Как МТС дурит своих клиентов через «подарки».
Никогда не доверял МТС. Много читал постов о том, как дурят списывая деньги, подключая платные подписки.
Думал, что всё уже знаю, но нет. Попался и я на чудо уловки ненасытного оператора сотовой связи «МТС».
В декабре 2018 года через личный кабинет мне было предложено «потрясти дерево удачи» и получить «ПОДАРОК» от оператора. Наивный. Повелся. Потрес. Ба!... Выиграл авто... нет, 2 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки сервиса IVI.RU. Нажал, активизировал и... тут выясняется, что я активизировал себе на жопу ПОДПИСКУ ivi.ru, где первые 2 месяца бесплатно, а дальше 13 руб./сутки.
Чувствуя, как растут уши осла, пошел в личный кабинет посмотреть и отключить услугу платной подписки ivi.ru. Но не тут то было: услуга нигде не отображалась и ... отключить ее было НЕВОЗМОЖНО. Хотя, подумал я, может «2 месяца бесплатно», а потом спросят хочу ли я продолжить пользоваться платной подпиской.
2 месяца прошли. И даже больше. Меня так никто и не спросил «хочу ли я сохранить ivi.ru”. Но деньги со счета списывались... медленно, но верно. Когда я через месяц недосчитался 364 рубля (28 дней февраля), понял, что надо что -то делать.
Личный кабинет- и вуаля, там нет никакой подписки и возможности ее отключить. Звоню на горячую линию. Так говорят: «Да, подписка есть. Отключить можно только через оператора 0890». Объясняю ситуацию, так и так, не пользовался, отключить не мог, верните бабло! На что ответ: «Пишите претензию черезе салон связи».
Пришлось ехать в салон и писать заявление. В двльнейшем его успешно потеряли.
Две недели спустя оператор 0890 сказал, что никакой претензии не получали, оставьте новую через ЧАТ в личном кабинете.
Так и сделал.. Обещали деньги вернуть. Прошла еще неделя.
Обещанного ждут 3 года. Не дождался. Позвонил оператору 0890. И тут меня «обрадовали», что мне ничего не положено, т.к. я добровольно подключил услугу.
На вопрос- а как я должен был ее отключить, если она даже в личном кабинете не отображалась? Ответ: ну типа ... нет ответа.
Вот так вот получать «подарки» от МТС. Лохотрон тот еще, а не оператор.
Понимаю, сам виноват. Но из принципа хочется куда-нибудь подать жалобу.
Что посоветуете, друзья?!