Imperial Knight Galant

Приветствую всех, особенно дорогих моему сердцу подписчиков!

Когда я искала идеи для фрихендов на армиджере, мне попался рыцарь, где очень понравилась реализация огня. Получилось, конечно, не так, как планировалась, но он закончен в этом десятилетии, что уже радует.

Imperial Knight Galant Warhammer 40k, Wh miniatures, Покраска миниатюр, Imperial Knight, Длиннопост

Для покраса использовались краски Citadel.

Металл: Leadbelcher - Nuln Oil - Ironbreaker, болтики (а может, шурупчики, я в этом не разбираюсь) выделяла Reikland Fleshshade, что дало легкий эффект ржавчины, да и объема добавило.

Базовый черный - Abaddon Black, фрихенды - Khorne Red, Evil Sunz Scarlet, Macharius Solar Orange (которую уже не найдешь, но можно каким-нибудь другим оранжевым заменить), Averland Sunset.

Кровь на мече - Blood for the Blood God.

Imperial Knight Galant Warhammer 40k, Wh miniatures, Покраска миниатюр, Imperial Knight, Длиннопост
Imperial Knight Galant Warhammer 40k, Wh miniatures, Покраска миниатюр, Imperial Knight, Длиннопост

Я честно пыталась поэтапно фотографировать процесс рисования, но в итоге сама ничего не поняла. Самым сложным оказалось, как ни странно, собрать все в единую композицию. Каждая пластина красилась индивидуально, поэтому когда склеила ноги, выяснила, что что-то более красное, что-то совсем желтое... Кисть в зубы и вперед, что тут еще сделаешь.


Птыц на плече  - идея супруга. Уж не знаю, насколько это феникс, да и плевалась я, но в итоге сама согласилась, что он вполне себе на месте.

Imperial Knight Galant Warhammer 40k, Wh miniatures, Покраска миниатюр, Imperial Knight, Длиннопост

Портал на подставке - уже интересней. У меня могут быть не самые стандартные методы решения каких-то вопросов, поэтому я выложила его акрилом для наращивания ногтей. Красить его можно теми же акриловыми красками, фактура у него довольно пористая, поэтому с драйбрашем эта конструкция вполне себе дружит.