И снова Почта России...
Нужно было, наверное, давно написать про новый способ работы данной конторы. Уже не в первый раз, приходя на почту, часто видно на установленном расписание режима работы отделения, новое расписание, приклеенное на скотч.
В этот же день, позвонив в справочную Почты России, чтоб уточнить, а действительно ли режим изменен? Оператор дала ответ, что почта должна работать по графику с 08.00 до 20.00.
На следующий день (16.02.2018) позвонив в само отделение узнать, может все таки они работают. Но ответа не было. Набрав номер справочной, дабы еще раз удостовериться в работе отделения, был ответ, почта должна работать согласно графику, с 08.00 до 20.00, а так как они работают по измененному режиму, это грубое нарушение.
Придя на почту 20.02.2018 за посылкой, спросила « Почему у вас измененный график висит на двери?» был получен интересный ответ от сотрудника «График? Какой график? Мы работаем каждый день с 8 до 8, объявления никакого я не видела».
Исходя из выше написанного ясно одно, что отделение устанавливает режим работы себе само. Можно было понять сотрудников загруженностью работой, малым коллективом, возможно низкой з/п., какими либо условиями работы. Если бы они доступно и понятно объяснили такое расписание, но говорить «объявления никакого я не видела» ???. Но такое отношение к посетителям почты некорректно. Особенно для пожилых людей, которые с самого утра идут на почту, чтоб занять очередь и оплатить коммунальные услуги.
