2344

Как ездят Американцы?

На правах автомобилиста на дорогах Америки поведаю вам, как же здесь обстоят дела с управлением авто на примере штата Флорида.


В отличие от России, а также ряда других стран СНГ, авто в США играет куда более важную роль. Почему же? Ответ прост — есть дороги. Дороги везде. Все города и штаты переплетены дорогами. Не теми дорогами, что остались из далекого прошлого, а именно современными продуманными дорогами. Да и вообще, в США под машины заточено всё. Все фастфуды и кофейни оборудованы Drive thru типа макавто. Представляете сколько их? Точно таким же въездом оборудованы многие аптеки, что вполне логично. Зачем больному человеку стоять в очереди, когда можно сидеть в очереди в собственном авто.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

(аптека)


Тем же самым оборудованы банкоматы, к которым также подъезжаешь прямо на авто.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

(банкоматы)


Если не брать в счет такие крупные мегаполисы как New York \ Chicago, то можно сказать, что общественный транспорт в США практически не развит. Да он есть, но ездит не везде, расписания не удобные, едет очень медленно с остановками через каждые 100 метров. Расстояние, которое на машине можно проехать за 20 минут, на автобусе займет 1 час. Вот и получается, что без машины вы просто не сможете.


А есть города, где люди вообще не ходят пешком, потому что некуда идти пешком. К примеру, я живу в 5 минутах от супермаркета, по крайней мере я всегда так считал. Но однажды я отдал тачку в ремонт и пошел в тот супермаркет пешком. Заняло это ровно 30 минут в один конец. Соответственно больше я туда пешком не ходил, т.к. обратно идти пол часа с сумками в руках то еще удовольствие.



Как водят американцы?

Вот я всегда считал, что в России на дорогах творится полный пи#дец, что в принципе так и есть. Но и в Америке без этого не обошлось. Причины разные.


Россия: быдло-гопники-мажоры-чиновники-депутаты-менты которые творят чо хотят и создают проблемы на дорогах. Сами знаете, что у кого дороже тачка и больше бабок, тот и прав.


США: проблемы на дорогах по другим причинам, точнее причине –мало кто использует мозг при вождении авто, все жутко тупят. Так же ситуацию усугубляют доступные цены на авто, а значит за рулем сидят все слои населения. И бабки, и студенты, и иммигранты, кого только нет. Мне порой кажется, что для них водить машину это как выйти прогуляться. Меня учили так — сел за руль, значит ты участник дивжения и на тебе лежит определенная ответственность. Местные же никак её не чувствуют. Если им надо ехать они едут. Захотело встать — встали по середине дороги. Захотелось почитать ленту в фейсбуке — почитали. Не важно едет кто-то еще за тобой или нет.


Кроме того, они не знаю много элементарных правил, что так же создает замешательства на дороге и пробки как результат.


Пример #1: Поскольку большинство городов США построены недавно, то все дороги в городах выглядят как тетрадный лист в клеточку. Соответственно, чтобы проехать через пару районов, придется пересечь огромное количество крестообразных перекрестков. Чтобы не ставить светофоры через каждые 50 метров, придумано правило равнозначного перекрестка.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Это когда на перекрестке стоит четыре стоп знака по одному с каждой стороны. Правило такое — кто первый из четырех водителей остановился у стоп знака, тот первый и продолжает движение. По началу кажется не очень удобно, т. к. при подъезде к каждому перекрестку надо всегда окидывать взглядом еще три машины чтобы понять какой по очереди я. Но спустя какое-то время так к этому привыкаешь, что все делаешь на автомате. И чем дальше, тем больше. Со временем даже на перекрестках где нету четырех стоп знаков начинаешь тормозить по привычке. Так вот, говоря о примере тупости, многие настолько привыкли к этому правилу, что ведут себя так абсолютно на любых перекрестках не важно какого рода перекресток и есть ли на нем стоп знаки. Получается аварийная ситуация. Например я еду первый потому, что уверен я — помеха справа для другого водителя, а он едет первый потому, что он на 1 секунду раньше меня подьехал к этому перекрестку. Мы выезжаем одновременно и начинаем тупить.


Пример #2: Есть еще одно золотое правило дорожного движения — поворот на право разрешен на красный сигнал световора. За это правило огромнейшее спасибо его изобретателю! Сколько же времени сэкономлено на перекрестках. Действует данное правило в большинстве штатов, но не во всех. К этому правилу все также привыкли с самого момента получения прав.


Так вот, собственно пример — стоишь утром в пробке на светофоре и первый участник, я бы даже сказал — организатор этой пробки, не поворачивает на право на красный. Дорога свободна, но то ли моральные принципы не позволяют ему повернуть, то ли незнание правил. Даже если остальные двадцать участников пробки начинут сигналить, это абсолютно никак не изменит ситуацию.


Что сильно заметно при вождение в США:


— Никто НИКОГДА не использует поворотники. По крайней мере во Флориде. Примерно пару человек из ста их используют.


— Смсит за рулём почти каждый, из-за чего все тупят на светофорах и при включении зеленого никто не едет. А поскольку все очень культурные, то мало кто будет сигналить. Я не раз замечал ситуацию, что загорается зеленый и весь ряд просто стоит пока снова не загорится красный.


Если ты видишь, что кто-то в левом ряду на трассе ползёт 40 км в час и жмёт то газ то тормоз, значит этот чувак смсит. Также этой ситуации способствует то, что 99% авто оборудованы коробкой-автомат. Соответсвенно одна рука всегда свободна чтобы держать телефон.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Надпись: "Водите как Джеймс Корден - пойте, а не СМСте"

Подобные надиси на дорогах встречаются каждый день, но это уже отдельная тема для разговора. Чего там только не пишут)


— Фуры могут творить на дороге абсолютно нелепую хрень. На скорости 140 перестраиваться резко без поворотников. В центре города ползти в самом левом ряду 40 км в час. Перекрыть обе полосы и ехать рядом на одной скорости.


— За рулем запрещено разговаривать по телефону без гарнитуры. Поэтому все включают громкую связь и относят телефон ровно на 1 см от рта и в таком состоянии разговаривают. Что еще больше бесит — очень много кретинов и по улице так ходят.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

— Все могут очень сильно затупить и создать огромную пробку без причины. Например, может быть 2 выделенные полосы на поворот, а все встанут в одну, при том, что вторая свободная.


— Если на обочине стоит полицеская машина со включенными мигалками (например остановили кого-то), значит вся полоса что ближе к этой обочине будет перестраиваться в другой ряд. Не знаю почему так, может быть в правилах прописано. Полицеская машина никогда никому на обочине не мешает, но при этом все перестраиваются. Как результат — огромная пробка. Если было три полосы, значит теперь их две, что на %33,333333.. снижает пропускную способность этого участка дороги. Представьте, если копы стоят по обе стороны дороги на обочинах. Это означает минус две полосы. И вот ползешь себе по трассе, нажимая то газ то тормоз и думаешь, что спереди какое-то жесткое ДТП — «Фура проторанила молоковоз на полном ходу и улетела с моста в реку, а молоковоз в свою очередь вылетел на встречку, перевернулся, начал гореть, но слава богу цистерна с молоком растеклась и все потушила. Никто не пострадал. На месте происшествия работают спасатели, пожарные, полиция и скорая. Кран на мосту достает фуру из реки..» Подьезжаешь ближе, а там просто все водители объезжают полосу на которой вообще нет никаких припятствий. Только полицейская машина на обочине.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

— На парковках редко кто смотрит на соседние авто перед открытием двери и могут легко задеть ваше авто


— Выезжая с парковки почти никто не смотрит ни в какие зеркала!


Суть одна — как бы аккуратно ты не водил, рано или поздно в тебя все равно въедет какой-нибудь смсящий кретин.


Кто и как следит за ситуацией на дорогах?


Полиция.


В целом, полиция работает на благо народа. А это значит, если ты встал посередине трассы с проколотым колесом, то тебя не будут пинать сапогом в зад типа «Давай-те транспортное средство с проезжей части убирайте и вот квитанцию оплатите в сберкассе за нарушение»

Наоборот, коп в первую очередь предложит вызвать дорожную службу по ремонту авто или же предложит свою помощь.


На права сдать тоже намного проще, я бы сказал — в разы. Все логично, выучил правила, сдал устный тест и прокатился с инструктором. Нет такого, что ты забыл посмотреть в какое-то зеркало и сразу же завалил экзамен. Все сделано по человечески.


Конечно и с радаром в кустах можно встретить копа, но намного реже, т.к. это не основной источник их дохода.


Говоря о полиции на дорогах, хочется сказать, что работают они очень слаженно и ответственно. Недавно я стал свидетелем как дорожная полиция сопровождала целый кортеж грузовиков, перевозящих длинные бетонные блоки для строительства чего-то, предположительно моста. Так вот несколько полицейских машины перекрывают полностью перекресток. В это время еще несколько машин перекрывает еще 3-4 перекрестка спереди. Как только картеж грузовиков закончил проезжать первый перекресток, полицейские с этого перекрестка опережают те 3-4 перекрестка спереди и перекрывают пятый. Таким образом копы с последнего перекрестка постоянно едут в самое начало. Похоже на игру в ручеек. И все это происходит в режиме онлайн, что довольно завораживает. По сути колонна грузовиков проехала через весь города, при этом практически ни как не заблокировав движение города. Предстваляете что было бы если бы перекрыли 20-30 перекрестков в одно и то же время сразу?


В случае ДТП копы приезжат незамедлительно, перекрывают все что можно.


Если ловят преступников то все еще серьезнее. Могут сразу же расставить машины на 10 перекрестков подряд и еще отправить вертолет.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Описывая все эти ситуации, хочу отметить, что полицейских машин здесь много. Они постоянно попадаются на глаза. В случае каких-то событий, того же сломанного светофора на перекрестке, могут прислать 2-3 полицеских машины.


Не редко можно встретить как копы упаковывают когото на замле рядом с его машиной.


Что сразу привлекает внимание, так это их мигалки. У наших мигалки только на крыше. Здесь же мигалки расположены во всех свободных местах авто, поэтому, такие машины сияют как новогодние елки, что очень режет глаза. Эти ребята работаю очень оперативно, поэтому увидеть их мигалки с сиреной вы сможете абсолютно каждый день. Прям вот каждый! Для меня это было немного удивительно. По приезду было ощущение, что здесь происходит какая-то бесконечная погоня за нарушителями. Все-таки в России мигалки и сирены включают намного реже.


Насколько мне известно, камеры не фиксируют скорость. Они снимают только перекрестки при пересечении на красный. При этом всегда будет вспышка, а значит никакого сюрприза как в России.


За превышением скорости следят живые копы, но жезлами не машут как у нас. Сразу включают мигалки и устраивают погоню. Штраф за превышение от $250 плюс занесение пойнтов в личное дело. Чем больше набрал пойнтов, тем больше шанс остаться без прав. Так же от этого напрямую влияет цена на страховку авто. Соответственно нарушать правила здесь нет никакого желания ни у кого.


Вот вы скажите — «В России тоже следят за скоростью и за остальными правилами. Езди себе спокойно и не будет никаких проблем» Нихрена. Есть одна огромная разница. В США ездить по правилам одно удовольствие, в России это просто нереально и невыносимо.


Возьмём среднюю дорогу из пункта А в Б. Скажем из одного города в другой. В США это широкие дорогие с высоким лимитом скорости, хорошими развязками, зонами отдыха и т.д.

В России это две полосы, камеры на каждом столбе и скоростной режим то 80 то 40. Довелось мне однажды рулить из Москвы в Питер. Два крупнейших города России. Так вот, дорога между ними идет через деревни! Деревни! Федеральная трасса идет-идет, а потом бац и знак 40, населенный пункт с камерами, пешеходные переходы где надо уступать. Это что за фигня вообще? Хорошо хоть не по тротуару идет федеральная трасса. А видели пешеходные переходы на М4 Москва – Дон, по которой вся Россия едет на Юг. Там пешеходные переходы идут прямо по земле через 6 полос. То есть на скорости 120 я должен еще уворачиваться от пешеходов.


В США если ты едешь из одного города в другой, то ты можешь не останавливаться вообще, т.к все города связаны именно трассами, безо всяких светофоров, переходов и т.д. Вообще. Вы можете себе предстваить что я проехал 800 миль без единого светофора? А это правда. Предствляете сколько времени, а главное нервов было сэкономлено?


Далее следует пример сколько вермени занимает пересечь одно и то же расстояние по трассе из одного города в другой в России и в США. (720км = 447миль)

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост
Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Пожарные в США


Помимо копов по дорогам с мигалками так же носятся пожарные. Ездят они почти всегда на огромном красном грузовике. И очень редко — на маленьком. Пожарные выполняют роль нашего МЧС и скорой. Рев пожарной машины вызывает дикий ужас, при звуке которого машины рассыпаются в разные стороны уступая дорогу. У них в дополнении к сиренам так же есть гудок, напоминающий гудок электричек или парохода. Думаю, если кто-то вдруг затупит или специально встанет на пути, то такой грузовик не задумываясь закатает его в афальт или загудит до инфаркта.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

И хотя их услуги стоят очень космических денег, все равно этих ребят с мигалками так же можно встретить каждый день. С одной стороны никто не будет их вызывать если он дествительно не горит\умирает. С другой же стороны постоянно где-то комуто становится очень плохо. Например бабка упала на остановке и вот огромный грузовик, а то и два несутся через весь город, а затем оцепляет эту остановку и еще пару полос движения в придачу. Все очень серьзно.


Раньше я думал — «Блин что-то серьезное случилось, столько пожарных машин пригнали..» Теперь, когда я вижу мигалки, думаю — «Всем постам! Бабка опять упала на остановке! Срочно выслать три наряда полиции и два экипажа пожарных!»


Две огромные отличительные особенности дорог США от Российских.

1. Здесь на обочинах трасс нет абсолютно ничего кроме отбойника. Нет заправок, нет магазинов, нет открытых пешеходных переходов. Ничего. Все это построено на съезде. На трассе стоит лишь знак «Заправка сьезд № через # миль.»


2. Здесь очень редко можно встретить трассы, где встречка идет вплотную с вашей полосой. Почти все дороги разделены отбойниками плюс несколько метров зеленой зоны между прямой дорогой и встречкой.


Две эти особенности повышают безопасность на дорогах в разы. Вероятность лобовых столкновения практически сведена к нулю.


Зоны отдыха.

Вот сейчас вы подумаете, что я совсем заврался, но это чистая правда. Через каждые 150-200 миль на всех трассах есть зоны отдыха. Они бесплатны. Они оборудованы чистым туалетом, аппаратами с едой, телефоном, картой, парковкой и более того, в ночное время там патрулирует охрана.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Что говорить, когда вокруг такие условия, путешествовать на машине одно удовольствие.

Для сравнения, вот российская зона отдыха на трассе. Что внутри — знаете сами.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, США и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Разметка.


Разметка носит скорее рекомендательный характер чем обязательный. Мало кто на нее смотрит и мало кто за нее ловит из кустов. Это не значит что все делают обгон через двойную сплошную. Тут просто нет такой необходимости. А вот например сделать поворот или разворот через двойную сплошную — обычное дело.


Быдло вождение.


Оно есть и тут, но в гораздо меньшей степени, чем в России. Сам видел такой пример — Жесткая пробка, которая вообще не двигается, и какому то чуваку надо повенуть налево через 100 метров. Он просто заезжает на разделительный газон и сто метров едет по газону, затем поворачивает. Есть и те, кто просто любит погонять. Но в целом, такое вождение скорее редкость и до российского ему очень далеко. В шашки почти никто не играет, битами на дорогах не машет, по людям не ездит с ксивой в кармане. Не подумайте, что это от высокой культуры, просто нет такой необходимости ездить по обочинам, парковаться на входах в подьезд и т.д.


За собой заметил такую особенность, что я начал отностится одинаково к водителям абсолютно любых авто не зависимо от стоимости.

Здесь например в новой тесле за 100к может сидеть 16 летний парень или школьный учитель. В России когда тебе моргает фарами тачка за 100к немного напрягаешься.


Езда по газонам.


Не считается чем-то ужасным. У нас если ты заехал на свежеподстриженный газон в черте города, значит ты клиент проекта стопхам. Тут свежеподстриженные газоны абсолютно везде, других просто не бывает и люди к ним относятся проще. Например сломалось авто, или случилось легкое дтп. Зачем перекрывать полосу — сворачиваем прямо на красивый газон. Так же при проведении крупных мероприятий, например в парке города, выделяется огромная парковка на одном из полей этого парка или просто на одном из полей неподалеку где копы сами работают в роли парковщиков и указывают кому где парковаться на газоне. Что самое поразительное — совершенно нет грязи. Вот в России поставил авто на газон, пошел дождь, ты садишься в авто, немного побуксовал колесами по мокрой траве, докопался до чернозема и засрал весь газон вместе со своей машиной к чертовой матери. А тут нет. Не знаю в чем секрет, может в том, что все газоны настилались рулонами, а у этих рулонов что-то вроде сетки внутри (инфа не точная). В общем, почему-то грязи после авто нет. Врятли вы заметите разницу, если вам скажут, что на каком-то поле вчера стояла тысяча машин. Даже трава не будет примята.


Грязь на дорогах.


Проживая в России и владея белым авто, я мыл его 3-4 раза в год. Ездил много, каждый день не менее 200 км. Никакого смысла мыть чаще я не видел. К концу дня, как не крути, машина в грязи. А еще я с ностальгией вспоминаю как после целого дня вождения зимой достаешь коврик из под ног и сливаешь из него лужу снежно-грязевой жижи.


Как дела с грязью на дорогах в США? Говоря про штат Флорида, скажу что грязи нет вообще. Совсем! Здесь я тоже мою машину 3-4 раза в год, но уже по другой причине — нет смысла ее мыть. Пропылесосить внутри и натиреть торпеду — да. Но вот мыть снаружи.. да она даже не пыльная. Ну бывает, начинают цвести деревья и немного летит пыльца. Если уж вы совсем помешаны на чистоте, то можно конечно ополоснуть ее из шланга, этого будет достаточно.


Мусор на дорогах.


Знаете такую поговорку — «Чисто не там где убирают, чисто там — где не мусорят». Вранье! Знаете сколько здесь живет свиней? А сколько людей ест за рулем? Еда за рулем это прям какой-то культ. Тут за рулем едят всё. Не обязательно бургер, который можно держать одной рукой, а другой рулить. Это вполне может быть мисочка с едой из ресторана. И вот ты поворачиваешь на светофоре голову и видишь как в соседней машине кто-то держит в руках тарелку и вилкой наворачивает спагетти. А после варианта два — либо бросает эту тарелку в окно, если он совсем быдло, либо на заднее сиденье, если это культурный человек.


Говоря о мусоре на дорогах, могу сказать что существует отдельный вид местного извращения среди малодумающих слоев населения — это положить на багажник огромный пакет с мусором ничем его не закрепив и куда-то поехать, предположительно до ближайшей мусорки. (Если честно, не представляю куда, т. к. у каждого жилого комплекса своя мусорка) На первом же повороте мешок покидает транспортное средство. Буквально на следующий день там уже чисто. (Скорость уборки будет зависеть от штата / города)


Подводя итог, скажу, что несмотря на все, водить авто в США очень приятно. Нет того стресса, что испытываешь у нас, чувствуя как сгорают нервные клетки. Я уже не помню когда я в серьез матерился на кого-то за рулем. А ведь это весомый показатель!)) Чувствуется, что все сделано по человечески. Сел за руль, значит едешь по дороге с хорошим покрытием, с хорошими развязка, фарами никто не сигналит, копы из кустов не ловят, камеры не присылают письма с сюрпризами. Надоело кататься — есть где припарковаться.


Спасибо за внимание! Все вышеизложенное — лишь мое личное мнение. В качестве примера выступал штат Флорида. Ситуация в других штатах может отличаться. Это лишь малая часть огромной автомобильной темы США. Если вам интересно, то запилю еще несколько постов на эту тему.


Источник

Найдены дубликаты

+129

«Если на обочине стоит полицеская машина со включенными мигалками (например остановили кого-то), значит вся полоса что ближе к этой обочине будет перестраиваться в другой ряд. Не знаю почему так, может быть в правилах прописано» - у нас в нью джерси это, например, закон. Называется move over law. И мне кажется во многих штатах ( если не во всех) так же, во Флориде уж точно, автору данного текста не мешало бы это знать. Как в принципе и то, что поворот налево и разворот через двойную сплошную разрешён, если нет противоречащего знака. А в целом, всё описано достаточно хорошо.

раскрыть ветку 11
+42

знаю я двух ребят из Джерси...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
-3
Напомни их имена пожалуйста
раскрыть ветку 6
+2
В Нью Гэмпшир тоже этот закон
0

Мне вот интересно послушать реальные истории про дтп от тех кто уехал в Штаты, правда, что там при мелких царапинах, слабых ударах и вмятинах полицию не вызывают, а просто обмениваются данными страховки съезжая при этом куда нибудь на обочину и покидая место дтп?

раскрыть ветку 1
0

Правда, если торопишься и лень ждать полицию. Или вот недавно в парке далеко от города стукнулись, сфотографировали небольшие повреждения и поехали дальше по своим делам.  Потом через 2 недели отвез машину в СТО, которое страховая дала, там мне дали в замен новый шевроле импалу с полным баком, на которой я три дня ездил, потом приехал отдал шевроле,  забрал свою машину.

+29
В США есть камеры регистрирующие превышение скорости, но люди пытаются с ними бороться и у них даже получается. Сейчас в Нью-Йорке эти камеры выключены.

на счет пожарных, роль МЧС выполняют подразделения назыающиеся Rescue Squad и грузовики у них больше обычных пожарных машин.

про парковку, правильная парковка это результат многолетней борьбы правительства с неправильной парковкой, особенно это касается больших городов, ну и сумма штрафа конечно.

Про газоны, за газонами следят, где-то это городские власти, где-то обслуживание производится от имени юр лица в помощь городу. Парковки на газонах для всяческих мероприятий, цена за обновление газона включена в стоимость вашего билета, если это бесплатное мероприятие, то организатор обновляет газон своими силами или как договорится с городом.

А в целом о посте, все так и есть:)
+201

Забавно, что ТС вначале рассказывает как плохо, что все подряд за рулем и никто толком не знает правил, а вот он-то учился ответственности на дороге, а потом сам:

Если на обочине стоит полицеская машина со включенными мигалками (например остановили кого-то), значит вся полоса что ближе к этой обочине будет перестраиваться в другой ряд. Не знаю почему так, может быть в правилах прописано.
раскрыть ветку 67
+135

Мне кажется тут тоже прослеживается некая связь:

— Выезжая с парковки почти никто не смотрит ни в какие зеркала!

Нет такого, что ты забыл посмотреть в какое-то зеркало и сразу же завалил экзамен.

раскрыть ветку 30
+36

Хз как во флориде сдают экзамены, но в нью-йорке если при сдаче 2 раза не посмотрел по зеркалам это завал.

раскрыть ветку 27
+11

Почти во всех Штатах при сдаче на права требуется посмотреть вв зеркало, если не посмотрел - не сдал.

И кстати, не соглашусь с автора по поводу тупящих за рулём. Во Флориде очень комфортно было ездить за рулем

+4
Автору просто повезло (если он действительно в зеркала не смотрел), либо он сдал на грани. Т.к. инструкторы следят за каждым движением "студента".
+17

В Пенсильвании на трассах есть спец знак (наглядная картинка) типа если впереди стоит полицейская машина с мигалками то необходимо покинуть правую полосу. Поэтому да, это есть в правилах.

+43

Всё проще. ТС сам ответил почему там тупят на дороге, не смотрят в зеркала:

«На права сдать тоже намного проще, я бы сказал — в разы. Все логично, выучил правила, сдал устный тест и прокатился с инструктором. Нет такого, что ты забыл посмотреть в какое-то зеркало и сразу же завалил экзамен.»

Люди изначально не умеют в ПДД и вождение.

раскрыть ветку 3
0

Это ученические права. С ними нельзя ездить без опытного водителя в машине, нельзя выезжать на федеральные трассы и так далее.

раскрыть ветку 2
+15

По поавилам, если стоит авто со спецсигналами или авто на аварийке на обочине, на скоростных магистрялях (хайвэях) ты обязан или снизить скорость или перестроиться на следующую полосу от обочины.

Все просто, раньше все впечатывались в полицейских, рабочих, аварийных (невнимательность, печатают за телефоном, прочее).  Теперь число таких аварий уменьшилось. Но люди все равно тупят.

Сломался на фуре и встал на обочине, там батарею поменять к примеру, а батарея с водительской стороны. Вот и меняешь батареи в 15 см от пролетающих идиотов в 120км/ч

раскрыть ветку 4
+14

Так мой коммент не про правила, а про ТС, который такой ответственный, что не может даже прочитать пдд.

раскрыть ветку 1
0
А что такое батарея? И зачем ее менять на обочине?
раскрыть ветку 1
+30

Меня больше повеселило то, что автор сперва сетует на то, что никто не смотрит в зеркала не юзает поворотники, а потом негодует, что у нас на экзамене дрочат за это. У нас потому и дрочат. Не до всех доходит, правда, но всё же.

раскрыть ветку 6
+5

Тут есть некоторый смысл, почему поворотники не включают при поворотах, потому что практически везде есть поворотные полосы, ты просто не можешь (легально) поехать в другую сторону. У меня от этой ситуации тоже подгорает, особенно когда копы сами поворотники не включают. Но, при перестроении 90% включают поворотники.

-5

В России система сдпчи на права построена на принципе заебать, а не проверить навыки

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+4
В правилах, кстати прописано: если на обочине коп с мигалками - нужно или сбросить скорость до 20 миль в час или перестроиться. Сделано это для безопасности копов, и не выполнить это правило = навлечь на себя все возможные анальные кары от копа, ибо это показывает твое наплевательское отношение к его безопасности, ну и вот это вот все. Короче, почти то же самое, что на погон плюнуть.
раскрыть ветку 1
+2

в Джорджийском своде правил:


1. Make a lane change into a lane not adjacent to the towing, recovery, or highway maintenance vehicle if possible in the existing safety and traffic conditions; or

2. If a lane change under paragraph (1) of this subsection would be impossible, prohibited by law, or unsafe, reduce the speed of the motor vehicle to a reasonable and proper speed for the existing road and traffic conditions, which speed shall be less than the posted speed limit, and be prepared to stop.

C . Violation of subsection (a) or (b) of this Code section shall be punished by a fine of not more than $500.00.


т.е. надо замедлиться до скорости ниже скоростного ограничения, но не указано на сколько. В методичке для простых граждан рекомендуют снизить скорость на 20 миль от максимально разрешенного. А наказать могут штрафом до 500$

+3

Так же ТС говорит что никто поворотники не включает и вообще многие тупят за рулем - правил не знают. А потом радуется тому, что как легко и без проблем можно получить права. Какая-то каша получается)

+4
Что такое ТС?
раскрыть ветку 1
+5

Топикстартер, автор поста.

0

@HopHeyUsa, и другие знающие. Объясните плз как работает правило "2 Cars Per Green"?

раскрыть ветку 5
+5

Я как понимаю это актуально для выездов на магистраль оборудованых "пропускным" светофором. Что бы не создавать затор на магистрале и равномерно впустить загруженый заезд ставят светофоры.


Соответственно по умолчанию на зеленый свет может ехать только одна машина с полосы дороги. Но если на заезде работает правило "две машины на зеленый" то проехать может две машины с одной полосы за один такт зеленого сигнала светофора.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-4

Это называется: говорить правду. Когда и плюсы и минусы описываешь. А не просто вбрасываешь либо за либо против.

Хорошая статья. Информативная. Спасибо, ТС.

раскрыть ветку 2
+2

Рассказывать, какой он ответственный за рулём, а потом писать, что ему лень даже правила выучить — это писать правду? Я наоборот вижу тут противоречие в утверждениях.

раскрыть ветку 1
-5

Я живу в этих ваших Америках и через весь текст проносится, что человек вроде в Америку уехал, а сам где-то в России остался.

раскрыть ветку 4
+4

А у тебя в словах какое-то, блять, арийское превосходство. Соплю с носа сотри и нормально к людям относись.

ещё комментарии
ещё комментарии
+58

Живем в пригороде Сиэтла, в штате Вашингтон.

1) Поворотники используют почти все.

2) Никто особо не тупит.

3) Все превышают скорость миль на 10 :)

4) Полицейскую машину можно увидеть очень редко.

раскрыть ветку 41
+58

Ну в посте-то Флорида

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+16
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7

Собственно, достаточно много американцев жалуется, что во Флориде с вождением намного хуже, чем в других местах. Связывают это с обилием пожилых людей, переезжающих туда на пенсию, и с большим количеством испаноязычного населения с их своеобразным отношением к правилам.

+24

-Что вас привело во Флориду?

-Я бросил дротик в карту, но он упал в мусорное ведро.

Думаю шутка понятна.

раскрыть ветку 1
+6

В Кали 1-4 аналогично. Чет видимо Флорида место не очень, судя по посту ;-)


Вообще со скоростью, по крайней мере в Калифорнии особенность, что ехать нужно с потоком, а не по знакам. То есть часто на знаке 65, а все едут 90. И это не считается нарушением, возможно поэтому камерами скорость и не фиксируют.

Я как то видел, как полицейский на хайвее гасил скорость всего потока. Он метался от края к краю постепенно замедляя поток.

раскрыть ветку 19
+4

Давеча неделю катался по Франции.

Написано 60 - едут ровно 60.

40 - значит 40.

90 - ровно 90, стрелка застыла...

Но ведь можно +10 ехать, ну почему нет? =))

Вот так они воспитаны. Привыкаешь довольно быстро.

Всякие номера их Македонии какой нарушают и по скорости и по сплошным....

раскрыть ветку 6
+8

Офигенно гасить поток таким образом, он наверно бессмертный :)

раскрыть ветку 4
+3

Гасить ВЕСЬ поток, легче. Ибо тормозить каждого, выдавать штраф и объяснать почему именно его остановил - вынос мозга.

Полицейский не будет тормозить тебя, если ты движешься с потоком (а поток прет на 20миль в час быстрее лимита).

Вот если ты будешь выделяться из потока (быстрее всех) тут уж он тебя остановит.

Кстати 90mph - вряд ли. Это уже 100% нарушение. Да еще и все. В Калифорнии так себе с культурой вождения и навыками водиьелей, вряд ли они смогут ехать потоком 90.

+1

Это правда. Однажды опаздывал на работу а мент прямо передо мной начал такой маневр. А потом оказалось что он не гасил поток а впереди видимо из какого нибудь трака по всему фривею были разбросаны гвозди и таким образом он спас нам колеса. А другой тем временем метлой собирал все на обочину. Я даже окно открыл и сказал им за это спасибо и спросил не нужна ли помощь забыв даже о том что опаздывал на работу.

На счет скорости потока 90 это ложь. Максимум с какой скоростью едет поток это 75 миль в час. Редко когда находятся некоторые которые едут быстрее. Как правило это те кто ездят на таких машинах как Dodge, Chevrolet Camaro. Меня мент в таком потоке остановил на скорости 78mph и выписал мне предупреждение.

раскрыть ветку 2
+1

Кстати, по статистике страховых компаний, самые опасные дороги во Флориде (по кол-ву аварий)

0

Люто плюсую, я привык, что в Колорадо например да и в большинстве штатов негласное правило на хайвеях +10, но в Лосанжелесе все топят минимум +30 и ты при всем желании не сможешь соблюдать лимит, потому что тебя просто снесёт потоком.

0

В Кали водят вообще адски (по сравнению с Вашигтоном). Мы ездили из Сиэтла в СФ. Только горы на границы с Орегоном проезжаешь сразу начинается.

+4

Плюсую, у нас в Орегоне то же самое по всем пунктам.

раскрыть ветку 1
+4

И так, западное побережье (Вашингтон, Орегон, Калифорния) отписалось!

Ждем отчетов от востока и среднего запада :)

+3

По поводу 4 пункта, может там дохера андеркаверов?)

раскрыть ветку 1
0

Может и так, но за +9 mph штрафуют крайне редко.

+2

О земляк) где живёте?

Подтверждаю все пункты. Но есть еще фактор азиаток и бабул /дедуль за рулём, ну а если бабуля азиатка, то вообще швах... Они вообще не пон мают что происходит, и ты не понимаешь что они сейчас сделают) Они просто едут, по сторонам не смотрят вообще, пововротники, пдд они не знают

раскрыть ветку 5
0

Про азиатов 100%.

0

Живем и работаем в Бельвью.

раскрыть ветку 3
+1

+1, в юте тоже все ок, все 4 пункта

+1
Во Флориде худшая культура вождения, не без участия пенсионеров, которые переезжают туда на пенсию.
раскрыть ветку 1
+2

Знакомый переезжал из NY во Флориду, продал дом, отправил контейнер, все самое ценное загрузили в 2 легковые машины и с женой поехали :)

Сразу после въезда на территорию Флориды из Джорджии заехали в первое попавшее кафе на полчаса перекусить, и им в жопу припаркованной машины кто-то въебал, сдавая назад.

До этого у них ~15 лет не было вообще никаких аварий )))))


Это всё, что нужно знать о культуре вождения во Флориде ))))

+1

10 mph - допустимое превышение на легковушках. На траках 3 mph. Типа вроде допустимого нарушения. Вот уже speeding +11mph уже наказать могут. +20 или +30mph однозначно штраф

0

Не на 10, а на +9. Потому что это не мувинг виолайшен который на страховку влияет. Но копы все равно тормознуть могут.

+23

Про смену полос если стоит полицейская с мигалками - да, во Флориде это в правилах прописано. Если не перестроишься вовремя, можно и штраф схлопотать. В разных штатах по-разному, но во Флориде точно так. Вроде как обезопасить полицейских, не на всех шоссе и дорогах обочины настолько широкие что полицейский может без риска выйти из машины. А вообще во Флориде полицейские машины на дороге встречаются реже чем во многих других штатах, там много вертолётов/камер за движением наблюдают.

+22
Когда полицейские стоят на обочине, нужно перестроиться по правилам, а если нельзя перестроиться, то сбросить скорость на 20 миль в час ниже ограничения — это называется move over law. По поводу двойной сплошной, Вы путаете теплоё с мягким — желтую двойную сплошную можно пересекать для поворота налево или разворота, нельзя обгонять. Белую одинарную по направлению движения пересекать нежелательно, но по правилам можно, двойную нельзя. Еще во Флориде можно поворачивать на красный налево на одностороннюю улицу.

Про грузовики это точно. Мне недавно в левой полосе на хайвее моргала фура, хотя я ехал 80 миль в час, где лимит 65. На хайвее все едут с превышением миль 10-20 в час.

Несколько раз мне в лоб выезжали бабушки на встречке.

Экзамен на права во Флориде это вообще шутка — теория потом площадка. На площадке нужно заехать передом (!) в карман, потом разворот в три приема и разогнаться и затормозить без блокировки колес, но резко. Все. Неудивительно, что никто толком не знает как ездить. В автошколу тоже ходить необязательно.
раскрыть ветку 8
+5

Сдавал в панама сити, после теории просто покатал инструктора по району минут 10 и пошёл за правами

раскрыть ветку 1
+1
Во Флориде даже такого нет. Когда я спросил у работника DMV пока мне права печатали, он сказал, что хотели 'город' ввести, но потом подумали, что сложно что-то :)
+6
Затормозить без блокировки колёс - разве система ABS не попытается сделать это за тебя? По моему она сейчас есть в 95 процентах машин.
раскрыть ветку 3
0
Смысл в том, чтобы резко, но безопасно. Я привел это к тому, что задания совсем бредовые и слишком легкие.
0

А зачем тормозить так, чтоб abs трещать начала? Она лишь увеличивает эффективность торможения и не даёт потерять управление, если водитель с испуга решит вломить по тормозам. По умолчанию не стоит так делать, по крайней мере на однородном покрытии с хоть каким-то зацепом, а уж на снегу/льду и не угадаешь где сцепления больше/меньше, так что тут abs и приходит немного на помощь

раскрыть ветку 1
0

А передом заехать в ограниченном пространстве? Потому что мне передом как-то сложнее.

раскрыть ветку 1
+3
Парковочное место. У меня по бокам хонды элемент осталось по метру с каждой стороны.
+8

По поводу быдла и разборок на дорогах в сша

https://youtu.be/fOvgtTBS5lo

раскрыть ветку 1
0

Разные видео про реднеков видел, но тут прям рвань какая то.

Один с ружьем, другой с ножом. Эти тоже зачем то пикап преследовали, нахуа все это, вопрос риторический.

+15
А видели пешеходные переходы на М4 Москва – Дон, по которой вся Россия едет на Юг. Там пешеходные переходы идут прямо по земле через 6 полос. То есть на скорости 120 я должен еще уворачиваться от пешеходов.

Автор лукавит, на М4 нет пешеходных переходов через 6 полос. Возможно, есть через 4, но на платных участках я что-то не припоминаю наземных переходов.

раскрыть ветку 10
+8
Да через 6, это гон, но вот через 4 полосы были, сейчас почти везде уже надземные. Езжу по М4 каждый день.
+1
Это он ещё похоже по м10 ехал по платке. Попытался бы проехать через Вышний Волочёк - вот бы он офигел
-11

он просто, как и все эмигранты, застрял в 90-х, и кроме того, чтобы просто поделиться рассказом о том, как там у них, начинает поучать жизни нас, какие-то сраные туалеты выставляет, 6-ти полосные наземные переходы на М4, все дороги у нас двухполосные с бродящими по ним медведями, на дорогах армагеддон из одних пьяных депутатов с балалайками, короч херню несет полную.
не говнопост, а говнопостище.

раскрыть ветку 7
+12

однако,это не отменяет того,что по другим трассам постоянные проезды через деревни с ограничениями до 40км\ч(Москва-Минск,например)

Туалеты-на М4 такие,как автор кинул.Каждый год катаюсь Москва-Елец.И если в майские еду,то некоторые бывают до краев затоплены.

На дорогах армагедон если не из-за пьяных депутатов,то просто у*банов обочечников и прочих любителей посидеть на бутылке дома

раскрыть ветку 4
-1

Просто посмотри М4 с нерегулируемыми пешеходными переходами через 4 полосы, засранными деревенскими туалетами, быдлом, проезжающим хвостом на пунктах оплаты, моргающими мудаками-шашечниками, сравни статистику смертности на дорогах и заткнись.

-3

это же классика :)

я сейчас тоже ниже отпишусь ибо бомбануло. на минусы внимания не обращай, тут дрочеров на америку как и фанатов продукции марвел дохера :)

ещё комментарии
+36
Хороший пост. С удовольствием прочитал. Пили ещё.
раскрыть ветку 1
+1

согласна! давай еще)

+5

>битами на дорогах не машет

Ясен перец - с битой на перестрелку приходить дураков нет:)

раскрыть ветку 1
+3

Да машут они чем попало =) Видел и биты, и клюшки для гольфа, и что первое в салоне лежало.

+11

Недавно видел блог от парня который ехал из Миннесоты в Юту, там есть и похуже места отдыха, просто 300м асфальта))

раскрыть ветку 19
+5

300 метров асфальта на съезде - лучше обочины. Есть возможность походить, размять суставы и пообедать. А на обочине, если она вообще имеется, просто останавливаться порой страшно.

раскрыть ветку 5
+1

Поэтому я всегда съезжаю в поле, у нас в Сибири то заправки раз в пару сотен бывают только, поэтому съезжаешь в поле и делаешь свои дела, только вот так спать страшно, уж лучше на заправке.

раскрыть ветку 4
+5
Такие места в основном для водителей грузовиков, в США очень строго с ними.
раскрыть ветку 8
0

Да это понятно. Я просто поделился.)

раскрыть ветку 7
+1
раскрыть ветку 1
0

Ну да, я же ниже сказал что это он.

0

amnusa на ютубе? так у него во многих местах наоборот, rest area оч. хорошие.

раскрыть ветку 1
0

Да, он, а в каких местах по другому, расскажешь? Согласен, все остальные рест эрии были замечательными!

+4
На тему разворота через двойную сплошную: насколько знаю у них двойная сплошная не равно наша двойная сплошная.
В сша через двойную сплошную можно поворачивать налево и разворачиваться. Нельзя обгон совершать
+7

расскажите про ремонт автомобилей - как с этим дела? есть ли отдельно магазины запчастей (не аксессуаров и тюнинга, а именно запчастей), или нужно обращаться в автосервис, который сам привезёт запчасти? можно ли ремонтироваться самостоятельно?

раскрыть ветку 3
+6

Все как и в России. Можно ремонтировать самостоятельно или в сервисе или у диллера. Все зависит от тебя самого. Запчасти можно купить онлайн или в магазинах запчастей, которых очень много вокруг.


Есть один интересный момент, который не как в России. Для продления регистрации автомобиля необходимо пройти тест CO. Это делается у частников которые заключили контракт со штатом (цена от $10 в Джорджии). Инетерсный момент тут в том, что дата продления регистрации ни как не связана с тем когда ты поставил машину на учет потому что она привязывается ко Дню рождения владельца автомобиля. Так сказать подарок тебе на ДР. Сделано это что бы "размазать" равномерно нагрузку на Tax office (то место где ты регистрируешь авто) и на частников замеров CO, иначе были бы мертые сезоны и загруженные (особенно перед Рождеством, когда диллеры дают высокие скидки на авто).

+4

Дропшип сервисов полно, к примеру. Просто заказываете и ждете посылку. Цены, как мне кажется, ниже чем у нас. Плюсом есть частные свалки, где можно найти и купить необходимую зап. часть.

+4

AutoZone и другие, можно ремонтировать самому

+6
Как дела с грязью на дорогах в США? Говоря про штат Флорида, скажу что грязи нет вообще. Совсем!

Дак в этом штате, судя по википедии, зима-то тёплая и со снегом нет вообще проблем. В чём смысл сравнивать жаркую в зиму Флориду и снежную зиму России?

раскрыть ветку 2
-1
Так может автор сравнивает, лето с летом?
-3

Причём каждый раз, когда у них происходит природный пиздец, их службы не справляются. Вон там люди пишут: "Выпал снег. Сидим дома, некуда поехать". Хахахаха. У нас это не повод сидеть дома :D

+3

Две вещи меня сильно подбешивают в штатах на дорогах.

"Резиновые шеи" (Rubbernecks), которые на ровном месте образуют пробки, и езда в шеренгу по четырем полосам сразу ( понятно, что это случайно, но часто встречается).


А вот такая вещь очень нравится):

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+2

Не знаю что за штат но в Калифорнии это называется Carpool Lane,  очень удобно, правда всякие мудаки ездящие в одиночку и 40 миль в час и туда умудряются влезть:)

раскрыть ветку 8
0
а по карпульной полосе можно мотоциклам и машинам на альтернативном топливе ездить?
раскрыть ветку 4
0

Это которые HOV lane? Где нужно 2+ или 3+ человека в авто?

раскрыть ветку 1
0

Это дорога из Вашингтона.

+3

Тс, у меня вопрос. Я видел видосик, в котором произошло вот что: полицейский оштрафовал водителя за то, что тот держал в руке телефон. Не разговаривал держа у уха, а держал в руке. Это запрещенно и все. Я не помню какой это был штат, но я думал что это везде оно так. Интересен ваш комментарий по этому поводу, где это запрещенно и почему во Флориде не запрещено?

раскрыть ветку 6
+6
За все штаты не скажу, но Нью-Йорк, Нью Джерси, Коннектикут, Масачусец, точно нельзя держать телефон в руке, за рулем, это относительно новая поправка.
По старой поправке, можно было держать в руке телефон но говорить на громкой связи.
проблема США в том, что здесь не навязывают ПДД, всех учат стандартному минимальному набору правил при которых можно относительно беспроблемно передвигаться. Литература с ПДД не продается, обновленные поправки к законам практически никак не доносят до народа, но при большом желании, можно бесплатно найти на сайтах штата или города.
раскрыть ветку 2
+2

почти 10 лет назад меня тормознули в Джерсях за то, что я держал телефон с Google Maps в руке (я только переехал в новую квартиру в NJ, взял тачку напрокат, забыл дома держатель, а местность еще знал хреново, поэтому ехал и периодически поглядывал в карту на телефоне). С учетом чистой истории мне выписали предупреждение (прямо на бланке Warning...) по пункту "Improper use of a cellphone" ))

0
По старой поправке, можно было держать в руке телефон но говорить на громкой связи.

Интересно, а чём прикол такого требования?

+2

Штат Вашингтон и Орегон вроде ввели закон об использовании телефона за рулем приравнять к вождению в нетрезвом виде.

Я доволен

раскрыть ветку 1
0

Супруге специально брал hands free, как доп. опцию. Все круто и удобно, но женщины не умеют быстро и четко вести беседы по телефону =\

0

В Джорджии такой закон вступил в действие прошлым летом.

+3

Что с знаками и их количеством вообще какие бывают? Вижу на фото что часто вместо знаков обычные надписи.

раскрыть ветку 11
+14

Всё так. Есть буквально несколько знаков - стоп, пешеходный переход. Многие вещи пишутся текстом. И не все из этих треугольных знаком в текстом есть в книге правил. Более того - на экзамене мне попался треугольник, которого в книге не было. Ну и вопрос "что означает этот знак". Для американцев, наверное, это тест на дибилизм. Для меня был тест на знание английского языка.


Забавно, что из-за этого почти нечего спрашивать на теоретическом тесте. Поэтому большинство вопросом посвящены наказаниям.


Водят ппц как. По крайней мере в Массачусетсе. Я только в этом году получила права. Примерно каждую вторую поездку что-то случалось. Еду по левому ряду, тут чел из правого ряда внезапно решает повернуть передо мной налево. Или вот - девушка собирается въехать на основную дорогу, по которой еду я. Трафика вообще никакого. Её дорога подходит под таким углом, что она отлично меня видит. И вместо того, чтоб остановиться, вдавливает газ в пол и несётся на меня почти в лобовую. Разошлись в пол метра. Кстати, местные считают, что такой плохой уровень вождения из-за того, что тут адово обилие эмигрантов. И я скорее с этим соглашусь.

раскрыть ветку 3
+37

Эмигрант это тот, кто уехал. Для России вы - эмигрант.

Иммигрант это тот, кто приехал. Для США вы иммигрант

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

получал права в NC.

знаков раз в 10 меньше чем у нас.

половина знаков - текстовые таблички.

очень много пишут текстом на самой дороге - типа, "правый ряд обязан повернуть направо".

раскрыть ветку 4
+2

Меня в NC всегда прикалывало требование действующей страховки для выдачи "нормальных" прав, без fleet only. Я подобной херни больше ни в одном штате не припомню...

раскрыть ветку 3
+2

А вот вам и правила на русском (штат Вашингтон) — https://www.dol.wa.gov/driverslicense/docs/driverguide-russi...

0

Так и есть, в Америке в основном на знаках надписи вместо символов.

+33

Я езжу по правилам в России. Никаких штрафов, никаких претензий от гаишников. И ни о какой "невыносимости" вообще речи нет.

Что касается зон отдыха - ну да, конечно. Испражняются мимо и мусорят свои же сограждане, а сколько удивления...

раскрыть ветку 57
+7
На трассах жутко бесят эти деревни с ограничением в 60 км/ч и камера о язвительно будет. А ещё не регулируемые пешеходные переходы.
ну и по 1 полосе в каждую сторону тоже не добавляет спокойствия. Эти постоянные обгоны и увороты от встречных
+6

А ты ездил в Европе или США?

Я после этого проехал 40 минут по своему Воронежу и сказал жене: «Хватит с меня, теперь всё время ты».

Тым дороги изначально спроектированы с учётом условий и безопасности. И ты едешь 30 км/час не потому что стоит такой знак, а потому что так построена дорога и так безопасно в этом квартале.

раскрыть ветку 4
+11

Конечно, они так спроектированы изначально, что так исторически сложилось в Америке, что развиваться стал личный транспорт, а не общественный. В СССР было по-другому. Кого теперь винить? И смысл? По правилам ездить никаких чрезмерных неудобств не доставляет.

ещё комментарии
-2
И ни о какой "невыносимости" вообще речи нет.

И всё же определённый дискомфорт бывает. Где-то дорога спроектирована так, что хуй поймёшь, что делать, в какую полосу вставать, сколько их вообще, местами нарушители творят такое, что диву даёшься. Мне кажется, с этим в Штатах чуть получше (сам не могу знать, не был там никогда, сужу по рассказам)

-4

Ездить по правилам в России можно, но сложно. Как минимум, но скоростной режим нарушать нет-нет, да будешь. Возможно, есть водители, которые сразу за знаком 60 едут 60 и не 20 км/ч больше. А в Питере, если ты едешь 110 км/ч по крайне левой на КАДе, то через 5 секунд смотри в зеркало заднего вида, как тебе моргает какой-нибудь Porshe заниженный таз и в его глазах ты тошнот и терпила. А уж про пробки в выходные на въездных трассах я вообще молчу.

раскрыть ветку 18
+11

поэтому я со своим соблюдением ПДД не лезу в крайний левый ряд))))
сложно первое время, потом привыкаешь. И знаете, так спокойно становится))) никого не боишься)))

раскрыть ветку 2
+5

Да в Питере вообще везде если ты движешься в левом ряду 80км/ч при ограничении в 60 - тебя будет ненавидеть каждый кто едет сзади. Вот не знаю с чем это связано. Ездил в Москву - там никто не нарушает больше чем на 20км/ч. Но и вместе с этим они просто ни за что тебя не пропустят, как это делают в Питере. Пока сам чуть ли не до аварийной ситуации доведешь - хрен тебя пустят в ряд.

раскрыть ветку 2
+1
На прошлой машине была замечательная штука - ограничитель скорости, выставляешь 79 кмч и как угодно дави педаль газа, быстрее 79 не поедешь. Кроме того момента если в пол продавишь - тогда машина резко ускорится.
за 3 года владения - ни одного штрафа. А вот как только продал и купил новую, но уже без вот этой функции - сразу 2 словил, отвык совершенно от подстраховки. Сейчас выправился, городских превышений нет совсем.
раскрыть ветку 8
0
Езжу с разрешенной скоростью, не в крайней левой полосе. Очень часто наблюдаю картину, что пристроятся сзади, потом резко опережают и чуть ли не с пассажирского сиденья лицо водителя смотрит, мол сумасшедший чтоль так медленно ехать.
с другой стороны бывает и наоборот: едешь, тошнишь себе по крайней правой на круизе, догоняет авто сзади и... также со мной начинает тошнить. Рекорд был от мск до съезда с магистрали после нижнего Новгорода, а это 400 км так ехали.
0

Собственно, зачем быть самым "правильным" и ехать 110 в правом ряду, когда есть ещё минимум 2 ряда, где едут 110?
При том, что максимально без штрафов можно ехать 130.

Тут тебе любой будет моргать.

0
Сколько по МКАД ездил таких проблем не испытывал.
-5

Значит в вашем регионе мало камер. И по межгороду не ездите.

раскрыть ветку 30
+2

В ЛО вполне норм по трассам летать, самая жопа с камерами на межгороде в Татарстане, Казань_Набережные Челны, охеренная широкая трасса и постоянные нелепые знаки 40 с камерами, оттуда больше всего писем счастья прилетало.

раскрыть ветку 3
+1

В моем регионе камер много. Езжу по огромному мегаполису и постоянно межгород - соседние области, районные центры.
Штрафы только за превышение, да и то всего штук пять за год.
Что я делаю не так?

раскрыть ветку 5
0

камер много, по межгороду езжу часто

раскрыть ветку 19