Как мы на Etsy подарок покупали

Ахтунг!

Я не самый грамотный человек, но думаю в восприятии текста не будет проблем :)


Начну историю с того что я решил купить подарок своей жене. Мы нашли интересный магазинчик на Etsy продающий опалы. Сделали заказ и отметили как "Send as Gift", оплатили PayPal и ждали заказ. Продавец успешно принял заказ и отправил в течении недели (уведомление об отправке было и это хорошо). Расчётное время 2-3 недели, проблем с ожиданием у нас нет, тем более магазин находится в Индии.

Всё было хорошо но за исключением отсутствия трек-номера для отслеживания посылки, правда мы с этим тоже смирились. Буквально сегодня 25 мая 2021 года (спустя 2 недели) пришло уведомление на Etsy о том что посылка уже пришла в страну и трек-номер появился в заказе. Радости было море, ведь посылка пришла :)

Но не тут то было.... Продавец начал диалог и сообщил о том что он отправил заказ компанией UPS, а это простите меня, не самая адекватная компания в стране где мы живём. Так же продавец попросил обратиться в офис и согласовать доставку. Я решил не идти, а позвонить в отделение UPS. Благо мне ответила живой оператор и рассказала о ситуации, а после попросила прислать документы подтверждающие стоимость товара, так как продавец указал сумму в 11 долларов и им это показалось дешево (тут как бы всё понятно, ведь и правда немного дешево).

E-mail отделения я не нашёл, но на сайте есть пункт связаться с компанией UPS. Вот тут появилась проблема. Проблема в том что каждый раз пытаясь зарегистрироваться я получаю следующую ошибку. К тому же ещё несколько страниц с информацией отсутствуют. Такие дела...

В итоге мы решили не лениться и не быть камушками, да поехать в отделение чтобы вручить им пачку документов с подтверждением полной стоимости товара :)


Это был крик души ведь до этого была подобная ситуация с DHL.


P.S. Вроде как ждёт ситуация с заполнением документов, чтобы забрать наши заветные опалы ¯\_(ツ)_/¯

Как мы на Etsy подарок покупали Негатив, Etsy, Индия, UPS, Плохой день, Что поделать