123
Мото

Great Wall Souo GL2000 - представлен

Серия Мотоновости

Great Wall Group наконец представили свой бренд Souo и модели S2000 GL и ST. Похоже, Soul всё же было опечаткой. Для начала - пару слов о GWM. Это Ora, Haval, Wey, Tank и собственно Great Wall, а сам GWM занимает 19е место в мире по сообщению CycleWorld, опережая в капитализации Subaru или Nissan и находясь где-то рядом с Kia.

Получив первые фотографии в качестве, сразу обращаешь внимание на дизайн. Достаточно поговорили о копировании, хватит. У Souo есть общие черты с Gold Wing предпоследнего поколения, есть и округлость линий, характерная для больших туреров начала 21го века типа Стартолайнера, угадывается немного подхода от Star Venture, но нельзя сказать, что дизайн откуда-то украден, он похож на других туреров не больше, чем современные авто друг на друга. Наоборот, я бы сказал, что у Китая наконец-то начал прослеживаться собственный стиль. При этом прослеживается всё же "мотоциклетная" преемственность, я бы сказал что при взгляде сверху это что-то среднее между Road Gilde, где детали не связаны вообще и навешаны на круизёр и Gold Wing, где обычный мотоцикл не найти. Пока остальные марки соревнуются в числе углов и выпирающих деталей, Souo показывает плавность и вальяжность, отсылая к движениям китайского дракона.. нет, мне не заплатили GWM, я единожды увидев "усы китайского дракона" теперь не могу их развидеть в целом ряде китайских брендов. И это - хорошо.

От дизайна к техничке. Как и ожидалось, это оппозитная 8ка на 2000 кубов, совмещенная с 8-ступенчатым DCT (роботом с двойным сцеплением). Спереди вилка в стиле Hossack, похожие конструкции используют и Honda и BMW. Копирование? Скорее очевидное решение, обычный телескоп же н е считается копированием, но плохо показывает себя на тяжелых турерах, предыдущее поколение GL1800 тому примером. Радиаторы - по бокам, над цилиндрами. В отличие от хонды - смотрят на воздушный поток. Неудивительно, ведь по ширине Souo скорее как предпоследний Gold Wing, чем как последний. Фанаты "новая голда не торт" должны радоваться, вот настоящий новый чемодан!

Красная зона с 6 тысяч, мотор ожидается моментный. Радиальные четырехпоршневые тормоза Brembo, конечно же мультимедиа и подогревы, сочетание цвета "цыганский премиум" то есть чёрное с золотом. При этом весьма изящный руль, "салон" не выглядит перегруженным. Из видео получаем габариты "2660 / 950 / 1540 мм", из которых 95 это очевидно ширина. Интересно, с зеркалами или нет. А то у Gl1800 2013 94см ширина, вот только с зеркалами метр-десять. 74 см высота по седлу. Объем кофров 118 литров. На большом экране видно значок 4G (андроид и навигатор?), давление в шинах и некий значок мотоцикла и радиоволн. Спидометр размечен до 240 км/ч.

Версия ST - бээгер, без заднего кофра, пока отличия от GL неизвестны, ну кроме отсутствия кофра и серебистой окантовки вместо золотой. В итоге это крайне интересный релиз, даже если вы не интересуетесь люкс-турерами.

Послесловие

Спасибо всем, кто поддерживает творчество и отдельное спасибо @Forcossigan за закрытие целевого сбора на мотоциклетные беруши.

Мото

6.6K поста12.2K подписчика

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, зачем восьмицилиндровый сделали, а не шестёрку. Последняя уравновешена-то получше.

раскрыть ветку (3)
2
о мото
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы было круче, думаю.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже ж не для маркетинга "а у нас горшков больше", а прям явный камень в огород Хонды, потому как флет-эйт вообще не то чтобы много кто нормально делать мог, очень редкий формат.

раскрыть ветку (1)
0
о мото
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю хонда бы смогла, но у мотоциклетного подразделения Хонды в основном скучный и взвешенный подход, хотя и не без экспериментов порой. И хочу напомнить что и на голде ноги уже не вперёд а скорее ровно вниз, дополнительная пара цилиндров либо заставит подгибать ноги либо увеличит колесную базу и общий габарит. То есть переход с 4 на 6 я ещё могу понять - ради балансировки. А вот с 6 на 8 не факт что было нужно и вообще имело смысл
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества