22

Фото выходного дня VII

Привет!

Да, угадали сразу, вокзал то Витебский.

Поехали.

Фото выходного дня VII Вокзал, Фотография, Архитектура, Санкт-Петербург, Часы, Рельсы, Шпалы, Поезд, Длиннопост

-

Фото выходного дня VII Вокзал, Фотография, Архитектура, Санкт-Петербург, Часы, Рельсы, Шпалы, Поезд, Длиннопост

-

Фото выходного дня VII Вокзал, Фотография, Архитектура, Санкт-Петербург, Часы, Рельсы, Шпалы, Поезд, Длиннопост

-

Фото выходного дня VII Вокзал, Фотография, Архитектура, Санкт-Петербург, Часы, Рельсы, Шпалы, Поезд, Длиннопост

-

Фото выходного дня VII Вокзал, Фотография, Архитектура, Санкт-Петербург, Часы, Рельсы, Шпалы, Поезд, Длиннопост

А почему запал? Да потому что на других красивых не был:)

Завтра побалуемся природой таки.

Спасибо что досмотрели!

Дубликаты не найдены

+1

Витебский вокзал, кстати, самый первый вокзал в России. А нынешнее здание построено в 1904 году архитектором Станиславом Бржозовским. Он же, кстати, чуть раньше, построил Рижский вокзал в Москве.

0
Почти каждый день там по два раза. Утром с электрички, вечером обратно. И не надоедает красота.
0

Если кому-то понравились часы с первой фотки : швейцарские,Mondaine. Оффициальный производитель часов для Швейцарской жд.

раскрыть ветку 1
0
Как в историях Гарри
0

мне вспомнились эти часы и скандал с Apple )) https://www.iphones.ru/iNotes/249059

0
Красота,ляпота)
0

Не часто, но входил в него слева, от метро. Поэтому не могу подтвердить достоверность фото. )

0
Все просто к шашлыкам готовятся
Похожие посты
2214

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На железной дороге используется большое количество устройств и инструментов, с которыми не приходится сталкиваться в жизни подавляющему большинству граждан. Например, в распоряжении сотрудников ЖД есть в том числе и устройство под названием «сбрасывающий башмак», который используется в ситуациях, когда нужно отправить состав под откос.

Отсюда возникает вопрос: когда вообще такое может понадобиться и как работает упомянутое приспособление?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле подобных устройств существует несколько. Они немного разнятся принципом действия и своим устройством, однако результат их применения в целом одинаковый. Чаще всего на ЖД для отправки состава под откос применяется уже упомянутый «сбрасывающий башмак», существует также его аналог – «сбрасывающий остряк». Принцип действия обоих устройств сводится к тому, чтобы сломать колесную пару состава за счет создания непреодолимой преграды или чтобы оставить колесную пару в сторону, спровоцировав тем самым схождение вагона с рельс.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Помимо «остряка» и «башмака» на наиболее важных и потенциально опасных участках ЖД имеются сбрасывающие стрелки – это ответвления железной дороги, которые позволяют перенаправить состав в сторону. Чаще всего подобное заканчивается катастрофой. Реже стрелки уводят поезд на запасной путь. Совершенно очевидно, что применению любых из перечисленных средств становится причиной очень тяжелых последствий. Зачем же нужны подобные приспособления?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле все предельно просто: «башмаки» применяются тогда, когда отказ от сброса состава с рельс приведет к еще более тяжелым последствиям и сотрудникам ЖД приходится выбирать меньше из двух зол. Например, под откос могут пустить товарный состав, который по какой-то немыслимой причине (например, в результате халатности или ошибки) выскочил навстречу пассажирскому поезду и остановить поезда нет возможности.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Впрочем, рабочая практика применения «остряков» и «башмаков» сводится с сбросу с рельс вовсе не целых составов, а отдельных вагонов, которые из-за ошибок людей или каких-то неполадок начали катиться по рельсам и остановить их возможности нет. При этом, набравший большую скорость вагон может врезаться в другие вагоны или даже поезд.

источник

Показать полностью 4 1
32

Архитектура СССР: Водонапорная башня завода «Красный гвоздильщик»

В Санкт-Петербурге квартал вдоль 25-й линии Васильевского острова и Масляного канала (ныне засыпанного) занимает промышленное предприятие Сталепрокатный завод. Оно ведёт свою историю от чугунолитейного и бронзового завода Ф. А. Шопена.

Архитектура СССР: Водонапорная башня завода «Красный гвоздильщик» СССР, Архитектура, Советская архитектура, Санкт-Петербург, Длиннопост

https://www.fiesta.ru/spb/live/7-istoricheskih-vodonapornyh-...


Предприятие купца 3-й гильдии Ф. А. Шопена было основано в 1857 году. Для него французским архитектором Ф. Дезире в 1850-х годах здесь было построено несколько каменных промышленных зданий. Завод выпускал различные металлические изделия, в том числе скульптуру и детали убранства домов. В 1873 году в этом же квартале было основано Общество железопрокатного и проволочного завода, в состав которого в 1884 году вошло и предприятие Шопена. В конце XIX - начале XX годов по проектам архитекторов Н. М. Проскурника, П. К. Бергштрессера и П. В. Алиша здесь был построен ряд новых производственных корпусов в "кирпичном стиле".

Архитектура СССР: Водонапорная башня завода «Красный гвоздильщик» СССР, Архитектура, Советская архитектура, Санкт-Петербург, Длиннопост

https://www.fiesta.ru/spb/live/7-istoricheskih-vodonapornyh-...


В 1921 году завод переименовали в "Красный гвоздильщик". Во время первой советской пятилетки здесь вновь велось активное строительство новых промышленных зданий: прокатный, сталепроволочный и канатный цеха, электростанция. В 1930-1931 годах архитектором Я. Г. Черниховым здесь была сооружена водонапорная башня канатного цеха. Это сооружение стало заметной архитектурной доминантой всего промышленного квартала, стало памятником архитектуры периода конструктивизма. Водонапорная башня завода "Красный гвоздильщик" - самая заметная работа Якова Чернихова. Большинство его проектов остались нереализованными.

Архитектура СССР: Водонапорная башня завода «Красный гвоздильщик» СССР, Архитектура, Советская архитектура, Санкт-Петербург, Длиннопост

https://walkspb.ru/istoriya-peterburga/zd/25lin8


В 1940 году предприятие было переименовано в "Сталепрокатный завод". Канатный цех позже был перестроен и утратил свой первоначальный конструктивистский облик. Водонапорная башня сейчас не работает. Не смотря на своё изначальное утилитарное значение, она имеет свой собственный доступ с городской территории.

Архитектура СССР: Водонапорная башня завода «Красный гвоздильщик» СССР, Архитектура, Советская архитектура, Санкт-Петербург, Длиннопост

https://regnum.ru/news/society/2618533.html


Чтобы осмотреть ее, в Петербург приезжала лауреат Притцкеровской премии архитектор Заха Хадид. В 2014 году КГИОП внес здание Канатного цеха, расположенного на 25-й линии Васильевского острова, в перечень объектов культурного наследия.


Среди предлагаемых вариантов реконструкции корпусов завода рассматривалась и концепция создания в нем музея ленинградского конструктивизма. В этом случае там может быть размещено собрание графических работ Чернихова.


Текст https://walkspb.ru/istoriya-peterburga/zd/25lin8

https://portal-kultura.ru/articles/news/326439-zavod-krasnyy...

Показать полностью 3
42

Архитектура СССР: Ленинградский Дом Советов

В 1936 г. здесь началось строительство самого большого в стране административного здания - Ленинградского Дома Советов. В то время существовало решение переместить сюда административный центр города. Дом Советов был поставлен на пересечении двух важнейших магистралей - Московского пр. и Центральной дуговой магистрали. Перед Домом Советов было решено создать большую парадную экспланаду. Вдоль Центральной дуговой магистрали (от Кировского района к Невскому) планировалось создать "ожерелье" площадей.

Архитектура СССР: Ленинградский Дом Советов Санкт-Петербург, Ленинград, СССР, Архитектура, Длиннопост

Право строить Дом Советов арх. Н. А. Троцкий получил в результате всесоюзного конкурса. Его проект был отмечен первой премией. (см. Московская площадь . Нереализованные проекты)

Под руководством Троцкого разработкой проекта занимались арх-ры Лукин Я. Н., Свирский Я. О., Тверской Л. М., Шепилевский М. А., инж. Голушкевич С. С. и др.

Строительство Дома Советов было завершено в 1941 г., уже после кончины Троцкого в 1940 г.

