76

Ирония судьбы

Мне 20 лет и я учусь на втором курсе психологического факультета. Еще с третьего семестра я пыталась найти на своем факультете психологическую помощь. Но так и не нашла. Большая часть преподавателей занимается научной деятельностью, не практикует и не желает оказывать психологическую помощь. А тот человек, который занимается частной практикой, предложил мне прийти к нему на прием, но мне надо за него заплатить. Всего три приема. По 2 часа каждый, 2000 рублей за один прием. Итого 6000 рублей. Но у меня нет таких денег, хотя я знаю, что этот человек может мне помочь. И становится так смешно и грустно от того, что ты будущий психолог и не можешь помочь себе, не можешь найти помощь на своем факультете. Наша методистка и вовсе открыто обсуждает мои семейные проблемы и смеется над этим. Называет "проблемой на их голову". А ведь я действительно хочу разобраться в себе и решить свои проблемы. И я понимаю, что сама не справлюсь и помощь друзей и знакомых советом не поможет. Хочется поговорить с квалифицированным психологом. Но я понимаю, что на своем факультете я не могу довериться никому.
P.S. Недавно, на дневном отделении, девушка покончила жизнь самоубийством. Ни преподаватели, ни студенты не заметили, что у нее была продолжительная депрессия.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты уже на втором курсе, то основы профессиональной этики у вас уже должны были быть. И там негром по белому объясняется, почему психолог никогда не должен работать бесплатно.
А в своих тараканах разобраться вполне можно, без проблем. Я, собственно, психологический именно с этой целью и закончил - научиться гонять собственных тараканов. Получилось, теперь у меня тараканы ходят исключительно строем и под музыку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий