259

Ищу себе соседа/соседку

пикабу, пожалуйста поднимите в горячее, в долгу не останусь, порадую каким-нибудь творчеством
Ищу себе соседа/соседку
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Жить можно, Сталинка(хрущёвка) район Большеохтинский проспект. из мебели шкаф, тумба, стол письменный, односпальная кроватка. Пол - паркет (стернький деревянный)
раскрыть ветку (9)
а всего две кровати?
Встретил соседа пикабу) Забавно)
раскрыть ветку (1)
А кажись понял)) твой свет мне растить помогал! ;-)
DELETED
Сталинка-хрущевка?
Дома сталинской застройки, и хрущевки - это абсолютно разные вещи.
раскрыть ветку (5)
Извини просто не разбираюсь, прийди посмотри, может ты определишь, думаю можно зайти к управдому и уточнить у него год возведения строения, и уже там глянуть в историю и определить под чьим правлением был построен дом и тогда видимо точно скажу Сталинка это или Хрущёвка, хотя суть скорее всего заключается в типе ремонта квартиры. Грубо говоря мебель советских времён и ремонт далеко не евро! Но уют в квартире есть. В общем не увидишь полов с подогревом и присоединённой лоджии, максимум новые стояки и стеклопакеты.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Сталинка или хрущевка - это не тип ремонта)

Проще всего определить вот так:

Потолки 2,5 метра - хрущёвка

Потолки 3 метра и более - сталинка

У сталинок огромные подъезды, большие площади квартир (60 кв.м для 2хкомнатной - это даже мало для сталинки)

У хрущевок узенькие мусипусенькие подъезды, мизерные кухни (4-6 кв.м) и общая площадь квартиры-двушки 45 кв.м
раскрыть ветку (3)
Твоя правда бро, у тебя есть кто на примете, кому нужна комната? Ты мне очень поможешь если подсобишь такой информацией, увы знание высоты потолков у типа строения не помогут мне оплатить половину квартиры, но тем не менее благодарен за просветление.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Я, к сожалению, не из Питера. А все знакомые из СПб не находятся в поиске жилища.