8

Из чайника в программисты день 2/901

Ну, я погорячилась с тем, чтобы наброситься на изучение всего, что касается бэкэнда за 90 дней. Остановлюсь пока на питоне.

Кстати, в какое сообщество мне эту писанину добавлять? Лига программистов? Так я пока не программист. Подскажите, пожалуйста. Лигу тупых не предлагать.

Сегодня я открыла бесплатный курс по питону на степике, прошла несколько ознакомительных уроков. Почитала комментарии.

Комментаторы мне нравятся, очень обоснованно. Особенно ассоциирую себя с этим

Из всего, что касается питона, я пока его только скачала. 2 часа еьалась с тем, что он не открывался через командную строку.

Потом оказалось, что открывался, а я этого не поняла. Ну, думала, он откроется с заставкой типа такой «привет, я питон». А там просто 3 стрелочки. Ну ничего, обошлось даже без вопросов на форумах. В соавторстве с комментатором #comment_349627195 написала первый код

Надеюсь не последний

Качаю pycharm

На завтра план все тот же:
1 ютуб смотреть
2 проходить курс на степике
3 разобраться, что такое pycharm
4 продержаться без публикации тупых вопросов

Лига программистов

2.1K постов11.9K подписчиков

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества

4
Автор поста оценил этот комментарий

На Степике, как и в прочих местах курс дурацкий, и больше рассчитан на "ознакомление и удержание": какой вы молодец, всё прошли, а вот у нас есть за денежку получше.

1) переменные — что такое, для чего (и почему в питоне они не такие, как везде)

2) функции базовые print, input чтобы хоть как-то взаимодействовать с кодом. Понять, что такое функции вообще, с какой стороны параметры, а с какой результат

3) структуры (хотя бы списки и строки) как их адресовать

3) условные операторы

4) циклы по условию и для перебора