Как мы осваивали маркетплейсы

«Фабрика Наград» начала покорять маркетплейсы еще до того, как это стало мейнстримом. Сперва это выглядело так: мы разворошили свои древние залежи сувенирки. Какие-то совершенно древние медали и знаки? что-нибудь вроде «30 лет Трубовоздвиженскому заводу резинотехнических изделий № 12 (1976-1996) ну и так далее в том же духе. Разворошили все это, систематизировали, подсчитали запасы, сфотографировали в фас и профиль и выставили на Озон, Валдберрис и Яндекс-маркет. Были там изделия и с армейской и полицейской тематикой и, конечно, вот этот значок один вид которого у меня до сих пор вызывает неистовый восторг:

Как мы осваивали маркетплейсы Музыка, Музыканты, Мерч, Сувениры, Изготовление, Как это сделано, Технологии, Рок, Хорошая музыка, Видео, YouTube, Длиннопост

Эта бесформенная куча обнаженных девиц в правом верхнем углу настолько прекрасна, что моего скудного словарного запаса, пожалуй, не хватит, чтобы достойно изобразить все ее великолепие. Между прочим, я искренне не понимаю, почему фалеристы всей планеты до сих пор не слетелись на наши запасы этих значков как мухи на мед, но факт остается фактом. Ни на этом, ни на других раритетах со склада «Фабрики Наград» мы миллионов не заработали. Чтобы, по крайней мере, появилась надежда на появление этих самых миллионов в нашей компании, нужно было что-то кардинально менять.

Как мы осваивали маркетплейсы Музыка, Музыканты, Мерч, Сувениры, Изготовление, Как это сделано, Технологии, Рок, Хорошая музыка, Видео, YouTube, Длиннопост

И мы поменяли. А поменяв, начали создавать новый товар почти в промышленных масштабах. Дизайнеры «Фабрики Наград» всегда отличались невероятной креативностью: у нас тут свой собственный вайб и он отлично располагает к творчеству. А еще, одно из наших давних направлений, то, в чем мы съели даже не собаку, а целую стаю матерых волков — термосублимационная печать на металле.

Как мы осваивали маркетплейсы Музыка, Музыканты, Мерч, Сувениры, Изготовление, Как это сделано, Технологии, Рок, Хорошая музыка, Видео, YouTube, Длиннопост
Как мы осваивали маркетплейсы Музыка, Музыканты, Мерч, Сувениры, Изготовление, Как это сделано, Технологии, Рок, Хорошая музыка, Видео, YouTube, Длиннопост

Объединив первое и второе, мы получили неисчерпаемый источник идей для новой продукции. Во-первых, это плакетка, т. е. алюминиевая пластина на МДФ-доске: она подороже. Во-вторых, та же алюминиевая пластина, но без доски и с клеевым слоем: она подешевле. А в-третьих, при желании можно напечатать постер с тем же дизайном. Начали с известных групп и музыкантов от The Beatles до Nirvana.

Как мы осваивали маркетплейсы Музыка, Музыканты, Мерч, Сувениры, Изготовление, Как это сделано, Технологии, Рок, Хорошая музыка, Видео, YouTube, Длиннопост

Особенно зашел кумир всех поколений, русский народный акын Виктор Робертович Цой ну и Юрий Шатунов с «Ласковым маем» (на волне). Продолжили известными личностями: историческими и не очень, от Сергея Бодрова в «Брате» до Рамзана Кадырова.


В следующий раз, если интересно, мы расскажем о наших технологиях, а пока

вот какого шикарного Гагарина нарисовала недавно наша Юля:

Лига рок-музыки

9.5K пост23.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.