Как спасатели приморья уже спасенного спасли.
1 февраля на сайте администрации города появилась вот такая новость
Казалось бы,молодцы спасатели,парнишку с льдины не только сняли,но и всячески морально его по телефону до приезда группы поддерживали. Но вдруг на одном из местных новостных форумов где эту новость перепечатали вышел в топ вот-такой комментарий
А потом появилась и вторая новость,где капитан буксира "Нептуния"Андрей Колесников,
так скромно упомянутого в статье про геройских спасателей рассказал уже совсем иную версию событий:
«Мы занимаемся обычной ледовой работой, обеспечиваем швартовку танкеров, — рассказал Андрей Колесников. — Работаем по заявкам, и одна из них вчера поступила с нефтебазы. Мы подошли к ней примерно в начале девятого. Море замерзло сильно, но фарватер был набит заранее, и в море плавали отдельные льдины. Поскольку мы работаем во льдах, обычные меры безопасности заключаются в наблюдении и проверке аппаратуры — мало ли что может случиться? Вышел на крыло, осмотрелся, и мне показалось, что кто-то кричит. Но там рядом берег и рыбаки часто сидят, подумал, что это оттуда».
Буксир поработал в море еще минут сорок: пробивал фарватер для вывода танкера. Когда уже повели за собой танкер, снова услышали крик. Судно убавило ход, чтобы шума двигателей не было слышно, и моряки уже более отчетливо различили голос человека, взывающего о помощи. Но как увидеть его в кромешной темноте?
«По громкоговорителю мы попросили человека как-то обозначить себя, если есть такая возможность, — продолжил Колесников. — Более чем в двухстах метрах от нас замигал свет фонарика. Мы навели на него ледовый прожектор и обнаружили пострадавшего достаточно далеко, на фарватере. До сих пор не понимаю, как он там оказался».
За работой судна во льдах следила станция управления движения «Владивостокский трафик». Моряки сообщили о произошедшем и о принятом решении: спасать человека.
«Задача была — при подходе к пострадавшему не навредить ему, — объяснил капитан морского буксира «Нептуния», — чтобы он не пошел дальше через трещины, развалы разные. Он постоянно был в зоне нашей видимости, но дальше мы уже пройти не могли. По громкой связи приказали ему лечь на живот — конечно, при условии, что он может двигаться. И метров шестьдесят пострадавший полз на руках. Одно дело, согрелся за это время, но другое — важно было, чтобы не поранился. Когда он уже до нас дополз — там был лед более плотный, — попросили его встать на ноги. Дальнейшей приемкой пострадавшего занимался уже наш старпом, Виталий Владимирович Жуков. Экипаж подобным действиям хорошо обучен».
«Мы вытащили парня на судно с помощью слаженной работы, спасательного круга, выброски и линя, — дополнил старший помощник капитана Виталий Жуков. — Мы его осмотрели. Подросток сильно замерз, но до серьезных обморожений не дошло: отделался шоком».
Как школьник признавался позже за кружкой горячего чая, больше путешествия на льдине его испугал вид приближающейся громадины-буксира. Все еще не понимая, что произошло и где он находится, парень начал звонить с борта в службу спасения.
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/02/01/156061/#ixzz4XgOA9jg9
Вот так вот,моряки спасли парня,но героями почему-то оказались подъехавшие к шапочному разбору спасатели.
Капитан буксира Андрей Колесников.
Сам геройский буксир