Архитектура СССР: Ленинградский Дом Советов Санкт-Петербург, Ленинград, СССР, Архитектура, Длиннопост

Здание было одним из крупнейших административных зданий Советского Союза. В плане оно имеет прямоугольную форму и включает три больших двора. Большой протяженный фасад имеет трехчастную структуру - центральный, более высокий, объем возвышается над боковыми крыльями. Западный фасад здания простирается почти на четверть километра. Центральная часть замыкается сзади большим полукруглым объемом концеренц-зала. В центральной части этажи объединены мощными полуколоннами (14 штук).

По верху идет многофигурный скульптурный фриз, длиной 100 м, (скульптор Н. В. Томский), посвященный будням советского народа. Над фризом, центрируя фасад, размещен большой картуш с изображением герба РСФСР и знаменами (скульптор И. В. Крестовский).

Надпись под картушем "СССР есть социалистическое государство рабочих и крестьян" исчезла, видимо, после принятия брежневской конституции 1977 г., когда СССР формально стал "социалистическим общенародным государством, выражающим волю и интересы рабочих, крестьян, интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны».

В здании было 700 помещений, 11 залов для пленумов и конференций, самый большой из них был рассчитан на 3000 человек.

Архитектура СССР: Ленинградский Дом Советов Санкт-Петербург, Ленинград, СССР, Архитектура, Длиннопост

Особую роскошь в здании представлял собой Большой Зал заседаний. Как торжественная ода воспринимался его амфитеатр на три тысячи мест и двухъярусное фойе. Уникальное перекрытие зала было решено в виде восемнадцати металлических радиальных ферм, опирающихся на полукруглое металлическое кольцо диаметром 69,5 м, свободно лежащее на портальной раме. Особенностью зала являлось также верхнее освещение, осуществленное при помощи центрального фонаря и дополнительных фонарей, расположенных между радиальными фермами, к которым был подвешен потолок с двойным остеклением. В отделке зала были использованы мощные прямоугольные колонны с пышными капителями, скульптура, барельефы, фризы, обильная эмблематика, которые по замыслу автора должны были создать ощущение величия и парадности Дворца Советов. Перед войной зал был полностью закончен. К сожалению, сейчас он разделен перекрытием и разбит на мелкие помещения.

Архитектура СССР: Ленинградский Дом Советов Санкт-Петербург, Ленинград, СССР, Архитектура, Длиннопост

В суровые годы блокады Дом Советов оказался на рубеже обороны города. На верхнем этаже здания был оборудован наблюдательный пункт командующего Ленинградским фронтом Л. А. Говорова. В память о событиях тех лет на площади сохранен дот.

Любители легенд упорно пересказывают байку, будто бы Дом Советов немцами не обстреливался. Якобы советская контр-разведка пустила слух, что в госпитале, который развернули в помещениях Дома Советов, содержатся пленные немцы. На самом деле госпиталь в Доме Советов действительно был. Толстые стены здания надежно защищали от снарядов, хотя обстреливали немцы здание нещадно. Фасад и южная сторона Дома Советов сильно пострадали и после войны начались реставрационные работы.

Архитектура СССР: Ленинградский Дом Советов Санкт-Петербург, Ленинград, СССР, Архитектура, Длиннопост

После войны здание передали Училищу инженеров оружия...

…а позднее Научно-исследовательскому институту радиоэлектроники (НИИРЭ).

В ходе проводимой в начале 1970-х гг. в промышленности СССР реформы, направленной на создание крупных научно-производственных структур, в мае 1974 г. было образовано Научно-производственное объединение (НПО) "Ленинец", в которое вошли: НПО "Марс", включающее Всесоюзный НИИ радиоэлектронных систем (ВНИИРЭС) и Гатчинский опытный завод (ГОЗ). Ленинградское производственно-техническое объединение "Ленинец" включало заводы "Новатор", "Радиоприбор", "Ленинец", а также Петрозаводский радиозавод и Витебский телевизионный завод. Таким образом, на базе НПО "Ленинец" был создан мощный научно-производственный и хозяйственный комплекс, обеспечивающий весь цикл "наука - разработка - производство" специальной радиоэлектронной техники, а также цветных телевизоров и бытовой радиоаппаратуры.

Архитектура СССР: Ленинградский Дом Советов Санкт-Петербург, Ленинград, СССР, Архитектура, Длиннопост

В 1980-х гг. реформирование хозяйственного механизма шло в направлении интеграции механизма отраслевого управления, выразившейся в создании научно-производственных объединений на основе двухзвенной системы управления: министерство - центральное научно-производственное объединение. В соответствии с этими в сентябре 1985 г. НПО "Ленинец" было преобразовано в Центральное научно-производственное объединение (ЦНПО) "Ленинец". Чтобы обеспечить комплексное решение вопросов, в марте 1987 г. в состав ЦНПО включили специальное конструкторско-технологическое бюро "Труд".

Архитектура СССР: Ленинградский Дом Советов Санкт-Петербург, Ленинград, СССР, Архитектура, Длиннопост

ОАО "Холдинговая компания 'Ленинец'" (ОАО "Ленинец-холдинг") было создано в 1992 г. при акционировании НПО "Ленинец". Объединяет около 40 дочерних предприятий, в которых владеет контрольными пакетами акций, в числе которых ОАО "Радиоавионика", ОАО "Завод 'Радиоприбор'", ОАО "Экспериментальный завод", ОАО "НИИС", ОАО "НИИРЭК", ОАО "Управляющая компания 'Ленинец'", ОАО "Технопарк", ОАО "Здоровье" и другие. Большинство из них - предприятия ВПК, разработчики и производители радиоэлектроники и вычислительной техники для МО,бортовых авиационных радиоэлектронных комплексов, навигационного радиоэлектронного оборудования и систем наведения высокоточного оружия, в том числе для ракет класса "воздух-земля", "воздух-море".


amapok (52vadim)

https://52vadim.livejournal.com/541166.html


Легенды и быль Дома Советов

https://www.don-ald.ru/stati/13388/

Показать полностью 5
2054

Домик спрятали - Гагаринская 28. Интересно, есть ли в доме лифт, чтобы на "дачу" было удобнее ездить?

Ничего необычного - просто дачный домик на крыше дома 1882 года постройки в самом центре города - Гагаринская улица, 28

Домик спрятали - Гагаринская 28. Интересно, есть ли в доме лифт, чтобы на "дачу" было удобнее ездить? Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дом, История, Длиннопост, Комсомольская правда, Общество
Домик спрятали - Гагаринская 28. Интересно, есть ли в доме лифт, чтобы на "дачу" было удобнее ездить? Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дом, История, Длиннопост, Комсомольская правда, Общество
Домик спрятали - Гагаринская 28. Интересно, есть ли в доме лифт, чтобы на "дачу" было удобнее ездить? Россия, Санкт-Петербург, Архитектура, Дом, История, Длиннопост, Комсомольская правда, Общество

via

Показать полностью 2
48

Die Bahn. Bremen

Вольный ганзейский город Бремен, главный вокзал.


Здание в стиле неоренессанса по проекту архитектора Хуберта Штира, открыто в 1889-м году. Узловой вокзал, самый нагруженный на северо-западе Германии. Ежедневный оборот около 140.000 пассажиров.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Die Baureihe 120 тащит InterCity 1810 Köln - Flensburg.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

↓ Вид в сторону депо. Die Baureihe 143 готовится подцепить пассажирский состав.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост
Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Die Baureihe 146 с пассажирским на Оснабрюк.

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

↓ Маневровый тепловоз Die Baureihe 362

Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост
Die Bahn. Bremen Железная Дорога, Вокзал, ЖД вокзал, Deutsche Bahn, Германия, Поезд, Локомотив, Длиннопост

Bremen Hauptbahnhof на гуглокартах

Показать полностью 5
33

Die Bahn. Osnabrueck

Оснабрюк, федеральная земля Нижняя Саксония.


Двухуровневый, узловой вокзал с ежедневным оборотом около 20.000 пассажиров. Открыт 24 апреля 1895-го года.

Die Bahn. Osnabrueck Германия, Поезд, Вокзал, Железная Дорога, Deutsche Bahn, Длиннопост

На верхнем уровне находятся пути линии Гамбург - Бремен - Рур, идущей с юго-запада на северо-восток. Уровнем ниже, почти под прямым углом, пути линии Амстердам - Ганновер - Берлин, с запада на восток.


↓ Трехвагонный швейцарский Stadler FLIRT (акроним от «flinker leichter Regional-Triebzug»). В Германии получил серийный индекс die Baureihe 429, он же бывший die Baureihe 427. Данный экземпляр — частной компании WestfalenBahn.

Die Bahn. Osnabrueck Германия, Поезд, Вокзал, Железная Дорога, Deutsche Bahn, Длиннопост

↓ Дизельный Bombardier TALENT (акроним от «Talbot leichter Nahverkehrs-Triebwagen») первой версии, 2003-го года выпуска. Он же — die Baureihe 644 для головных и die Baureihe 944 для среднего вагонов. Состав частной компании NordWestBahn.

Die Bahn. Osnabrueck Германия, Поезд, Вокзал, Железная Дорога, Deutsche Bahn, Длиннопост

Osnabrück Hauptbahnhof на гуглокартах

Показать полностью 2
42

Электропоезд ЭПр-004

Электропоезд ЭПр-004 Эпр, Поезд, Железная Дорога, Брест, Республика Беларусь, Природа, Рельсы

Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-Пассажирский

Брестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020

54

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом Тэп70бс, Брест, Республика Беларусь, Железная Дорога, Рельсы, Природа, Весна, Поезд

Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-Центральный

Брестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020

Раньше цепляли 7-9 вагонов. Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой.

93

Дизель-поезд ДР1А-309

Дизель-поезд ДР1А-309 Железная Дорога, Др1а, Дизель-Поезд, Рельсы, Природа, Республика Беларусь, Брест, Поезд

Дизель-поезд ДР1А-309 региональных линий экономкласса № 6372/6371 Белоозёрск — Брест-Центральный

Брестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 11 апреля 2020

Поезд на движение оочень редкий: 1 раз в сутки в одно направление. Все бы было ничего, если бы он ходил в середине дня. А так, расписание составлено таким образом, что вечером (~21.00) он отправляется из Бреста, и рано-рано утром (~05.00) выезжает из Белоозерска. Поэтому встретить его при хорошем освещении можно только в летний период, или, как сейчас, почти летний:) Мне довелось увидеть его только 3 раза за 2 года.

39

Дизель-поезд ДР1А-265

Дизель-поезд ДР1А-265 Др1а, Поезд, Республика Беларусь, Рельсы, Брест, Остановка, Природа, Весна

Дизель-поезд ДР1А-265 региональных линий экономкласса № 6324 Брест-Центральный — Влодава

Брестская область, перегон Брест-Южный — Бернады, о. п. Митьки, 11 апреля 2020

30

Die Bahn. Koblenz

Кобленц, федеральная земля Райнланд-Пфальц.


Здание главного вокзала в стиле необарокко, построено по проекту архитектора Фридриха Клингхольца. Открыто 1 мая 1902 года.


Узловая станция на пересечении Мозельской, Ланталь и Рейнской железнодорожных линий. Ежедневный оборот около около 40.000 пассажиров.


Практически уничтожен 11 декабря 1944 года во время налетов союзной авиации. Отстроен заново в 1949м году, в значительно более упрощенной форме в сравнении с изначальным проектом.

Die Bahn. Koblenz Железная Дорога, Поезд, Вокзал, Кобленц, Deutsche Bahn, Германия, Длиннопост

↓ Двухэтажный пассажирский на Заарбрюкен, тип Bauart DABpbzfa 762.0 третьего поколения, производство в Гёрлице.


На заднем плане - форт Констатин, названный в честь великого князя Константина Павловича Романова. Постройка середины 19го века.

Die Bahn. Koblenz Железная Дорога, Поезд, Вокзал, Кобленц, Deutsche Bahn, Германия, Длиннопост

↓ Просто вид на пути. Ливануло в этот момент как из ведра.

Die Bahn. Koblenz Железная Дорога, Поезд, Вокзал, Кобленц, Deutsche Bahn, Германия, Длиннопост

↓ Электричка Die Baureihe 425 на Мёнхенгладбах.

Die Bahn. Koblenz Железная Дорога, Поезд, Вокзал, Кобленц, Deutsche Bahn, Германия, Длиннопост

Koblenz Hauptbahnhof на гуглокартах.

Показать полностью 3
5433

Хочу все знать #593. Папа держит свою дочку упавшую с платформы на рельсы

В Египте девочка упала с платформы прямо на рельсы, вытащить ее не успели.
За мгновение до прохождения поезда отец успел прыгнуть вниз и прижать ее к земле, чтобы она ненароком не запаниковала и не стала подниматься..

114

Помогите найти часы, пожалуйста

Здравствуй Пикабу! Так случилось что ехал из Москвы до Тюмени 1 января-3 января и видимо в поезде оставил часы. Сами по себе они не очень дорогие, но важны для меня как память. На задней крышке есть гравировка, часы Tissot. Может быть сила Пикабу мне поможет. Поднимите в горячее пожалуйста, вдруг часы нашлись. Номер поезда точно не помню, билеты не сохранил, но вроде 038 Москва-Томск. Поздно написал о пропаже потому что просто не подумал написать пост. Готов выплатить вознаграждение нашедшему. Комментарии для минусов оставлю.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: