721

История: «Сопрано»

История: «Сопрано» Классика, Клан сопрано, Дэйви Чейз, Криминал, Длиннопост, Видео

Дэвид Чэйз и Джеймс Гандольфини меняют мир

Развлекательное сюжетное телевидение было изобретено как безобидное и бездумное развлечение для максимально широкой аудитории. Его оригинальная задача — не загружать зрителю мозги, создавать атмосферу уюта и покоя, безопасности и предсказуемости, которых так не хватает в реальном мире.


На это работают мыльные оперы, ситкомы и процедурные шоу из жизни полицейских, врачей и адвокатов. У них хорошие рейтинги и большое количество сезонов, и даже после их завершения компании-создатели получают огромные деньги с продажи этих сериалов другим вещателям (так называемой «синдикации»). Большего, строго говоря, не нужно никому — ни продюсерам, ни зрителям, ни представителям самой непыльной в мире профессии: «телевизионный критик».


Но иногда в сериалы приходят люди, которых не устраивает статус кво, которые не могут не стремиться к большему и лучшему, которые меняют всю картину мирового телевидения, а потом и сам мир, уткнувшийся в телевизоры. В 50-х это был Род Серлинг с «Сумеречной зоной», в 60-х — Джин Родденберри со «Стар Треком», в начале 90-х — Крис Картер с «Секретными материалами». В конце 90-х настало время сценариста и продюсера Дэвида Чэйза, который создал сериал «Сопрано», по культурной значимости превзошедший все вышеперечисленные.

Чэйз — крайне мизантропичный италоамериканец, к 1997 году проработавший на американском телевидении больше двух десятилетий, занимавшийся как детективами (The Rockford Files), так и трагикомедиями (Northern Exposure). В середине 90-х Чэйз практически случайно написал пилот сериала о простом боссе италоамериканской мафии, решившем записаться на прием к психиатру. Вот как описывает обстоятельства создания «Сопрано» сам Чэйз в предисловии к сборнику сценариев из первых 3 сезонов сериала:


"В 1996 году Ллойд Браун, продюсер в Brillstein-Grey Entertainment, попросил меня написать телевизионную версию «Крестного отца». Меня это не заинтересовало, но предложение Ллойда напомнило мне об идее для фильма, появившейся у меня на несколько лет раньше — очень удачно, во время моей собственной психотерапевтической сессии, — о мафиози, впавшем в депрессию и записавшемся к психиатру. Из этой идеи развился первый сезон «Сопрано».

Когда пилот все-таки был написан, от него отказались все американские каналы бесплатного вещания"


"Пилот The Sopranos я написал для Fox, где его не взяли. Не взяли его и на всех других крупных каналах. Но это оказалось только к лучшему, потому что сериал в его нынешнем виде никогда бы не попал на экран на обычном телевизионном канале. И дело не в обнаженке, мате или насилии. Руководство каналов беспокоило количество деталей, сложность, непривычный темп развития сюжета"

Далее Чэйз блестяще формулирует разницу между своим и традионным подходами к телевидению:


"Я считаю, что на стандартном телевидении герои ВСЕГДА говорят то, что думают. Мой сериал — о том, как люди ведует себя пассивно-агрессивным — или просто агрессивным, — образом. «Сопрано» — шоу, которое можно было снять только на HBO. С другими каналами у нас не срослось бы. Общественные телевизионные каналы обычно хотят то, что знакомо зрителю. Думаю, они бы с этой моей оценкой согласились"

История: «Сопрано» Классика, Клан сопрано, Дэйви Чейз, Криминал, Длиннопост, Видео

Законченный пилот полгода пролежал на полке у кабельного канала HBO — Чэйз сначала искал средства для превращения пилота в полнометражный фильм, а потом вообще махнул рукой на проект и стал устраиваться шоураннером в другой сериал. Но в последний момент компания заказала Чэйзу первый сезон из 12 эпизодов...


"The Sopranos не только оказался первым сериалом на платном кабельном телевидении, который смотрели больше американцев, чем сериалы с бесплатного общественного вещания. С «Сопрано» родилось само понятие «престижного телевидения», которое по качеству ничуть не уступает высокобюджетному полнометражному кино... и значительно превосходит эту форму искусства по широте охвата материала и детальности проработке мира и персонажей — не говоря уж о банальной продолжительности истории"


Как и в любом хорошем сериале, 90% качества «Сопрано» заложено в сценарной основе. Дэвиду Чэйзу было очень трудно сформировать вокруг себя команду сценаристов, понимающих специфику созданного им антигероя и особенности общения людей из рабочей среды Нью-Джерси (не обязательно мафиози): он десятками увольнял сценаристов, пытающихся писать, «как положено на телевидении» вместо того, чтобы оформлять в новый формат реальную жизнь со всей ее абсурдностью и непредсказуемостью.


Но постепенно у The Sopranos собралась сценарная комната из величайших американских драматургов того (да и нашего) времени: сам Чэйз, Теренс Уинтер, будущий создатель «Подпольной империи» и «Винила», и некий Мэттью Вайнер, привлекший внимание Чэйза своим крайне оригинальным телевизионным пилотом из жизни американских рекламщиков 60-х годов (который поставят только через 10 лет). Их работа непоправимо поменяла мировосприятие американским зрителям и кинематографистам. Первые поняли, чего можно добиться от кино и телевидения. Вторые — как этого можно добиться.

9% — фантастическая актерская работа Джеймса Гандольфини в роли Тони Сопрано, самого неординарного главного героя, когда-либо появлявшемся на американском (да и любом другом) телевидении. Тони не подходит на главную роль как физически, так и психологически: это лысеющий, грузный, тяжело дышащий в нос убийца-социопат, постоянно всем лгущий, изменяющий жене, ищущий, что бы украсть или кого развести, его чуть ли не единственное положительное качество — типичная для социопатов сентиментальность по отношению к некоторым животным (уткам).


Но герой Гандольфини — это нечто гораздо большее, чем его описание на странице. Это не поддающийся классификации образ, не герой, не злодей и даже не антигерой, сюжетный хамелеон, отражающий в себе любые, самые сложные темы, заложенные той или иной серией, но при этом не меняющийся и не развивающийся лично. На Тони не действуют обычные законы голливудской драматургии, у него нет арки развития. Между его первым и последним визитами в офис психиатра Дженнифер Мелфи (Лоррейн Бракко) — шесть лет агонизирующего самокопания в личных и профессиональных проблемах, самых разных эмоций, снов, галлюцинаций, мечтаний, подробностей биографии и чрезвычайных ситуаций, которые изменили бы любого другого человека или персонажа.


Тони в последней серии точно тот же, что и в первой: лжец, манипулятор, негодяй и преступник. Гандольфини одним взглядом исподлобья передает больше эмоций, чем другие актеры — длинными монологами. В каждой отдельной серии он создает очень сложную эмоциональную картину, в которой любой зритель может увидеть отражение своих эмоций.

Высший пилотаж тут в том, что под всей этой внешней эмоциональностью кроется отсутствие обычных человеческих чувств. В сериале в целом Тони — гуманоидное пятно Роршаха, в котором и аудитория, и Мелфи видят то, что хотят: непримерного семьянина, динамичного среднего американца с очень вредной работой, бизнесмена ранних 2000-х, пытающихся развивать в новом тысячелетии унаследованное от отца дело, разбираясь с конкурентами, придурковатым племянником и нерадивыми подчиненными.


В финале последнего эпизода «Сопрано» Чэйзу в буквальном смысле слова пришлось показать зрителям черный квадрат, зияющую пустоту на экране, чтобы они наконец-то задумались над тем, кому сопереживали и за кого болели в этом сериале. За Тони на телевидение придут Декстер Морган, Уолтер Уайт, Вик Мэки и прочие обаятельные социопаты, с которыми будут мощно ассоциироваться определенные группы зрителей... но Гандольфини успел раньше, лучше и универсальнее.

История: «Сопрано» Классика, Клан сопрано, Дэйви Чейз, Криминал, Длиннопост, Видео

Оставшийся 1%, которого хватило бы любому другому сериалу не десяток сезонов безбедной жизни, — это уникальная, атмосферная и неторопливая режиссура, потрясающая операторская работа Алика Сахарова и Фила Абрахама (два оператора на 6 сезонов — залог узнаваемого по одному кадру видеоряда) и аутентичные актеры второго и третьего плана, среди которых попадаются и реальные отсидевшие бывшие мафиози вроде Тони Сирико.


В основе сюжета первого сезона «Сопрано» лежит реальная история криминальной «семьи» из Нью-Джерси, глава которой, Джейк Амари, умер в 1997 году от рака кишечника, после чего между тремя фракциями внутри семейства началась жестокая борьба за власть с привлечением настоящих больших семейств из Нью-Йорка. Чэйз сам вырос в Нью-Джерси (примерно в тех районах, что показаны в шоу) и ходил в школу с детьми местных мафиози. Как он сам это объясняет, всю информации о мафии Чэйз получил из вторых рук.


То, что дело происходит не в крупнейшем мировом мегаполисе, а в индустриальных пустошах и пригородах по другую сторону реки Гудзон, придает The Sopranos совершенно уникальную для телевидения и кино приземленность. До «Сопрано» считалось, что если уж фильм или сериал и стоит снимать, то обязательно про самых главных мафиози из самой главной семьи самого главного города... причем лучше по реальным событиям, по книге какого-нибудь мафиози или специализирующегося на мафии журналиста.

История: «Сопрано» Классика, Клан сопрано, Дэйви Чейз, Криминал, Длиннопост, Видео

В The Sopranos реальные события в мире мафии послужили лишь завязкой — после смерти Джеки Априла сценаристы либо придумывали детали внешних и внутренних конфликтов «бригады» Тони сами, либо заимствовали какие-то моменты из истории мафии других эпох и городов.

Центральный конфликт в большей части сериала — вовсе не между Тони и его дядей-мафиози Джуниором, а между Тони и его находящейся «не при делах» престарелой мамой, Ливией Сопрано (Нэнси Маршан). Все обстоятельства этой эпической конфронтации характеров были взяты Чэйзом из собственной жизни — включая образ сильной, коварной, доминирующей, но притворяющейся болезненной и беспомощной матери.

Жизнь среднего мафиози в Нью-Джерси так похожа на жизнь среднего американца, что создатели «Сопрано» смогли использовать свой сериал как рупор для освещения любых интересующих их вопросов: тут есть серии про черную и белую американскую музыку, про Голливуд, про поиск хорошего колледжа и про монтаж домашнего кинотеатра.

Все смотрится очень органично, потому что реакции бригады и семейства Тони на последние технологические новшества и события массовой культуры тут крайне нетелевизионные: очень редко кто-то высказывает четкое мнение или говорит что-то действительно остроумное. Диалоги в «Сопрано» — смесь несмешных шуток, неправильных каламбуров, испорченных цитат и обсуждения сцен из популярных фильмов.


"Сравните типичный разговор за семейным столом Сопрано или в «офисе» Тони в клубе Bada Bing! с каким-нибудь монологом или диалогом Тарантино: блестящее владение английским языком ощущается и там, и там, но в одном случае перед нами тщательно стилизованный разговор живых людей, а в другом — общение стереотипов из других фильмов в голове сценариста средних лет без особого жизненного опыта"


В «Сопрано» чаще цитируются не криминальное и не жанровое кино, а сюрреалистичный артхаус, в основном — фильмы Федерико Феллини, особенно «8 с половиной». Взаимосвязь между искусством и жизнью, снами и реальностью, подсознанием и осознанными формами поведения — все это в сериале исследуется очень тонко и глубоко. Организованная преступность тут — лишь средство привлечения зрительского внимания к этим очень личным и специфическим для Дэвида Чэйза проблемам и вопросам.

«Сопрано» первым из американских драматических сериалов превознес банальность, абсурд, музыку повседневности, на которых потом будут стоять «Прослушка», «Дурман» и «Во все тяжкие» с «Лучше звоните Солу». Похоже, что критерий отбора сцен в сценарий у Чэйза был один: видели ли или слышали мы нечто подобное раньше в кино или на телевидении? Если да, то фраза, сцена или целый эпизод отбраковывались. Если нет, шли в дело.


И рабочая, и настоящая семья Тони в «Сопрано» получились не менее американскими, чем в «Симпсонах» (где Гомер — еще один очень сложный, обманчивый, неспособный меняться персонаж). Но Северная Америка сама по себе — символ слияния различных мировых культур, этот сплав представляет интерес и за пределами США, людям, не знакомым с реалиями, которые обыгрываются в сериале.


В США The Sopranos стали классикой еще во время трансляции, сериал понравился практически всем, включая профессиональных мафиози (особенно выделявших актерскую игру Гандольфини). Но и в России, в трансляциях на НТВ в очень условном и несовершенном переводе, сериал стал настоящим окном в новую реальность: и мы тоже никогда ничего подобного не видели ни в кино, ни по телевидению. Вместо стереотипов на экране — настоящие живые люди, обсуждающие настоящие жизненные вопросы и время от времени кого-нибудь убивающие...

Шок от первого просмотра классического эпизода 3 сезона Pine Barrens сопоставим разве что с ощущениями от первого просмотра «Криминального чтива» на видеокассете. Тони в этой серии почти не участвует, в центре событий тут — крайне неуклюжая охота Кристофера (Майкл Империоли) и Поли (Тони Сирико) за русским мафиози в заснеженном лесу на юге штата Нью-Джерси.


Лучший момент эпизода (да и всего сериала) наступает, когда Тони пытается по телефону объяснить Поли, с кем они имеют дело, а Поли плохо слышит и перевирает слова Тони Крису...

Тони:

Связь плохая, так что я буду говорить быстро! Вы ловите бывшего спецназовца! В одиночку убил 16 чеченских боевиков!

Поли:

Да ну.

Тони:

Офигеть, да? Он служил в войсках Министерства внутренних дел.Русский зеленый берет!

Поли — Крису:

Ты не поверишь, он убил 16 чехословаков. Был дизайнером интерьеров (interior decorator).

Крис:

А квартира у него дерьмово выглядела.

Это квинтэссенция всего, за что выступает «Сопрано», и грандиозность сцены доходит даже через русский перевод. «Пайн Баррэнс» напоминала сразу и о Тарантино, и о лучших работах братьев Коэн — даже если вы не знали, что серию поставил не кто иной, как Стив Бушеми, мистер Розовый из «Бешеных псов» и Донни из «Большого Лебовски».


И если эта серия стала для вас точкой входа в весь сериал, то лучшего эпизода для знакомства с авторской манерой Чэйза просто не придумаешь: ведь линия с русским ничем не завершается и никогда больше не упоминается в «Сопрано».

Найдены дубликаты

+106

Моя любимая сцена, это где Тони даёт лещей еврею:
Еврей: - Знаете, что такое Масада? Тысяча евреев три года сопротивлялась стотысячной римской армии и не сдалась. Вот мы, евреи, а где теперь эти римляне?

Тони: - Перед тобой, идиот.

раскрыть ветку 22
+32
Мне еще запомнился момент в серии, где тренер бабской сборной по футболу приставал к девушкам и Тони всю серию хотел с ним расправится, а его уговаривали просто сдать тренера полиции. И в конце серии, он сдаёт тренера полиции, потом приходит бухой к себе домой и говорит жене:

- Передай всем, городом будут рулить о*уевшие мормоны.

раскрыть ветку 18
+5

ещё когда Ральф Сифаретто с мамой Поли Галтиери общался


а вообще, в сериале одна из самых офигенских концовок которые я видел, лучше только в Прослушке

раскрыть ветку 17
+6

Да там таких моментов- Полный сериал.
Хотя с этого момента я тоже ...Расчувствовался!

0

До сих пор вспоминаю сцену где он его задушил, зажав нос рукой. Шок.

0

Нууу, если уж придраться - перед тобой, мудак ))

А так сцена мощная ))

- Полли, тащи из багажника ножницы по металлу! Ариэээль! ))))

+18
Лучший сериал!!!
+34

Сюжет,актеры,прекрасные диалоги, все на уровне.

Автор спасибо тебе, вместо подготовки к учебе пойду пересматривать.(В правильном переводе Гоблина)

раскрыть ветку 23
+8
Особенно актеры хороши. Джеймс Гандольфини шикарен.

Кстати, музыку не отметили( А она отличная!

+4

Вот бы ещё 6 сезон дождаться когда. Я его так и не посмотрел.

раскрыть ветку 2
-3
Вроде он перевел, но ждёт когда ему заплатят
раскрыть ветку 1
+1
Так и не дождался правильного перевода, в итоге посмотрел 6 сезон в переводе Сербина. Ну такой перевод, нормальный. А от финала сезона был под впечатлением дня 3.
раскрыть ветку 7
-2

или я не тот финал не досмотрел , или серия обрезана .

раскрыть ветку 6
-6

Если знаешь украинский, то посмотри на нем. С определенных времен украинские переводы стали настолько шикарные (стиль, манера, качество, вот абсолютно все), что никакие из популярных переводов даже рядом не стоят. Кто смотрел, тот знает.

Например симпсоны заходят только в украинском переводе, потому что русский достаточно скучный.

Конечно это не означает, что все украинские переводы лучше, но что касается в последнее время фильмов, некоторых сериалов старых и новых - лучше в 80% случаев, чем русская озвучка.

П.С. хейтеры идут лесом, тут обсуждается перевод студий, а не политические предпочтения

раскрыть ветку 10
+2

2+2 канал вроде как делает хорошую адаптацию

+2
истово взоржал. совет года!
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+29
Посмотрел недавно. Думал, что пересматривать не буду, хотя понравился. Теперь наверное пересмотрю.
"Только я думал, что завязал, как они затягивают меня назад"
раскрыть ветку 5
+12

Кхм.... Кхм...

*"И когда мне показалось, что я уже завязал... они снова меня туда затащили!"*


Так лучше.

раскрыть ветку 1
0
Согласен, я по памяти написал просто.
+4
Я его раз 6 пересматривал, лучшее что выдало американское телевидение.
+2

там фишка в том что с каждым новым просмотром замечаешь больше деталей, скрытых смыслов, становятся понятны поступки некоторых персонажей.

+2

Я вот в прошлом месяце пересматривал (решил показать девушке, но она уснула на втором сезоне) Декстера. Господи, как же это было охуенно! А в последни сериях я прям рыдал как сука, так было их всех жаль.


Сегодня начну Сопрано по новому кругу. Ебись оно все конем!

+13

Нельзя просто так пройти и мимо и не поставить плюс такому материалу по Сопрано.

+9
Смотрела весь сериал уже раз 8 и не надоедает. А года 3 назад посмотрела сериал "Лиллихаммер" со Стивеном Ван Зандтом. Очень порадовало, что там засветились в эпизодах его жена Морин и Тони Сирико. А еще классный момент был,от которого было так тепло на душе — Герой Стивена, Френк, казывается в больнице, а рядом на койке лежит старый дед. И он спрашивает старика, мол,че я здесь делаю. А дед ему - Сильвио, ты же просто в коме)))) Выражаю благодарность режиссеру за то, что принесли дань уважения "Сопрано"!
+8
Завидуйте мне, я не смотрел этот сериал ни разу. Хотя он был всегда на слуху. ТС убедил. Посмотрю пару серий в НГ выходные, может 'зайдёт' 🤔
раскрыть ветку 2
+4

не пожалеешь

0
Счастливчик, на праздники уже скачал, тож буду пересматривать)
+15

16 чехословаков? это 8 чехов и 8 словаков...

раскрыть ветку 1
+1

я думал что сосиски бывают только итальянские и от Джимми Дино

+7

Вначале думал  "Рим" - мегасериал! (такой и остался)
Начал смотреть "Сопрано" - не могу оторваться, как родные все.
И да сих пор, у меня мерило хорошего сериала  - это Сопрано.
Блин, почему не стремятся сделать так же хорошо, чё за параша постоянно?

+5

пересматривал недавно.забавно,актёр играющий капитана с интересной историей в будущих сезонах,в первом сезоне в сцене в булочной представлен как обычный прохожий

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
ага!

значит я могу выйти, выебать твою сестру, вернуться в субботу и пройти без очереди? ))))

+5
ведь линия с русским ничем не завершается и никогда больше не упоминается в «Сопрано».

Позанудствую, Поли потом рассказывал эту историю как бандитское приключение и выставил в нем Криса плаксой, а Крис рассказал как всё было и это стало яблоком раздора.
раскрыть ветку 1
+1
Где-то читал что Русский должен был всплыть в следующем сезоне как наемный убийца, но что то у сценаристов не срослось.
+4

Джэнис:

- Есть старая Непальская поговорка: из 20 проступков ребенка прощай 19.

Тони:

- Есть старая итальянская поговорка - один раз въёб, два зуба на хуй!

+4
Посмотрел момент с русским командос) у него дома на стене ковер висит!)
раскрыть ветку 9
+9

да там русскую одноногую сиделку играла русская актриса

раскрыть ветку 8
+4
Там походу всех русских играли русскоговорящие, все было без акцентов
раскрыть ветку 5
+2

она вроде играла в "хочу в тюрьму"

раскрыть ветку 1
+6

Пожалуй лучшие сериал за всю историю!

+3

спасибо за псто)

шикарный сериал, безумно реалистичная актерская игра, без идиотской мишуры и театральщины. и, конечно же, светлая память Гандольфини.

+2
А ещё в этом кадре Майкл Империоли, играющий Криса, прострелит ногу официанту. А в Славных Парнях Джо Пеши простреливает ногу официанту, которого играет Майкл Империоли
+2

Высший сериал. Мой любимый. Раз 5 уже пересматривал. Никогда не надоедает. Жаль что так мало серий и что он закочился

+2

На днях только посмотрел наконец целиком. Сериал очень достойный. Наверное, один из лучших, что я смотрел.

+3
Помнится, Пучков несколько лет назад активно собирал деньги на создание истории клана сопрано, я ему даже заслал сколько то, а воз и ныне там... https://oper.ru/donate/sopranos
раскрыть ветку 8
+6
Так он силы сосредоточил на монетизации своего имени. Давно уже годноту не переводит, а на сайте реклама и "интересные" диалоги.
раскрыть ветку 7
+1
А как же Эш? Безусловно не смехуечки как во властелине кольца, но годный перевод. Да и фильмы он переводит, в кино их показывают. Как раз как с сопрано.
раскрыть ветку 5
-4
ну, диалоги частенько отличные
+2

Смотреть можно только в переводе Гоблина. В любом другом - стопроцентно не "зайдёт".

раскрыть ветку 6
+1

последний сезон можно и  в оригинале глянуть.. как вариант с сабами.

раскрыть ветку 1
0

В озвучке Чадова последний сезон зашёл не хуже гоблина.

-1
В украинском заходит) ржал, аки конь
раскрыть ветку 2
0

Даже представить боюсь, как это будет на слух :)

раскрыть ветку 1
-2
Сейчас пересматривал в переводе Амедиатеки. Весьма годно.
+2
Я обнаружил этот сериал, когда известно кем уже были переведены 5 сезонов. Ну, в смысле вышли, переведены-то были 6) До этого сериалы на смотрел вообще, не понимал что в них может быть такого, тягомотина же. В общем неделя-две у меня прошли как в тумане, я смотрел сериал практически весь день на работе и дома до утра. Шестой сезон с ходу посмотреть не смог, потому что НТВ, недельку остыл и начал смотреть заново.

В общем отвал башки, но многим он кажется нудным.
+1

Мой самый любимый сериал!

С него началось всё - "Во все тяжкие", "Подпольная империя", "Сыны анархии" и многое кол-во сериалов которые я смотрел везде и каждую свободную секунду!!

Хотел бы я забыть и посмотреть заново :(

+1

Вот только закончил в очередной раз пересматривать. Грустно немного, части актеров уже нет в живых.

А сериал просто прекрасен.

+1

шедевр среди сериалов. одна из трёх лучших драм на ТВ (Прослушка и Во все тяжкие тут же)

0

Неплохо бы было указать, что материал взят с Канобу.

0
Надо пересмотреть
0

https://www.youtube.com/watch?v=-WeGwBDK5ZY


отсылка к Сопрано в Лиллехаммере.

раскрыть ветку 1
0

отсылка к Сопрано в Симпсонах


https://www.youtube.com/watch?v=Db41tFiJ3UI

0
шутка с дизайнером интерьеров становится понятнее, если учесть, что Тони сказал ministry of internal affairs (МВД), а Поли услышал "interior designer"
0

Жаль Нэнси Маршан умерла. По второму сезону хорошо видно, что авторы рассчитывали на нее и когда ее не стало выкручивались. Именно поэтому во втором сезоне есть затянутые эпизоды.


- Давай сбросим его с мыса Носа.

0

так и не досмотрел 6 сезон, тв3 гады

0

Помню серию, когда он в ресторане сначала просил кепку снять какого-то чувака, потом то ли сбил её, то ли грубо напомнил.

раскрыть ветку 1
+1
Он стоял и дышал над человеком в кепке. Грубости не было ведь в ресторане надо вести себя прилично. В этом и сила этого актёра и сценаристов, он продавливает людей, даже ничего не делая.
0
А я ещё не смотрел.
*потирает руки
0
А что не так с переводом то , Гоблин же переводил и очень хорошо переводил , правда первые шесть сезонов только вроде.
раскрыть ветку 1
0
Их всего 6, свет в его переводе увидели 5 из-за прав тв3 , на НТВ показывали ,наверное, не в гоблинском.
-1

что меня сильно впечатлило - поклонение корням: типа мы итальяшки, мы должны есть итальянскую еду, дружить с итальяшками и т.п. маразм? маразм. люди, которые ни разу не были на родине предков, занимаются таким вот идиотизмом. говорят, что это правда

раскрыть ветку 1
0

дык  как все эмигранты 

-1

Ну уж нет, 6й раз я его смотреть не буду… наверное.

-1
Расписано хорошо, но пересматривать не буду. Нахер нахер еще раз погружаться в мир безумного двуличного психопата)
-1
Убедили, плюсанул. Буду смотреть)
-2
Нихеровую роль перевод сыграл. В другом переводе уже был бы другой фильм
-3

во все тяжкие сам по себе дерьмо, а уж на фоне сопрано - тем более. но мне первый сезон не очень понравился, долго втягиваешься, но уже с 3 сезона невозможно оторваться. и гандольфини действительно сыграл шедеврально, там что 9.2 на imdb считаю полностью заслуженными.


в подпольной империи многие актеры из сопрано, однако он захватывает уже с первой серии, но сдувается к последнему сезону.

-3

Вроде бы интересный сериал, но очень раздражала эта идиотская линия с бабой-психологом.

-4
Они безжалостные хуесосы
-4

Насколько сериал похож на "Острые козырьки"?  И какие еще криминальные сериалы есть про конец 19 начало 20 века?

раскрыть ветку 31
+15
Вообще не похож. А по остальным сериалам, ну вот не заходят. По сравнению с сопрано, остальные даже близко не стоят. Даже подпольная империя.
раскрыть ветку 14
+14

Единственная вещь  способная конкурировать с Сопрано , это наверно Прослушка, все таки это были золотые годы HBO,  даже мини сериалы у них отличные.

раскрыть ветку 1
+2
На мой взгляд Сыны анархии очень хорош, и драма с криминилом, немного юмора. Как Во все тяжкие
раскрыть ветку 1
+1
Рядом только "Прослушку" мог бы поставить, сериалы похожие. И Сопрано и Прослушку смотрел раз по... раз по много. Во все тяжкие раз посмотрел, больше не тянет, слишком он попсовый таки.
раскрыть ветку 7
0

подпольная империя - это просто облом. в один момент поймал себя на мысли что в сериале все герои ебанулись. творят какую-то нелогичную херню. у жены тоже такое впечатление было и мы просто перестали его смотреть.

вот Декстер другое дело. да, там каждый следующий сезон уступал предыдущему, а финал вообще хрень редкостная, но его хоть до конца досмотрел.

раскрыть ветку 1
+2

Подпольная империя - очень неплохой сериал.

раскрыть ветку 1
+1

На половине бросил, политика заебала.

-4

Советую посмотреть "Лилехамер" , в главной роли Стив Ван Зандт, действие сериала разворачиваются после событий в сериале "Клан Сопрано". Жанр криминальная комедия, вечерком после работы, самое то что бы раслабиться.

раскрыть ветку 13
+9

"Лиллехаммер" не имеет никакого отношения к "Клану Сопрано", поэтому нельзя сказать, что его события разворачиваются после событий "Клана Сопрано".
Связывает эти два сериала только то, что Стивен Ван Зандт играет в них обоих.

ещё комментарии
-8

Закончился сериал странно, ничем, такое ощущение, что последнюю серию забыли выложить

раскрыть ветку 3
+5

все понятно, если немного головой поработать. Тони убит человеком, который вошел в ресторан с одним из членов его семьи. На том мужике специально один раз фокусируют внимание.

Последняя сцена построена так, что каждый раз, когда кто то входит в ресторан, звучит колокольчик, Тони поднимает глаза и от его лица нам показывают вошедшего. Перед тем как входит дочь Тони, нам сначала показывают как тот самый мужик уходит в туалет, затем звучит колокольчик, Тони поднимает глаза и наступает полная темнота.

Никаких сомнений, что именно в этот момент он получил пулю в голову.

раскрыть ветку 2
+1

спасибо, были такие догадки, но теперь буду точно знать)

0
Ну и отсылка к крестному отцу, когда Майкл застрелил в ресторане турка и шефа полиции
-12
Сериал про трупы
раскрыть ветку 1
-1
Ну извините за спойлер))
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: