17

Ford Expedition (2022) | Быстрее, выше, сильнее

Даже после смены поколения, 4 года назад, внедорожник Ford Expedition  не стал популярным. Конкуренты Chevrolet Tahoе и Suburban продавались лучше. Для сравнения в прошлом году в Штатах продано 78 тысяч Фордов Экспедишн против 126 тысяч Тахое. Поэтому плановое обновление проведено под лозунгом «догнать и перегнать», причем для этого выбраны самые разные меры.

У новинки появилась «внедорожная» версия Timberline, она призвана обогнать всех конкурентов по величине дорожного просвета: 269 мм! Ближайший преследователь Jeep Wagoneer имеет клиренс 255 мм.

Кстати первой моделью Ford, получившей версию Timberline, стал Explorer.

От стандартного такой внедорожник отличается черной решеткой радиатора с оранжевым декором.

Ездит он на шинах Goodyear Wrangler AT в 33 дюйма и имеет усиленную зашиту днища от пикапа Ford F-150 Raptor.

а у вездехода Bronco взят электронный помощник , который на бездорожье уменьшает радиус поворота, подтормаживая «внутреннее» заднее колесо.

Кроме того, расширена колея, увеличены углы въезда и съезда, а еще такой Ford способен тащить за собой прицеп массой 4220 кг.

В салоне появился увеличенный тачскрин мультимедиа: было восемь – стало 15,5 дюйма. Экран теперь отображает больше полезной информации, в том числе выводит данные о бездорожье и буксировке.

Впрочем, такой экран — опция. А базовые версии имеют 12-дюймовый горизонтальный экран. Хотя на фоне прежнего восьмидюймого тачскрина и он кажется огромным. Вместе с медиасистемой переделана вся передняя панель, а за доплату впервые предложена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,4 дюйма.

Также появилась акустика с объемным звучанием, 22 динамика и сабвуфер. Для задних пассажиров предусмотрена своя развлекательная система, которая показывает видео, позволяет играть в игры, слушать музыку и запускать приложения

Внешних изменений тоже достаточно: это другие фары и задние фонари, бамперы, решетка радиатора и колеса.

И наконец, Expedition теперь стал мощнее всех в классе: битурбомотор V6 3.5 EcoBoost форсирован до 446 л.с. и 690 Нм. Правда, такая версия двигателя устанавливается только на упомянутую версию Timberline и еще одну новую модификацию Stealth Edition Performance Package, которая вдобавок щеголяет «спортивной» подвеской, 22-дюймовыми колесами и обильным черным декором. Такой Expedition можно заказать как со стандартной, так и с длинной колесной базой, а вот Timberline может быть только «коротким».

В базовых исполнениях, мотор выдает 380 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Все машины имеют десятиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный с муфтой на передней оси и блокировкой заднего межколесного дифференциала

В самой богатой комплектации Platinum, внедорожник оснащен продвинутым круиз-контролем BlueCruise, который позволяет машине ехать по магистралям самостоятельно.

Но только на некоторых участках дорог, которые отмечены в бортовом навигаторе, при этом водитель все равно должен следить за дорогой. За положением глаз наблюдает электроника с камерой в передней панели.

Производство Ford Expedition 2022 модельного года наладят на заводе в, штате Кентукки. Продажи внедорожника в США стартуют в первом квартале следующего года.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.