Глиссирующая мечта. Продолжение
Удивлён, что пост заинтересовал так много людей. Спасибо за похвалу! Ну продолжим.
На двигатель надо установить охлаждаемый выпускной коллектор, Выбор есстественно выпал на нержавейку, начал сборку.
Порезал на плазме заготовки, Очень грязно нержу режет. Трубу заказывал, у нас хрен что найдёшь.
Сварил, забортная вода прогоняется по коллектору и сбрасывается в выпуск, тем самым охлаждается сам коллектор и газы.
Палуба зашивается полосами 4-ки в два слоя в перпендикулярных направлениях, Первый слой на временном крепеже. Клеится на эпоксидку, можно и на ПУР, но эпоксидка надёжней.
Хоба! Готово! Шурупы выкручены, опять шкурка, шпатлевка и оклейка стеклом.
корма с капотом. Опять много шкурки, Шпатлевал эпоксидкой смешивая с аэросилом, Тяжело шкурится.
И наконец начал декоративную отделку, Взял шпон дуба, нравится он мне, твёрдый, под лаком ваще красота)
Выровнял зазор между ламелей, обрезал лишнее.
Намучавшись с прижимом дуба, постоянно норовил отлипнуть, решил применить вакуумный способ прижима. Там не сложно, намазывается шпон и борт клеем, выравнивается, сверху накладывается ткань и потом полиэтиленовая пленка по периметру проклеивается скотчем. Присоединяется шланг, включается насос, воздух выкачивается и всё плотно прижимается. И дело пошло. Борта оклеил за неделю, клей сохнет сутки , по многу сразу не приклеить.
Выволок из гаража. Полюбовался, развернул и запихал проклеивать второй борт.
Кокпит тоже укрыл дубовым шпоном.
Вот такой, светленький получился. Изготовил и установил постамент для сидений.
Зазоры, между ламелями заполнил шпатлевкой из эпоксидки с аэросилом и черного колера. И опять шлифовка)
После всех шлифовок, пропитал всё прозрачной эпоксидкой, проявился реальный цвет. Красота.
Жаль шлифовать, но надо.
Попробовал себя в обтяжке кресел, получилось так себе. Отдам потом специалистам. Переделают.
Похоже остальные фото я куда-то слил, пойду искать флешку . попозже добавлю сюда, если это возможно. Если есть вопросы, задавайте, тут только выжимка процесса. Всем спасибо!
Продолжение следует.
Нашёл фотки, почти все, продолжу.
По бортам, у заднего дивана изготовил и установил печки, от них протяну рукава к переднему ряду. Греют огонь! Все оценили необходимость печек. вентиляторы от какой-то военной техники стоят снизу этого короба.
тут спрашивали, про охлаждение масла. Вид с срезанным поддоном. Примерка так сказать.
Заготовка машинки управления акселератором и реверсом, конструкция моя, плавающие штифты блокируют рычаг реверса на оборотах и не дают возможности включить реверс на полном ходу.
Так выглядит в лодке
Моторный отсек закончил, бак на 50 литров, бензонасос выносной , адсорбер, доп помпа на печки.
Куда-то делись фото с лакировки, да там ничего интересного. Повозился с нержавейкой, подгонка, полировка, сварка. По случаю приобрёл прицеп.
Огни.
Праворулька)) Магнитола откидывается под панель, чтоб в рундук пролезть можно было.
Блин, опять картинки не влезают. Продолжение следует)