1231

Генератор рукописных текстов, конспектов

Всем привет!

Недавно создал сайт для генерации рукописного текса. Изначально все писал для себя, исключительно для личного пользования, но решил, как вы поняли, запустить сайт для общего пользования. Сайт был создан буквально за 4 дня так что на нем могут присутствовать баги и недоработки.

Сам сайт https://handwritter.ru

Плюсы:

- Есть возможность вставить свой фон. То есть вы можете сфоткать лист из своей тетради и вставить на него текст

- Поддержка 8 шрифтов

- Каждое слово имеет свой уникальный наклон, расположение по вертикали и горизонтали

Минусы:

- Отсутствует нормальная адаптация под мобилки

Стоит дальше развивать сайт и вводить новый функционал?

Генератор рукописных текстов, конспектов Генератор, Образование, Студенты, Школьники, Автоматизация

Дубликаты не найдены

+96

1. Цвет - да, посинее ещё надо, ближе к естественному. И обычная паста неравномерна по цвету, более выпуклая.

2. И видно, что написано графическим пером.

Это я сразу с критикой))). Как учитель, сразу же вижу, что не рукой написано.

В целом, для художественных целей - класс!

Но учителя спалят...

раскрыть ветку 18
+37
Как учитель, сразу же вижу, что не рукой написано.

Похоже просто шрифт. Все буквы идентичны.

Видел генераторы сложнее, когда берётся несколько начертаний одной и той же буквы и они рандомно расставляются в тексте - уже более похоже. Так же видел попытки натравить на эту задачу неросеть, тут была бы бомба, но результата так и не видел.

раскрыть ветку 11
+12

Если ты возьмешь и напишешь одно слово через проблем много раз, то поймешь, что каждое слово меняется. Меняет свой наклон, форму и тд

раскрыть ветку 10
+23

Понятно, что пока что все не идеально. Мне хотелось увидеть фидбэк и понять стоит или нет двигаться дальше

раскрыть ветку 2
+6

Отлично

Иллюстрация к комментарию
+1
Ещё как. Полезно. Сохранил
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Дразнюха....)))

0
Да я и не будучи учителем,легко отличу ручкой написано или печать
+33
Стоп. Стоп стоп стоп. Я путешествую во времени, или раньше этот(или подобный) сайт уже существовал?
раскрыть ветку 7
+30

Да их уже штук десять, если считать приложения на компьютер и телефон, и каждый раз подают как что-то новое, чего никто до этого не делал.

раскрыть ветку 5
+11
Ну на чужой сайт свой блок рекламы или донат-кнопку не вставишь же) С другой стороны, например, в гуглплее игр серии tower defence чуть более, чем до хуя, что не мешает клепать новые. И ведь их качают, они востребованы)
раскрыть ветку 4
+1

http://handwrittner.ru/main был этот

+13

Разработай функцию написания по образцу почерка. Скажем чел пишет короткий текст, где есть все буквы, а потом твой генератор пишет именно этим почерком.

раскрыть ветку 5
+1

Короткий и абсолютно не связанный с булками и чаем текст.

-13

Думаю это не прокатит. Автор использует уже готовые шрифты, которых для Ворда и других редакторов нарисовано дофига. А здесь нужна уже криптография, а это совсем другая тема.

раскрыть ветку 3
+9
А криптография-то тут причем?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+18

ну теперь ждите на всех столбах

Иллюстрация к комментарию
+6
Идея отличная. Буквально вчера студентка прислала задание, сделанное через этот сайт. Как преподаватель скажу, что такую работу видно сразу. Первое, что смущает - одинаковые буквы, что сразу говорит о том, что это шрифт, а не рукописная лекция. А в целом идея отличная. Если ты заочник и преподаватель никогда не видел твой почерк, то можно смело пользоваться. Но тут уже другой момент, если у преподавателя на столе будет десять таких работ с одинаковым почерком, то тут уже точно все станет понятно, поэтому было бы здорово разнообразить количество шрифтов
+5

А есть вариант добавить очень хуево читаемый шрифт? Буду писать и отправлять любителям голосовых сообщений

раскрыть ветку 1
+1
врачебный
+4
Спасибо, благодаря тебе я сделала эту запись
Иллюстрация к комментарию
+4

Есть время - развивай для себя, нет - забей. Подобного много. Ещё один на кладбище проектов/сайтов интернет стерпит.

+9

Кхм, год назад уже выкладывали ссылку на этот сайт, вот пост

Онлайн сервис по переводу текста в рукописный вид.


@moderator, повтор

раскрыть ветку 8
+6

Названия похожи, но не одинаковые

ещё комментарии
+16

Бебе бе


Чувак ты где раньше был, у меня товарищ сутки просидел делая вручную это счастлив был бы копец

раскрыть ветку 9
+18

Онлайн сервис по переводу текста в рукописный вид.

Держи, ещё год назад выкладывали, там парень разные дополнения потом допиливал

раскрыть ветку 8
+12
@kos94ok1234, а точно ли ТЫ его создал?
Народ, сравните ссылки с постом из коммента выше и данным.
@moderator, проверьте пользователя на мульти-акк пожалуйста, а то что-то ников одинаковых много: @Kos94ek, @Kos94ok, @kos94ok123, @kos94ok1234, @kos94ok2012,
раскрыть ветку 7
+3

Разные шрифты и наклоны - это конечно прекрасно.. но, когда пишешь ручкой - во-первых, есть нажатие на бумагу, при печатании на принтере - никакого нажима и в помине нет. И, во-вторых, цвет чернил - у ручек есть такой перелив, а у печатного - просто цвет. Это каким слепым надо быть, чтобы не заметить, что текст напечатан, а не написан?

раскрыть ветку 4
-1

Когда пишут гелиевой ручкой, то нажатия нет.

раскрыть ветку 3
+2

Все равно есть разница между гелиевой ручкой и чернилами принтера, ну серьезно..

раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
+3
А есть шрифт почерка врача?
раскрыть ветку 6
+7

Вот тоже очень надо. Я бы карты заполняла амбулаторные..

+1

Есть программа для Винды " Синяк". Почерк почти как у врача.

Иллюстрация к комментарию
+3

скидывай, добавим))

раскрыть ветку 3
+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
КГ/АМ
раскрыть ветку 1
+2

В хорошем смысле

+1

А можешь привести стек технологий, которые были использованы при создании сайта и непосредственно генератора?

+1
Сохраню на всякий, хуй знает может когда дети заведутся...
+1

Так есть же уже сайт Писец. В чём разница?

Писец

раскрыть ветку 1
-1

в функционале

+1

Круто ,сохранила в закладки

+1

Отличная работа! Продолжай обязательно!

Плюс, подписка, колокольчик.

+1
Фон нужен - тетрадь в линейку. А так-то огонь!))
раскрыть ветку 3
0

В настройках фон можно поменять

раскрыть ветку 2
+1
Цвет нужно ещё добавить - синий, более насыщенный. И как сохранить картиной-то?
раскрыть ветку 1
0

Совершенно очевидна одинаковость букв. Разница в наклоне/выравнивании только шизы добавляет, а не естественности.

Не понимаю с какой целью это делать. Для ламповости? Получилось говно. Чтобы обмануть кого-то? Видно за километр что это не рукописный текст. Ради удобства восприятия? У меня глаз задёргался от такого "удобства".

0
Я вот тоже тут эксперимертировала с рукописными шрифтами и ФШ(на фото), когда на дистанционной сессии задали конспекты. Но стало стыдно читерить, в итоге написала всё сама, 20 с копейками листов концентрированного средневековья.
Иллюстрация к комментарию
0

чет так и не смог заставить его писать в каждой клетке. в каком то месте обязательно пишет между ними

0

Определенно нужно развивать! Не знаю зачем, но мне очень понравилось! Однозначно ввести больше шрифтов, уж больно все корявые. В идеале сделать градиент от каллиграфического до почерка врачей. Было бы просто огонь!

0
На работе для конспектов самое то. Вот только ввёл текст. Настроил. Нажимаю кнопки и что дальше не сохраняет не отправляет на печать
раскрыть ветку 3
0
Нужен нажать «сделать изображением» и сохранить
раскрыть ветку 2
0
Когда много текста. Когда мало нормально получается
0
Ничего не происходит
0
Если на сайте будет возможность заказать конспект, то тема. А так развитие не имеет смысла. Только амбиции свои покормить) А тут хоба конспект есть, в тетради, рукописный, все красиво)
Успехов.
0
Цепи маркова?
0
Шрифт Anselmo или Eskal, текст "Карл у Клары украл кораллы.", баг - выход за пределы листа.

Еще один баг - если подряд написать, допустим, букву "е" это будет записано как несколько букв, без связи.

И буква ё в редких шрифтах отображается верно.
0

Из минусов. Все шрифты кроме "стефано" начиная со второй строки как бы подвисают в воздухе, причем равномерно, так практически никто никто не пишет.

В остальном, если отполировать шероховатости, то сайт будет просто пушкой)

0

А нахрена это всё?

раскрыть ветку 4
+1
Упростить себе жизнь)
раскрыть ветку 3
0

Нет, серьёзно, зачем это?

раскрыть ветку 2
0
Стоит
0

Помоему этот текст с урока ОБЖ, как щас помню в школе это писали.

раскрыть ветку 2
0

верно)

раскрыть ветку 1
0

Wow вот это у меня память!спасибо

0

зашёл - у меня не работает.

раскрыть ветку 1
0

возможно из-за адгуард'а

0

Спасибо )))

Иллюстрация к комментарию
0

Ааа. А зачем?

0
Однозначно в закладки!
Иллюстрация к комментарию
0

У меня почему то некоторые буквы обрезает сверху и снизу, причем одну и ту же букву иногда обрезает, иногда нет.

раскрыть ветку 1
0

исправил)

0

прикольная штука, добавил в закладки

0

Не возражаете, если сделаю небольшой багтест?

раскрыть ветку 4
+7

Напишу пока тут:

loxo - нареканий нет (Знаки препинания - нареканий нет)

Abram - нет прописной Ъ и Ё (если кто-то захочет писать слова капсом в конспектах) (Знаки препинания - нареканий нет)

Merk - нет прописной Ъ и Ё (Отсутствует №)

Eskal - нет прописной Ъ и Ё (Знаки препинания - нареканий нет)

Stefano - нет прописной Ё (Отсутствуют знаки препинания)

Lorenco - нет прописной Ъ (Отсутствует №)

Benvolio - нет прописной Ъ и Ё (Знаки препинания - нареканий нет)

Anselmo - нареканий нет (Знаки препинания - нареканий нет)


Проверено на русской и английской панграммах с учетом букв ж и h

Удачи в дальнейшей разработке!

раскрыть ветку 3
+5

спасибо, за конструктив

раскрыть ветку 2
0

Ещё один маленький шажочек в сторону страны форматированных баранов.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Очень пригодилась бы функция написания текста в реальном времени.
Тогда ресурсом смогли бы пользоваться авторы видеоэффектов.

-3

Не работает с Адгуардом.

Есть аналоги лучше.

Нахуя?

-1

Спасибо огромное, заставить школьника на дистанционке переписать конспект невозможно, а набацать на компе 2 минуты!!!!спаситель Вы наш!!!! От страдающих мам и пап на дистанционном обучении. А есть шрифт по-корявее?:)))

-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5
Не баян, ссылка другая
+1

надеюсь у тебя не закончились бесплатный листы))

-21

@moderator, реклама

раскрыть ветку 22
+10

лол, это может помочь многим студентам

раскрыть ветку 10
0

Неужели кто-то ещё требует рукописные конспекты, в 2020-то году?

раскрыть ветку 5
-12

А потом выпускается из вуза вот такой вот студент, которому вы помогли, и получает, например, диплом врача.

Намёк ясен?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0

У него нет там рекламы. Просто кто-то учится.

-8

@moderator, реклама неавторского контента, злоупотребление тегом "мое"

раскрыть ветку 9
+5

На чем основаны подозрения, что это не автор?

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
39

Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри

В октябре 2019 я все таки осуществила мечту, преследовавшую меня пол года - стала студентом бакалавриата Миланского политехнического университета.

На данный момент у меня только начался второй семестр на онлайн платформе (это связано с бушующим вирусом), поэтому, пока есть свободное время, хочу поделиться своими впечатлениями, фактами о студенческой жизни, описанием программы, на которой я сейчас учусь и все остальное.


Первый день в университете был, конечно же, волнительным. Но из-за того, что практически все в новом городе, без знакомых и друзей, ребята очень быстро начинали знакомиться, общаться, находить общие темы.

На первой лекции я поняла главную разницу российского университета и европейского: преподаватель, как менеджер, старается дать понять студентам, чем важен его предмет, так с первого же дня занятия каждый человек понимает, что конкретно ему даст этот преподаватель и как это относится к нашей будущей профессии. Каждую лекцию преподаватель отдает очень много энергии и старается, чтобы каждый студент усвоил материал. Это не просто слова: Наш поток (80-100 чел) не делится на группы во время лекций, при этом преподаватель после объяснения темы  оглядывает буквально каждого, высматривая любой вопросительный взгляд и может обойти аудиторию, тыкнув в каждого "точно понял, ты понял?". А лицо нашего математика, когда мы даем правильный ответ на сложную задачу - это просто взрыв радости и счастья, он безумно любит свою работу.

Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри Архитектура, Образование, Образование за рубежом, Италия, Студенты, Архитектурный институт, Длиннопост, Видео
Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри Архитектура, Образование, Образование за рубежом, Италия, Студенты, Архитектурный институт, Длиннопост, Видео

Итак, что по программе?

В первом семестре у нас было 4 предмета (даа, только 4, без физкультуры, культурологии и тп)

1. Математика - благодаря просто замечательным преподавателям даже самые непонятные темы усваивали почти все, это было очень увлекательно и интересно, при этом, опять же, профессора наглядно показывали нам зачем и как это применяется в нашей профессии. А это самая большая мотивация для студента. Программа не была супер продвинутой, но это кардинально отличалось от того, как преподавали математику в российском университете.

2.  История архитектуры - тут, честно, я ожидала большего. Преподавательница великолепно знала и любила предмет. Но было сложно усваивать все на ее лекциях тк ее речь металась от темы к теме, поэтому основная часть работы было самообразование по книгам, которые она советовала.


Два этих предмета были не основными, на парах не отмечали, можно было просто не ходить. Главное по ним- сдать экзамен.

Два следующих- важные и обязательные, если отсутствуешь более 30% занятий - курс надо проходить в следующем семестре или учебном году.


3. Fundamentals of representation- сложно перевести это на русский, если дословно - Основы представления- предмет был разделен на три части: Черчение( начертательная геометрия), Макетирование и Компьютерное моделирование (Rhinoceros)

Для меня этот курс изначально казался легким, я год училась в российском арх вузе, где каждый может хоть с закрытыми глазами чертить, а на начерталку здесь уделялась больше всего времени. По макетированию нам советовали материалы, учили делать развертки, это все я уже тоже умела, но было интересно. Что было для меня ново - моделирование - многое пришлось изучать самостоятельно, на лекциях эту часть объясняли не так подробно, но благодаря коллективному труду с одногруппниками, задание мы прекрасно выполнили и это была самая интересная его часть. Единственное, что прихоть преподавателя мы не всегда могли понять, не все всегда было логично. Например, носить макет на каждую лекцию(причиняя боль и макету, и себе) было незачем, при этом обязательно, но это все мелочи.

4. Архитектурная студия- самое интересное, самое важное

На этом предмете наш поток уже делится на два с совершенно разными заданиями и геолокациями.

Наш проект на весь семестр: городок(частный сектор) мастеров (художников, ремсленников), расположенный в  зоне реновации. В Генуе (городе в 2 часах езды от Милана) на месте обрушившегося моста, бюро Ренцо Пьяно строит новый. Бывшую индустриальную зону делают комфортным зеленым районом и наша задача была вписать туда коттеджи для ремесленников. Кроме того, что мы получили презентацию плана реновации, историю о катастрофе с мостом, описание технологии строительства нового, нас еще и повезли на экскурсию в Геную. Мы посмотрели ситуацию непосредственно на месте, делали скетчи и фотографии.

Потом проходила лекция по тому, как проектировать планировки, затем фасады. Каждая лекция была с кучей примеров знаменитых современных архитекторов, супер информативно. Так же, один из преподавателей (их было 3) учил нас архитектурному рисунку, скетчингу.  Затем были лекции по материалам для макетирования. Все  остальное время - консультации-черчение-консультации.

Да, я ожидала, что мы сразу начнем проектировать все на компьютере, в супер крутых программах, хаха

Все это время калька была лучшим другом, я поняла, что это правильно. Нас не заставляли вычерчивать все на бумаге, натянутой на планшет 55х75. Так что калька- это очень гуманный вариант. На промежуточных этапах разрешалось использовать программы. Так я с помощью одногруппницы научилась основам Ревита, преподаватели даже поддерживали нас в этом, так как понять задумку намного проще в программе в 3D. Cо второго семестра подача уже будет digital.

Ну да, еще ходить с ноутом и калькой намного легче, чем с папкой и планшетом, так что спина очень благодарна. (Ребят, студенты-архитекторы, я чувствую вашу боль..)

При этом каждый год первое задание  разное, меняется город и сам смысл проекта.


Хочется добавить, что основной фокус этого университета - именно современная архитектура, философия функции и формы. Об этом нам говорят на каждой лекции: каждый элемент и форма должны объясняться функцией, в этом вся красота.

Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри Архитектура, Образование, Образование за рубежом, Италия, Студенты, Архитектурный институт, Длиннопост, Видео

Студенческая жизнь

Одним словом- прекрасна.

Сейчас, сидя на карантине дома, очень хочется в универ, начать жить нормальной жизнью снова. Честно, больше всего скучаю по универу.

Пары начинаются в 9-10 утра, иногда после обеда, длятся до 6 вечера. Одна пара- 3 часа с одним перерывом на 15 мин.

В дни студий(проекта) обычно весь день именно проект с утра до вечера. Думаю, это плюс.

Перерыв на обед обычно длится час. Настало время самого важного во всем посте - чем кормят в столовой? каждый день разное, обычно довольно большой выбор: как первое два-три вида пасты или суп, как второй овощи,мясо,рыба, иногда (прекрасный) жареный сыр. Стоит первое,второе и вода с булкой в сумме 5 евро, что для Милана очень дешево.

Вставайте в очередь заранее,чтобы не ждать весь перерыв!

Большинство людей все таки носит еду из дома и в теплое время можно посидеть на газончике на солнышке с друзьями (да, как в сериалах)

Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри Архитектура, Образование, Образование за рубежом, Италия, Студенты, Архитектурный институт, Длиннопост, Видео

В кампусе множество пространств для коворкинга, плюс аудитории чаще всего не закрывают и если все занято в коридорах, можно спокойно сесть в свободной аудитории

Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри Архитектура, Образование, Образование за рубежом, Италия, Студенты, Архитектурный институт, Длиннопост, Видео
Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри Архитектура, Образование, Образование за рубежом, Италия, Студенты, Архитектурный институт, Длиннопост, Видео

Плюс, если работаешь один, можно остановиться в библиотеке. Литературы масса и на английском, и на итальянском (больше, конечно, на итальянском) , особенно по архитектуре и дизайну.

Плюс -  часто проводятся лекции и семинары от знаменитых архитекторов, выставки работ выпускников.

Из минусов - большая часть активности - на итальянском. Но жить в стране без знания языка это само по себе тяжело и тут некого винить, я стараюсь начать учить ахах

Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри Архитектура, Образование, Образование за рубежом, Италия, Студенты, Архитектурный институт, Длиннопост, Видео

Корпус архитектурных факультетов

Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри Архитектура, Образование, Образование за рубежом, Италия, Студенты, Архитектурный институт, Длиннопост, Видео

Во время обеда перед основным зданием разворачивается множество палаток с едой на любой вкус. К алкоголю тут отношение легкое- при этом ни разу не встречала неадекватов)

Обучение в одной из лучших архитектурных школ мира или Politecnico di Milano изнутри Архитектура, Образование, Образование за рубежом, Италия, Студенты, Архитектурный институт, Длиннопост, Видео
Показать полностью 8 3
2090

Когда родина тебя "не очень ценит"...

Я сегодня утром получил несколько очередных ответов на свои письма, и меня просто "накрыло" размышлениями.

Хочется просто осознать самому, потому что в последние годы, для меня это связано с большим количеством личных переживаний. И вот я похоже ставлю точку.

Все написанное - реальность моей жизни, за последние много лет.

Просто расскажу как было.


Мир сейчас глобализируется, и работать можно с любой компанией мира, не выходя из дома - или если нужно, совсем не проблема поехать к ним. Для специалистов и людей увлеченных тем чем они занимаются - стало намного проще - всегда можно найти чем себя занять интересным.


Вот и я много где работал и много где учился. Учился практически 20 лет без остановок - университеты, курсы, программы, сертификации - в разных местах. Давно уже могу как в фильме "Гений" оклеить туалет дипломами. :)

Но мне не бумажки нужны - я это делал потому что мне интересно. Всегда старался передать этот интерес своим студентам.


Хотя, как и любому нормальному человеку - хочется формального признания.

Нет не славы - а именно признания, по фактам. Но так получилось, что мы живем там где не признают западные дипломы, а на западе не все признают наши. Кто сталкивался - тот поймет насколько это проблема.


Я раньше над этим не задумывался, но в последние годы, для меня это стало болью.

У меня есть диплом нашего матфака. Но кроме этого я окончил факультет математики и компьютерных наук в Оксфорде, с отличием + брал отдельные курсы в разных университетах - Стэнфорд в США, университет Людвига и Максимилиана в Мюнхене, Беркли в США, Лондонский университет, Миланский технический университет и прочих... Так же проходил профессиональные сертификации - IBM, Microsoft, Oracle итд...


По работе, у меня никаких проблем, тк работал в основном с западными компаниями. И для них стопка их сорока сертификатов и десятка дипломов - серьезный аргумент.


Но "у нас" картина совершенно обратная.

Когда меня позвали поработать на одном проекте в нашу оборонку, окзалось что официально они признают только диплом нашего ВУЗа - остальные надо или подтверждать или не учитывать. Это меня конечно не особо беспокоило, тогда. Но заставило задуматься - тк подобных вопросов типа "что это за Оксфордская бумажка?" или фразы "ой да оно на иностранном языке" - я не слышал от буржуев. Они спокойно сканировали наш диплом на русском, вместе с остальными, и говорили - "не волнуйтесь, мы сами переведем".


Стало все еще обиднее, когда пошел преподавать в университет.

И не задавайте глупых вопросов, типа "Зачем тебе это надо?". Надо затем что весь накопленный опыт, надо куда то вложить с пользой. Я же хочу чтобы наша страна тоже развивалась, и у ровесников моего ребенка тоже было будущее. Это просто ответственность.

Оказалось что все такие вокруг "заслуженные", а я могу официально только наш диплом использовать, из всей стопки своих.


Ну ок - подумал. Что за проблема - будем пробовать заслуживать признание у нас.

Преподавал, составлял авторские учебные программы (попробуйте у нас их утвердить), писал диссертацию и прочее. Но поскольку это не основная работа, и времени "ходить и просить" у меня нет - а большинство времени, как оказалось надо делать именно это - все это было сложно.

Можно запросто услышать "Ну это же ваша учебная программа? Ну вот и думайте как поймать кого-то там, чтобы получить подпись, что бы подписал ктото другой - а потом еще успейте на утверждение или договоритесь задним числом...". Было ощущение что у нас вообще нельзя просто все сделать просто и понятно - везде нужны личные связи, какие-то леваки. Ты борешся не с научными или образовательными проблемами - а с какими-то мелкими проблемками и психологией отдельных чиновников...


И да, мне надоело. Мне надоело - потому что "психология отдельных личностей" и "умение договариваться" это не те области в которых я хочу специализироваться.

Последней каплей стало то, что мне забыли сообщить о одной "важной" процедуре, без которой меня бы не допустили к защите. И на мой вопрос - "И что мне теперь делать?". Мне прямо ответили - "Идите, просите, переделать документы задним числом. Что бы вам поставили нужные подписи."

Ну охернеть теперь. Забыли они - а проси я. Ну понятно что "это же вам надо".


И вот тогда у меня просто что-то сломалось в голове. Просто подумал - "куда я лезу?". Ведь даже если я в итоге долезу - в чем будет достижение? Поборол бюрократов? Стало как-то неприятно находиться с ними в одном здании, не то что кого-то просить.

И я просто пошел и сказал что они могут идти нахрен. (вежливо конечно - но смысл тот-же) Они округлили глаза "Как? У вас же защита через 2 месяца." Вот так - нахрен и все. Я для себя решил - у нас я в науку больше не лезу, хватит.


Потом попереживал какое-то время. Думал как дальше быть. На самом деле импульсивно так похоронить за секунду то что ты делал годы. Но мне просто уже не хотелось с ними продолжать.

И вот потом я начал писать письма. Писал туда где бы я хотел бы окончить докторантуру, по принципу "е6#ть - так королеву". Писал в топовые вузы мира в тех областях которые мне интересны.


И поразительно - но мне не отказал ни один. У меня сейчас огромный выбор куда пойти дальше.

Меня согласны принять в докторантуру в MIT, Стэнфорде, Оксфорде, институте Тьюринга...

Но более всего обидно, что во многих письмах есть формулировки вроде "учитывая ваши заслуги в сфере образования", "без сомнений, широкий профессиональный опыт", "многолетнее стремление к знаниям, достойное уважения"...


Почему для них это что-то значит, а для наших - "это какие-то бумажки на иностранном языке", "ваша учебная программа - значит вы ходите и просите", "какой-то там старший преподаватель" ?


Я пока сам не определился как к этому относиться. Странно понимать что родина тебя "не очень ценит"...

Показать полностью
767

Поставьте моему "балбесу" зачет...

Это тот случай, когда хотелось послать нахрен сразу, в максимально оскорбительной и грубой форме.

Но я сдержался естественно, хотя удивительно попадать в подобные ситуации с людьми, которых уважал. Просто человек тебе открывается с неожиданной стороны. Даже интересно стало.


Что за балбес?

Балбес это недостудент, которого я не видел ни разу. Просто не видел - он никогда не ходил на мои лекции, ни разу не был на практических занятиях, и конечно же ни одной работы не сдал.


А просил за него родственник, чиновник от образования, человек который за жизнь я думаю не одного недостудента за неуспеваемость отчислил лично.


Причем просить он начал две недели назад, на что получил ответ - все студенты получили видеоверсии лекций + материалы + все задания. Ваш ничем не особенный, у него все есть, есть две недели и есть еще занятия и возможность задать вопросы.


Но прошло две недели, ничего он не сделал, даже не появился. На мой вопрос - чем он такой особенный, и за что ему ставить зачет?

Мне ответили - ну он же хороший мальчик, просто видно времени не было. Такое у меня вызывает тошноту.


Моя позиция - у меня теперь нет времени это обсуждать с этими людьми. Зачет можно перенести, тем более этот человек может этот вопрос решить, но перенести всем сразу а не одному человеку. Там есть еще балбесы, может успеют подтянуться, я думаю они не хуже особенных.

И конечно просто так я никому не поставлю, все свой зачет заработают...

