Игрушечный нож

Решил Я сделать племяннику игрушечный нож, заранее получив разрешение Сестры.

Игрушечный нож Работа с деревом, Игрушки, Проба, Нож, Длиннопост

Опыта у меня нет никакого, все "технологии" будут многократно обкатываться и улучшаться , но за дельные советы буду благодарен :) Пробный пост, возможно следующие посты  буду писать в стиле дневника, а мб отчётов, посмотрим)

"Придумал" и нарисовал на бумаге набросок.

Игрушечный нож Работа с деревом, Игрушки, Проба, Нож, Длиннопост

Для удобства работы с трафаретом перенёс на картон, при копирование фиксировал в трёх точках иглами.

Игрушечный нож Работа с деревом, Игрушки, Проба, Нож, Длиннопост

Вновь перенёс силуэт - теперь на деревянную рейку, в дырки от игл вбил маленькие гвоздики, следующий этап не сфотографировал но таких реек было две, после чего склеил полиуретановым клеем для дерева.

Игрушечный нож Работа с деревом, Игрушки, Проба, Нож, Длиннопост

Самой грубой шкуркой вырезал и придал форму, да понимаю что с помощью ручного или электрического лобзика эту работу можно было выполнить буквально за 2 минуты, но и без них работа заняла не так уж много времени.

Игрушечный нож Работа с деревом, Игрушки, Проба, Нож, Длиннопост

Более мелкой шкуркой убрал все острые, даже отдалённо, грани и мелкой шкуркой дошкурил до гладкой поверхности, возможно, этот этап считается полировкой?

Игрушечный нож Работа с деревом, Игрушки, Проба, Нож, Длиннопост

Покраска смесью гуаши с пва, по задумке должен был получиться "стальной" оттенок, но увы...

После чего покрытие лаком и итог

Игрушечный нож Работа с деревом, Игрушки, Проба, Нож, Длиннопост

Материалы: всё рейки деревянные

Две капли клея

Гуашь+ПВА

Инструменты: Ручка, линейка, иголки, гвоздики, плоскогубцы (в роли молотка), наждачка очень грубая, грубая, тонкая, гуашь.

Буду рад конструктивной критике и советам.

Работа с деревом

2.8K пост14.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Соблюдайте правила Пикабу: https://pikabu.ru/information/rules