Как Красить Миниатюры - 1 - Вступление
Алоха, пикабушники!
Вчера на аккаунт Скальд Рагнарёка подписалось ещё 200 человек. Большая сила - большая ответственность, мы в ответе за тех, кого приручили... Точно не помню, как там именно говорил Дядя Бен-Антуан Де Сент-Экзюпери, но суть ясна. Обещал? Сделай
Делаю
Структура
Во вчерашнем анонсе было обещано три серии постов. Этот пост - первый, вступительный выпуск серии с названием Как Красить Миниатюры. Сегодня расскажу о структуре общего триединого цикла
Как Красить Миниатюры - основная серия из трёх. Она проведёт от самых азов до вершин мастерства - по крайней мере, таких, на которых стою я. Впереди долгий путь. Когда делал пробный заход весной, поступали жалобы на медленный темп. Это правда. Я не буду спешить. Курс рассчитан на годы, по одной статье в неделю. Мы только подбирать инструменты будем несколько месяцев
Поэтому, для тех, кто хочет немедленно окунуться в процесс, существуют две вспомогательных серии - Конспекты и Студийные Покрасы
Обратите внимание, сегодняшний пост вышел ровно в 12-00 по московскому времени. Все посты о покрасе будут выходить строго в полдень. Первую неделю новые выпуски будут появляться каждый день, серии будут чередоваться. Начиная со следующего понедельника, каждая серия перейдёт на еженедельный режим
Как Красить Миниатюры - в 12-00 каждого понедельника
Конспекты - в 12-00 каждой среды
Студийные Покрасы - в 12-00 каждой пятницы
Как Красить Миниатюры
Эта главная серия будет медленно, но неуклонно раскрывать секреты нашего хобби
Истоки лежат в 18 статьях, написанных ещё весной. Если вы читали эти статьи на Дзене, где они лежали несколько месяцев, то примерное представление имеете. Но то были всего лишь черновики, сделанные с целью лучше подготовиться к настоящему циклу
Сейчас полностью готово больше полусотни статей. Текст переписан с нуля, иллюстрации подобраны заново. Никаких пауз в графике выхода не планируется, мы не будем прерываться даже на Новый Год. Материалы всегда подготовлены минимум на пару месяцев вперёд, чтобы избежать случайных задержек
Логика и философия серии основана на моих собственных представлениях о том, что такое покрас миниатюр и что такое любое дело вообще. Прежде всего, дело сводится к простоте. Любое комплексное занятие - всего лишь набор менее сложных действий. А те, в свою очередь, состоят из совсем простых
Со мной можно не соглашаться и даже активно спорить. Мой подход не является единственно правильным. Любые дискуссии в комментариях только приветствуются
Но, пожалуйста, не забывайте о здоровой атмосфере. Откровенно хамские выпады, написанные с единственной целью оскорбить, будут блокироваться сразу. Но такое ещё надо будет заслужить :-) Критика с хотя бы минимальной аргументацией, пусть даже самая острая, всегда будет к месту
Обучение основано на примерах, выполненных с применением продукции компании Citadel. Я считаю, что лучше быть мастером в чём-то одном, чем середняком во многом. О других производителях тоже будет рассказано, но красить будем именно Цитаделью
О «профессионализме» автора
- Ты вообще кто такой, чтобы тебя слушать?
Занимаюсь покрасом с 2017 года. С 2019 - профессионально. За 8 лет моими руками покрашено несколько десятков тысяч миниатюр. Это не преувеличение
В 2021 году design19studio, тогда ещё под названием DeLorian, превращается из личного проекта в небольшую артель. Тогда же мы полностью переключаемся на заграничный рынок, который приносит больше прибыли. Например, как-то продавали одних только покрашенных наборов из игры Война Кольца по 8 штук в месяц на протяжении полугода
Блокировка eBay принесла некоторые проблемы, масштаб уменьшился, но связи остались. Долгое время работали со старыми заказчиками + работало сарафанное радио. В общей сложности наши миниатюры уже отправились в примерно 30 стран, иногда весьма экзотичных
Теперь снова и в России
- Твои покрасы - игрового уровня!
Ну да. Как будто это плохо. Потому что это и есть покрасы миниатюр из настольных игр. Они созданы для того, чтобы с ними можно было играть
Я вообще против разделения покраса на игровой и профессиональный. Любой покрас должен быть сделан хорошо и отвечать требованиям заказчика. Он также должен соответствовать затраченным на него усилиям
Разумеется, зомби из Зомбицида не может быть покрашен на уровне демон-принца из Вархаммера. Да и сама модель не позволит
Все статьи богато проиллюстрированы примерами работ студии и каждый читатель может уже на ранних этапах знакомства с циклом решить - нравится ему такое качество или нет
Если да - добро пожаловать на борт, я научу, как красить не хуже
Принципы
Основные принципы создания цикла -
Дружелюбие к новичкам. 90% людей отсеиваются после первой попытки покраса. Задача - сделать так, чтобы её ничто не омрачило. Ведь 90% людей из тех, которые дошли до второй попытки, продолжают красить дальше
Принцип упрощения. Любая работа должна быть сделана до конца за заранее определённое время. Особенно, если это покрас с целью поиграть. Если какая-то техника или приём позволяют добиться 90% результата за 30% времени - этим стоит пользоваться
Что видим - то и получаем. Всё, чему обучают эти статьи, показано на фотографиях работ студии. Эти работы сделаны с применением именно тех техпроцессов, о которых рассказывают статьи
Хорошее структурирование. Любая информация хорошо усваивается тогда, когда она грамотно разбита на смысловые блоки. Я даже сделал собственную таблицу всего модельного ряда красок Цитадель. Уже готовые не устроили
Стабильность. Каждый материал вычитан по несколько раз, хотя опечаток и смысловых ошибок не избежать. Всё же это не заказная платная публикация, а скорее вот такой формат общения с читателями. Главное - неизменная регулярность выхода
Конспекты
Эта серия постов предназначена для самых нетерпеливых. Первый выпуск выходит уже завтра, в эту среду. Затем серия так и продолжит выходить по средам
Каждая статья основана на одном взятом из Ютуба видеоролике. Для первых нескольких десятков статей это будут ролики с WarhammerTV, официального канала компании Games Workshop. К сожалению, многие из старых роликов уже удалены с канала. Эх, золотые были времена, пока Дункан оттуда не ушёл…
Каждое видео рассказывает о какой-либо конкретной технике - одной или нескольких. Каждый шаг проиллюстрирован скриншотом и детально описан
Например, вот так -
"Продолжим затенение смесью в пропорции 1 Basilicanum Grey + 3-4 Contrast Medium, нанеся до трёх последовательных слоёв, постепенно уменьшая их ширину"
К сожалению, на Пикабу нельзя выделять текст различными цветами. В исходнике название каждого типа красок выделено своим цветом - красный для базовых красок, оранжевый для лейеров, зелёный для проливок и т.д. Здесь они будут просто выделены жирным. По запросам могу высылать PDF файлы
Студийные Покрасы
Эта серия постов также позволит быстро погрузиться в процесс. Первый выпуск выходит послезавтра, в этот четверг. Затем серия будут выходить каждую пятницу
Каждая статья основана на одной из работ design19studio. Для каждого комплекта настольной игры обычно делают по 4 фотографии, а для комплектов из дополнений и отдельных миниатюр - по 2
Показываю фотографию - объясняю одну-две техники, которые применялись для конкретных миниатюр из этого набора
Например, в ближайшем выпуске будет рассмотрен покрас миниатюр из игры Звёздные Войны: Восстание. Набор состоит из 153 миниатюр, многие довольно маленькие. Но это не мешает создать эффект свечения из сопел TIE-файтеров
Эффект достигается при помощи одной из Контрастных красок и голубой ручки Sakura из серии Koi. Он выполняется очень просто. Приходите в четверг, чтобы узнать, как именно
Не забывайте о розыгрыше миниатюр, который проводится до 12 января. Правила - в конце этого поста
Если же кто понимает красоту игровых настольных сессий с участием покрашенных миниатюр, но не готов тратить время на то, чтобы махать кисточкой самому, предлагаю зайти на сайт студии и поручить выполнение своего проекта профессионалам -





























Настольные игры
3.9K постов11.3K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.