3929

Французы о нашем Параде1

Французская "Le Figaro" показала Парад в честь 80-летия Победы в Москве 2025

Собрала коменты, для памяти (гуглоперевод). Не сортировала, все подряд. Никаких - это не ваша победа, вы не имеете права праздновать и т.д. Похоже, французы более пророссийские, чем россияне (если судить по Пикабу).

Цифры -- лайки

@MartineGygi 169

Спасибо за эту великолепную дань уважения, и спасибо за освобождение Франции в 1944-45 годах, за то, что мой отец и мой дядя смогли вернуться домой после 5 лет плена в Германии. СПАСИБО за всю ФРАНЦИЮ, которую вы освободили. Я хотел бы сказать вам спасибо миллион раз, я никогда этого не забуду.

@MichelMoi-u9y 244

Настоящий военный парад, отмечающий важный момент в нашей истории, который, к сожалению, начинает забываться. Я благодарю великую Россию и ее советских товарищей за освобождение моего деда и его товарищей из лагерей военнопленных и за заботу о них. Да здравствует Россия.

@florencejeanne4673 37

Я не смотрел 14 июля во Франции, но сегодня вечером я смотрел парад в России 🇫🇷 🇷🇺

@slipkva777 930

В память о русских героях, павших в борьбе с нацизмом. Во время Второй мировой войны погибло более 26 миллионов советских граждан, в том числе миллионы солдат Красной Армии, которые с невероятным мужеством отдали свои жизни, освобождая свою родину и Европу от нацистского владычества. Мы никогда не должны забывать их жертву. Вечная слава этим бойцам. Память и уважение. 🇷🇺❤🇨🇭

@jeanagnesina1323 1,1 тыс.

Высадка в Нормандии не могла бы состояться без 25 миллионов советских солдат, погибших, разгромив нацистскую Германию!

@sport1653 95

Спасибо народу Франции за теплые слова в адрес России, привет из Сибири.

@bambou6922 1,3 тыс.

Русские солдаты освободили моего деда, который был пленен в Германии. Бесконечная Благодарность!!!

@rmnt4183 489

Ура! Ура! Ура! Огромное спасибо от всего сердца русскому народу, которому французы, как и другие, обязаны своей нынешней свободой. Без жертв 27 000 000 (двадцати семи миллионов) советских солдат и мирных жителей мы, вероятно, были бы воспитаны и пропитаны нацистской немецкой идеологией... Наш жалкий президент Республики решил, от своего имени, а не ввиду должности, которую он занимает, и страны, которую он представляет, бойкотировать парад 9 мая 2025 года в Москве, посвященный 80-й годовщине окончания Второй мировой войны на европейской земле. Он оскорбляет многих французов, которые его не поддерживают, которые его ненавидят и которые не одобряют его безоговорочную и позорную поддержку украинско-нацистского режима в Киеве. Мы также не забываем о том безобразии, которое он совершил лично, не пригласив президента Путина на торжества по случаю 80-й годовщины высадки 6 июня 1944 года в Нормандии, которые состоятся 6 июня 2024 года. Это непростительное оскорбление российского народа. Этот невежда, несмотря на то, что он является главой французских вооруженных сил, даже не знает, что летчики и механики «Свободной Франции» сражались и погибали вместе со своими русскими товарищами в истребительном авиаполку «Нормандия-Неман» с ноября 1942 года по конец мая 1945 года... Французская военная делегация должна была присутствовать в Москве 9 мая 2025 года, чтобы воздать должное этим героям, которые отказались жить под немецким игом, нацистским игом. 9 мая 2025 года флаг 150-й гвардейской мотострелковой дивизии украсит одно из окон моего дома как знак признания и поддержки.

@raphael29200 108

Из Франции. Прекрасный праздник в этот день 9 мая. Благодарность русскому народу

@migueldiezma7778 183

Радость для глаз, какая великая страна и какой политик Владимир ура ура ура к счастью есть еще люди чести и настоящие

@jacqueslestrehan-kd7oq 127

Они выглядят иначе, чем наши Олимпийские игры.

@sylviesirikhun9321 31

Мой дядя Бернар Альберт, боец коммунистического сопротивления, был освобожден из лагеря русскими. Вечная благодарность 🇨🇵❤️🇷🇺🤝🐻 Спасибо 🤍💙♥️

@Бруно10189 293

Да хранит Господь Святую Русь! и возвращает Францию к обещаниям ее крещения!

@mireilledubois8126 247

Спасибо Le Figaro за честность, с которой вы передали эти изображения.

@zaydzaydoun407 35

Этот парад трогает меня сильнее, чем фильм «Титаник». Снимаю шляпу перед русским народом❤❤❤❤❤

@zabethlabellette1636 48

Дань уважения и признательность этим русским бойцам, освободившим нас от нацистского ига.🙏🏼

@ashura577 629

Пока русские маршируют и гордятся своей страной, у нас на Елисейских полях происходят беспорядки в стиле «Безумного Макса». Никакой реакции. И именно мы даем уроки. Найдите ошибку.

@pascaleviron8759 66

Спасибо, что поделились с нами этим удивительным парадом! Поздравляем российских солдат и всех солдат за их самоотверженность. Молитвы за тех, кто умер.

@chtrach7243 251

Еще раз спасибо великой России и ее народу, который так много страдал ради нашего освобождения. СПАСИБО!

@xavierdiallo3902 83

Оставив в стороне все политические мнения, браво этому параду, прекрасно проведенному и безупречно организованному железным кулаком в традициях лучших армий мира.

@MLIvanovna 19

Спасибо, что поделились! Россия — страна с ценностями, которые, к сожалению, сегодня здесь утрачиваются. Эта церемония достойна великого русского народа! Великолепный !

@HermannBouangaTsika 267

Конец речи Путина, Урааа, гимн России и выстрелы из пушек... Это просто великолепно❤😊✨

@maaouillaSoudeurer 310

Величие страны, освободившей Европу.

@voodoo-u2q 75

Я был рад, что ни один западный чиновник не был приглашен на это грандиозное, великолепное и славное мероприятие, организованное Россией и ее союзниками. Это омрачило бы эту памятную дату! Мир нуждается в вас! И мы гордимся тем, что вы есть, господа россияне и китайцы!!

@marieprouteau2792 112

🏆🏆🏆Впечатляюще. Спасибо Le Figaro за эту великолепную трансляцию парада «на линии». Снимаю шляпу перед Россией.

@theodoredettmann9454 311

Спасибо русскому народу!❤

@Jean-noelfraix3054 72

Невероятно, какая дисциплина, спасибо вам большое за освобождение Европы, НАШИааа. Спасибо, что поделились.

@Андрей_Бодрей75 195

Какие теплые и замечательные комментарии! Друзья, огромное спасибо вам за добрые слова и за то, что вы помните тех, кто действительно победил в этой войне! С Днем Великой Победы!!!🔥 С уважением и теплотой из России!🖐️❤️

@useraccount2477 397

Спасибо нашим русским друзьям, которые спасли Европу!

@philippeats9611 113

Какая гордость, какой патриотизм! Любовь, уважение к их цветам, их нации, их истории. Да здравствует Святая Русь и да здравствует Владимир Путин! 🇷🇺

@aureliencontre3177 144

великолепный парад, спасибо за вашу жертву во время Второй мировой войны и давайте не забудем ваши усилия, привет от француза, чей дед воевал в североафриканской кампании и высадке в Италии!

@evelynesoyez800 343

Чудо! Уважение и гордость армии, народа, страны и ее президента г-на Путина. Это преданность своей стране и народу, наши французские лидеры должны научиться скромности, чувству чести и преданности, и наша страна сможет вернуть себе свое величие. Поздравляю и благодарю за эту прекрасную церемонию.

@mchic7354 39

Спасибо за это прекрасное видео, оно отличается от полных ненависти комментариев с телеканалов, которые даже не закрыли рты во время минуты молчания в память о героях, погибших за нас в боях.

@domino8901 32

Большое спасибо за эту транскрипцию! Какая сила! Какое великолепие!

@valforal 68

Изображения очень красивые. Независимо от того, за Путина вы или против, это Россия. Этот военный парад впечатляет. Это настоящее искусство. Отличная работа

@CatherineMESLE 49

Вечная благодарность русскому народу и его воинам, безмерная благодарность!

@cheikhseck6067 169

Какое великолепное выступление этого выдающегося суперлидера на этой безупречной церемонии. Слава России.

Перевести на русский

@evelynelebelz8742 369

Русские солдаты освободили моего отца от немцев. Благодарность им.

@mariesybille6154 13

Какое достоинство, это особенно торжественный и трогательный момент — празднование 80-й годовщины окончания войны. В наших сердцах мы никогда не забудем великий вклад русского народа в наше освобождение. В свое время все будет выведено на свет, и вы станете маяком Запада. Благодарим вас и помолимся в единении душ.❤

@manuelcastellano9385 116

Огромные поздравления с парадом!

@bardotmichele4526 79

Великолепный парад, великий исторический момент, честь и уважение жертвам ради свободы, да здравствует Россия!

@yoannLeMans7 76

Сегодняшняя Франция не понимает, что без великой России нас бы здесь не было.

@АлександраГловацки 63

Спасибо Le Figaro за представление этого великолепного парада из России, не привык видеть такое 🇨🇵. Большое спасибо вам👏👏♥️♥️🙏🙏

@DavidJouffin-xw1ee 173

Слава Великой Победоносной России❤

@patrickmoussay1816 53

Уважение всем этим героям. Позор этой Европе. Да здравствует Великая Россия!

@jean-marielamy-rousseau3426 467

Позор всем европейским лидерам: неуважение ко всему русскому народу, пожертвовавшему собой ради нашей свободы! Позор Макрону, который подает печальный пример нашей молодежи!

@thiernomonenin9057 209

Что бы люди ни говорили, правда в том, что эта Россия вечна. Ух ты!

@francoisbloch7772 41

Это прекрасно, это впечатляет! Россия вовсе не изолирована, вопреки утверждениям наших лидеров.

@valeriedemore-mo7fb 38

Великолепно, все на месте, гордость. Смирение. Уважать❤все мое уважение к России

@ErnestMakiaka 100

Это очень впечатляет.

@fotsocelestin896 15

Однажды, однажды я поеду в Россию. Да пребудет с вами Бог. Я поддерживаю тебя всю жизнь.

@philippe6442 21

Церемония со стилем, множество лидеров со всего мира, она излучает патриотизм и уважение к ветеранам!

Ответить

@Julien-wk3gv

3 дня назад 474

Спасибо 🇷🇺🇨🇵🇷🇺🇨🇵 России за то, что она была нашим спасителем, нашим освободителем от нацистской Германии.

@philipperenault1558 20

великая и прекрасная нация, которой служат великие люди

@catherinesaint-guily98 42

Немного перевода не помешало бы, это не балетный спектакль... Благодарность миллионам россиян, отдавших свои жизни на Восточном фронте, чтобы остановить нацистов! Слава им, честь русскому народу!

@Заместитель-h8m 84

Великая Россия в движении.

@lidunkarien 31

Ой-ой! Это самое прекрасное мероприятие, которое я когда-либо видел. Великолепно. Совершенство.👍🌹❤️ Спасибо.

@hyperborekelt3371 80

Дружба из Франции 🇨🇵🇷🇺

@cheickahmedtidianebah3323 65

Спасибо, что поделились этим важным событием.

@bernardverner4743 25

Присутствовал ли Николя де Ривьер, наш посол Франции в России...? Он бы меня удивил!!! Это наше унижение, наше безмерное унижение! Если бы мы не находились под властью Великого кретинизма, нашим долгом как благодарной России нации было бы иметь нашего президента среди представителей стран, вовлеченных в эту Великую войну против нацизма. Пусть каждый из нас задумается, чем мы обязаны Великой России, 80 лет назад, СССР...

@stanleyjacques376 321

С праздником народы России!

@MarcelleBourraux 202

Посмотрите на этого человека, который вышел из народа и поднял свою страну ВЕЛИКУЮ РОССИЮ 🇷🇺👍

Разочарован, что вы не провели прямую трансляцию и не прокомментировали ее. Грандиозный парад, достойный страны и события. 29 президентов и премьер-министров, невероятное количество людей и новейшее оборудование. Для тех, кто все еще сомневался в ударном резерве великой России 🇷🇺

@youssoufmoustoifa6009 431

Мне нравится, как французские СМИ говорят о гостях этого шоу. Они начинают со слов: Северная Корея, Иран, Никарагуа, а затем китайская диктатура. Никогда из Египта, Бразилии, стран-членов ЕС,... хахаха, какие темные и злые духи

@lixiskusjardim2946 242

Если бы я мог посетить Россию, я был бы очень счастлив. Никакой лишней суеты. Это и есть настоящий патриотизм: любить свою страну и быть готовым ее защищать, что, к сожалению, стало редкостью во многих странах. Снимаю шляпу перед русскими, всегда оставайтесь собой.

@beatrice3303 46

Престижно! Великолепно. Если бы вы видели Макрона на Елисейских полях накануне, мне было бы жаль мою Францию. Спасибо Вам, господин Президент Путин, за то, что Вы дали нам надежду на человечество.

@FARREизм 40

Когда вы видите Макрона, марширующего в одиночку по пустым Елисейским полям, вы осознаете упадок Франции — ненавистной, раздробленной, разобщенной и декадентской. Великолепная Россия, бедная Франция.

@roberttouyard2660 98

Большой! Мы видим дисциплину, честь представлять свою страну. Многим странам стоит черпать из этого вдохновение.

@danielmartin9200 15

Браво и уважение этой великой России и ее народу, мне стыдно, что моя страна и особенно тот, кто ею руководит, осмеливаются давать уроки, какой позор. Господин Макрон, извлеките уроки и соблюдайте тишину, пожалуйста.

@Mr427cobra1 119

Спасибо русским солдатам, отдавшим свои жизни за свободу Европы. Позор лидерам Брюсселя и США, которые закрывают глаза на правду!

@cajona13 178

Молитвы за всех советских патриотов, включая многих россиян, павших при отражении нацистов.

@denisegendron3581 15

Спасибо за этот прекрасный урок истории, за демонстрацию мужества русской души и признание героизма патриотов.

@dominiquepion9563 69

Отлично...респект! Какое достоинство!...спасибо за этот репортаж, посмотрел с удовольствием.

@eurasiangen 166

Нам бы очень хотелось быть такой изолированной страной, как Россия.

@christophemimouni6103 19

Да здравствует Великая Россия, да здравствует достойное человечество!

@helenegoureau1912 138

Из Франции. Прекрасный праздник в этот день 9 мая. Благодарность русскому народу. Дружба с Россией вопреки всему.

@SauveurB 189

Какой патриотизм в лице каждого солдата, честь им. БЛАГОДАРЮ, Г-Н. ПРЕЗИДЕНТ ВЛАДИМИР ПУТИН И ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЯ.🎉❤❤

@TheWindaub 14

Отсутствие Франции - позор, ведь именно Россия, как и другие страны, освободила нас от ига нацистов, а у правительства Макрона действительно короткая память, это прискорбно!!

Лига Политики

30.8K постов17.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, от России 24 вроде была
раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Просто хохлы пропустили видео от Le Figaro. Вот сейчас, благодаря Пикабу, узнают, и набИгут туда

Автор поста оценил этот комментарий

Что же вы все комментарии не выкладываете ? А только приятные вам. Однобоко выглядит

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

А там есть другие? Я не сортировала, все подряд, даже не особо читала. И так простыня получилась

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще хуета.

Приятно это читать, и верить. Пока Ты веришь в котолампу. Это могут быть боты. Это раз


Второе,это европейцы, Вы не представляете их вежливости, и политкорректности.

Сейчас они Тебя благодарят за подвиг Твоих дедов.

Но в следующий момент, если им придется воевать с тобой, или интересы не совпадают. Они нажмут курок. И скажут селя Ви!

Французы воевали не раз с Россией.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А существует такой народ, в котором вообще не найдется тех, кто "нажмет"? серьезно?

Даже жалко вас. Вы лучше верьте в ботов, а то совсем кукухой поедете

47
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-то что-то говорит о России хорошее — то он точно бот. Хохлопедологика.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот реально - если бы под каким-то постом на Пикабу такое творилось - точно решили бы, что нашествие ботов

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Открою страшную тайну: российские креилеботы делают ровно то же самое, только гадости в направлении тех стран, против которых нужно, и прикидываясь гражданами других стран с любовью отзываются о России. Это пропаганда, она есть по обе стороны

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Открою страшную тайну - когда тут на Пикабу пишут про бедолаг, избегнувших бусификации - их зацеловывают всем Пикабу

А когда наша либерда рубаху рвет в защиту хохлов - эти самые хохлы их же говном и поливают

Так что "гадости" - это не про русских

Автор поста оценил этот комментарий

Классные ники. Все на цифры кончаются, прям как у ботов генерированных.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы от отчаяния написали? Вон ниже товарищу все разжевали #comment_351943778

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже понятно. Но не слышно и не видно даже мелких локальных протестов.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции не слышно? Ну вы даете! А вы где живете? Хотелось бы туда просто в отпуск

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Какие странные ники с похожими наборами цифр у иностранных комментаторов. Это точно не боты?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрела вообще нейтральное - американский канал - про индо-пакистан - также полно номерных ников в коментах https://youtu.be/tvMbiacvPmg

Предпросмотр
YouTube2:00:28
Автор поста оценил этот комментарий

Увы это ошибка выжившего, комменты тех кто посмотрел

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть небольшой чат в ТГ, для своих, там одна из Франции, говорит, что примерно такое в коментах ко всем онлайн-гезетам Франции. Не проверяла, правда

Ну и - количество просмотров впечатляет, почти пол ляма. Тогда как остальные в среднем 20-30к

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, белый господин похвалил нас в комментариях! Срочно в печать!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тарасик, русские людей на господ-холопов не делят

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Господа...

Можно напомнить вам об этом?

https://topcor.ru/34536-francuzskie-naemniki-v-упор-rasstrel...

Французы расстреляли троих русских воинов.

Больше того, вчера на радио «Спутник» военный эксперт привёл пример репортажа именно с французского радио, где в/с Франции собственноручно зарезал наших бойцов...

Я не обвиняю всех французов, однако их правительство — Макрон — активно помогает ВСУ поставками оружия и живой силой.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы коменты французов читали? Там очень часто упоминается, что французские власти - уроды

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Только я обратил внимание что все ники комментаторов заканчиваются на 3-4 цифры? Я понимаю, что там «сроки давности» аккаунтов разные, но я не назовусь gosukpoxa1234

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тарасики, я десятый раз пишу вам ссылку. Ваши надежды и чаяния понятны, но потрудитесь коменты почитать #comment_351943778

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Я просто про то, чтотесли ктото ткнул и посмотрел 5 секунд то типа был просмотр в счетчике. А сколько реально долго смотрело - хз

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А почему на этот ролик полмиллиона натыкало, а на остальные не хотят тыкать?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что почти все ники имеют в своем составе цифры в конце. Как боты.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как же задрали тарасиковые надежды на ботов)) #comment_351943778

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Це кремлiботi, ну як же ж тi не бачiшъ

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас 4% хохлоботы

А вони, как будто половина

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Читал комметарии.

Но выбирают они лидеров со странным именем Эмануэль

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Зеленского выбрали за то, что войну обещал закончить. Кто сейчас в выборы верит?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Блять присмотрись к аватарке внимательней, какая она нахрен?)) Говоря о Пикабу, все чуть иначе выглядит: среди русских в реальности много тех, кто не поддерживает российскую власть, против войны, и, о ужас, искренне сопереживает Украине. И многие не боятся об этом говорить вслух. И да, их тут с завидной частотой пытаются в украинцы записать )) Я тоже пару раз попадал на это, хотя казалось бы с хера ли
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

среди русских в реальности много тех, кто не поддерживает российскую власть

Вас просто непропорционально много в коментах, вот, судя по лайкам вашего брата тут 3,5%

А, судя по коментам - так половина

И, поскольку, постоянно пишут о наборе русофоских ботов, отсюда и выводы - люди на работе

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо народу Франции за теплые слова в адрес России, привет из Сибири.

---------

Уже обработанный. Национальность - сибиряк.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он же не пишет "сибиряк". Ник @sport1653

Благодарит французов за теплые слова России

Наговариваете

16
Автор поста оценил этот комментарий
Зато в чате прямой трансляции сплошной СУГС творился
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где? Это видео залито 12 мая

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чего орёшь то ? И надеюсь , что это сарказм был или троллинг .
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Забанила от греха

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так хорошо, что так много, я только рад. Ремарка в том что часть из них просто посмотрели несколтко секунд из любопытства. А вдумчиво посмотрело увы меньше

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз - при прочих равных - интерес к Параду в Москве кратно выше, чем интерес ко всем остальным роликам Фигаро. А уж сколько минут они там смотрели - это только ваши мрии

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
О, ну на этом диалог можно окончить. Я сам лишь по неудачной случайности не увез семью из страны в 2022, из-за чего в дальнейшем пришлось сменить компанию. Далеко не все релоканты поливают грязью Россию, хотя есть и такие конечно. Не нужно всех под одну гребёнку, ситуации и позиции у всех разные
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже больше скажу, думаю, что и Зеленский совершенно искренне хотел закончить войну, а вот поди ж ты. В мире, где все пишется - найти крючок на каждого можно при желании. Релоканты просто делают себя и своих близких более уязвимыми к этим крючкам. А то, что вы не в курсе, что из релокантов делают террористов, вы просто не следите за ситуацией в целом. Например, https://t.me/Contora_Pishet/11803

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мимо крокодил. Больше половины комментаторов с ником вида "буквы + 4 цифры на конце". Подозрительно. Может это особенность тытрубы не знаю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ветке все разжевано #comment_351943778

Автор поста оценил этот комментарий
Не пробовали быть чуть более критически мыслящим? Откуда такая непоколебимая уверенность в утверждаемом? Ну да, из огромного числа зарубежных контор уволили русских, оставшихся в РФ после начала войны, причин там много, далеко не всегда и не только "ненависть к русским". Но уехавшие за границу продолжают свободно трудиться. С чего бы им не работать на перечисленные компании сейчас так же, как работали ранее!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А релоканты в рунете одним строем с хохлами идут нога в ногу. Зная, что из них и готовят мясо для терр-акций в России

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Какие странные ники с похожими наборами цифр у иностранных комментаторов. Это точно не боты?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрела другие видео - везде так

Например про отрицание кокаиновой ложечки и пакетика https://youtu.be/J7kzjEz3-Mw

Предпросмотр
YouTube0:47
28
Автор поста оценил этот комментарий

Бля как так то?
Я у него в комменте прочитал «Медведев с Толстым». Если бы не твой коммент, то и не увидел бы про Ломоносова.
Толстой нереально крут. Хотел бы его видеть президентом, но он на международной арене, а не внутри страны работает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его спрашивали, он против(

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это Ты почему так решил?

Ну хотела Незалежная жить независимо, не дали же. Ну пусть нищая, голодная, малюсенькая. Но понимаешь таких за ништяки брать, это как в золотую клетку и засовывать. Он хочет спать в своем хлеву, ну значит дай ему эту возможность. Не надо тащить каждую дворнягу в свою квартиру.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не понятно. Вообще-то это наша земля. Россия ее завоевывала и выкупала - не для мифической Украины и мифических украинцев. И тем не менее - мы не возражали, живите по соседски, мы не против. Хоть в хлеву, хоть под мостом, мы там их для себя много понастроили. Но только кто ж вам даст-то? Вас так и будут науськивать на Россию - до последнего украинца. Россия и Белоруссия были единственными дружественными Украине странами

Были бы вы хорошими соседями - и Крым до сих пор был бы ваш

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не удивлен, всё таки это не прибалты. Франция не была "добровольно" присоединена к СССР, Франции не на что обижаться

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то и Украине не на что было обижаться, а поди ж ты

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ютуб засчитываете просмотр после 5 секунд. Сколько там реально посмотрело вопрос спорный

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ролик про парад ютуб в каком-то особом режиме засчитывает?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое русофобские комментарии?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их надо в конце списка коментов искать. Например #comment_352054468

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Макрон пута, но не Путин. Не путать!)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое "пута"?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шлюха или что-то в этом роде

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наше "путана" поди производное?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А чьи интересы не представляет - то и не гражданин, а так, мразь, перхоть, предатель, ципсо, унтерменш одним словом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто идиот, таких 5-10% в любой популяции

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кремлеботам завезли новую методичку, в которой есть парочка технических терминов и аббревиатур? Типа так для среднестатистического пользака такие комменты больший вес будут иметь?

Ну, хоть какой-то прогресс.

Осталось только понять, как же быть с теми, кто в теме: им же не будут хватать парочки терминов - там нужна будет уже логика, в т.ч. и машинная.

Ну или тут все будет по классике - накинуть, придерживаться текущей позици, забить хуй на вопросы, отчитаться, что все поверили? :D

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Убогий, еще раз. Гугл поставил в России свои сети. С программным перенаправлением ютуб-запросов на них - на свои сети

И, если в 2022 году на сетях операторов было около 700 серверов GGC, то к концу 2023 их число сократилось до 450 и продолжало уменьшаться. К 2025-му они уже все сдохли. https://hightech.fm/2024/08/09/yt-rkn

А на ютуб ходят только те провайдеры, которые поставили свои серверы, и отменили перенаправление на GGC. Но никто их не обязывал это делать

В общем, вижу - ты пришел ко мне в пост врать и гадить. Иди в бан

0
Автор поста оценил этот комментарий

В кремлеботском посте, где ТС в комментах с пеной у рта доказывает, что Ютуб не блокировали, а там просто сервера гугла устарели, неактивный новорег пишет про то, что русскоговорящие сайты захватили платные украинские тролли, работающие по методичкам...

Пожалуй, большего лицемерия сложно представить. :D

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дай мне любую ссылку с ютуба - я тебе через 5 минут скажу, что там

Я собираю "предложения" поработать платным тролем в рунете, хочешь - ссылки дам?

Как и ссылки на новорегов, которые 1 день на Пикабу, а уже страдают от коррупции в России

Рекорд был сегодня - 12-минутный новорег затирал мне про "бункерный вирус" - в посте 5-летней давности

0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты @блан. Всему миру ссать на твой парад и кучку туземцев, которые там были🤣

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ссать, что под лям просмотров, тогда как на остальных 20-30к?

И ты, тарасик, иди в бан, как печет-то вас

2
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро узнаешь китайский порядок. Туда не ходи, сюда не стой. А французы всегда не очень хорошо относятся к своему правительству. Вечные оппортунисты. Этот дух сделал у них две революции. Если спросить французов поддерживают ли они войну в России, результат будет ожидаемым, несмотря на советских дедушек.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если спросить французов поддерживают ли они войну в России, результат будет ожидаемым, несмотря на советских дедушек.

Спросили - не хотят французы воевать с Россией. https://inosmi.ru/20240227/frantsiya-268022122.html

Собственно, поэтому Париж уже официально передумал отправлять свои войска на Укру. https://lenta.ru/news/2024/03/01/parizh-zayavil-o-nezhelanii...

А ведь как дыфал, как дыфал

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да че вы все такие тут?.. Один сразу в хохлы записывает, второй в боты за то, что у меня ник дефолтый. Просто блин, ну вот скрины, где почти все ники, сука, написаны по одному шаблону. Ну вот мне это кажется странным, я об этом пишу, че мне за это оправдываться перед всякими турбопатриотами?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы врать не устали? Где вы видите ники "по шаблону"? вам уже ссылку дали, где все разжевано до детского пюре, вы продолжаете чушь нести. Идите в бан

а получается, что будто бы слился с дискуссии

Как у вас "получается, что слился с дискуссии", если я честно пишу, что отправила вас в бан? Вы реально тупой, вас проще в бан отправить, чем объяснить хоть что-то

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а зря. Сейчас бы навтыкали по самые помидоры.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрела его другие коменты. Зацените #comment_321672014

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да видали мы эти протесты. Ну полили фермеры говном пару улиц. Вообще странно - говном поливают общественные и частные сооружения и имущество, а не Елисейский дворец. И Макрон не полит говном. А какова политическая цель была? Чтобы привели в порядок сельское хозяйство. А что другие жители Франции по этому поводу думают? Где солидарность всех слоев населения? А проблема в том, что в принципе всех все устраивает, если их интересы не ущемлены.

Демонстраций против участия Франции в поддержки Украины, например, я не вижу, хотя какое Франции может быть дело до наших внутренних славянских разборок? Выходит, в этом случае "правильным" французам пофиг, не их же заставляют воевать.

Поэтому все эти благодарности и признательности, конечно, приятны на бытовом уровне, но никак не меняют сути происходящего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да видали мы эти протесты. Ну полили фермеры говном пару улиц

А протесты, где сожгли за одну только ночь 1,3 тыс. машин и 234 здания, видели?

https://dzen.ru/a/ZJ_XtL2X0VrQAcMk

А какова политическая цель была?

Разные цели, изучайте на досуге, вижу, для вас это совершенно новая тема https://www.vedomosti.ru/politics/galleries/2024/07/08/10485...

никак не меняют сути происходящего

У Франции нет независимости, а в колониальных странах без разницы, кто президент. Тот, на кого у глобалистов нет крючка - даже в президентскую гонку не попадет. Вон, Зеля перед выборами обещал войну закончить, а после выборов съездил в Лондон, и сразу "до последнего хохла"

И где массовые протесты на Украине?

В общем, вы написали, что во Франции, цитирую "не слышно и не видно даже мелких локальных протестов"

Я (и не только я) вам показали, что вы врете. Дальше вы лезете в бутылку. Отдохните недельку

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да, это сразу видно по вашему посту с облизыванием комментариев от ноунейм-французов. Насколько нужно отрицать реальность, чтобы не признавать факт лебезения перед европейцами/американцами что в СМИ, что в соцсетях?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тарасик, я там написала - не сортировала коменты, вот прм так подряд и постила. Вы просто много лет были рабами поляков, привыкли спины перед господами гнуть, вот вам и мерещится. Нас французы на уровне власти хают несколько лет, мы же от этого в обморок не падаем и поступков не меняем, чтобы заслужить одобрение

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел этого коммента. Поискал, и в самом деле был треш с регистрацией имен по уведомлению. Видимо поэтому все активные пользователи вернули ник, а боты - сидят с цифрами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже жалко вас, надо же так мозги выворачивать, чтобы отупеть

По логике, наоборот, боты, чтобы не палиться вернули ники, а обычным людям все равно. К моему нику, например, тоже цифры присобачили. И ладно

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я к концу парада 9 мая дня полез в ютуб и нашёл поиском несколько трансляций. К сожалению на многих трансляциях было по 5-10 тыс зрителей, на самом большом где-то 200 тыс. не знаю сколько французов посмотрело ролик выше, но очевидно что посмотрели и коменты оставили те несколько тыс лояльных. Малая доля процента. Но все равно привет этим людям и спасибо за комментарии.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычное число зрителей на этом канале 20-30к, парад посмотрело почти пол миллиона

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и есть.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет таких постов. Везде нашествие хохлоботов

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это кстати можно поменять, в настройках вашего канала. Если ваш ник действительно уникален, то цифры в нём можно убрать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, уникальных не осталось, либо бессмысленный набор букв.

Посмотрела свой ник - тоже номер прицепили

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на ютубе шла трансляция парада, там был полнейший пиздец
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле - наша российская трансляция?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это карта инвестпроектов, это проекты под которые ищут инвестора. 99% из них не будут построены. Вы натягиваете сову на глобус и играете в цифры. Я привожу примеры реальных производств и стопов по ним. В России ютуб не работает. Германия меня вообще не интересует. Да еще вы сравниваете страны с разным населением и территорией. Мы сравняли с меньшей Германией и у нас насыщение. Бред

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это карта того, что уже строится, что уже построено, и что планируется строить

Нет, это вы бегаете с совой, а я привожу реальные цифрв строительства по России

Я сравняла с метражом на человека, отстаньте от совы уже

У меня никогда проблем с ютубом не было

0
Автор поста оценил этот комментарий

Строительство???? Чего????https://www.kp.ru/daily/27672/5060674/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Того. Это цитата

Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство", в апреле вырос на 7,9% после увеличения на 2,6% в марте (за январь-апрель рост на 7,2%).

https://www.interfax.ru/business/1029607

А квартирами у нас уже все забито, объем квадратных метров уже сравнялся с германским, это называется - насыщение рынка

А строим мы помимо квартир очень много. Вон - сколько в России строится объектов (там интерактивная карта ниже на странице). https://bbgl.ru/ Если интересуют именно крупные заводы, то B2B про них снимает отдельные видео, потом делает сводные по году. например по 2023-му https://youtu.be/Dk-X3FDUm2Y, 2024-му https://youtu.be/GoXQ4O1QF8M

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, если за рубеж идет прокат а не железная руда, так это потому что так выгоднее покупателю. Грязные производства должны размещаться в развивающихся странах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз - у нас рост в обрабатывающей промышленности

Например Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство", в апреле вырос на 7,9% после увеличения на 2,6% в марте (за январь-апрель рост на 7,2%).

транспортное машиностроение (+22,9% г/г)

производство компьютерной и электронной техники

увеличились до +17,3% г/г

Выпуск химического комплекса в апреле увеличился на +3,8% г/г

производство лекарственных средств сохраняет

двузначные темпы роста: +18,6% г/г и т.д.

А вы пишете про "добывающую"

Тогда как "добывающий сектор" показывает минус1,0% г/г

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добывающая промышленность не имеет никакого отношения к импортозамещению. Или вам нужна страна - бензоколонка? Вопрос не про цифры, производства не имеющие отношения к впк на территории РФ останавливают. Продукцию добычи гонят в Китай с малой наценкой. Вы мне чего хотите доказать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы различаете "добывающую промышленность" от "обрабатывающей"?

У нас падение именно в добывающей промышленности, поэтому в целом про "промышленность" и мы видим рост небольшой

А вот "обработка" какраз растет

показать ответы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Антирекорд продемонстрировало и отношение январского индекса промышленного производства к его уровню годичной давности. С января 2024 года прибавка составила всего 2,2 процента.

То есть, вы снова манипулируете "год к году", и, даже не взирая на общее запланированное падение в 2024 - все равно мы видим рост в 2,2%

А в целом рост выпуска обрабатывающего сектора за четыре месяца 2025 года составил +4,2% г/г. https://www.economy.gov.ru/material/file/450e0dc2f469809d7a1...

А например Германия показывает снижение промпроизводства - минус 3% в апреле 2025 к апрелю 2024. И почти 10% накопленного снижения с 2021 года

https://www-genesis.destatis.de/datenbank/online/table/42153...

Про "рабочие руки" от нонейма, без указания города, и единственный пост, да еще год назад - комментировать не буду, там ему достаточно наотвечали

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал относительно 23 года это раз, кроме 10% там еще и 32% я взял среднее это два. В 25 году если брать рынок всей электроники относительно 23 падение среднее 25%. https://76.ru/text/economics/2025/05/22/75485300/ тут еще большее падение. Конечно из за роста цен, цены растут из за высокой ключевой в том числе. И вопрос мой был, именно в том что спроса нет а ставка до сих пор высокая и поддерживает высокие цены. Нахуа?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз - относительно 2023-го как раз рост. А ваша статья - относительно 2024-го. Это раз. 32% там нет, а вот меньше - есть - это два

Конечно из за роста цен, цены растут из за высокой ключевой в том числе.

А это смотря как считать

Цены выросли в апреле - год к году. То есть - цены выше за счет роста в 2024-м, а вот относительно декабря 2024-го, наоборот - упали https://www.sravni.ru/novost/2025/5/23/bytovaya-tehnika-rezk...

И конечно, будут падать и дальше, потому что рубль растет

А КС высокая, потому что рабочих рук нет, а государство очень много открывает заводов, и в принципе много строит. То есть, государство специально ограничивает активность в коммерческом секторе - чтобы обеспечить рабочие руки в необходимом сейчас стране импортозамещении

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе пруф, https://www.cnews.ru/news/top/2025-05-29_v_rossii_obval_rynk... только он тебе не нужен правда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, сокращение на 10% - относительно 2024? Тогда при чем тут 2023?

Напомню, вы написали, цитата

Электроника - падение продаж 25% к 2023.

Тогда как в 2024 относительно 2023-го был, наоборот - бум, и рост продаж, напомню -

Продажи крупной бытовой техники для дома выросли на 18% в 2024 году

То есть, продажи просто приходят в нормальный объем, и еще не пришли

И это следствие высокой кредитной ставки, то есть, не баг, а фича - именно для того, чтобы собственное производство нарастить

https://www.rbc.ru/economics/24/04/2025/680a28d39a794790ba20...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть у вас чсв

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не у меня, у этого жалобщика

0
Автор поста оценил этот комментарий

О нет, только не бан от ноунейма на пикабу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, доказать вы смогли только то, что вы пиздабол, ну и, следовательно, идете в бан

Представьте себе, на днях тут один в истерику впал из-за моего бана, даже пост накатал. Поэтому предупреждаю

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, хватит врать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так докажите - заскрините. Еще один пустой комент, идете в бан

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

На пикабу обитают хохломутанты или союшки типа Артемия Лебледева. Вот эта категория и не довольная Великой Победой наших предков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От засоветских проблем больше, чем от хохлов или сои

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно смотреть количество комментариев, у всех таких ботов их 1-2

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, хватит врать

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потыкайте по этим никам, там почти у всех будет 1-2 комментария для многолетнего аккаунта, все под подобными видео

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На Ютубе нельзя посмотреть комментарии пользователя из его профиля, какую только чушь вы не придумываете от отчаяния

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, ты балаболка. Иди в бан, трепло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для истории, тут вот эта балаболка доказывает, что Путин боится ехать на переговоры, потому что "трясется за свою дряблую жизнь"

в общем, классический хохлобот

#comment_351957220

Его уже забанили

0
Автор поста оценил этот комментарий

В твоем мирке только хохлы и тарасики? Критически мыслить да ну его нахуй?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так у тарасиков критическое мышление отсутствует, даже если разжевать в пюре

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь какаято.фрацузы имеют свои заботы.а боты пишут то что нужно пропагандонам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надейтесь, иного вам не остается

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне одному кажется что все эти хвалебные комментарии - как будто по шаблону написаны? Что в этом посту, что под любым видео на ютубе с тематикой "смотрите как нас любят".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вы десятый, кто примерно то же самое написал. Но у вас 2 шаблона, 1) писали боты, 2) о, господа похвалили холопов

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу никого расстроить но многие из этих ников с четырьмя цифрами в конце боты, кто и зачем их запускает хороший вопрос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы реально задрали с этим "откровением" #comment_351943778

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я, пишу вспоминая вспоминая Советском солдате, о моём пятилетнем отце которог нацисты и фины морили голодом, я так же помню о том что французы из SS до последнего убивали Советского солдата

И эти жалкие потуги, ой парад, так хорошо



При этом вы опять посылаете бойцов и снаряды против России и русских

Есть хороший анекдот.

Хорошие французы плывите в хороший гробах, плохие в плохих

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Французов уже спросили - оказалось они не хотят снова воевать с Россией. https://inosmi.ru/20240227/frantsiya-268022122.html

2
Автор поста оценил этот комментарий

На всякий случай, относительно наше слово проститутка. Или же слова на ш или б. А путанами звались элитные интердевочки. Причем звались так они клиентами. Которые, очевидно, называли их так на своем языке. У нас это слово на слуху только в конце 80-х появилось

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Со всем согласна

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно про "наше"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это не наше слово?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

На реддите ничего кроме пакта молотова не вспоминают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Реддит рассадник ИИ, там одни боты с другими разговаривают https://t.me/bazabazon/36974

показать ответы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Медианное значение составляет 4,28%

Именно это я и написала. А, например, в 2020-м доля просрочки была 17% https://finance.rambler.ru/realty/44325396-issledovanie-doly...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто, Русский человек, тот кто ,если проще Советский человек в той войне выбрал светлую сторону...

Как и сегодня на СВО россияне воюют за Отечество.

А французы в большинстве против России

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

французы в большинстве против России

Вы пишете этот комент под постом, который это опровергает

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Однако у россиян триллионная задолженность по кредитам, которые не отдают. Это от хорошей жизни? Или может на войну идут от очень высокого уровня жизни, а не от зарплат 35т.р?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? Вообще-то, ключевой показатель, это "доля кредитов, просроченных на 90 дней и более" - и сейчас он на уровне многолетних минимумов — не превышает 4% на 1 января 2025 года

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это первому каналу так сказали?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это Всемирный Банк так сказал https://blogs.worldbank.org/en/opendata/world-bank-country-c...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте проще, месяц назад ко мне пиизжал гражданин Франции, отлично говорит по русски.

Зашëл разговор о Великой Отечественной - Второй мировой.

Через 44 дня Франция 🗼 капитулировала.

Виши и так далее, француз пытался мне рассказать о том, что Франция победила, одно воспоминание охладило пыл француза, Рейхстаг и рейхсканцелярию защищали остатки дивизий СС «Нордланд» и «Шарлемань», а также Латышский батальон 15-й гренадерской дивизии СС.
В дивизии «Нордланд» сражались западноевропейские добровольцы (в основном датчане и норвежцы)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И? Это все к чему?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подождите пожалуйста, чуть выше Вы пишите, что кто верит в выборы?

И тут же опревергаете себя.

Что Макрон проиграл я помню, но главная мысль у меня, что народ несëт отвественность за того кого избрал.

Сегодня Франция 🇫🇷 и её народ как во Второй мировой войне против России

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как то, что 83% не выбирало Макрона - противоречит тому, что "кто верит в выборы". Вот эти 83% - не верило. А Макрон все равно выбран. И как народ может нести за это ответственность?

Особенно в контексте того, что тех, кто в руководстве ЕС - вообще никто никогда не выбирал

Сегодня Франция 🇫🇷 и её народ как во Второй мировой войне против России

Руководство, а не народ

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В разных странах по разному.

Во Франции в выборах принимало участие более 60 %

Избирателей.

Ещё из примеров США.

В Мире очень много стран где на выборах граждане имеют право выбора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У Макрона в первом туре было 28% от этих 60, то есть, где-то 17%

Про США очень смешно, особенно, что неграждане могут голосовать, да еще и по почте

В Мире очень много стран где на выборах граждане имеют право выбора

А также много технологий, как на этот выбор влиять https://www.pnas.org/doi/10.1073/pnas.1419828112

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уж ладно, че сразу в хохлы-то записывать. Критическое мышление надо иметь, а тенденция видна. Я же не придумал, ники все по одному шаблону.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вы придумали - Ютуб придумал

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я НЕ украинец, а россиянин.

В этой истории. Мне жалко очередных ста тысяч молодых россиян погибших за эти земли.

А про дружественные страны, ну нет)))) у украинцев, были и другие. И очень много помогавшие, и вкинувшие денег)))) можете поинтересоваться кто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти "вкинувщие деньги" вкидывали их для "до последнего украинца". Никто на западе не позволит существовать благополучной Украине - это никому не нужно. Для запада украинцы - те же русские

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное очень удобно своих оппонентов называть тарасиками? У Тарасиков ситуация на порядок хуже, но это не отменяет тот факт, что наши стабильно выдают посты/статьи "<жители западной страны> восхитились...".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это прекрасная возможность использовать такие посты/статьи в противовес коментам про русские - нацисты -- разделяя позицию властей и позицию населения стран запада. Мы даже после ВОВ разделяли власти гитлеровской Германии и германский народ

2
Автор поста оценил этот комментарий

Покеда, пятнадцатирублëвый))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока, Тарасик

Автор поста оценил этот комментарий
Люди говорят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, ты балаболка. Иди в бан, трепло

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы не поддерживали, лучше немцев уже живëм оказывается))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в Германии потребление мяса упало до 52 кг в год на человека, https://rg.ru/2023/04/05/shnicel-na-bobah.html

а в России уже 83 кг https://www.interfax.ru/russia/1010715

А ведь еще 10 лет назад было наоборот - в Германии ели больше, чем в России

Не на тех вы, в общем, поставили

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А население какой страны с хорошим уровнем жизни вообще захочет воевать? Натянул так натянул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В России СВО поддерживает 87% населения, а уровень жизни уже выше, чем, например, в Германии

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Депутаты и бизнесмены это исключение, а не правило. 99% там мобилизованные/добровольцы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф будет - сколько процентов за деньги, а сколько задницу нацикам надрать?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот я о том, что французы думают об СВО России на территории Украины. Как думаете, поддерживают ли они Россию?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо искать опросы, но, думаю - боятся России. И было бы странно, если бы не

В общем, замириться с Францией после СВО проблем не будет

2
Автор поста оценил этот комментарий
Одно другому не мешает. У нас патриотов, которые сами не хотят воевать, но за войну до победного конца большая половина страны.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прочитали статью? Там вопрос стоял: "поддерживаете ли вы отправку французских войск на Украину?"

То есть - и сами воевать не хотят, и, в принципе, чтобы Франция воевала с Россией - не хотят. В отличие от нас

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты,наше страну похвалили французы. ( срочно запелить пост)

Похоже на то, когда хвалишь умственно отсталого, а он гыкает и радуется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

5-й такой комент

У вас к этому посту 2 методички - 1) коменты писали боты 2) ух ты, холопов господа похвалили

Нет, тарасик, умственно отсталые тут только вы, вам командуют, вы прыгаете - за мифической морковкой. А мы методично делаем то, что должно и нужно России, вне зависимости хвалят нас или ругают. А пост - для ответа, когда начинают убеждать, что французы мечтают о войне с Россией

Даже тут вон в коментах пишут

Сегодня Франция 🇫🇷 и её народ как во Второй мировой войне против России

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну немного по цифрам наврал, по памяти. Ну не за 10 лет, а за 40, но тенденция на уменьшение есть. Удивительным образом с 2022 года в гору пошло. Но и вы натягиваете сову на глобус. Как вынос производства в Азию сказывается на улучшении жизни американских нищебродов?

По последнему предложению соглашусь со спартанской оговоркой - если.

На стороне Трампа промышленный капитал, против - транснациональные элиты во главе с ФРС. Так ли легко будет выиграть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вынос производства в Азию сказывается на улучшении жизни американских нищебродов?

Так США стала страной услуг, нищеброды вообще могут не работать, им все равно всякими дотациями-пособиями-продуктовыми карточками выплатят

На стороне Трампа промышленный капитал, против - транснациональные элиты во главе с ФРС

Против - глобалисты, то есть, англосаксы. ФРС просто под них пляшет. Не верится мне, что Трамп вытянет. Вообще, думаю, что глобалистам сейчас ядерная война нужна, то есть, решили окончательно покончить с Россией - ценой своего населения

Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница что думают какие-то французы о нашем параде в честь наших предков и в честь нашей Победы? Важно их мнение что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Важно разделять власти Франции и французов

А то вон в коментах пишут

Сегодня Франция 🇫🇷 и её народ как во Второй мировой войне против России

Автор поста оценил этот комментарий

В чём конкретно победа?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Россия стала 4-й экономикой мира, и первой в Европе, по благосостоянию населения Россия вошла в высшую лигу стран - по подсчетам Всемирного банка. Промышленность развивается дикими темпами, прилавки ломятся, уровень счастья зашкаливает, работой довольно 81% населения, самый высокий за всю историю наблюдений, и т.д.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на счёт великого политика владимира явный перебор, обосрался по всем фронтам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что - победил по всем фронтам. Я вообще удивляюсь, Индия/Пакистан/Китай - непримиримые враги - а с Россией у всех стран хорошие отношения. Реально у нас крутое руководство

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть высказывать сомнение, означает быть «тарасиком»? Я не собираюсь шерстить все комменты, чтобы найти, задавали вопрос или нет. В первых 5-10 нет, ок, сам спрошу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А догадаться, что их надо искать в последних 5-6 не?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зря вы так обо всех. На Кипре, например, швали хватает, но достойных людей гораздо больше:

Ημέρα της Νίκης στην Κύπρο 2025 - День Победы на Кипре 2025

Предпросмотр
YouTube3:39
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не писала про Кипр. Я о наших релокантах пишу. О том, что запад использует их для терроризма в России

Автор поста оценил этот комментарий

Да да конечно. Нам то точно виднее, из своей страны.

Деньги вкидывались на очень многое. И да вкидывались они ещё населению в руки, и на общественное мнение,за что оно им было очень благодарно.

И да Россия,тоже вкидывала бабки, только олигархам и чинушам.


Вот не надо пиздеть только до последнего украинца.

Украинцы для них не русские, а если даже русские,то проблем нет. Правильная для них прошивка.

Это 30 млн халявных белых, образованных культурно близких им мигрантов.

10 млн из которых,они уже себе вселили, и оплачивает им жилье, еду, здоровье,и прочие необходимые траты. Так же?

Я знаю,что говорю, пруфы есть. С конкретными людьми говорил

И кто им социалку давал,и кто принимал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам то точно виднее, из своей страны

Лицом к лицу лица не увидать. Деньги вкидывались на руки, чтобы одурачить людей, и на пропаганду этих одураченных, а не в экономику страны. Нужно очень сильно не дружить с логикой, чтобы не понимать, что, начиная с соглашения о Евроассоциации - запад разрушает страну - уедут молодые, потом они увезут семьи, потом обезлюживание и заселение арабами

Россия как раз вкидывала для поддержки экономики страны

Это 30 млн халявных белых, образованных культурно близких им мигрантов.

О том и речь. Плюс большая территория с плодородными землями и ресурсами - на разграбление

Так что, да - никому кроме России не нужна благополучная Украина

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, аргументированных возражений нет. Ну и иди в бан, Тарасик, страдай молча

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Представьте себе, политику Путина поддерживает 87% населения, как бы тарасиков не колбасило. https://www.levada.ru/indikatory/

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Заметьте, я вас не оскорблял. Но ок, давайте пораскинем мозгами. Не буду уподобляться вам, поэтому никаких поросят.


Для начала отмечу, что сервера не валятся одномоментно при плавном росте нагрузки.

Предположим, что у РТ умер GGC. Клиенты РТ начали ходить на CDN. Пока всё хорошо.

Дальше GGC умер у Дом. В этот момент CDN подходит к своему пределу. Ресурсов начинает не хватать: процессорного времени, пула соединений, памяти или еще чего. Появляется очередь на ресурсы. Клиенты РТ и Дом начинают замечать подтормаживания, особенно по вечерам.

Вот отвалился GGC у Obit. Нагрузка на CDN стала еще более серьезной, очередь на ресурсы стала еще больше, тормоза увеличились.

Ну и в конце концов случилась критическая перегрузка и все поросята утопли.

Причем заметьте, что я не упоминал мобильных операторов. А потому, что у мобильных операторов еще долгое время не было проблем с Ютубом. Сплошь у всех них какие-то особенные, более стойкие GGC?

"Деградация" во всей России случилась буквально за недели, что по меркам серверов и есть "одновременно".


то с goodbyeDPI трафик идет уже через обычную провайдерскую сеть, у которого свои сервера, как будто GGC никогда не существовала в природе - как-то жили без нее раньше

Какие свои сервера у провайдерской сети? Если гугловые, то это и есть GGC. Если не гугловые, то какая разница?

Что при деградации GGC (Гугл мониторит состояние серверов, и если с ними что не так, выбрасывает их из пула), что при GoodbyeDPI (пользователь проходит мимо GGC), пользователь будет переадресован на ближайший CDN.

Потому что, еще раз, goodbyedpi он не только по мальчикам обходу софта GGC, а и по девочкам обходу софта РКН, он собственно на это и заточен. РКН что-то меняет, goodbyedpi виснет

Окей, возможно и так

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому никаких поросят.

и все поросята утопли

Ну вот, наглядно же и удобно)

у мобильных операторов еще долгое время не было проблем с Ютубом. Сплошь у всех них какие-то особенные, более стойкие GGC?

Не знаю, я разбиралась с техником на Уфанете, у него нет мобильного трафика

"Деградация" во всей России случилась буквально за недели, что по меркам серверов и есть "одновременно".

Да, последний поросенок помер очень быстро, но вся сеть помирала долго

Какие свои сервера у провайдерской сети? Если гугловые, то это и есть GGC. Если не гугловые, то какая разница?

Какие всегда были. Гугл свою сеть начал выстраивать в России в 2015-м, параллельно существующим российским сетям. Представьте себе - до 2015-го в России интернет тоже был.

Что при деградации GGC (Гугл мониторит состояние серверов, и если с ними что не так, выбрасывает их из пула), что при GoodbyeDPI (пользователь проходит мимо GGC), пользователь будет переадресован на ближайший CDN

Еще раз, софт GGC настроен так, что при запросе пользователя к ютубу, трафик уходит в сеть GGC. И там уже ищет рабочие сервера. То есть "ближайший CDN" GGC, а не CDN провайдера, у которого квартируется

Можно я вас забаню на 7 дней, уже сил нет объяснять по 10-му разу одно и то же

3
Автор поста оценил этот комментарий

О дааа. Это ж не капстраны были вынуждены создавать средний класс, чтобы отвлечь своих граждан от социализма. Никакой идеологии, чисто из экономики. А теперь, когда нет противовеса, искореняют этот самый средний класс. Трамп, конечно, немного старается от этого уйти, хотя бы на уровне заявлений, но получится ли у него, большой вопрос. А так то, конечно, снижение промышленного ВВП до 10% против 30 ещё 10 лет назад, это про поддержку американских пролетариев, однозначно. Золотые годы амеров пришлись на 60ые, дальше только инерция от былого величия. Ну ещё пузыри они умеют надувать, тут надо отдать должное, схематозники они прекрасные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой "противовес", сами придумали, сами поверили. Кому противовес-то? СССР? Который у капстран поесть выпрашивал? Не смешите мои тапки. Средний класс не дает столько увеличения рынка, сколько вытягивания наверх самых бедных.

снижение промышленного ВВП до 10% против 30 ещё 10 лет назад

Это по США? Так они просто производства перенесли туда, где дешевле рабсила

Ну и, во-первых, доля производственного сектора в ВВП страны - 12%, а не 10 https://www.safeguardglobal.com/resources/blog/top-10-manufa...

Во-вторых, доля производственного сектора в ВВП страны 10 лет назад была также 12%, а не 30 https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.f58e15ea-...

То есть, вы врете практически в каждом слове

Ну и, в-третьих, доля американского производства в мировом производственном секторе составляет 15,9% (а население - 4%). Если пойдут по пути России, и вернут производства на родину - все у США будет в порядке

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ля, мэн, это прям жыр был

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так он всегда так пишет #comment_321672014

Автор поста оценил этот комментарий

Это ж троллинг был

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно нет

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сгинь в загон, свинья
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Забанила Тарасика

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это может это не объяснять? Если провайдер поставил у себя гугловские сервера, с гугловским софтом, весь трафик с упоминанием https://www.youtube.com/ шел через GGC, без разницы - стартовая это страница, или конкретный ролик

Не весь он шел.

А перенаправлялся на GGC, когда там был нужный кэш


Еще раз - сыпалось долго, просто в GGC зашита устойчивость с перенаправлением трафика на оставшиеся еще рабочими сервера. Простой логики достаточно, чтобы понять, что эти "оставшиеся" будут сыпаться быстрее, в рунете в 2022-м примерно к весне 2023-го прогнозировали, что окончательно сдохнет

Логики недостаточно, чтоб предсказать массовый сбой сразу по всей стране и еще угрожать ютубу этим

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А перенаправлялся на GGC, когда там был нужный кэш

А смысл этого перенаправления, когда сервера посыпались?

Еще раз - "в GGC зашита устойчивость с перенаправлением трафика на оставшиеся еще рабочими сервера - эти "оставшиеся" будут сыпаться быстрее" Просто перчитывайте

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, если им вернут пенсионный возраст, они перестанут митинговать? А каков процент протестующих по отношению к общему числу потенциальных пенсионеров?

А когда Франция пыталась нагнуть Вьетнам, но обосралась, много было протестов и привели они к какому-то результату? А если привели, то потому что сила убеждения сработала или гробы, замотанные во французские флаги приехали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий

Это все очень мило, но почему-то, когда на выборах побеждает очередной клоун, никто не требует его убрать каким-либо способом

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Французы только и делают, что требуют, а смысл?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз с Россией все хорошо. Посмотри на Украину или страны Европы и ты поймёшь, что значит реально похер на страну и граждан

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и пишу - "Руководство практически любой страны не представляет интересы своих граждан" - кроме российского

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Странный пост от антисоветчика-русофоба. Или боты за 6 лет переквалифицировались?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? Сейчас только совкодрочеры и либерда русофобы - чисто статистически, по опросам

13
Автор поста оценил этот комментарий

Штук 10 если наберется и то хорошо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, национально-ориентированных государств, которые могут позволить себе независимость - по пальцам можно пересчитать. Как говорится, и разуваться не понадобиться. остальные - либо колонии глобалистов, либо примкнувшие к сильному

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Окей. Если ggc внезапно одновременно у всех провайдеров деградировали, то без goodbyeDPI должна быть переадресация на cdn (тоже деградировавшие). Если goodbyedpi включён, и трафик идёт мимо ggc, то он тоже должен попадать на деградировавшие cdn. Но под goodbyedpi мы видим стабильную работу. Кроме того, периодически конфигурация goodbyedpi перестаёт работать, и нужно эту конфигурацию менять. То есть внезапно под gdpi ты перестаёшь с какого-то перепугу ходить на стабильный сервер?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ggc внезапно одновременно у всех провайдеров деградировали

А я-то надеялась, что хоть у кого-то в этой ветке мозги, но нет(

Давайте в поросятах, вам так ближе будет для понимания

--- было 10 кеширующих серверов GGC поросят

--- один из них утоп, трафик пошел через 9 поросят, нагрузка на каждого поросенка возросла

--- один из них утоп, трафик пошел через 8 поросят, нагрузка еще больше возросла

--- ...

--- последний поросенок утоп --- ааа, все поросята одновременно утопли

Прям рука-лицо

то без goodbyeDPI должна быть переадресация на cdn (тоже деградировавшие)

то с goodbyeDPI трафик идет уже через обычную провайдерскую сеть, у которого свои сервера, как будто GGC никогда не существовала в природе - как-то жили без нее раньше

Кроме того, периодически конфигурация goodbyedpi перестаёт работать, и нужно эту конфигурацию менять

Потому что, еще раз, goodbyedpi он не только по мальчикам обходу софта GGC, а и по девочкам обходу софта РКН, он собственно на это и заточен. РКН что-то меняет, goodbyedpi виснет

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, goodbyeDPI уводит гугловский трафик из гугловской сети в сеть местных провайдеров

Т.е. ты хочешь сказать, что видео всегда тянется с основных серверов с GoodbyeDPI?

GGC кэшировали популярные видео. Почему тогда тупят все видео и даже стартовая страница?

Так то да. Оказалось у гугла реально использовался DPI анализатор.

Я не писала, что goodbyeDPI менял маршрутизацию, я написала, что goodbyeDPI обходит как софт РКН, так и софт гугла, который перенаправлял ютубский трафик в свою сеть

Он перенаправлял трафик на кэширующий сервер, если на таковом имелось видео. Это никак не объясняет, что лагает и тупит ютуб весь целиком.

И уж тем более никак не объясняет полное отсутствие лагов без этого.

Во-первых, не "одним днем". Во-вторых, некоторое время удавалось внутри самой гугловсеой сети перенаправлять трафик на оставшиеся сервера, а потом все посыпалось окончательно

именно, что одним днем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты хочешь сказать, что видео всегда тянется с основных серверов с GoodbyeDPI?

Я хочу сказать что GoodbyeDPI перенаправляео трафик с GGC на обычные провайдерские сети

GGC кэшировали популярные видео

И обычные провайдеры кэшируют популярные видео

Это никак не объясняет, что лагает и тупит ютуб весь целиком

Как это может это не объяснять? Если провайдер поставил у себя гугловские сервера, с гугловским софтом, весь трафик с упоминанием https://www.youtube.com/ шел через GGC, без разницы - стартовая это страница, или конкретный ролик

именно, что одним днем.

Еще раз - сыпалось долго, просто в GGC зашита устойчивость с перенаправлением трафика на оставшиеся еще рабочими сервера. Простой логики достаточно, чтобы понять, что эти "оставшиеся" будут сыпаться быстрее, в рунете в 2022-м примерно к весне 2023-го прогнозировали, что окончательно сдохнет

показать ответы
47
Автор поста оценил этот комментарий

Руководство практически любой страны не представляет интересы своих граждан, к сожалению :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме российского

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в либерду запишите, будьте добры)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо!

8
Автор поста оценил этот комментарий

Блокировка ютубов, инстаграммов и тд, которыми пользуется огромное число граждан - это интересы граждан?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно - с тех пор как эти площадки стали использовать против граждан. И да - ютуб не блокировали

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Штук 10 граждан, чьи интересы представляет российское руководство?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще-то, по подсчетам Всемирного Банка, Россия уже вошла в высшую лигу стран по благосостоянию населения

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сервера и не ломались "одним днем"

Они буквально сломались одним днем по всей стране.

так и на обход гугловского софта, который направлял ютубский трафик в свою сеть.

Что ты несешь...

Как goodbyeDPI менял маршрутизацию? Это буквально те же сервера, которые подвергаются той же нагрузке.


Про операторов тут вообще лишнее. Все от ТСПУ зависит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они буквально сломались одним днем по всей стране.

Во-первых, не "одним днем". Во-вторых, некоторое время удавалось внутри самой гугловсеой сети перенаправлять трафик на оставшиеся сервера, а потом все посыпалось окончательно

Как goodbyeDPI менял маршрутизацию?

Я не писала, что goodbyeDPI менял маршрутизацию, я написала, что goodbyeDPI обходит как софт РКН, так и софт гугла, который перенаправлял ютубский трафик в свою сеть

Это буквально те же сервера, которые подвергаются той же нагрузке.

Нет, goodbyeDPI уводит гугловский трафик из гугловской сети в сеть местных провайдеров

Про оператора - перечитайте - эта разница в одном и том же городе, в одних и тех же домах, у меня знакомый - с Уфанет, поэтому я разбиралась с ситуацией подробно

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И с goodbyeDPI моментально чинились. А оно не шифрует трафик, не маршрутизирует его через какой-то сервер. Оно буквально меняет порядок пакетов, который потом собирается в один на принимающей стороне. И вуаля. Сервера вдруг работают!


Не неси бред. Сервера не ломаются одним днем все вместе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так goodbyeDPI и был заточен как на обход РКН-овского софта, так и на обход гугловского софта, который направлял ютубский трафик в свою сеть. Сервера и не ломались "одним днем", они сыпались и сыпались, карты публиковали, где ютуб работает - и представьте себе, к ним никаких мер не применяли, местные провы своими способами решали. В Уфе например, на Уфанете ютуб не работал, а на домашнем МТС никаких проблем как не было так и нет. Потому что на Уфанете стоял гугловский софт, а на МТС нет. И никто МТС не арестовал

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дак если по какой-то причине ggc сбоит, то Гугл перенаправит трафик на ближайший cdn, а если и тот сбоит, то на тот, что подальше.

Поэтому если ggc у провайдера деградировал и cdn в России тоже, то трафик направится, скорее всего, в Амстердам

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дак если по какой-то причине ggc сбоит, то Гугл перенаправит трафик на ближайший cdn

Ну слава яйцам, хоть кто-то мозги включил. И, если еще немного подумать, то понятно, что в итоге нагрузка на оставшиеся сервера возрастает, и они будут быстрее деградировать, и последний сдохнет быстрее всех предыдущих

В амстердам не перенаправится, за него платить надо

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не про "СССР и партноменклатуру", а про определения государства по Марксу. Хота в том же СССР правящий класс (и это были не рабочие с завода, а всё та же буржуазия. То, что верхушка может быть заинтересованна в экономическом развитии населения не отменяет того факта, что основная роль правительства - выполнения хотелок "правящих элит".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Маркс ошибался во всем чуть менее, чем полностью, смешно на него сейчас кивать. Просто перечитайте предыдущий мой комент. Желательно несколько раз. "Элиты" ничего не решают ни в какой стране. Элиты не делают потребительский рынок, их слишком мало для этого. Поэтому "элиты" - это просто барашки, которых стригут во все времена при любом строе (кроме советского, конечно, там они на коне были).

Еще раз - в капиталистической стране благосостояние населения выгодно всем чисто технически, безо всякой идеологии - и элите промышленной - чем выше емкость внутреннего рынка, тем больше сбыт для его производства; и элите торговой - по тем же причинам, и элите политической, она пиарится на любых косяках чиновников, и тем более - самому населению

32
Автор поста оценил этот комментарий

Руководство любой страны представляют интересы правящего класса.


PS "Правящий класс" может иметь гражданство в страны где правит, соответственно, можно сказать, что руководство страны представляет интересы своих граждан (список данных граждан можно посмотреть в последнем номере forbes :) )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про СССР и партноменклатуру. В капстранах руководство заинтересовано в росте благосостояния населения безо всякой идеологии, чисто экономически: больше обеспеченность населения → больше рынок, больше рынок → больше можно выкручивать руки любым странам. Мы сейчас в режиме реального времени наблюдаем торговые войны. А чем шантажируют США? → обеспеченным населением, то есть - пустить или не пустить на свой рынок чужие страны. Отсюда все эти пособия, дотации, вэлферы...

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Но они никогда не использовались против граждан.

Да, всего-то "замедлили" до невозможности пользоваться, что равносильно блокировке


Может быть тут защищаются инетересы контор пидорасов, которые держат вквидео? И которые не способны в конкуренцию с ними, в силу уебанского руководства, которое куда больше любит пилить и откатывать, сидя на госбюджете? Да не. Бред какой-то. Господа барины о нас думают и пекутся, конечно же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто ничего не замедлял, у гугла сыпались сервера, о чем сам гугл и писал, и что обсуждалось задолго до того, как эти сервера окончптельно посыпались https://habr.com/ru/news/667890/

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы реально в это верите? Через DPI идёт обращение к тем же серверам, и работает всё при этом нормально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо верить. Гугл сам заявлял, что сервера сыпятся, через DPI идет трафик в саму сеть провайдера, а не в сеть GGC

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

+ либералы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Совков антипутинцев по опросам больше раза в 2, чем либерды

показать ответы