Газпромбанк в тихую подключает платные услуги1

Долгое время являюсь клиентом Газпромбанка, всё вроде нормально было до сегодняшнего дня.

И так по порядку, сегодня обнаружил списание 199 рублей за ГПБ плюс. Думаю что за зверь, не подключал я ничего, странно как-то. Звоню в поддержку: все операторы заняты, время ожидания ответа специалиста от 35 минут. Опа, что то новенькое, обычно минут 5 максимум.

Полез в чатик где мне милалая девушка Анна, на серьёзных щах, начинает вещать что я сам дурак и меня банк информировал и что я должен ежедневно мониторить сайт банка на предмет изменения условий обслуживания и подключенных услуг, а также своевременно реагировать на их падлянки. Деньги мне не вернут, но услугу так и быть, от щедрот душевных отключат.

То есть @Gazprombank, без моего ведома и согласия, подключил мне платную услугу, которая мне как собаке пятая лапа, снял за неё с моего счета мои деньги и шлёт меня нахер? А не попахивает ли это откровенным мошенничеством, а?

Вот представьте, условные миллион клиентов которым они подключили данную услугу и сняли с каждого по 199 рублей. Это же 199000000 рублей прибыли, а по факту огромная афера и кража денег у вкладчиков.

@Gazprombank, как вы прокомментируйте данную ситуацию?

Или будет как всегда:

Газпромбанк в тихую подключает платные услуги Негатив, Жалоба, Мошенничество, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мат, Картинка с текстом, Газпромбанк

P.S. вчера отключили, сегодня утром опять подключили. Мрази, одним словом.