Как Связной меня наё..обманывает
Добрый день! Может Лига Юристов поможет))
16.02.20 в Связном взяла в рассрочку телефон. В списке добровольнопринудительных обязательно включенных в стоимость услуг было смс-информирование (напоминание) о платежах, которое можно отключить и получить за это обратно 1200 (которые должны начисляться на кредитный счёт в банке). 21.02.20 я написала заявление об отключении, сказали, что в течении 7бд перечислят.
04.03.20 денег на счёте не было. По горячей линии сформировали мое обращение, о чем 06.03.20 пришло письмо (скрин 1), сказали, что в течение 2 раб дней будет ответ.
10.03.20 пришло письмо, чтоб я подошла в магазин для отправки заявления на возврат денежных средств (скрин 2), после этого в течении 7 бд их начислят. 14.03.20 я написала это заявление.
Как вы уже поняли, ничего не получила.
25.03.20 я опять звонила на горячую линию, приняли обращение (скрин 3).
В этот же день пришло письмо, что им не хватает чека, чтобы разобраться (скрин 4). В этот же день я им все отправила.
28.03.20 по горячей линии выяснилось, что они письмо от меня не получили, отправила им заново (скрины есть).
29.03.20 пришло письмо, что мое заявление не принято и со мной свяжутся (скрин 5).
30.03.20 пришло письмо о том, чтобы я заново написала заявление в магазине (скрин 6) и в течение 7 бд денежные средства перечислят.
02.04.20 я в магазине написала опять заявление.
Сегодня 14.04.20 и как вы понимаете, денег все ещё нет.
Что делать дальше я не знаю, это какой-то замкнутый круг.
К сожалению, нет моих дубликатов заявлений, типо политика их компании не даёт это делать, только скрины с почты.
Если кто-то сможет помочь или подсказать, что ещё можно сделать, буду очень признательна.