927

Ребенок на улице

Работаю преподавателем в техникуме, курирую 2 группы, веду у них уроки учебной практики. Все дети за 3 месяца стали как родные, им по 17-18 лет, у каждого второго есть такая история, что волосы дыбом встают-куда смотрят и чем занимаются их родители?
В одной группе есть девочка, год назад у нее умерла мама, отец просто вписан в свидетельство о рождении. С тех пор она "бесхозная": родственники взять под опеку ее не хотят, т.к. ее матери единственной досталось наследство, они переругались и плевать хотели на девочку, сводный брат желает получить наследство от матери единолично, поэтому пока они жили вместе, начал избивать ее и выживать из дома. Бабушке (мать отца) она не нужна, т.к. подала в суд заявление о лишении отца родительских прав. Просто отец видел ее за всю жизнь 1 раз, ни финансово, ни морально не помогает, опеку на себя не оформляет и вступить в наследство девочка не может (ей 17). Опека не шевелится толком, а девочка бомжует. Одно время у подруги, потом у друга и т.д.
Обо всем этом я узнала месяц назад. В реабилитационный центр для несовершеннолетних я ее поместить без согласия не могу, опека ничего не может, т.к. девочка не считается сиротой, в общежитии техникума мест нет. И я не знаю, что делать уже месяц. Девочка хорошая, отзывчивая, добрая, да, подросток и с тараканами, но это нормально. Забрать к себе домой (нас 2 взрослых, сын подросток и маленькая дочь в 2-к кв.)? Старшие коллеги сказали, что так делать нельзя, не повторять их ошибок. Пока помогаю, чем могу: одеждой, деньгами, кормлю ее. Но долго она так будет бегать по друзьям без крыши над головой? Помогите советом.

4898

Про то, как преподаватели относятся к работающим студентам

Продолжаю тему прошлого поста про современное образование. Честно сказать был сильно огорчен числом людей, считающих, что деды наши лекции писали, отцы писали, мы писали и нехрен современным студентам жизнь облегчать, пусть и ради улучшения усвоения материала...


Но речь не об этом. Я не преподаватель, но по роду деятельности часто беру на практику студентов местного аграрного ВУЗа. Некоторые потом пытаются совмещать работу и учебу, благо сезонный график работы агронома дает такую возможность, а мы стараемся помочь  в этом. Кадры для себя, любимого, готовить надо. Селекции и семеноводству в моей альма-матер учат... в объеме, предусмотренном учебным планом.

Про то, как преподаватели относятся к работающим студентам Образование, Высшее образование, Сельское хозяйство, Студенты, Преподаватель, Учеба, Студенты и преподаватели, Длиннопост

Кто-то потом остается работать у нас, кто-то решает искать лучшей доли или работы поближе к дому, кто-то хочет просто подработать летом...

Но вот порой приходится сталкиваться со странным отношением преподавателей к этому явлению. Всегда считал нормальным, когда после третьего-четвертого курса студент начинает работать по специальности, пусть стажером, пусть на пол-ставки... в итоге к выпуску имеем молодого специалиста с опытом работы и навыком приложения полученных знаний.


Но вот отношение некоторых преподавателей к этому явлению порой вызывает весьма противоречивые эмоции. Проиллюстрирую нескольким случаями.


Итак, случай первый, оптимистичный

имеется студент, пусть будет Василий (имя изменено) отработал у нас сезон после третьего курса, после уборки урожая совмещал работу и учебу, скилл агронома прокачан до уровня "можно доверить самостоятельную работу на отдельном участке, но под присмотром наставника". И вот подходит весна, намекаем товарищу, что послезавтра надо ехать в партнерское хозяйство и закладывать участок гибридизации. Василий рапортует на предмет того, что у него послезавтра экзамен по растениеводству, но он эту проблему решит. Свежо предание, но верится с трудом, знаем мы этого преподавателя... старая закалка плюс некоторая степень буквоедства вызывают у нас легкий скепсис. Однако вечером звонок "все, экзамен сдан, готов к труду и подвигам".

Позже поинтересовался, как же он сдал. Оказывается все прошло очень просто. Пришел и сказал: "уважаемый преподаватель, я совмещаю работу и учебу, завтра мы уже выходим в поле, можно мне ради такого сдать экзамен пораньше". Дальше последовало собеседование минут на двадцать на тему: где работаешь, чем занимаешься... О, участки гибридизации подсолнечника, а давай подробнее, где, как, каким образом...

В общем для человека, прошлый сезон занимавшегося тем же самым, но в паре со специалистами нашей конторы - никаких проблем. В итоге: давай зачетку, осенью расскажешь о результатах и не забудь передать привет моим ученикам (то бишь мне и моему коллеге)


Случай второй, маразматичный

тот же Вася, пять дней спустя. По работе уехал в партнерское хозяйство за 200 км и застрял там по работе на три дня. Звонит с вечерним отчетом по работе, все нормально, работы осталось... "ну завтра к обеду закончим и могу возвращаться". Вот только проблема маленькая, завтра у него очередной экзамен, а препод никак не хочет принять экзамен на день позже. Вернее готов принять, но... через "хвостовку", "отработки" и лишение стипендии.

- А что за препод? - интересуемся мы с коллегой. Да... мне фамилия ничего не говорит, а вот коллега мой обрадованно произносит:

- Так это одногруппник мой, давай его телефон, поговорю с ним.

Пока ждем SMS с заветным номером - коллега пенится огнетушителем: "Да это ***** всему образованию... Да как таких **** к преподаванию допускать можно... Да ******, *****, *****."

В переводе на русский литературный - коллега не знает, чему может научить агронома городской мальчик без практического опыта работы (даже на маминой даче), который даже от практики в поле "косил" через медсправку и вообще настолько чистюля, что наманикюренные ручки в земле не замарает.

Получив SMS звонит преподавателю:

- Добрый день, одногруппник твой, помнишь. Да, он самый. Да работаю по специальности, семена выращиваю. Слушай, у меня твой студент работает, Вася, он сейчас за двести километров в хозяйстве, приехать сможет только послезавтра, можешь денек ведомость не сдавать, он послезавтра экзамен сдаст. Да не рассказывай сказки, декан всегда разрешал преподавателям ведомость по три дня держать чтобы раздолбаи типа меня не бежали к нему за хвостовками через час после экзамена. Слушай, ну пойми мне сейчас придется выдернуть одного человека и послать его за 200 км, а Васе на ночь глядя ехать обратно...

Короче не уговорил, пришлось срочно отправить человека на замену за 200 км ради четырех часов работы.

Что еще добавить... преподавателя этого выгнали через год за взятки.


Случай третий, пи*******

Это уже другой студент, честно отработал производственную практику, честно вкалывал и вникал в каждую мелочь, честно написал по ней отчет (проиллюстрировав фото с рабочего места, ну и материалы мы ему подогнали), честно пошел этот отчет защищать. Звонок:

- Меня выгнали с защиты...

- Кто

- Такой Сякойтович, председатель комиссии

(с***, сколько ты мне крови попортил на защите отчета после зарубежной стажировки только за то, что я "не был официально оформлен на должность агронома", и вообще на неделю с защитой опоздал, хотя о сроках стажировки я заявил в самом начале защиты)

- За что?

- Я честно рассказал, что из-за индивидуальных особенностей родительских линий участок гибридизации был посеян с междурядьем 50 см. Даже фото в презентацию вставил, но мне сказал, что я ни хрена не знаю, подсолнечник сеется на 70 см, иди и читай учебник.

Мысленно загибаю пальцы и насчитываю минимум семь способов посева подсолнечника, в зависимости от особенностей применяемой техники и технологии. Студенту же говорю:

- Сиди, жди.

Увы, пришлось прибегнуть к заветному "звонку другу", то есть бывшему научному руководителю, заведующему кафедрой, на которой трудится этот престарелый кадр, читающий лекции по пожелтевшим учебникам. В общем дали ему защитить отчет под присмотром завкафедрой, кстати оценили его на "отлично".

Студент этот уже сам стал наставником для молодежи.


Случай четвертый, жизненный

Пошел к декану, просить практикантов, несколько человек, после третьего курса. Собственно студентов уже подобрал, но надо было согласовать вопрос с деканом, ибо после третьего курса программой предусмотрена учебная практика в ВУЗе, а не производственная на предприятии. Думал, придется уговаривать. Все оказалось проще и обиднее. Выслушал меня декан, подвел к окну, указал на толпу студентов, которые в честь великого праздника "явление мусора из под весеннего снега" наводят порядок на окружающей территории.
- вот так наше руководство понимает учебную практику. Веник, метла, носилки, лопата. Забирай своих студентов, и чтобы до осени я их в ВУЗе не видел.

Показать полностью
2452

Должен ли современный студент писать лекции

К написанию данного поста меня сподвиг пост камрада @kpakpateam. В нем приводятся шедевры конспектного творчества студентов.

Должен ли современный студент писать лекции Студенты, Лекция, Образование, Конспект, Длиннопост

Ну что сказать... Очень уж сомневаюсь, что это сделал студент на лекции. Больше похоже на конспект преподавателя. Но в тот момент подумал о другом.

Когда учился в Германии - часто сталкивался с тем, что преподаватель раздает подобный материал на 5-6 страницах перед лекцией (мощный ксерокс в учебном заведении в помощь).
Студент не тратит время на тупое записывание и перерисовывание. Он делает свои личные пометки на готовом материале. Объем даваемого на лекции материала возрастает в 3-4 раза.
Да преподаватели очень часто приносили с собой похожий на данное творение конспект лекции. Большущий копир быстренько делал несколько десятков копий, которые выкладывались на входе в аудиторию. Скорее это был набор основных тезисов лекции с табличным и графическим материалом (пять-шесть листов А4 на лекционную "пару"). Студент берет готовый конспект и не тратит время на тупую запись материала, он делает нужные пометки "для себя". Объем лекции увеличивается раз в пять, есть время разобрать детали.
потом все это студенты сшивают в папку

Должен ли современный студент писать лекции Студенты, Лекция, Образование, Конспект, Длиннопост

Данный комментарий вызвал достаточно бурное обсуждение и поток воспоминаний о студенческих временах.

Позволю высказать свое мнение, как аспиранта "от науки и производства". Я специалист-практик. Практически не преподаю (иногда читаю лекции по узкоспециализированной тематике), но на моем предприятии проходят практику студенты агрономического факультета (учебная практика для третьего курса и производственная - для четвертого).

Читать лекцию "под запись" в современных условиях - это архаизм и показатель низкой квалификации преподавателя. Возможно это имело смысл в те времена, когда учебники были писались пером на пергаменте... Ну ладно, это имело смысл еще лет сорок назад, когда издание простой методички (не говоря уже об учебном пособии) представляло собой нереальный квест, а материал надо было донести до студента.

Но блин, когда от практикантов слышу про то, как они сейчас пишут лекции... кипит мой разум возмущенный. Компьютеры, принтеры, проекторы, копиры - все в достатке, но, блин, как во времена царя Гороха продолжаем писать конспекты. Ладно бы отдельные тезисы, но ведь до сих пор некоторые преподаватели требуют записи своих лекций под диктовку. Зачем???

Данная методика сокращает полезное время на лекции, а его и так мало. Неужели трудно подготовить тезисы с формулами, таблицами, схемами, ссылками на справочники??? А лекцию посвятить подробному разъяснению правил, сложных случаев, нестандартных ситуаций, практического опыта, типичных ошибок.
Надо дать понять студенту, что любое знание можно разделить на три части:
• то, что нужно зазубрить как "отче наш" - термины, определения, законы. Это можно дать и под запись, но лучше в печатном виде.
• то, что нужно понимать, как работает - правила, порядок взаимодействия элементов, технологические схемы... Это нужно объяснять и разжевывать "для чайников" в примерах и картинках
• то, что нужно уметь быстро найти (справочники, интернет, книги, учебники и т.д.)

Но нет, до сих пор многие преподаватели продолжает диктовать лекции по старинке... скрипите перьями, студиозусы, как мы в свое время.

Должен ли современный студент писать лекции Студенты, Лекция, Образование, Конспект, Длиннопост

А уж смартофон на лекции вообще по разряду смертных грехов проходит. А что в этом криминального? Современный студент дружит со смартфоном, планшетом и мобильным интернетом - да на здоровье. Это же дает преподавателю неисчерпаемое поле для работы.
• Можно в начале семестра "скинуть" студентам гору справочной информации, презентации своих лекций, дополнительные материалы и т.д., сняв с себя гору рутины и ненужных вопросов.
• Студенты привыкли искать ответы в интернете - так не надо задавать из года в год одни и те же вопросы, чем зачастую грешат преподаватели-теоретики, особенно в возрасте. Надо ставить задачу на целенаправленный поиск информации в неструктурированном массиве с последующим ее анализом. При грамотной постановке задачи до студента дойдет что одним интернетом тут не обойдешься, придется и в библиотеке поработать и мозги задействовать. Элементарный пример задачи - сделать обзор новинок по заданной теме.

Многие жалуются на деградацию образования - но может проблема в том, что студент с преподавателем говорят на разных языках?

Показать полностью 2
447

Альтруистический патриотизм с периодическими всплесками неврастении...

У нас давно все говорят о том, что надо "больше современного" и "больше практически оправданного" в образовании. И чиновники от образования, вводят новые правила, пересматривают программы и подходы, но все это "не взлетает"...


Расскажу на практическом примере.

Я работаю ведущим инженером-программистом, стаж уже 20+ лет и работал в совершенно разных областях, разных компаниях - и гигантах и маленьких стартапах, по всему миру.

И еще много чего делал и делаю - и в исследованиях участвую и веду профессиональные курсы и все такое прочее..

Но поскольку я считаю себя патриотом, я реально считаю что я что-то должен делать полезного для нашего общества и потомков. Я преподаю параллельно в государственном ВУЗе, некоторые инженерные и математические дисциплины, в которых считаюсь очень опытным экспертом-практиком.


Даже не спрашивайте, "зачем тебе это". Я уже ответил. Потому что чувствую что должен. У меня нет другого объяснения, так как кроме радости от того что я вижу что студентам это полезно и им это помогает - я ничего кроме проблем от этого не получаю. И очень много хорошего приходится делать "не благодаря а вопреки".


Как это выглядит изнутри?

Все просто. Есть учебный план, в нем есть специализация. Тебе предлагают взять на себя некоторые предметы из этой специализации, и составить учебную программу по предмету.

Понятное дело что на программу есть 100500 инструкций и правил, которые ты должен выдержать.


Причем понятное дело, что все должно быть методически обосновано и материал должен быть выверен и рецензирован.


И тут начинается:

1. Ты можешь мега-передовую программу написать "по последнему слову", но ты должен ее обосновать ссылаясь на русскоязычные источники, известных у нас авторов.

Вопрос - сколько вы знаете русскоязычных авторов, которые пишут про программирование сами? Не сдирают западные книги (и то с опозданием лет в 5-7), а именно пишут актуальные вещи, а не о вымерших технологиях? При этом о своей методике обучения.

Вот и получается - начинаешь писать свой курс, используя технические западные или открытые стандарты - ты никогда это не обоснуешь, так как все англоязычное. Вся актуальная документация, все современные вендорные рекомендации и практики - все англоязычное.

Выход - пишешь любые источники русскоязычные "от балды", и молишься что-бы прокатило. Как правило прокатывает. Но это только "-" системе.

2. Методика ведения обучения. У нас она вся стандартизирована, и прям бери и сдирай дословно - иначе не примут. Но для обучения программистов, она не подходит. Нужен комбинированный подход, с использованием дискуссий, практико-ориентированного подхода, кейс-метода, дистанционного обучения с контролем, и много чего еще. А выбрать надо один. :) А свой скомбинировать - нельзя.

Выход - берешь первое попавшееся, строишь обучение как сам хочешь. Я уже писал - я использую MIT наработки + со многими профессорами по миру знаком, по их советам. У меня и контакт со студентами 24/7 в чатах (причем не все толпой, а в группах по 5 человек, и у каждых своя тема - потом меняются), и задания дома они делают, и проверяю все дистанционно а самые интересные вопросы потом разбираем на лекциях, и просто новости технологий обсуждаем, и конспекты им готовые даю - что бы не заморачивались.

НО - сдают они все, и все честно. Никогда никому не "поставил", но правда не было таких кто "не сдал". Были ленивые, но они тоже оценку заслужили, хоть и невысокую.

3. Рецензирование. Это вот прямо наверно самое смешное. Мне сразу сказали - да вы заслуженный инженер, да вы эксперт с медалями и все такое - но надо 2 рецензии от других инженеров. Типа боремся с тем что-бы не преподавали всякую чушь, а только полезное потом на производстве.

Вопрос - написано одно, преподаешь ты реально по другому и почти другое (иначе бы не прокатило). Как рецензировать? Я не могу коллегу попросить что-бы он просто свое имя под чушью поставил. Но чиновники сами говорят - да пусть кто угодно подпишет, лишь бы было.

Вопрос - зачем это делать? Все равно все друг-другу "подписывают".


И это еще не все...


К этому добавляется полное отсутствие внутренней системы деловой коммуникации у чиновников. Тебя начинают гонять от одних к другим, сами путаются в требованиях, сами ссылаются на какие-то сомнительные "устные указания", и прочее.

Получается "сделать нормально", и "сделать по всем инструкциям" - это совершенно разные вещи.


В итоге получается такое - все понимают, что ничего "по правилам" не работает. Все делают как разумнее, но при этом официально складируют листы с чушью.

И каждый рискует что его "возьмут за яйца" в любой момент. Ты делаешь хорошо, вопреки системе - и от нее же можешь отгрести в любой момент. А кто-то и просто делает чушь "как написано" и не парится...


Как то сложно все - не правда ли?

Неужели нельзя привести все требования к состоянию "реальной полезности"?

Что бы то что было написано - реально работало, и все бы жили спокойно и без нервов.


Ах да, забыл - как при всем этом платят?

Ну при почасовой оплате, за весь свой же курс лекций и практических занятий, растянутых на полгода -  я получаю как за 1, или меньше даже, день работы ведущим инженером. Нет я не жалуюсь - у меня основная работа есть, а как преподаватели живут - это вопрос.


Получается что вся это деятельность, одной фразой: "Альтруистический патриотизм с  периодическими всплесками неврастении..."


Господа профессиональные преподаватели, вам надо памятники ставить при жизни, всем.

Тут просто выжить в этом - уже достижение. Я могу себе представить что об этом всем думают, те кто еще преподает со времен СССР.


Ох, опять что-то много букв, извиняюсь.

Но много-много еще можно об этом рассказывать.

Учитесь, для себя учитесь - вам пригодится, поверьте.

А я еще поборюсь - посмотрим на сколько хватит...

Всем бобра!

Показать полностью
105

Минобразования против...

Удивляет порой какие решения принимаются. И трудно понять - зачем? и за что?


Вот написал сегодня зав кафедры экономической информатики, что покидает университет.

Почему? Потому что минобразования исключило эту специальность из государственного реестра специальностей...


Жалко. Очень прогрессивные люди на этой кафедре работали. Приятно было читать их отчеты.


Они за только за последние 5 лет:


+ Провели два международных конкурсов стартапов. Много молодых предпринимателей нашли инвесторов и смогли развить свой бизнес.

+ Создавали лаборатории. Причем не за счет университета или минобразования. Находили инвесторов.

+ Внедряли современные методы обучения. Вводили гибридные и производственно ориентированные программы.

+ Ввели обучение и защиты на английском языке. (по желанию)

+ Сотрудничали и работали в международных образовательных программах.

+ Приглашали професморов изза рубежа, для чтения курсов и проведения семинаров.

+ Привлекали профессионалов практиков, для проведения курсов профориентации и преподавания.

+ Организовывали для своих студентов стажировки в западных и американских компаниях.

+ Организовывали обмен студентами в рамках обучения с западными университетами.

+ Занимались развитием технологий в отрасли. Сотрудничали с западными и восточными академиями.

+ Их учебные курсы имеют международные награды.


Специальность была одной из лучших в университете. Студенты всегда были востребованы и без проблем трудоустроены. В очереди за ними стояли.


А теперь их просто закроют. Всем спасибо - все свободны...


Не пишу подробно - тк это не жалоба. Но свое мнение я скажу "кому надо", мягко скажем - скажу...

Пока еще сам до конца не осознал "новость"...

959

Почему бесплатное образование "не работает"...

Попросили меня прочитать курс лекций в частном учебном центре.

Я всегда скептически к этому относился - типа берут деньги ни за что, то же самое в университете преподают. Но тут они меня уломали тем что успешных  выпускников реально трудоустроят и в неплохое место. Хотя пишу совсем не об этом...


Материалы все свои. Практически то что я читаю в университете + мои спецлекции открытые. Те ничего специально не готовил. Актуализировать материал не считается - я и так каждый год это делаю.


Пришел знакомиться со слушателями. Немного не по себе было - курс платный и недешевый. Давила ответственность.


И тут я вижу знакомые лица - мои студенты которым я практически этот же курс 4 года назад в университете читал.

После знакомства подошел к ним отдельно.


Спрашиваю: "Почему вы здесь? Я же вас этому и так учил. Оно вам точно надо?"


Отвечают: "Очень надо. Мы тогда ходили через раз, и лабы списивали, а сейчас реально надо... Очень хотим учиться..." И в таком духе...


Если честно, даже немного разозлился. Но "отпустило" сомнения по поводу платности курсов...

Не хотели бесплатно - пусть платят...

6219

Автоматизация на почте

Устроился на работу сотрудником почты. На окраине города стоит полупустое здание, там начальство решило сделать архив. Рабочие привезли туда огромную груду мешков с письмами, которые требовалось отсортировать и занести в базу. Процесс таков: имеется пачка писем, обвязанная шпагатом. У каждой пачки есть накладная со штрихкодом, в котором зашифрована информация по этой пачке. Нужно 1) нажать в программе кнопку "сканировать штрихкод" 2) провести сканером по накладной 3) подождать 10-30 секунд пока программа расшифрует ШК 4) нажать кнопку "внести данные" 5) подождать 30-90 секунд 6) написать на пачке диапазон номеров, которые программа присвоила этим письмам (10-15 сек) 7) нажать кнопку "закрыть накладную" (5-10 сек), выйти назад в меню 8) следующий цикл.


Как видите, все эти ожидания плюс время на нажатие кнопок отнимает много времени. Во время 10-30 и 30-90 секундных перерывов можно занять себя открывая очередной мешок в другом конце комнаты и вытаскивая новые пачки, однако приходится бегать туда сюда и жать кнопки. Тогда я написал скрипт, автоматически определяющий когда закончился предыдущий шаг (распознавание экрана), жмущий нужные кнопки, а также назначил горячие клавиши, которые быстро выходят в меню и начинают новый цикл. Также я наловчился писать цифры загодя на основе диапазонов предыдущих пачек и количества писем в текущей. Теперь процесс выглядит так: сканирую ШК, иду занять себя другими делами (вскрытие мешков, написание цифр на следующих накладных, складирование готовых), программа в это время сама проходит полный цикл, возвращаюсь, сканирую следующий ШК и т.д. Скорость работы приблизилась к теоретическому пределу: теперь все упиралось в скорость работы программы, ускорить которую я не мог. Но этого вполне хватало, программа постоянно что-то обрабатывала, а я выполнял другие работы.


Также были бракованные накладные или пачки писем вообще без накладных. Приходилось брать каждое письмо 1) сканировать его ШК 2) клик "ввести данные" 3) 1-2 секунды программа думает 4) вылезает окно с характеристиками письма, тут ничего не делаем, все письма одинаковые, жмем "сохранить письмо" 5) следующий цикл

Как видите, опять много ненужных движений, нужно откладывать сканер в сторону, тянуться к мышке, два раза жать в разные места на экране. Моментально был написан скрипт, автоматизирующий всю эту лабуду, теперь процесс свелся к "пикнул письмо сканером (сканер издает звук при считывании), жду 2 секунды, пикаю следующее письмо" и т.д. Работа ускорилась в 2-4 раза, да и сил тратится гораздо меньше.


Но мне и этого показалось мало. Мало приятного в двухсекундном пялении в монитор. Открыл блокнот, занес туда штрихкоды писем, каждое письмо требует треть-полсекунды. Затем пишется еще один скрипт, который заносит в программу из блокнота по письму каждые 2 секунды, а я иду пить чай (а писем очень много, 10-30 тысяч, их накопилось достаточно за три года). Или не иду. Принес с собой ноутбук, пока скрипт работает над другой пачкой писем, открываю на ноуте блокнот и вношу туда следующую партию. Скорость работы выросла еще больше.


Периодически зовут помочь в городское отделение, там начальники удивляются моей скорости работы по сравнению с девочками операторами, вручную прокликивающими все кнопки. Вот так один технически подкованный человек может выполнить объем работ, требующих несколько человеко-час.. нет, лучше сказать тетенек-дней.


Мои посты по автоматизации


Автоматизация с AutoHotKey

https://pikabu.ru/story/avtomatizatsiya_rutinyi_s_autohotkey...


Распознавание экрана в AutoHotKey https://pikabu.ru/story/avtomatizatsiya_rutinyi_s_autohotkey...

Показать полностью
1610

Наглый школьник издевается над учителем. Вечерняя школа

В тему продолжения постов про образование и издевательства старшеклассников над учителями https://pikabu.ru/story/ne_ptu_a_kolledzh_6344718
Тритатушки-тритата!
Смотрим

98

Если вам нужен репетитор. Инструкция по применению.

Здравствуйте, уважаемые ученики, родители и просто интересующиеся! Этот пост о том, что делать, если вы пришли к решению обратиться за услугами к репетитору при подготовке к экзаменам. Речь пойдёт о ЕГЭ и ОГЭ. Немного о себе: я репетитор по математике и физике, специализируюсь именно на подготовке к экзаменам. Но речь пойдёт не только о моих предметах, а о всех в целом.
Я очень часто встречаю ошибки, при которых теряется время, зря тратятся деньги, нервы. Хочу предостеречь, помочь. Сразу предупреждаю, текста много:) Цены привожу лишь для примера, во всех городах они разнятся.

А сначала зададим себе вопрос:

Вам точно нужен репетитор? Это не необходимость, это "предмет роскоши".
- если ученик самостоятелен, мотивирован, и имеет способность к самоконтролю и неплохой начальный уровень знаний, он подготовится к экзаменам на удовлетворительный балл сам. В помощь книги, пособия, видео, коих в интернетах полно.

- если знания имеют брешь, но не катастрофичную (недопонял тригонометрию в 10-м классе - это не страшно, страшно, если в 11-м не может сложить дроби и решить линейное уравнение), и вы не уверены, что закроете эту брешь сами, вполне подойдут курсы, группы, мини-группы. Конечно, надо быть готовым делать д/з и исправно посещать занятия.
- если пробел в знаниях значительный, а желания устранять это нет - вообще не стоит начинать подготовку. Вы зря потратите деньги и время, а без вклада ученика, результат обучения будет нулевым. (Зеркальный совет репетиторам: бегите, если к вам обращается родитель 11-классника с начальным уровнем с двойки на тройку и запросом "заинтересовать предметом" и  "быть строже")
Когда вам может быть нужен репетитор:

а) вам необходимо сдать предмет на высокий балл (в математике и физике это 65+, что выходит за рамки школьного курса, в остальных предметах примерно 80+, 85+. Да, с физикой и математикой вышло несправедливо, увы.)

б) у вас серьёзные пробелы в знаниях (и вы конечно же готовы трудиться)
в) вы родитель и вам важно быть спокойным, что всё под контролем, что чадо успеет залатать все свои дыры в знаниях, а не просто пройдёт универсальную программу подготовительных курсов.
г) вам важно быть спокойным, что успеваемость вашего ребенка под контролем и вас будут держать в курсе успехов/проблем. Обратите внимание, просто сложить всю ответственность на преподавателя - плохой вариант. Будьте на связи сами. Вот пример неудачного взаимодействия: https://pikabu.ru/story/kak_ot_menya_segodnya_klient_otkazal...
д) барабанная дробь... у вас есть средства. Индивидуальный преподаватель - это самый дорогой вариант подготовки. Есть способы немного сэкономить, но о них чуть позже. Так что сразу оцените свои возможности.
Если среди условий а) - г) вы выбрали один или несколько, а условие д) не нагнало жути, значит тема про репетитора - для вас.

Когда искать? Сейчас. Два аргумента: потом мест не будет и потом будет дороже. Если первый очевиден, что у хорошего преподавателя запись на сентябрь может идти ещё с декабря, то по второму аргументу поясню. У некоторых (не у всех) репетиторов есть понятие "динамическое ценообразование". Набирая необходимый минимум учеников, они повышают цену.  Так что записавшись на занятия в августе, вы можете 9 месяцев с сентября по май заниматься по цене, допустим, 1200 за урок (1 занятие в неделю, например, умножаем на количество занятий в месяц и на количество месяцев 1200*4*9 = 43 200), а с октября вы можете прозаниматься 8 месяцев по 1500 (1500*4*8= 48 000). Вывод: откладывать начало занятий не всегда значит сэкономить.
Важно! Если вы в 10-м классе, лучше начать готовиться к ЕГЭ сейчас. Частота занятий будет реже (например, 1 р/нед в 10-11 классах, против 2 р/нед в 11 классе), стресса меньше, оценки на уроках, как "побочный эффект", уже сейчас станут лучше, а денег и времени потрачено столько же.
Если вы в 8-м классе и серьезных проблем с успеваемостью нет, то к ОГЭ можно начать готовиться только в 9-м классе, сильно не парьтесь.


Кто может быть вашим репетитором?

1) Студент. Берет дешево, подготовить к экзаменам может. Но это не точно) Как правило, опыт мал, своей программы еще не разработал. Но если человек ответственный и сам отлично сдал экзамены в свое время, то почему бы и нет. Бывает одно "Но": мне часто звонят в мае ученики, с просьбой взять их в расписание на любое время, потому что их репетитор-студент отказался от занятий в виду своей важной причины: "сессия, не до вас стало". Не хочу обидеть ответственных студентов, конечно "кидают" учеников далеко не все.
2) Школьный/ВУЗовский преподаватель. Смотрите отзывы, слушайте рекомендации о конкретных людях. Не всегда школьный учитель = хороший репетитор. Программу экзаменов школьный учитель знает наверняка, но может быть "заточен" под работу с большим классом и плохо налаживать контакт при индивидуальных занятиях. Его программа может быть негибкой, шаблонной и не выходить за пределы того, что преподают в средней школе (а если вам нужен очень высокий балл - это важно). Преподаватель ВУЗа - тоже вовсе гарант успеха, он может преподавать в институте экономику, но плохо понимать тонкости ЕГЭ по обществознанию, к примеру. Ищите отзывы, не доверяйтесь только статусу потенциального репетитора. Звание "доктор наук" и прочие могут ничего не значить для решения вашей задачи.
Преподаватели институтов и учителя школ однозначно опытнее студентов, а цены за занятия с ними, ожидаемо, выше.
3) Частный преподаватель, репетитор. Это может являться его основной профессией. Обращайте внимание на то, что является его специализацией. Если вы услышали от знакомых рекомендацию, что Иван Иванович хорошо подготовил их сына к олимпиаде в 5 классе, это еще не значит, что он хорошо подготовит к ЕГЭ или ОГЭ. Спросите знакомых выпускников, кто сдал экзамены хорошо, они могут поделиться контактами того, кто им помог. Читайте отзывы на сайтах репетиторов внимательно, там вы должны увидеть информацию о репетиторе от выпускников, с результатами (или общими впечатлениями хотя бы)  сдачи ЕГЭ/ОГЭ. Если преподаватель имеет большой опыт работы в подготовке к нужному вам экзамену, у него наверняка наработана своя программа и методика.
Стоимость занятий примерно такая же, как и у предыдущей категории.

Обобщу: кого бы вы ни выбирали, всегда читайте отзывы и прислушивайтесь к рекомендациям. Обращайте внимание на то, с какой категорией учеников работает данный человек (младшие школьники, 5-8 класс, 9-11 класс, студенты, олимпиадники, взрослые и т.д.)

За что платите?
Очевидно, стоимость занятия складывается из его продолжительности, транспортных расходов репетитора (если он приезжает к вам) и его времени на подготовку к занятию. Однако, бывают неочевидные плюшки. Кто-то проверяет домашку на уроке, а у кого-то в стоимость включена проверка д/з до занятия, по почте, соцсетям, мессенджерам и т.д. Какие-то репетиторы готовы оказывать поддержку 24/7, хотя ... не в ночное время точно) У кого-то в стоимость включена онлайн-консультация ~10-30 минут между занятиями, например, обратиться по домашней работе, задать вопросы. Кто-то устраивает бесплатные пробные экзамены свои ученикам.
Но не стоит требовать уделить вам время вне расписания и помочь с домашним заданием, если такой "бонус" не предложил сам преподаватель. Разрывать телефон преподавателя и соцсети с вопросами по д/з или контрольной тоже не стоит, всё-таки по умолчанию вы платите за время урока. А остальное - ваши договоренности и лояльность конкретного репетитора.

Как сэкономить? Даже если вы не выбрали занятия со студентом, а нашли опытного преподавателя, есть варианты сберечь семейный бюджет:
- если ученик ответственен и способен учиться сам, но ему нужен тот, кто направил бы его в нужное русло и проконтролировал, можно договориться о редких консультациях с преподавателем. Один раз в две недели или ежемесячно. Зависит от того, сколько нужно пройти по программе и что вам порекомендует конкретный репетитор. Такой формат не очень популярен, но имеет место быть.
- спросите, возможно ли заниматься в паре или мини-группе? Такая возможность часто есть, репетитор вас объединит с учеником, у которого схожий уровень знаний, или даже с двумя-тремя учениками. При таком раскладе индивидуальный подход не будет до конца потерян, а вы можете сэкономить от 30% (за занятия в паре)  до 70% (мини-группа). У репетитора должно быть своё помещения для занятий, если с парой можно работать и в квартире, то для мини-группы потребуется аудитория/офис/класс.
- у некоторых репетиторов есть абонементная система. Как в фитнес-клубе:) Если вы планируете заниматься 2 или 3 раза в неделю на регулярной основе, вам могут предложить скидку при оплате занятий на месяц со "сгоранием" пропусков. Примерно 10-20% можно сэкономить.
- скидка за предоплату. Платите за месяц вперед, экономите 5-10%. Некоторые репетиторы такое предлагают.
- "не ходовое" время. Старшеклассники в будни ходят на дополнительные занятия примерно в промежутке с 14 до 22 часов. Вдруг у вас есть возможность приходить к репетитору в первую смену? Может, в школе введен день самоподготовки, "окна" в расписании, или вы учитесь в старших классах в непопулярную вторую смену. Бывает, у репетиторов есть скидка на занятия в первой половине дня.
- ах да... самое очевидное - поднять мягкое место с дивана и прийти к репетитору самому:) Стоимость занятий дома у ученика, как правило, выше, чем на территории учителя. Навскидку, разница бывает в 1,5 раза.
- к преподавателю будут ходить двое или более детей из вашей семьи) Часто за "опт" тоже снижают цену)

Величина скидок во всех примерах взята ориентировочная, из опыта своего, коллег, из статистики с сайтов по подбору репетиторов.
Вероятнее всего, если у преподавателя и есть какая-то система скидок, то он вам про нее расскажет сам. Но также будьте готовы к тому, что у многих репетиторов скидки не предусмотрены.

Антисовет: настойчиво требовать снизить цену за какое-то из перечисленных условий, потому что "у другого репетитора такая скидка есть" . Просить преподавателя сделать скидку просто так, потому что мы хотим платить дешевле, потому что нам дорого, нам жалко, потому что вы стоите меньше и т.д. Понятно, наверное, почему так делать не стоит?:) Примеры тут: https://pikabu.ru/story/est_takaya_professiya__repetitor_2_5... . Как еще не стоит делать: https://pikabu.ru/story/est_takaya_professiya__repetitor_538...

В завершении поста, хочу сказать, что волшебников не существует, никто не загрузит вам знания в голову, как на жёсткий диск компьютера. Вы должны трудиться сами, делать д/з (хорошие преподаватели обязательно их задают), регулярно посещать занятия.
Хочу верить, что мой пост был полезен и кому-то помог определиться. Готова ответить на вопросы учеников/родителей, послушать критику и опыт коллег.

Показать полностью
2782

Стадное чувство

В универе своего спортзала не было, поэтому руководство договорилось со школой на краю города, чтобы мы позанимались там.


Местному физруку не с руки было с нами возиться, поэтому он поздоровался и велел бежать кросс через лес за школой "отсюда и до обеда".


Две пары, присутсвие отмечать будут в конце, поэтому мы сделали вид, что бегаем, а сами решили неспешно погулять по лесу.


Прошли половину пути, как сзади что-то грохнуло. Мы увидели несущихся на нас школьников, которые до звука курили в кустах.


- Бегите! Там стрельбище! - в подтверждение этих слов сзади грохнуло еще раз.


Мы со всех ног рванули из леса. Физрук сильно удивился, когда из зарослей на него ринулась толпа.


- Через лесок там военная часть, - подтвердил он, отмечая нас в журнале. - Но неужели вы думали, что они в лес стреляют?


А мы ничего не думали. Мы следом за толпой бежали. Следом за толпой школьников, которые решили пошутить.

664

По поводу фотографий рабочих мест

Просматриваю все посты про работу, очень интересно.

И радостно от того, что люди демонстрируют кадры со своей работы, причем неважно кем и где они работают. Я к чему веду: со стороны все выглядит, как урок по профессии для подрастающего поколения. Мол, смотрите, можно работать врачом, пилотом, конструктором, на заводе у станка и т.д.

Было бы еще лучше, если люди к фотографиям добавляли бы немного описания: нравится/не нравится, бывает сложно/грустно/весело, по желанию можно вопрос по з/п приподнять и все в таком духе. Также они на раннем этапе трудоустройства могут понять - хотят их наебать или нет.

А в заключение хочу сказать: такие посты надо сделать регулярными, хотя бы 2-3 раза в год, чтобы те, у кого вся жизнь впереди могли расширить свой кругозор (у пикабу огроменная аудитория), чтобы хоть как-то выбрали вектор развития благодаря стараниям старшего поколения. Ведь, по сути, у них перед глазами в интернете 24 часа в сутки и 7 дней в неделю только: получи кучу бабла из казино, "уау, благодаря системе в 18 лет я заработала 999999$ и при этом нихуя не делала", котейки, голые бабы и т.д., а ведь у кого-то еще и родители жалуются на свою жизнь, говорят что все тлен и выше головы ты своей не прыгнешь, тем самым притормаживая развитие и подавляют желание достичь большего.

Не понимаю, что на меня нашло, но всем добра и светлой жизни :)

1263

Автоматизация рутины с AutoHotKey

Здравствуйте! Сегодня я хочу познакомить вас с замечательным инструментом автоматизации под названием AutoHotKey!

С ним вы сможете:

1) Программировать действия мышкой, нажатия клавиш;

2) Быстро заполнять однотипные бланки, формы;

3) Ставить на горячие клавиши заклинания, кастовать их в течение миллисекунд после перезарядки (что бывает критично);

4) Автоматизировать какие-либо рутинные действия и идти пить кофе.


Сразу предупрежу - писать скрипты поначалу очень капризное занятие. Будут такие ситуации, что код почему-то не работает, и вам придется думать полдня где вы совершили ошибку. Листать документацию. Просить помощи в интернете. Проверять синтаксис.

Однако вложенное время окупается с лихвой. При достаточном освоении AutoHotKey сэкономит вам кучу времени и нервов.


В данном посте я дам лишь описание конкретных примеров применения скриптинга на практике и расскажу про те подводные камни, которые не описаны в документации.


Итак, начнем. Ссылка на программу:

https://autohotkey.com/download/ahk-install.exe (3 Мб)


Написание кода ведется в файлах *.ahk, которые редактируются обычным блокнотом.

Создайте текстовый файл и измените его расширение.

Автоматизация рутины с AutoHotKey Autohotkey, Автоматизация, Программирование, Офисные будни, Образование, Длиннопост

Затем откройте его с помощью блокнота. Теперь вы готовы к работе!

Перейдем к практике.

Напишите


F1:: Send Здравствуйте{!}


Сохраните изменения. Запустите скрипт двойным кликом. Встаньте на какое-нибудь текстовое поле и нажмите F1. Первый опыт скриптинга у вас уже есть.

!, #, ^, +  это служебные знаки. Для того, чтобы напечатать их, нужно оформить их скобками.

Для выключения скрипта нажмите на его иконке возле часов, затем Exit.


Краткое введение закончено, дальше пойдут лишь небольшие советы.


1) Добавьте к скрипту

F12:: Suspend, Toggle

, чтобы ставить/снимать его с паузы клавишей F12


2) Чтобы горячая клавиша не блокировалась скриптом и выполняла также свою обычную функцию, пишите ~.

~F3:: Send {Down}


3)

1::

Send {Tab 5}привет{Enter}  ;пять раз таб, привет, энтер

Click 100, 100  ;клик по заданным координатам, отсчитывается слева-сверху

Click, 2  ;клик два раза

Click right  ;клик правой кнопкой

Send {Down}{Left}{Up}

Send {PgUp}{PgDn}

Send {Space}{Del}

Send {b down}

Sleep, 1000  ;зажать b, ждать 1 секунду, отпустить

Send {b up}  

Return  ;конец списка команд, вызываемых кнопкой "1"


Полный список клавиш смотрите в документации. Пуск -> AutoHotKey -> AutoHotKey HelpFile -> Mouse and Keyboard -> Send


4)

^F1::  ;при нажатии на Ctrl+F1

MouseGetPos, X, Y  ;выдаст текущие координаты курсора

MsgBox, %X%, %Y%

Clipboard = %X%, %Y%  ;и скопирует их в буфер обмена

Return


Обратите внимание - по умолчанию координаты отсчитываются от левого верхнего угла активного окна.

Можно заставить скрипт отсчитывать координаты от левого верхнего угла экрана, предварительно прописав:


CoordMode, Mouse, Screen


Вернуться обратно:


CoordMode, Mouse, Window


5) Модификаторы: "^" = Ctrl, "+" = Shift, "!" = Alt.

Send !{Tab}  ;Alt+Tab

Send +{Home}

Send ^{vk56}  ;Ctrl+V


Почему именно {vk56}, а не {v}? Потому что ^{v} будет работать только при английской раскладке, при русской пришлось бы написать ^{м}.

Однако без всего это можно обойтись, обратившись к клавише через ее виртуальный код.


Список наиболее часто используемых виртуальных кодов:


Send ^{vk43} ;Ctrl+C

Send ^{vk56} ;ctrl+V

Send ^{vk58} ;ctrl+X

Send ^{vk41} ;ctrl+A

Send ^{vk5A} ;ctrl+Z

Send ^{vk53} ;ctrl+S

Send ^{vk51} ;ctrl+Q

Send ^{vk57} ;ctrl+W

Send ^{vk52} ;ctrl+R

Send ^{vk42} ;ctrl+B

Send ^{vk4E} ;ctrl+N

Send ^{vk4C} ;ctrl+L


Аналогично, если вы хотите сделать буквенную клавишу горячей, лучше обратиться к ней через ее виртуальный код:


vk56::Send {Click}  ;посылает клик при нажатии на "м" или "v".


Полный список виртуальных кодов клавиш: http://www.kbdedit.com/manual/low_level_vk_list.html


6) Быстро разворачиваем фотографии правильной стороной.

В стандартной утилите просмотра фотографий Windows есть опция "Развернуть картинку"

Автоматизация рутины с AutoHotKey Autohotkey, Автоматизация, Программирование, Офисные будни, Образование, Длиннопост

NumPad1:: Send ^{,}

NumPad2:: Send ^{.}


Обратите внимание, что эти клавиши работают только при английской раскладке.

Английские точка с запятой расположены справа от клавиши "m" и являются отдельными клавишами. Русская точка и запятая находятся слева от шифта и объединены в одну клавишу.

И еще: чтобы нажать Numpad1 и 2, должна гореть лампочка NumLock.


7)

~1::

Loop,

{

If A_Cursor=Unknown

Click

Sleep, 20

If GetKeyState("2","p")=1

Break

}

F12::Suspend, Toggle


При нажатии кнопку 1 скрипт будет посылать клики, если заметит, что курсор принял форму руки. Нажатие кнопки 2 (и непродолжительное ее удерживание) разрывает цикл.

Осторожно, если вы наведете мышь на ссылки браузера при активном цикле, он вам их откроет!


Таким образом я автоматизировал прохождение флеш игры Deanimator.

Достаточно навести мышкой на зомби, и профессор сам стреляет, да еще и со скоростью пулемета!

http://www.de-animator.com/deanimator.swf

Автоматизация рутины с AutoHotKey Autohotkey, Автоматизация, Программирование, Офисные будни, Образование, Длиннопост

8)

1::

MouseGetPos, xpos, ypos

MouseClick, left, 130, 70, , 0 ; [WhichButton , X, Y, ClickCount, Speed, D|U, R]

MouseMove, xpos, ypos, 0

Return


Скрипт кликает карточку горохострела вверху экрана и вовзвращает курсор на место.

Цифры 0 в обоих операторах отвечают за скорость перемещения курсора, то есть мгновенно.

Можно закрепить за клавишей 1 горохострел, за 2 - подсолнух и т.д., и быстро без напряга сажать растения.

(координаты 130, 70 вам, скорее всего, придется поменять. Воспользуйтесь пунктом 4)

Автоматизация рутины с AutoHotKey Autohotkey, Автоматизация, Программирование, Офисные будни, Образование, Длиннопост

9) Допустим, вам нужно поставить звездочку или другой символ в конце каждой строки.

Автоматизация рутины с AutoHotKey Autohotkey, Автоматизация, Программирование, Офисные будни, Образование, Длиннопост

NumPad1::

Send {*}{Up}{End}

Return


Ставим звездочку, переходим вверх, идем в конец строки. Готово!

Если нужно удалить символ в конце каждой строки, пишем:


NumPad1::

Send {Backspace}{Up}{End}

Return


Если нужно удалить два символа:


NumPad1::

Send {Backspace 2}{Up}{End}

Return


10) Нужно щелкать мышью как можно чаще? Не проблема!

Автоматизация рутины с AutoHotKey Autohotkey, Автоматизация, Программирование, Офисные будни, Образование, Длиннопост

~1::

While GetKeyState("1","p")=1

{

Click

Sleep 20

}

Return


Данный скрипт посылает клики каждые 20 мс при нажатой клавише "1".

Или можно так. Посылаем клики до тех пор, пока не будет нажата клавиша "2".


1::

While GetKeyState("2","p")=0

{

Click

Sleep 20

}

Return



Ладно, на этом пока все. Будут вопросы - обращайтесь!

Можно даже сделать так: пишите какие типичные рутинные операции нужно разобрать, и они появятся в следующем посте!


P.S.

/*

Многострочный комментарий.

Для выключения участков кода

*/

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: