Игры разума в условиях изоляции

Как-то раз первый день четвертого месяца рейса застал меня на горшке за чтением обертки от одной известной марки туалетной бумаги. В воспаленном воображении родилось письмо в отдел жалоб и предложений.

"Здравствуйте, приветствует вас славный экипаж научно-исследовательского судна (далее НИС) "Керн", выполняющий инженерно-геофизические работы в Восточно-Сибирском море в районе острова Котельный.

Четвертый месяц мы пользуемся вашей замечательной туалетной бумагой, которая в достатке была закуплена нашей фирмой перед выходом из порта Мурманск.

Однако, в следствии длительной эксплуатации были выявлены некоторые недостатки, о которых мы хотели бы сообщить.

Третьего дня, один из членов экипажа в целях экономии и в качестве эксперимента принял непростое решение оторвать от рулона не 6 секций, как обычно, а две и попробовать использовать изделие по назначению. Результатом исследования похвастаться неудобно. Освобождая палец от дырявого куска бумаги член экипажа привел в негодность вторую руку, а также край левого рукава робы, а некоторое количество изделия даже осталось там, где оставаться было не должно.

Коллегиальное обсуждение происшествия привело к пониманию, что если бы изделие было несколько толще, происшествие не произошло бы вовсе. В качестве временного решения проблемы было предложено наматывать все-таки по 6 секций.

Надеемся, что техническая часть фабрики будет в достаточной степени озабочена исправлением данной недоработки.

Это, к сожалению, не все. Бортовой самописец также был снабжен изделием в качестве ленты фиксации данных. График получается размытым, вероятно потому, что изделие не имеет достаточной плотности для взаимодействия с капиллярным стержнем самописца. Вполне возможно, что если увеличить плотность изделия данная проблема найдет свое решение. Главный инженер также предполагает, что это частично снизит риски возникновения первого происшествия и, уж точно, должно снизить тяжесть последствий.

Но нет худа и без добра! Машинная команда высоко оценивает абразивные свойства изделия и передает наилучшие пожелания вашим инженерам. Ввиду отсутствия в достаточном количестве наждачной бумаги, доблестные машинеры зачищают некоторые металлические детали изделием, которое, по их мнению, соответствует абразивности примерно в 60-80 грит. Они также уверены, что если бы компания расширила линейку выпускаемой продукции до 120, 240 и 400 грит, это могло бы существенно повысить прибыли вашей компании.

Доблестный экипаж НИС "Керн" приносит извинения за отсутствие фотоматериалов. Материалы были подготовлены, но, к сожалению, качество спутникового интернета в Восточно-Сибирском море оставляет желать лучшего и фотоматериалы прикрепить не удалось.

Однако, славный экипаж НИС "Керн" хочет заверить, что и далее будет продолжать вести наблюдения и передавать данные по испытаниям вовремя и с подробным описанием.

С наилучшими пожеланиями

Славный экипаж НИС "Керн" из Восточно-Сибирского моря"

Ответ здесь приводить не буду - я рассчитывал, что он будет более веселым