Как будут принимать экзамены на "А"/"А1" в РФ

проект постановления
Как будут принимать экзамены на "А"/"А1" в РФ проект постановления
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Главная проблема не в экзамене, а в том, как к нему готовят.
Когда я учился - мне показали упражнения и сказали "занимайся" - после чего инструктора я видел только в начале занятия и в конце. Он либо смотрел телевизор, либо уезжал по делам, либо щупал девчонок (которые на б учились).
Помогал мне учиться один из учеников (мотоциклист с опытом) и инструктор вождения б (из другой группы), который иногда оказывался на полигоне и подсказывал советами.

П.С. Водить не научили нихрена. Тотально и абсолютно. Пустая трата денег.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня весело учили) я пришел валенком, инструктору откровенно лень было что то объяснять, он на солнышке загорал. Все его наставления уложились в небольшое предложение: вот мотоцикл, вот ключи, катайся)) Ездил я, конечно же, херово. Это увидел другой инструктор( женщина, лет 50-ти). И тут у меня начался процесс обучения, сначала все подробно рассказала, потом смотрела правильность выполнения упражнений. За каждый маленький касячек я получал книжкой ( руководство по эксплуатации ЗИЛа-131) по более или другим частям тела)) в итоге научила, все сдал, с первого раза, без касяков))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня было два инструктора. Один непонятно как ставший инструктором второсезонник-шпроцбикер, дававший мне задание и уходивший курить и базарить по телефону за площадку школы, второй чувак чуть старше меня но с довольно приличным опытом, спокойный, грамотный, рассудительный - все рассказал, показал, усложнял задания по мере наработки навыков - в общем, хороший преподаватель и замечательный человек. В общем, в итоге я старался назначать занятие только когда была его смена, и нормально отучился. Научился не только сдавать экзамен, но и получил некоторые другие основы езды на мотоцикле. Ну а т.к. я купил себе эндуру, технику я уже дальше оттачивал вне дороги, и к моменту первого выезда в город уже знал, что такое вобблинг, снос переднего колеса, занос, блокировка колес, контрруление, баланс и прочее и прочее, мне оставалось только следить за дорожной обстановкой - а тут мне помог опыт езды на машине.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку