762

Единственный, кто решился провести операцию…

Али Мудунов — выпускник медицинского факультета КБГУ по специальности «Лечебное дело» 1998 года выпуска, который сейчас входит в тройку лучших хирургов-онкологов в мире, провел сложнейшую операцию по устранению раковой опухоли горла, произведя при этом реконструкцию носоглотки пациента.


Данную уникальную высокотехнологичную операцию провели в центре онкологии имени Блохина в Москве. Врачи взялись за то, от чего отказались другие даже зарубежные клиники: мужчине с диагнозом рак горла вместе с опухолью пришлось удалить часть носоглотки и верхней челюсти, а потом заново их воссоздать из тканей, взятых с плеча самого пациента.


Университетские преподаватели Али Мудунова не удивляются его решительности и успеху, поскольку и в студенческие годы он подавал большие надежды.


«Он, что называется всегда «бежал впереди паровоза», — рассказывает заведующая Кафедрой госпитальной хирургии Медицинского факультета КБГУ Любовь Сохтуева. – Очень энергичный, целеустремленный, грамотный, невероятно эрудированный – таким он мне запомнился. А когда окончил вуз с красным дипломом, сразу уехал в Москву. Мы на кафедре, конечно, горевали, но понимали, что Али не привык останавливаться на достигнутом и он должен стоять в авангарде медицинского сообщества, обеспечивать прогрессивное развитие медицины в нашей стране».

Справочно:


Али Мурадович Мудунов


1998 г. Окончил медицинский факультет Кабардино-Балкарского Государственного университета по специальности «лечебное дело» с отличием.


1998 — 2000 гг. Клиническая ординатура в хирургическом отделении опухолей верхних дыхательно-пищеварительных путей РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН, по специальности «онкология» (хирургия).


2002 г. Защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Сравнительная оценка эффективности неоадьювантной химиотерапии в комплексном и комбинированном лечении плоскоклеточного рака слизистой оболочки полости рта и ротоглотки».


2010 г. Защитил докторскую диссертацию на тему: «Опухоли основания черепа. Клиника, диагностика, лечение».


С 2013 г. Работает заведующим хирургическим отделением опухолей верхних дыхательно-пищеварительных путей ФГБУ «РОНЦ им.Н.Н.Блохина» МЗ РФ.


Стажировки


В 2013 г. специализация в области эндоназальной хирургии и эндоскопической хирургии основания черепа (г.Лейпциг, ФРГ).


В 2015 г. специализация в области хирургии основания черепа в Европейском институте телевизионной хирургии IRCAD (г. Страгбург, Франция).


В 2014 г. специализация в области трансоральной лазерной микрохирургии при злокачественных опухолях верхних дыхательно-пищеварительных путей (г. Финикс, Аризона, США)


В 2015 г. специализация в области лазерной хирургии при опухолях гортани, полости рта и ротоглотки (г. Марбург, ФРГ).


с 2000г. член Московского онкологического общества,


с 2004 г. член Европейского общества хирургов онкологов (ESSO),


с 2017 г. член Американского общества клинических онкологов (ASCO),


член международной рабочей группы по изучению и выработке тактики лечения опухолей головы и шеи, в которую входят специалисты РОНЦ (г. Москва, Россия) и университетской клиники Каролинска (г. Стокгольм, Швеция),


член рабочей группы по подготовке национальных клинических рекомендации по диагностике и лечению злокачественных опухолей головы и шеи.

Единственный, кто решился провести операцию… Образование, Медицина, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+37

Молодец! Но что пожелать ) он уже в тройке лучших, наверное, надо пожелать, чтобы все операции заканчивались удачно.

+7

Еще один крутой лысый)

Иллюстрация к комментарию
+17

"входит в тройку лучших хирургов-онкологов в мире"

- кто, где и как определяет лучших онкологов?

раскрыть ветку 9
+27

Процент удачных операций и пятилетней выживаемости у пациентов

раскрыть ветку 8
+1

Ни то, ни другое «топовость» не определяют.

раскрыть ветку 7
+5

Будем наедятся, что он останется

раскрыть ветку 2
0

Да, это самое главное.
А то, наверно, в гос клинике и платят-то мало. Человек входит в топ-3 людей по своей специальности на всей Земле, а скоро всего получает копейки по Московским меркам.

раскрыть ветку 1
+1

О чем ты? Такие врачи не получают копейки. Даже без топовости, врачи которые проводят средние-тяжелые операции уже с хорошей зарплатой живут.

+5
Дагестанец здорового человека.
раскрыть ветку 4
+8

Кабардино-Балкария же?

раскрыть ветку 3
+6

Кабардос здорового человека.

0

Он из КБР, но дагестанец по национальности.

раскрыть ветку 1
+2
Значит действительно умничка. Потому как Кабардино-Балкарский мед, мягко говоря, сильным не слывет.
раскрыть ветку 3
+2

Если человек хочет учиться, он это делает в любом месте. А если нет, то и лучшая академия его не вытянет в "тройку лучших"

раскрыть ветку 2
+3
Вы так зря, институт это большая платформа для практики, подготовки, передачи опыта, в конце концов, образования новых связей. Знания из неоткуда не возьмутся
+2
Это бесспорно. Но все же ВУЗ ВУЗу рознь.
+1
Ай да человече. Успехов емуф
+1

кстати какая то чисто кабардинская фишка уже много лет - многие идут на врачей, я с кбр, я знаю.

раскрыть ветку 3
+2

ЛОРом не пошел работать?

0

в стоматологию причем) да, земляк?)))

раскрыть ветку 1
0

да это уже не знаю, знакомые больше хирурги.

0
Ох и тяжко ему с таким безобидным лицом бывало, порой. По себе знаю, у самого рожа безобидная
0

Приятно видеть на Пикабу человека с которым знаком лично👍🏻

0

Ага, горевали они там. Вот не верю! Когда человек достигает успехов, сразу находится куча народу которые его знали, с ним бухали, дружили и т.д.

0
Молодец мужик. Желаю ему легкую и продотворную работу.
0

Лакец,это очень умный народ.

0
Как же много работы проводят врачи, помимо операций, и защиты и постоянное обучение
0

Оказывается и из КБГУ можно выйти хорошим врачом

0

Вот это вот Настоящий Человек! Человек, которым общество должно гордиться.

Вот его надо по телевизору показывать и ставить в пример детям, в не каких-то вшивых спортсменов, певцов и танцоров.

-7
Чуток тут побудет и в америку уехает:-)
раскрыть ветку 10
+8

Смысл? Топовые врачи у нас не бедствуют совсем

раскрыть ветку 2
+1
Смысл в дальнейшем развитии и "небедствование" там для таких врачей точно не предел.
раскрыть ветку 1
+2

Зачем? Он 20 лет тут работает, а там сначала все придётся начинать

+2

Оно ему надо?

0

В америку не реально. Там нужно несмотря на заслуги заново диплом подтверждать.

раскрыть ветку 4
+2

Проблема не в дипломе. Диплом всем и везде (почти) подтверждать надо. Проблема в специальности - нужно будет 5 лет переучиваться в резидентуре.

раскрыть ветку 1
0

И что здесь нереального для реального специалиста?


Это я просто так спрашиваю, риторически. Конечно, я надеюсь что он никуда от нас не уедет, потому что "и тут не плохо кормят"

раскрыть ветку 1
-6
Мне одному резануло 2015, ФРГ?
раскрыть ветку 3
+1
Я тоже не понял почему ФРГ
0

А надо как?

раскрыть ветку 1
+1
ГДР =)
ещё комментарии
-1

а у меня отца в больницу не ложат с переломом позвоночника, ведь ему уже 70, зачем его лечить.

Похожие посты
217

"Зачем мне учить химию и биологию, я же не собираюсь в мед, мне они никогда не понадобятся" — говорили они...

"Зачем мне учить химию и биологию, я же не собираюсь в мед, мне они никогда не понадобятся" — говорили они... Форум, Mailru ответы, Тупость, Бесит, Медицина, Химия, Школа, Образование, Длиннопост

Непереносимость. Физраствора. Ааааааааа!

Показать полностью 1
511

НМО (непрерывное медицинское образование) - три весёлых буквы

Ничего себе - пошла маленькая волна постов про медицинское образование с жаркими спорами - почему у одних так, а у других иначе.
Российские врачи и Коронавирус
Удивление
Ответ на пост «Удивление»
А вот немного обобщенного взгляда.

Помните: заходите в поликлинику, хотите взять талончик к эндокринологу, например, а эндокринолог на учебе, его три месяца не будет. Система непрерывного медицинского образования создана отчасти и затем, чтобы пропадал доктор не больше чем на неделю раз в год. То есть, в течение года врач учится онлайн и на реальных мероприятиях по часику-два, получая специальные баллы - до 14 штук, а потом неделю учится в образовательном центре и получает сразу 36. А через 5 лет предъявляет свои 250 баллов аккредитационной комиссии и получает продление сертификата еще на 5 лет.
Но что-то как всегда пошло не так. Так почему у одних врачей все гладко, а у других - сплошные проблемы?

Вариант 1. Локация. В Москве, Петербурге или каком-нибудь Ярославле, в большом медицинском сообществе возле университета обучающие мероприятия проводятся часто и в удобное время, ходи не хочу. Но представим врача из амбулатории деревни Никольское Харовского района (это вообще где?) - на 200 километров вокруг него ёлки и медведи, а для любого, даже короткого мероприятия на одну "зетку" ему нужно лезть на крышу, чтобы поймать интернет в телефон. И вот уже у доктора проблемы даже с дистанционным образованием, не говоря уже о выездах на конференции.

Вариант 2. Специальность. Терапевту гораздо проще найти свои образовательные мероприятия, чем врачу-профпатологу или там аритмологу. Поэтому там, где первый перебирает учебы по принципу нравится/не нравится, второй и третий хватают, что есть. Иногда оно есть только платное или только очное, без онлайн-варианта - хватают и его, баллы-то надо набирать.

Вариант 3. Отношение начальства. Есть больницы и центры, готовые оплачивать все учебы и подготовки своих сотрудников, лишь бы умнели. Есть те, которым наплевать и они не платят ни за что: крутись как хочешь. Есть ещё такие, которые "ты проучись, а мы тебе потом деньги вернём". Некоторые даже возвращают.

Вариант 4. Много специальностей. Бывает, что врач всю жизнь ЛОР в своем отделении, работает только там, поэтому у него специальность одна и учебы только по ней. 50 баллов в год и свободен. А бывает что вот тот, который из деревни Никольское - он принимает как кардиолог, делает эхо-кардиоскопию и снимает ЭКГ (то есть имеет сертификат функциональной диагностики) и по ночам дежурит как терапевт. То есть ему нужно за тот же срок набрать в три раза больше учеб и баллов. Некоторые мероприятия позволяют свои баллы сразу по нескольким специальностям внести, но некоторые - нет.

А еще в этом случае возникает конфликт: когда это все изучать? В рабочее время нужно работать, в нерабочее.... особенно если учесть что с дежурства и этого нерабочего времени не остаётся практически... А начальник ещё и не хочет отпускать даже на неделю - как же деревня Никольское без кардиолога-то, медведи ж все передохнут?

Короче, одна из ключевых проблем непрерывного медицинского образования в том, что его участники поставлены в заведомо неодинаковые условия, которые тем не менее все должны выполнить. Поэтому один доктор легко строит образовательную траекторию, а у другого кроме головной боли три буквы НМО ничего не вызывают. И в принципе идея-то хорошая, но загублена слишком рьяным и навязанным исполнением.

Показать полностью
337

Профессий много, но...

Итак господа. Я нынешним летом стал свидетелем забавнейшего действа, а именно поступления абитуриентов в медицинский ВУЗ. Это надо отметить что-то с чем-то. Здоровые лбы выше и шире меня в плечах сиротливо жмутся к боевитым мамкам, которые рассказывают им что говорить и как себя вести. Девочки с отцами которые нервно бегают курить каждые N минут, толпы и неразбериха, да и ладно не в том суть. Итак в университете, приёмную компанию которого я застал в этом году, цена на обучение поднялась в 2 раза, со 100~ до 230  т.р. в год (учиться 6 лет). Да есть целевые и бюджетные места, есть ЕГЭ, но из 2 стобальников есть тот который стобальней. А очередь на договор тоже не слабая. Люди готовы выкладывать по 230 в год + еда, жильё, одежда что бы их чадо отучилось в университете получив образование в котором надо будет ещё 2 года учиться чтобы заниматься тем что тебе нравиться(ординатура). И тут не всё просто. Если есть интерес посмотрите списки поступающих в ординатуру, когда на 2 места 16 претендентов, а это ещё не такой плохой расклад. Так почему же так происходит? В поликлиниках некомплект и это в крупных городах, а что происходит в небольших городках, где приезд офтальмолога местный праздник, я даже боюсь представить. Есть мнение что слишком много профильных специалистов и надо больше терапевтов (девиз нашей медицины профилактика), но это очень плохо работает на практике. Есть мнение что слишком мало остаётся в профессии через 3 года после выпуска (и это тоже не далеко от истины). Кто-то говорит о низкой обеспеченности врача как возможностями в лечении, так и в материальном плане. Есть вопрос с уходом хороших специалистов и талантливой молодёжи в частные клиники и переезд за границу (некоторые вузы аккредитованы и диплом требует только сдачи языкового и проф. теста).  Моё же мнение не имеет никакого значения. Я пришел в медицину когда всё было иначе. Сейчас же я могу сказать родителям и детям, что эта дорога потребует от вас огромного материального напряжения, а на выходе может не дать ничего. Годы довольно напряженной учёбы и бессонных ночей,  поздний старт карьеры и борьба за рабочее место. Это ждёт вас в медицине сегодня.

571

Образование в медицинском. Почему у нас врачи плохие (возможно)

Устал об этом разговаривать с одногруппниками во время перерывов, поэтому я собрался с мыслями и решил написать этот текст.


Речь сейчас пойдёт об образовании в «Опорном ВУЗЕ» «ЛУЧШЕМ за Уралом» и многие другие титулы присвоенные непонятно кем.


Я учусь на 3 курсе лечебного факультета. Учеба нравится, уже определился с дальнейшей специальностью.

С очередным семестром появляются особые персонажи (преподы), которые берут на себя ответственность учить молодые умы врачеванию. Конкретно каждого описывать не буду, ведь у всех такие были, но пример приведу.

Преподаватель с неизвестным возрастом от (100 до 150) начинает трехчасовую пару, на которой рассказывает жизненные истории, свои достижения и достижения своих студентов. Вот только по изучаемому предмету не говорит ни слова. За это время можно многое выучить, но видимо не сегодня, ведь намного важнее знать как он в 80х с гордостью выпустил студентов, а ещё важнее нам знать какие эмоции были на лице, и как слезы чуть не проступили.

Я бы не жаловался, если бы это было первое занятие, но ведь это продолжается каждый раз.


Есть у меня ещё одна огромная претензия. Обучение на сегодняшний день стоит около 150 тысяч рублей в год. И с каждым годом дороже.

Я не знаю на что уходят эти деньги, ведь медицинскую литературу в библиотеке нам перестали выдавать. Теперь предложили пользоваться электронной библиотекой, которая живет вообще своей жизнью, ею нельзя пользоваться без интернета (а некоторые пары проходят в подвалах) , и не все книги есть в ней.

Сейчас выдают 2 учебника на всю группу (примерно 15 человек).


Почему государство не может дать книги студентам, обычные бумажные книги. Ведь мы потом будем лечить людей, а учить нам попросту не от куда.


А вот ещё ловите любимую фразу почти всех преподов «75 процентов у вас на самообучение» Но если ты вдруг начнёшь рассказывать информацию, которая написана не «нашими учеными» то отметки отлично тебе не видать, ведь мы учим учебник, а не дисциплину (это относится не ко всем кафедрам).


Компетенция некоторых преподавателей явно вызывает сомнение.


Становится грустно от такой ситуации. Надеюсь меня не отчислят

Не болейте...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: