Как меня «полечили» в Московской больнице

Зарегалась, ибо бомбит и нервы уже сдают… что с нашей медициной творится? Почему у нас один санитар на два блока АРО?! Там лежит по девять человек и пять из них – в бреду или на ИВЛ, и за каждым нужен пристальный, так сказать, взор, а не за№%;:%:?№: уставший санитар, который едва успевает поставить капельницу и сменить мочеприёмник.


В целях анонимности (не только своей) – больницу я называть не буду. Хотя стоило бы всё это дело взять в руки, но как докажешь, чем докажешь? Никто же не знает, что с тобой происходит… особенно в стенах реанимации и особенно когда ты выходишь и напоминаешь больше живой труп, а не человека, которого «лечили». Вот для наглядности то, что я пью сейчас, полежав шесть суток в одной из «лучших» больниц Москвы, в отделении интенсивной терапии (здесь уже нет антибиотиков для уколов и пары других препаратов, вроде первой пачки Нурофена и Немулекса)

Как меня «полечили» в Московской больнице Медицина, Реанимация, Врачи, Негатив, Болезнь, Пневмония, Пневмоторакс, Тромбофлебит, Длиннопост

После шести изматывающих суток в реанимации, я два дня полежала в общей палате и меня выкинули как собаку сутулую выписали с кучей острых воспалительных процессов. Просто попросили покинуть палату и ещё четыре часа посидеть в коридоре. При этом, сделав рентген, рентгенолог мне сказал: «Ну, ой, у вас какое-то уплотнение в лёгком», а хирург, который был моим лечащим врачом, на вопрос: «Как так можно, не поменять повязку?» ответил: «Ну это просто агрессивная среда».


Что я схватила, полежав с экзогенной интоксикацией (отравлением)?



- Устанавливая в центральную вену катетер – мне прокололи лёгкое (не могли взять кровь из рук, из кистей, из паха и всё было в гематомах по обе стороны);


- Я получила гидроторакс и пневмоторакс, пластырь у трубки ничем не обрабатывали, банку не правильно собрали и узнал об этом хирург из отделения (не мой будущий лечащий врач), который на шестые сутки пришёл в реанимацию, чтоб меня посмотреть. Было классно лежать со сгустками всякой фигни в трубке;


- Заработала больничную(?) пневмонию (температура под 40 на вторые сутки в реанимации), которую лечу до сих пор (уже месяц хожу с температурой 37,3. Да, температура кажется мелочью, но поверьте, когда вы с ней месяц и с болями за грудиной – это лишает всяких сил) и легче мне не становится. Сейчас будем исключать туберкулёз, на неделе еду в туб. Диспансер. Про анализ крови вообще молчу, в меня можно литрами заливать железо.


- От кисти и до сгиба у меня развился тромбофлебит, и узнала я об этом когда попросила УЗИ в поликлинике (был в острой стадии, уже приклеился) из-за того, что дежурный врач мне в убитые вены зачем-то решил поставить младенческий катетер для кеторола (а я просила этого не делать), хотя после центрального катетера мне его спокойно кололи в ногу. Спасибо друзьям моих друзей, которые подсказали, как можно облегчить симптомы;


- Мне так наложили швы, что они просто «расклеились», а ещё мне отказывались в отделении хирургии менять повязку и осматривать рану (сёстры на выходных трижды мне говорили, что это должен делать только врач и только в понедельник), в итоге я получила нагноение и жуткое воспаление, которое лечила две недели, ходя в поликлинику, как на работу. Пришлось убирать поражённую кожу и перезашивать (контратубекс реально работает, шрам был бы внушительным).


В ожидании чуда, просидев в коридоре четыре часа, меня уведомляют, что расписка и больничный лист не готовы: «Ой, а давайте завтра». Ладно, больничный лист — это не так важно, всё равно придётся минимум неделю (как думала я) лечиться, но без выписки я и шагу оттуда бы не сделала. Бегая за врачами и старшей сестрой, мне дали выписку.


Я не понимаю, это какой-то прикол или новомодное развлечение? Подскажите, пожалуйста. Может, я что-то пропустила?