерб другим клиентам, вызвали машину из ТК, те кровать забрали и на терминале упаковали в жесткую обрешетку. Получилось 2.4 куба.
Договорились с ТК, чтобы цена за перевозку не превысила заранее оговоренную с клиентом сумму. Сидим такие радостные: " вот! Клиент будет доволен, у нас классная мебель, сроки выдержали и пр. " Хренушки!!! Дальше со слов экспедитора транспортной компании: "Звоню заранее, предупреждал о доставке на адрес, сумма при получении груза такая-то. Тот угукнул, жду. Подъезжаю к парадной в новый ЖК "3 ветра", разгружаюсь. Подходит какой то человек, говорит "Я Сережа и протягивает 5 тыс рублей и все! Давай мою кровать и вали. Больше в ваших услугах не нуждаемся".
Мы звоним клиенту, так и так, это правда, что вы хотите нас на..бать? Кто этот Серёжа? И началоооось: "да вы не говорили, да вы не предупреждали, дорого, ничего не знаю, да я всегда раньше так делал". Как делал? Тут обманул на тысячу, здесь не до платил 2. Вот и заработал состояние. Мдя.... Обидно, проглядели мудака.
Хорошо, что такие единицы на сотню попадаются, стараемся на моменте принятия заказа все нюансы проговорить, разжевать. Не дай бог потом обратно везти за свой счет придется.
Пришлось перечислять в онлайн режиме экспедитору еще 5000 руб, чтобы не везти эту кровать обратно. Такое чувство, что клиент не первый раз такое проворачивает, на моменте принятия доставки включает дурачка и ждет, что ему бесплатно все отдадут.

Одно из правил продаванов гласит.
Если кажется, что клиент козел, успокойся, тебе не кажется. Клиент действительно козел.

Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Показать полностью 1
31

Пост о мошенниках и маме

Не знаю зачем пишу, может выговориться, и пригорает знатно, и обидно, и чувствую бессилие. На днях к моей маме, одиноко живущей пенсионерке пришли молодцы по обслуживанию окон, с блокнотиком, где написан ее адрес, все честь по чести: " Окна давно у вас стоят, хозяюшка, мы вам поможем". Все это она рассказала по телефону. Когда я с ней очень серьезно начала разговаривать на тему мошенников и последствия - от кражи мелочевки  до снятия слепков с ключей и "гостей" через несколько недель в ее отсутствие, мне было сказано что это я глупая, и все дураки вокруг меня - раз их обманули. Потом  с ней разговаривали все родственники, бесполезно. Что еще неприятно - я сама недавно ставила окна и когда я ей сказала что работники проверенной фирмы с долголетней репутацией зайдут и к ней по моей просьбе, и я все оплачу, мне было сказано, что у нее все в порядке с окнами, просто наотрез отказалась.Короче я психанула, пригрозила прекращением общения, если она пустит их еще раз к себе (а они обещали вернуться - исправлять ее поломки), она обиделась, трубку бросила. Я просто перестала общаться, раз такой человек твердолобый, и не  старая - 60 лет всего, все ведь понимает. Ну а мошенники, конечно, нашли у ее окон множество проблем - в итоге поменяли резинку, проклеили швы,  и как она мне потом сказала, придя все-таки ко мне домой, взяли 11 тысяч, которые она взяла в МФО (там кстати моя знакомая сидела, настоятельно советовала ей поговорить сначала со мной, но работа все-таки дороже - деньги дала). Все мне мама рассказала, да еще с улыбкой - не обокрали, не обманули - видишь! А меня трясет просто - отдавать ей в МФО эти деньги с пенсии, половина которой уходит на коммуналку, несколько месяцев, то есть мне придется ей и деньгами помогать в итоге. А вот теперь я сижу и думаю - могла ли  я предотвратить эту ситуацию - встать в дверях ее квартиры, не пускать этих работников, но ведь хозяйка то не против? Надо было присутствовать при их работе, а потом сказать что сумма запрошена несопоставимая с объемом работы?  Но ведь она то была согласна на эту сумму (есть такие люди, для которых чужое мнение важнее мнения близких). По сути, они оказали услугу - противозаконного тут ничего нет, в полицию звонить смысла нет, а уж какую сумму за услугу просить - самим работникам решать. Просто хочу спросить - может кто знает, что можно сделать когда такое творится - только убеждать и все?

97

Про компьютерных мастеров и сервисные центры

Недавно прочел пост про ремонт компьютеров и решил поделиться своим опытом (может быть, кому-то это поможет не профукать деньги).

Для начала расскажу о собственном опыте.

На втором курсе снимал комнату у дальнего родственника (по факту просто коммуналку ему оплачивал). У него был кот. И как-то ночью я вырубился и не закрыл дверь к себе в комнату на замок (дядька сразу предупредил, чтобы я закрывался, потому что кот может головой открыть со всеми вытекающими). И вот открыл. И залез на стол. И свалил ноут. Всё, габэлла, думаю. Пищит, но не врубается. Приехал курьер, забрал. Через несколько дней звонок. Я - собсна, я, Р - сервис "рукиоткуданадо" (кто понял, что это за "сервис" - тот понял).

Р: - Здравствуйте, рукиоткуданадо. По поводу вашего ноутбука: вышел из строя северный мост, надо менять. мост+замена 5000 и оптимизация 1500.

Я: - ну ок, что поделать, чините.

Р: - "Детали возвращать испорченные?".

Я: - "Да, давайте."

Делать было нечего, я согласился, потому как на тот момент времени я не знал, что да как (знал только базовые вещи. очень базовые). Детали сказал вернуть. Приехал забирать, мне протягивают ноут и.... ПЛАШКУ ОПЕРАТИВЫ!!! Я немного даже прифигел. Далее диалог:

Я: - "Это чо???"

Р: - "Ну.. северный мост. у Вас отметка о возврате неисправных комплектующих"

Я: - "С каких пор северный мост выглядит как оперативка?????"

Р: - "Я просто на выдаче, я не разбираюсь" (кто бы мог подумать).
Я: - "Зовите мастера. Зовите админа, кого угодно. Или я вызову когонадо"

Прибегают два типка, немного бледноватые (видимо поняли, что развод на дурака не удался и может быть скандал).

Р: - "Здравствуйте, у Вас вопросы?"

Я: - "да, у меня, здрасьте. какого хрена?" /показываю оперативку и заказ-наряд (или как там бумажка называется, где перечислены работы)./

Р: - "Видимо, у Вас неисправность была в другом, поэтому Вам заменили еще и оперативную память"
Я: - "Тогда почему здесь про северный мост????? оперативку поменять тоже стоит 6,5к?????"

Р: - "Нет, но еще диагностика, чистка и тд" Начал чото выдумывать.

Я: - "Короче, либо вы мне щас перебиваете на другую сумму заказ-нард и мы расстаемся в нейтральных тонах (к вам я больше не обращусь, но и скандал поднимать не буду, либо подниму здесь ор и еще, быть может, позвонюкуданадо (02, всмысле)".

Р: - /зовет с выдачи типка/ "Перебейте" /показывает на мастера/. "В качестве компенсации могу предложить вам скидочную карту на 10%."

Я: - "Зачем, я к вам все равно больше не обращусь"

Забрал в итоге бук, оплатил 2500 и ушел. Карта как напоминание была о том, что туда не надо больше и что руки у них растут не откуданадо, а откудаобычно.


Для себя на тот момент сделал вывод, что надо бы немного подтянуть свои знания по компьютерной технике и тд. Нагуглил, что северный мост в ноуте не представлен отдельной платой или чипсетом, после даже убедился в этом разговорами со знающими людьми. Узнал, что по сигналам можно определять неисправности (по кол-ву и продолжительности пищаний) и тд.

Год спустя решил попробовать себя компьютерным мастером. Типа "теория без практики мертва". Стал искать на разных сайтах и нашел где-то рядом с Тверскими (может быть, Чаянова - я не помню уже. Может, 2-й Тверской-ямской переулок. Помню, что где-то там. Может, кто-то из "коллег" наткнется на пост))

Про компьютерных мастеров и сервисные центры Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Истории из жизни, Обман клиентов, Длиннопост

Собеседование было минимальным из разряда "как понять, что сдох проц/видюха/опера", "за что отвечают мосты" и тд.

Дали инструкцию, где были суммы по чекам и какой процент с какой суммы я буду иметь. Взяли приписное в залог. Ни проезд, ни связь они не оплачивали.

Порядок работы: логисты кидают номер адрес и телефон клиента, плюс категория (софт или железо). Софт нужно иметь свой (антивирусы, драйверПакСолюшн, винды несколько штук, офис и тд. От софта я отмахиваться старался ссылаясь на то, что "у меня на флешку денег нет, я студент" и все такое (стремновато было ставить пиратку от микрософта, мало ли, нагнут еще).

Если проблема решалась на месте, то ок, если нет, то забирал (бланки были, был и прайс, с которым я должен был ознакомить) и вез на радиорынок в определенную палатку. Там озвучивали ценник, я должен был позвонить в офис, где мне скажут, сколько озвучить клиенту (что наплести - это мои проблемы). Если соглашается - ок. Если сумеешь накрутить свыше озвученного - вообще прекрасно. Если нет - везти обратно и содрать 2500 за диагностику.

За чистку ноута, к примеру, нужно было ломить не менее 3к (опять же, как это объяснить - мои проблемы). И как объяснить, почему по телефону сказали "от 500р", которые клиент услышал как "500р максимум" - тоже мои проблемы.

Кстати о проезде. Да, я тогда был студент, но гоняли не только по Москве. Был и Можайск, было и Домодедово, была Клязьма (платформа на Ярославском направлении), была Ивантеевка.

Ну а в случае увольнения я должен был отработать две недели, чтобы мне выплатили ЗП. Понятное дело, что заказы тогда были бы самые отстойные - все, чтобы склонить увольняющегося свалить без расчета. (Мне после заявления на следующий день скинули заказ из Чехова (это при том, что я жил в СВАО) на установку офиса).

Для примера обдираловки опишу пару случаев:
Ноутбук не заряжается. Приезжаю - Женщина лет 35 с ребенком и матерью (лет за 70). Мужа либо нет, либо одно название (дверца на шкафу немного уставшая была, кольца на пальцах не увидел). Думаю про себя "такую обдирать западло". Осмотр пациента показал, что неисправен коннектор адаптера питания (тестером проверил провод - выдавал около 19В, рабочий. А вот лампа не горит (и врут календари, да-да). Объяснил ситуацию, прикинул с запасом стоимость ремонта и озвучил (это был первый заказ с отвозом в палатку на радиорынке, потом я осознал, что сделал ошибку). Озвучил я 2500, ремонт в палатке вышел в 1000, а вот в офисе сказали чот около 6к выставить. Вот тут я прифигел. Еще переспросил "вы серьезно? тут копеечный ремонт", на что сказали "твое дело озвучить цену. Не согласится - возьмешь за диагностику". Ок, думаю. Может, получится нахлобучить их. В другой палатке я починил примерно за те же деньги ноут, позвонил заказчице и сказал, что-де "ок, все готово". Договорились о дате возврата. Приехал, объяснил ситуацию, обрисовал схему "нахлобучки" (кто-то скажет, что хреново сделал, мол, не "нае..шь - не проживешь" кто-то, наоборот осудил бы, если бы я нахлобучил ее). Она дала мне 2,5к озвученные мной (хоть я и отпирался немного) и ушла в отказ на просьбу расписаться в бланке за диагностику и тд. Позвонил в офис, мол, клиент отказывает платить за диагностику, на что сказали, что это мои проблемы, я в таком случае долго не продержусь. Заказ я "закрыл" и поехал "делать заказы" дальше. Было еще несколько подобных случаев с железом, прежде чем я уволился оттуда.

Если зайдет этот пост, то расскажу о других "заказах".


Ну а теперь немного морали из этой басни:

1. развивайте компьютерную грамотность. не только себе, но и близким, особенно людям старших поколений.

2. удаление одного вируса - 150 р (в моем прайсе примерно так было) - это явный признак того, что вас хотят надуть. (этих вирусов может быть от 0 до тысяч)

3. копирование файла - Х руб. (20, 30, сколько угодно рублей) или копирование скольких-то мегабайт - Х рублей - это тоже нахлобучка (файлов может быть на сотни тысяч и миллионы).

4. установка драйвера  - 100р (образно) - так же в шею гоните. Драйверов много: сетевая карта, звуковая, чипсет, видеодрайвер (либо на дискретку, либо на встройку), периферия (если есть принер-сканер и тд). Для мышки и клавы (боже упаси, мониторы) драйвера не нужны!!!!!! а если нужны, то это не совсем драйвера, а софт для игровых девайсов и вы сами в этом разбираетесь.

добавлю то, что win10  сама драйвера найдет, каких не хватает.

5. НИКТО И НИКОГДА из таких "мастеров" не установит/переустановит вам виндовс за 1000-2000 и тд (лицензионную). Десятка стоит от 8000. Так что Вам поставят либо пиратку, либо с сайта MS (бесплатные), которые через месяц будут просить активации. жить можно, но зачем платить за это?? то же касается офиса, но тот дешевле винды.

6. чистка дороже 2к - тоже, скорее всего, нахлобучка.

7. вообще, выездной мастер, скорее всего, нахлобучка.

8. проверяйте номера телефонов на бланках, которые Вам дают (возможно, будет как в моем случае (с бланками, которые я давал) - ни по одному номеру не дозвонитесь). И если номера битые - то гоните "мастера".


Надеюсь, моё изложение поможет Вам уберечь себя от неоправданных трат. Всем добра и поменьше мошенников на пути.

Показать полностью 1
70

Мошенники из TELE 2

Есть у нас в семье безпроводной модем TELE 2. То есть в нём симка,  он подключён к wi-fi  роутеру, который раздаёт интернет на компьютеры и другие устройства. Открываю сегодня в интернете личный кабинет, чтобы посмотреть остаток трафика и баланс и вижу, что баланс минус 2 рубля, хотя должно быть в плюсе около 70 рублей. Вобщем пропало 102 рубля. Смотрю СМС от 0553 пришло 21 день назад: "Мелодия гудок дня - мелодии для исходящих звонков успешно установлена на 7 дней бесплатно далее30 руб/ мес. Для отключения мелодии наберите *130*202#. Эта команда не отключает услугу, а убирает конкретную мелодию из плей-листа. Это я выяяснил, когда набрал команду из смс -*130*202#,  пришёл ответ - мелодия удалена из личного архива, а потом зашёл в личный кабинет в подключённые услуги и обнаружил, что услуга не отключена! Я искал кнопку чтобы отключить эту услугу, но не нашёл. Я нашел команду, которая предоставит список платных услуг *153#. Я набрал эту команду, на что пришёл ответ "Подключенные платные услуги не найдены". После этого я зашёл в личный кабинет, обновил страницу и обнаружил, что услуга всё ещё подключена! Решил открыть описание этой услуги чтобы всё-таки отключить её и нашёл таки команду *130*9#. Я набрал эту эту команду и о чудо - пришло СМС, что услуга мелодия отключена! Есть одно маленькое НО - по результатам детализации первые семь дней снимались 3 рубля в день за использование мелодии, а за услугу 30 руб в месяц не удерживались. По истечении псевдо бесплатных дней (21 рубль сняли за 7 дней использования мелодии) как было указано в смс было снято 30 руб за предоставленную услугу на будущий месяц Июнь, и за каждый день плата за мелодию составляет 4 рубля в день, хотя изначально была 3 руб. На кой хрен мне этот гудок на безпроводной модем для интернета,с которого я ни разу не звонил! Это чистой воды-мошенничество! Кто мне вернёт 102 рубля! Кто вернёт миллионам абонентов эти 102 рубля. Никто, так как расчёт мошенников в лице генерального директора компании Теле2 на то, что судиться из-за 100 рублей никто не будет! Как остановить этот беспредел!

Мошенники из TELE 2 Негатив, Мошенничество, Теле2, Сотовая связь, Текст
526

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

505

Продолжение поста «Первый производитель картин по номерам в РФ HOBRUK ворует иллюстрации» 

Я в очередной раз убеждаюсь, что пикабу - великая сила.

Буквально через пару часов, как я опубликовал пост, со мной связался владелец компании, без наездов, претензий и с желанием договориться. Это круто, ведь не так много компаний готовы сегодня решать вопросы, когда они не правы и делать это быстро.

С позволения владельца публикую часть переписки, которая относится к делу. Ибо описывать своими словами всё, не вижу большого смысла. (на всякий затру аватарку и имя, а то знаю я вас)


Продолжение поста «Первый производитель картин по номерам в РФ HOBRUK ворует иллюстрации» Контент, Художник, Мошенничество, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Первый производитель картин по номерам в РФ HOBRUK ворует иллюстрации» Контент, Художник, Мошенничество, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Первый производитель картин по номерам в РФ HOBRUK ворует иллюстрации» Контент, Художник, Мошенничество, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост

(да, я понимаю к чему вы хотите прицепиться в этой переписке, но не надо, главное что человек действительно пришел решать ситуацию и в итоге решил)

Дальше мы поговорили и про возможное сотрудничество и чуть-чуть про пикабу. (если интересны подробности скину в комментариях, но там просто милая переписка)

И параллельно владелец решал вопрос с автором.
Были предложены варианты, из которых выбран тот, который устроил обе стороны.

Конфликт закрыт, а я жду картину которую у них заказал, чтобы познакомиться с качеством поближе и возможно сделать какую-то пробную партию с нашими художниками (если те будут не против конечно)

Как же так, автор, а что делать с другими 20 процентами картинок и авторов?
При всём моём желании, я имею право заступаться только за тех с кем работаю. И только там, где я на 100% уверен в своей правоте, на всё остальное есть здравый смысл и презумпция невиновности. Ни я, ни вы, если не знакомы с авторами не сможете на 100% быть уверены, что их картинка продаётся незаконно. Мы можем только предполагать, а это бесполезно.

А какой твой профит в этой истории, ТС?

Ну во первых, я надеюсь, что каждый автор перестанет относиться к подобным ситуациям как к "украли и украли", что каждый производитель и предприниматель, не будет повторять подобную историю, а начнет заранее заботиться о вопросе авторских прав. И даже если он окажется не прав, то достойно и максимально корректно решит ситуацию в кратчайшие сроки, как сделали HOBRUK. И что пользователи перестанут игнорировать сигналы, когда работы из любимых авторов крадут. Ведь чем больше сыт ваш любимый автор, тем больше у него мотивации творить для вас!

И да, моего финансового интереса тут не было от слова совсем. Мне правда просто очень нравятся художники, ну а ещё я люблю истории с хорошим концом.

Спасибо вам за советы и ХОРОШО что они не пригодились!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: