465

Как бороться с МегаФоном?

Приветствую.


Жёпка моя полыхает, но постараюсь изложить всё в сдержанной форме.


У отца двухсимочная печенька, без доступа к интернету, а слова СМС и USSD для него сродни магическому заклинанию. Сим-карта от МегаФон стоит на всякий случай, с тарифом без абон платы. Сегодня с утра просыпается он от сообщения "Поздравляем, теперь у Вас вместо гудка пердёж мелодия, вы заплатили за неё 90 рубликов, и ещё 3 рублика в сутки, лол". Вообщем подключилась услуга "Замени гудок". На балансе было около 40 рублей, и соответственно счёт уходит в минус. Но, о чудо!, оказывается ещё в апреле он подключил "Автоматический обещанный платеж". На счет зачисляется 200 рублей, и еще 22 снимается в догонку, за услугу. Итого мы имеем - 115 рублей потрачены на услуги, на подключение которых он согласия никогда не давал.

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Мобильнаясвязь, Платные подписки, Длиннопост
Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Мобильнаясвязь, Платные подписки, Длиннопост

Да, копейки. Но тут дело принципа. Сколько можно разводить народ?


С утра начал звонить оператору по 0500 - ответа не дождался ни разу, из пяти - шести попыток.


Максимум меня хватило на час висения на линии.

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Мобильнаясвязь, Платные подписки, Длиннопост

Одновременно с этим пытался достучаться через приложение, установленное на моем телефоне.

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Мобильнаясвязь, Платные подписки, Длиннопост
Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Мобильнаясвязь, Платные подписки, Длиннопост

Но, что-то явно шло не так, наверное серьезная поломка.


В какой-то момент чудо свершилось, и мне разрешили поговорить с чатом.

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Мобильнаясвязь, Платные подписки, Длиннопост

Но Скайнет не может обмануть, вы всё врети, сами подключили.


В официальной группе ВК тоже ничего хорошего. Отвечали они раз в два-три часа, желание общаться с ними полностью отпало, погнал по форумам в поиске ответов. На форумах послали писать претензию на оф. сайт МФ.


Сижу, ага, пишу.


Опишите ситуацию как можно подробнее. Не вопрос.


Количество символов ограничено. Подробнее не получится.


Окей, написал сжато, но как можно понятнее.


Заполняю последние графы.


Телефон для связи.


Ваш e-mail.


ОТПРАВИТЬ

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Мобильнаясвязь, Платные подписки, Длиннопост

ТА-ДАААААМ!


Спасибо за ваше обращение. Ваш МегаФон.

Найдены дубликаты

+56
Сходите и наложите кучу перед входом в их офис, положив сверху бумажку с надписью: - "Вы от этой услуги не отказывались!".
раскрыть ветку 3
+18

Машина навоза к офису. Обещанный платеж, который вы не подключали.

+9

Поздравляем, вы подписались на услугу кучка у вашей двери)

+3

С вас 5000 рублей. Эксклюзив все-таки.

+9
Я на днях с мегафоном болалась об услуге удержание вызова. Висит в услугах как бесплатная. Но списывают за каждое удержание по 5 рублей.
ещё комментарии
+16
Привет, неделю назад я писал похожий пост об этом же Как Мегафон продолжает воровать и не хочет отпускать, и чо хочу сказать - нехуй бороться, бегите от них, у нас получилось! Пидарасов мегафоновский нахуй! И не забудь во время перехода перевести отца на тариф без абонентской платы, иначе эти пидоры ее спишут, и скажут что так и должно быть
раскрыть ветку 7
+4
Есть же у нас пара адекватных операторов (т2,Y) и с кем из владельцев этих сим карт не разговаривал, все довольны, сам с МТС ушел и бабушку перевел , т.к. заебало за бабушку по 600рэ за подписки платить и вырубать их , и сам с этим боролся вечно .
раскрыть ветку 6
0
Т2 всё отлично. 6 лет симке за всё время была одна навязанная подписка, позвонил, вежливо пообщались, средства вернули до копейки. Недавно дали скидку на тариф, со связью в последние годы проблем нет, ловит везде. Инет не рубят после большой выкачки, тарифы принудительно не меняют, на архивных тарифах можно годами сидеть, вторая симка до сих пор на "Синем" тарифе. Короче одни плюсы.
раскрыть ветку 3
0
Y мегафону вроде принадлежит сейчас.
раскрыть ветку 1
+6

это не сложно

просто пора бежать

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+24
Бороться с Мегафоном и другими компаниями, которые не нравятся, просто - не покупать их продукты и не пользоваться их услугами.
раскрыть ветку 29
+7

Я не являюсь абонентом мегафона, но мне пришла платежка(письмо) как-то на 4к от них, пришел в их офис, "какого хуя ?" был вопрос но в благозвучной форме с моей стороны, они сказали
М-о ну вы наверное купили телефон и к нему была симка на вас оформлена?
   - нет, у меня старое гавно, а не телефон!
М -а может вы симку купили и забыли ?
  - я столько не пью, кстати а где зарегистрирована симка ?
М - эм...в Москве.
  - какого...вы шутить изволите ? блокируйте все к чертям! и идите лесом.
М - эм..... а мы не можем у нас доступа нет к базе Москвы, попробуйте отправить запрос на номер 0500 (мысль мелькнула что на smm запрос другого оператора, врятли ответят).

человек из скопившейся очереди позади меня - Напиши письмо с претензией с сайта их.

Написал, попросил блокировать все номера что есть и будут на меня оформляться в их конторке, а так же вызывать ментов для лиц пытающихся провернуть данный финт и чтоб не ждали что за их косяки я стану платить из своего кошелька. В ответ пришло письмо о том что оно зарегистрировано и тишина....

раскрыть ветку 6
+2

Идёте в Полицию и пишете заявление о факте мошенничества на имя директора Мегафона .это очень действенно. В полиции обязаны принять меры и отреагировать. Вы же в итоге себя обезопасите на будущее от всяких судебных притензий. Пусть у руководства будет *опа в мыле  .а не у Вас.

0

Сам не сталкивался, но от знакомых знаю, такие симки на чужие документы оформляют мошенники, которые занимаются "разводами" на деньги. При попытке их вычислить по номеру телефона следы ведут к абсолютно постороннему человеку, который ни при чём. Так что будьте осторожны!

0
10 дней должен поступать ответ на претензию. Если прошли — можете принимать другие меры уже.
-15

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в личные сообщения группы МегаФон в социальных сетях:

-"Вконтакте": https://vk.com/megafon;

-"Facebook": https://www.facebook.com/MegaFon.ru.

При обращении отправьте, пожалуйста, ссылку на Ваш комментарий в Пикабу. Подробнее во всем разберемся.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3
С ними вообще сложно как то вступать в споры.они всегда правы.на компромисы неидут.и вообще в нашей россеющке все бесполезно,потомучто ты ничто и никто и можно об народ вытирать всё что хочешь.установка такая.
раскрыть ветку 2
0
Интересно. По Вашим словам,выходит,что это только в нашей "россеющке"? То есть не мировая практика?!
раскрыть ветку 1
0

Видимо, если не пользоваться меГовном, то на что тогда потом жаловаться?

0

Гениально ёпта! А какая альтернатива? Мтс и пчелайн? Шо то говно , шо это.

раскрыть ветку 15
+2

Не знаю как у других, но в моем случае МТС хоть реабилитируется. Несколько раз обращались и без всяких- мы сделаем перерасчет, и отключим. У матери тариф с абонплатой был, а она симкой не пользовалась. Только абонентку платила. Пока я не узнала. Позвонила в техподдержку, спрашиваю - на каком основании списываете в минус за услуги которыми не пользуется.

Вернули списание (ну конечно за последний месяц, дальше я не выясняла) и перевели на нормальный тариф.

А мегафон конечно адище

раскрыть ветку 1
+3

Йота?

раскрыть ветку 12
-8

Ну я считаю, что в среднем по стране вывозят Мегафон и МТС...

ещё комментарии
ещё комментарии
+5
Есть 3 бесплатные услуги, попробуйте найти сами в личном кабинете или позвоните/зайдите в салон с просьбой подключить. Далее, при любом звонке от оператора с рекламой чётко проговаривайте, что отказываетесь от подключения любых изменений/новых услуг или смены тарифов, запрещаете подключать какие либо скидки и вот это все. После таких разговоров не поленитесь через полчаса зайти в личный кабинет и проверить тариф и услуги, обращайте внимание на все новое, в частности, на наличие бесплатных периодов работы услуг. При наличии внезапных изменений, незамедлительно звоним в поддержку за отключением таковых, а ещё оставляем устную претензию по факту
Иллюстрация к комментарию
+4

Аналогично. Пару дней назад отцу подключили "замени гудок", примерно в 9 часов утра(детализация через лк делал). Еще подключены были платные услуги "что-то про футбол" и "BeSmarty+" и списывали 20р+30р в день. Телефон кнопочный.

ещё комментарии
+3
Есть такой сайт который магически действует на всех опсосов. (Роскомнадзор)
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Там заполняете форму. Описываете когда и что произошло. Прикладываете что зафиксировали при общении с опсосом.
Только через Роскомнадзор можно добиться справедливости.
раскрыть ветку 2
0

Уже нет. РКН написал ответ вида: это ваши взаимоотношения с Мегафоном, мы тут не при чем. Не нравится - идите в Басманный (зачеркнуто) суд. Единственный вариант - менять ОпСоСа

раскрыть ветку 1
+1
Да забыл указать выставляете сначала претензию опсосу. Если в 10 дневный срок они морозятся. То все эти данные в роскомнадзор. Билайн так воспитываю.
+3
Короче, хз работает или нет, но как раз сегодня в телеграме был пост на эту тему.

Наказываем оператора за навязанную услугу

Ситуация: оператор списал деньги со счёта за подписку без вашего согласия. Оказалось, что вы случайно перешли по ссылке, чем подтвердили ее подключение.

Решение: изменение договора оформляется заключением доп. соглашения или конклюдентными действиями (действия, свидетельствующие о желании абонента изменить договор и без подписания доп. документов).

До получения согласия абонента на оказание дополнительных услуг связи оператор должен предоставить:
- информацию об услугах;
- тарифах;
- и счете, с которого будут списываться деньги.

Явно выраженным согласием на подключение услуги будет считаться:
а) USSD-команда (по типу *100#);
б) набор номера телефона контент-провайдера;
в) исходящее SMS-сообщение, направленное на номер контент-провайдера.

При отсутствии одного из этих условий суды присуждают абонентам суммы, списанные с их счетов.

Как вернуть деньги?
1) Отправить письменную претензию оператору;
2) Обратиться с жалобой в Роскомнадзор;
3) Обращение с иском в суд.
+3

Вам, борцуны с Мегафоном, или "ах, подковка..." Как «Мегафон» пытался нагреть меня, а поимели его самого

раскрыть ветку 1
0

Да им лень было ответ на такую простыню писать. Проще 1.6 руб вернуть. Когда суммы побольше, они прекрасно отмазываются

+3
+2

ПОдключил контентный счет на все номера семьи(все на меня зарегистрированы, для удобства отслеживания подключения таких услуг ), подключил команду УСТЗАПРЕТ1 (3 месяца действует, бесплатно), но им тупо похуй. Они все равно умудрились подключить матери на кнопочный телефон besmarty или как то так, по, внимание! push, блядь, уведомлению, как они говорят. Звонил порядка получаса в саппорт, деньги вернули, мол, по лояльности ко мне))) Ржал, потом ругался на предмет кто, на самом то деле, кому лоялен, в данной ситуации)) Но повторюсь,  60 рублей обратно маме на счет вернул)

раскрыть ветку 4
+1

А в чём бомбёжка-то? Пуши есть даже на простейших устройствах без браузера. Пуш - это сообщение сети, которое у вас может появиться, и в большинстве телефонов не сохраняется, с парой кнопок. Нажимаешь "да", отправляется автоматом юссд команда на подключение.

Читать научите свою семью на что они тыкают, а то и недвижимость так же отпишут - "ой, ну бумажку какую-то дали, я и подмахнул/-а".

раскрыть ветку 3
0

О, сотрудники оператора подъехали)) не могу не подумать о кандибобере, глядя на Ваш ник. и да, с уверенностью 101,5% скажу, что сообщений на экране не было и никто ничего не нажимал, про пуши утверждали в чате сотрудники саппорта оператора. но Ваше право, конечно же не поверить :) и конечно же пуш нажать и бумажку подмахнуть одно и то же. тонкий, английский юмор.

раскрыть ветку 2
+1

Одаа, Мегафон. Месяц назад был подобный случай. На работе зазвонил телефон, был занят и не поднял трубку. Звонок закончился, в ту же секунду пришло смс, через пару секунд ещё одно. Мне стало интересно что там происходит, может что-то очень серьезное? Отложил все дела, подошёл к телефону и что же я вижу.. Звонил незнакомый номер, СМС от Мегафона, которое предлагает мне включить АОН. А второе сообщение о том, что услуга успешно подключена. Разбираться не стал, но думаю что ответили бы то же самое, мол я сам подключил.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы МегаФон в социальных сетях:

-"Вконтакте": https://vk.com/megafon;

-"Facebook": https://www.facebook.com/MegaFon.ru.

При обращении отправьте ссылку на Ваш комментарий в Пикабу. Будем рады помочь во всем разобраться!

+1
У Мамы был мегафон и тапочек без интернета. Смс она не писать, не читать не умеет. Тариф был обычный, правда уже архивный "переходи на 0" - оплата только за минуты разговора. Деньги дожили на счёт сами, она не умеет пользоваться терминалом. Но это все предыстория.
Прихожу-плачет. Рассказывает:звонит телефон, я ж плохо вижу, смотрю-номер высветился, значит не вы позвонили. Говорю: "да" вместо "алло". Какая-то девушка тараторит в трубке, я её послушала и закрыла крышку телефона, я ж все равно ничего не понимаю. А теперь я никому не могу позвонить. И плачет.
Мамины слезы-это святое. Начинаю добывать информацию. Оказывается, её перевели на тариф за 450 руб с 5 гигами интернета! И сразу сняли оплату со счета. Счёт на меня-пошла разбираться. Подняли моё заявление по номеру, о запрете смены тарифа и что номером пользуется пенсионер. Написала я претензию, пополнила счёт и перевела Маму на теле2. Ответа на претензию я не дождалась, снятые деньги не вернули, Мегафон ненавижу. Чтоб их матерей так обували на каждом шагу!
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Чтобы мы могли проверить информацию по Вашей ситуации, прошу Вас написать нам в личные сообщения группы МегаФон в социальных сетях:

-"Вконтакте": https://vk.com/megafon;

-"Facebook": https://www.facebook.com/MegaFon.ru.

При обращении отправьте, пожалуйста, ссылку на Ваш комментарий в Пикабу.

+1
Что такое "печенька"?
+1
Двухсимочная печенька?
Это ччто какая-то новая мода называть смартфоны?
+1

Тут дельный совет, #comment_153890226

Никак не бороться, выберите опсоса, который вас меньше всего бесит, т.к. они все говно, у них у всех одна цель и руководство примерно одинаково мыслит. Просто выберите кучку поменьше.


Когда-то хотел уйти от мегафона, но они предложили скидос в 50%, так вот и сижу...


Что удивило, вам не хотят помочь когда вы лояльный клиент, подключают всякое дерьмо, меняют тариф и тд, но когда вы ненавидите компанию и делаете перенос номера в другую компанию предлагают скидос 50%.


Мегафон говно, но 50% это 50% =)

+1

Я сам не из России, рядом в Эстонии живу. Вот сколько не читаю, всё охуеваю, как так? У вас то ворота на рассылки анекдотов подпишутся, то домашний котёл на гороскопы. У нас, если бы какой-нить опсос так попробовал, его бы выебли во все дыры, ещё и лишних понаделали. Вот, сейчас жену на новый тариф переключал, всё четко - 1000 минут бесплатных разговоров, 1000 бесплатных СМС, 44 гига тырьнета, 5 гигов разрешено в руоминге по Евросоюзу, голос на руоминге бесплатный. Разумеется, в месяц. Цена вопроса - 18 евро/мес. Всё чётко, как в аптеке. Никаких подписок, рассылок и прочей хуеботины.

раскрыть ветку 6
+2
Только вот в России цены слегка другие) я за безлимит интернета и звонков на опсосы плачу около 8 евро.
раскрыть ветку 5
0

У нас медианная зарплата слегка повыше, поэтому на 10 евро дороже - не шибко много. У меня зп в районе 100к рублей. Не мало, но и не много.

раскрыть ветку 4
0
Контентный счёт и нет проблем
0
Странная фигня. На мегафоне лет эдак 15 точно, подобная хрень была на заре его деятельности, но тогда с МТС просто бабло списывали без объяснения и удивления это не вызывало. Удивляет количество негативных постов именно про Мегафон крайнее время. Конкуренты не дремлют?
0
Я этим пидарам ещё и доплатил, чтобы заблокировать номер и получить бумагу об отсутствии долга
0
Уважаемые, к сожалению есть уйма возможностей для подключения услуг от любых провайдеров(интернет, звонки, ussd запросы, которые иногда даже не замечаешь). Сам с данными господами бодаюсь не первый год. Почему вы звоните мне, предлагаете новый тариф/услуги, сами же его подключаете, а я должен тратить время на их отклбчение/отказ.
Но не забывайте про ушлых менеджеров выполняющих планы. Думаю, добрая половина левых подключений по номерам, это их рук дело. План же как то нужно выполнять...
И пишите им в поддержку об отключении всех плантых рекламных услуг(на пикабу и хабре есть посты от хороших людей)
0

А сколько денег жрут на незаказанные услуги.. Капец вообще... И врут, врут без остановки, интернета нет, а они ьубнят, что все вышки работают исправно

раскрыть ветку 1
0

Если у Вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы МегаФон в социальных сетях:-"Вконтакте": https://vk.com/megafon;

-"Facebook": https://www.facebook.com/MegaFon.ru.

При обращении отправьте ссылку на Ваш комментарий в Пикабу. Будем рады помочь во всем разобраться!

0

Столько работы запороли

0

Две недели с мегафоном вообще полная жп.... Просто удрала на мтс... Самара... Знала сразу, что это армянская контора вообще б не связывались

0

У моего через чат получилось вернуть всё

0

у Мегафона ответы на претензии обычные отписки, решать вопросы не умеют, даже ответственные по регулированию возникших с их стороны "косяков" некомпетентны. Не допустимо частые проблемы с ними в международном роуминге, также с расчётом их скидок на тарифные планы. У них есть много акций при покупке смартфона, с пополнением на счёт денег, так вот, не покупайте у них с учётом этих акций!!! скидки не суммируются!!! у меня по тарифу 50% скидка, приобрёл смарт, подключили 500 руб. на счёт (скидка по 250 руб./мес.). Приходит смс, что будет списано 1750 руб., я офигел, позвонил в КЦ, сказали "все нормально, у Вас спишется 750 руб.". Видимо я дурак, в том что поверил им (так бы сказали, что не суммируются, отключил бы, да и делов), на следующий день списывают 1750 руб. Тоже решил переходить на другого оператора с этого зелёного куска г****

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации нам в личные сообщения группы МегаФон в социальных сетях:

-"Вконтакте": https://vk.com/megafon;

-"Facebook": https://www.facebook.com/MegaFon.ru.

Обязательно во всём детально разберёмся.

раскрыть ветку 1
0
зачем? сначала научите своих менеджеров по работе с претензиями "работать", отписок по претензиям, у меня от Вас и так хватает
0

Мегафон воры!!! Списывают деньги за все подряд, если у вас есть минуты в пакете, и включена переадресация, то деньги будут списываться, вместо минут!

Если в тарифе включены минуты на мобильные номера и Вы звоните на мобильный телефон с прямым номером, то будут списываться деньги, а не минуты!

Если Вы решили сменить тариф с абонентской платой, то абонетская плата спишется сразу на месяц вперёд, а когда вы прочитаете все условия тарифа, которые не указаны в полном объеме до того пока Вы не перешли на него и решите вернутся обратно на свой тариф, то абонентская плата спишется ещё раз, несмотря на то, что вы не использовали ни одной секунды, ни одного мегабайта и т. д. из этого тарифа!!!

А когда Вы будете задавать вопросы сотрудникам мегафона что за ерунда, то выслушаете кучу отмазок и намёков на то, что это Ваша вина.

А так же без Вашего согласия меняют тариф, на вопрос как так? Они отвечают-имеем право в одностороннем порядке изменить условия предоставления услуг!

Уже давно пора уходить от этого оператора!!!

0
Как бороться с МегаФоном?
Никак. Проще перейти к другому оператору, что например я и сделал.
0

Как же уже надоели ваши истории. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. От ваших писулек в чат мегафону ни холодно, ни жарко. А вот если им напишет минсвязи, то им придется доказывать, что списания были законны. Пишите сразу в контрольные органы, задолбали ныть, что вас в чатике послали.

раскрыть ветку 2
0

Надоели истории? Не читай. В чём проблема?

раскрыть ветку 1
0

Да к сожалению нет тега, чтобы всех недалеких заблочить.

0

Собсна, кому интересно, деньги таки вернули.


Только, что стало толчком к этому, неясно.


Либо то, что я вчера ночью всё-таки решил продолжить переписку в оф. группе ВК, высказал все, что думаю об этой ситуации, ну и о самой компании в целом. Сказали "Буим разбираца".


Либо то, что отец сегодня сам решил позвонить оператору. Чудо произошло, и оператор ответил, с попытки десятой. Батя так же высказал всё что думает, но уже в своей манере "сельского мужика предпенсионного возраста".


Деньги вернули сегодня же, ссылаясь на ошибку в системе. Однако, как сказала многоуважаемая дама из чата ранее - программа же не может ошибаться.


От услуг Мегафона все равно решили отказаться, в сторону выбора другого оператора, ну или просто закрытия контракта на обслуживание. Пока не решили.

0
Это еще что. У меня при переезде в другой регион МТС норм отреагировал, новая область стала домашней, а билайн до сих пор мозг ебет "ВЫ ПАКИНУЛИ ДОМАШНИЙ РЕГИОН. С ВАС БУДИМ СНЕМАТЬ ДЕНЯШКИ". И закон им не писан. Ебанутые создания
0

Кек... Я перевел номер на другого оператора(на синего) и пока что небо и земля... В мегафоне лет 7-8 адищи... Но последней каплей стало отключение входящих смс при нулевом балансе-х.з. Как в личный кабинет заходить без входящих смс??)?) ушел от них и рад!)

0
У меня мегафона нет, но думаю всем операторам на все нас рать, кроме денег. Имею два номера мтс и теле 2. Совет: Сразу качаем личный кабинет и мониторим подключенные услуги постоянно. Подключают переодически всякое гмо,что одни, что другие. А потом мы не такие, вы что))))
0
Подключил я тут йоту на тест и теперь постоянно ползунок "мобильный интернет" туда-сюда чтоб заработал. До этого стояла симка МТС и такого не было. Контраст конечно огромный.
раскрыть ветку 1
0

Привет! Расскажите об этом нам в личку группы ВК (vk.me/yota), пожалуйста. Мы проверим, почему так происходит и постараемся найти решение 🤔

0

как-то обратился к ним с вопросом в чат в приложении. ответили через полтора суток "Спасибо за обращение. До свидания"

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Если у Вас есть вопросы по нашим услугам, напишите, пожалуйста, об этом в личные сообщения группы МегаФон в социальных сетях:

-"Вконтакте": https://vk.com/megafon;

-"Facebook": https://www.facebook.com/MegaFon.ru.

Будем рады помочь Вам!

0

Автор, выбирайте другого оператора и пишите заявление о переходе с сохранением номера. Написать можно в любой торговой точке нового оператора. Через несколько дней вам звонит оператор мегафона и слёзно умоляет остаться с ними, ведь вы такой ценный клиент, расспрашивает о причине ухода и предлагает супер-выгодный тариф только для вас. И вот тут вы решаете: дать второй шанс мегафону или попытаться построить счастье с другим.

0
Мегафон частенько радует подобной дичью. Такое вылезает даже на кнопке. Вот так и подключаются всякие гудки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Для этого заблокировал приложение "меню сим карты" на своем смарте, но без рута это не сделать
раскрыть ветку 2
0
Я заблокировал меню сим карты через adb без рута
0
Я заблочил отправку уведомлений от приложения "меню сим карты" пока помогает, не всплывало больше такое говно.
0

А еще кнопки ок и отмена постоянно меняются местами

0

Мне один раз мегафон с утра наёбывал и молчал. Заебали спать мешать, написал в им в чат : "Заебали названивать и молчать",- перестали=)

0

Плохо то, что они все такие(

0
От мегавони отказался 15 лет назад и желания к ним вернуться за это время не испытал ни разу.
0
А куда бежать то? Мегафон подключает услуги, МТС в тихушку ворует трафик, я думаю и Билайн не отстает от них
раскрыть ветку 8
0

У йоты нет никаких доп услуг, но они тоже не идеальны, есть косяки

раскрыть ветку 7
+2

Привет! Какие? =(

раскрыть ветку 6
0

Ну этим пидорам нужно Деньги отбивать за рекламу, которая абсолютно везде, да и на зп топ.менеджерам. И это не только у мегафона, у остальных опсосов ситуация такая же..

раскрыть ветку 2
0

А как же свидетели йоты?

раскрыть ветку 1
0

Как только архивный безлимит превращается в тыкву (режут скорость аки твари), а связь превращается в говно по сравнению с мегафоном, хотя казалось бы как, невольно отступаешь от культа хуйоты в пользу других виртуальных опсосов

-1

Здравствуйте! По данной ситуации с Вами ведется переписка в личных сообщениях нашей официальной группы: https://vk.com/megafon . Мы обязательно во всём разберемся.

-2
Сейчас получу кучу минусов, но пользуюсь мегафоном больше 2ух лет и никаких проблем не наблюдалось, у знакомого тоже Мегафон и тоже все в порядке...
раскрыть ветку 4
+1

Я дольше.  И раньше сам за него агитировал. Примерно до конца прошлого года. В этом году Мегафон просто с катушек слетел. Со всех аккаунтов родственников и своего уже приходилось в этом году отключать самоподключающиеся услуги. Например пакет интернета на кнопочной нокии или например безлимит звонков на все номера у абонента, у которого дай Бог 60 мин в месяц уходило при поминутном тарифе без аб.платы.

0

Я с мегафоном ещё со времён NW-Gsm. Собрался уходить. За последний год просто за****ли.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Что случилось? Почему Вы так решили?

раскрыть ветку 1
-6

Почему я на мегафоне с 2003 года (нынешний номер с 2008) и у меня такой херни не случается?

раскрыть ветку 3
+5

Не путайте электрический громкоговоритель с оператором мобильной связи.

раскрыть ветку 2
-3

Это невероятно остроумно. Прям шутка за триста.

раскрыть ветку 1
-7

Мне это напоминает слова тётенек из бухгалтерии: «ОНО САМО, Я НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛА»


Сидел на МТС 4 года, сейчас на Мегафон уже 5 лет. И вот ни одной такой истории не было, ни одной лишней услуги не было подключено.

раскрыть ветку 1
+2
У меня есть подозрение, что они подключают услуги по какому-то алгоритму. Например если симка интернетом не пользуется )
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: