71

Как мы выжили

Серия Душераздирающие и страхнаводящие истории

Вообще, оглядываясь на мое прошлое, больше всего занимает вопрос, а как мы вообще выжили.

Говорят, мужчина — случайно выживший мальчик; так говорят, как будто девочки ни в какие истории не впутываются. Враки это.

Лет в шесть на даче мы с подружками нашли на чердаке красивую белую ткань. Белая, понятное дело, это свадебное платье. Хватило на всех троих. Втроем потом катались по земле под березками. Тогда я выучила слово «стекловата*»: в книжках, которые я тогда читала, его не было. Возможно, как раз с этим и связана моя печальная одинокая жизнь: навертел красивое белое платье, а оно тебе делает огромную подлость.

* - в комментариях добрые люди поправили, что это скорее всего была стеклоткань; наверное, так и есть, я до сих пор в них не разбираюсь, а в шесть лет и подавно не разбиралась

Потом были эксперименты с кулинарией. Редиски с грядки, обтертые о шорты. Гудрон нашли за гаражом Топалова дядь Вовы. Расковыряли и делились впечатлениями, насколько похоже на жувачку. Листики липы (вот очень вкусно, кстати). Щавель, который оказался совсем не щавель. Я потом мыла с щеткой в 2020 году в перчатках все, что принесла доставка, и головой качала, на каком моменте меня подменили. Небось, любительницу немытой смородины с куста эльфы под холм унесли. Крапивные какие-нибудь эльфы.