Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 11 месяцев назад
+4

позади правой бутылки белая ручка от другой, но что не сделаешь ради рейтинга на пикабу

раскрыть ветку 3
-2

Справедливости ради стоит заметить, что какие бы бутылки не стояли, основная информация на ценнике:

Оба ценника "гель д/стирки персил премиум", но дальше:

1,224 литра - 579,90 руб.

1,170 литра - 645,20 руб.

Согласитесь - это немного странно, что меньший объём продаётся по большей цене.

раскрыть ветку 2
0

более дорогая бутылка имеет ценник посвежее - подросли цены

раскрыть ветку 1
+2

Только вот одна бутылка, просто стоит не на своем месте. У них даже номер партии один.

-1

@moderator, тег "теги явно не моё" не добавляется.

раскрыть ветку 3
+1

Приветствую!

По вопросу тегов @SupportTags,

раскрыть ветку 2
0

Спасибо. @SupportTags, сбой по тегу.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
1401

Секретный ингредиент

Достаточно регулярно тарюсь на одной известной площадке. Вот и сегодня зашел закупиться всяческой мелочью для ребенка, благо скидки пошли неплохие. При оформлении заказа по привычке полез в гугл искать промокоды, нашел из рабочих только SECRET. После оплаты приходит на почту такое сообщение.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Что ж это за секретная акция такая, подумал я? Давайте будем посмотреть. Перехожу, а там под помпезной вывеской карнавал неадекватного ценообразования и прямого вкручивания хера в уши и глаза.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Скидки у нас, значится.

Показать полностью 10
217

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
109

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
37

Ценники - наша боль

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

Эта тема настолько жизненная, что про неё даже умудряются делать мемы. Чего только стоят ценники на мороженое и пельмени:

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

(Картинки мб баян, но добавлены для наглядности)


А ведь и правда, какой бы ни был современный магазин, в холодильнике с заморозкой всегда беда. Спасают только ценники с картинками, которые просто сопоставить с товаром.


Ещё классическая ситуация: ценник не совпадает с тем, что пробилось на кассе. Многие считают, что это заговор сетей и злой умысел кассира, чтобы положить себе в карман !!1 (думаю, для многих не новость, что это лишь человеческий фактор и сам кассир тут не при чем - может, сотрудники зала не успели поменять цену; может, другие покупатели вернули товар не туда на полку и цены «перемешались», что не заметил покупатель, и другие случайности). Но речь сейчас не об этом.


Хотела рассказать вам, как сети в действительности могут нарушать правила размещения ценников. Ценники регулируются Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Существует несколько ключевых правил:


1. На товар должен быть поставлен ценник и только один: нельзя выкладывать товар без указания цены. Помимо того, что согласно статистике большинство не купит товар, если нет цены, это ещё и нарушает законодательство. И теоретически посетитель может написать жалобу в Роспотребнадзор, который может вынести предупреждение или выпишет штраф;


2. Не допускается разная цена для разных покупателей (кроме допустимых законом льгот) - здесь интересно, что в музеях, например, для резидентов страны часто цена билета значительно ниже, чем для иностранных граждан, правда это обычно реализовано как раз в виде льгот для резидентов, что уже допускается законом;


3. Ценники должны быть единообразно и четко оформлены: форма, шрифт, материал, ЦВЕТ. Здесь получается, что можно найти сразу несколько нарушений:

* Оформление акционных товаров: например, часть ценников будут желтыми, часть белыми, часть с указанием перечёркнутой старой цены, часть - только с финальной ценой. Такая путаница сейчас часто в Пятёрочках и Перекрёстке - возможно, даже умышленно:

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост
Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

* Оформление всех ценников с указанием обычной цены и отдельно цены по карте лояльности, часто цену по карте делают большой, а без карты - незаметной. Особенно это заметно в парфюмерных магазинах.


Обе ситуации в целом довольно спорные, т.к. в законе не прописаны такие детали. Было несколько прецедентов с жалобами покупателей и судебными разбирательствами. В зависимости от конкретного случая, решения выносились как в пользу покупателя, так и оправдывающие ритейлеров. Например, Окей выписали штраф за более крупное отображение цены с учетом карты лояльности, а также факт наличия ценников как желтого, так и красного цветов.


Есть и другие правила, но их опустим, чтобы не забивать голову :)


Так что будьте бдительны при покупке, обращайте внимание на описание товара, сверяйте штрих код на ценнике и на самом товаре. Если видите несоответствие, можно смело сообщить персоналу. Но в вежливой форме, ведь они такие же люди!


Спасибо за внимание


Больше подобных постов на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Показать полностью 3
432

Картофель по 100 гр.

Живу в г. Брянск и наблюдаю интересную картину - у нас в сети магазинов Магнит цены на овощи стали выставлять за 100 гр. Честно говоря, это очень сильно удивило. Как предположила коллега - это из-за того, что ценник в 50 руб. за 1 кг. картофеля уж очень сильно отпугивает покупателя. А так - 5 руб., и не так уж страшно, только вот за 0,1 кило... В целом, меня эта ситуация не то, чтобы бомбит, но вызывает недоумение - мы в Брянскую область переехали с Дальнего востока, там картофель стоил также 50 руб., но это понятно, так как данный регион один из самых дорогих по ценам, а свое производство, сельское хозяйство, промышленность и пр. почти полностью уничтожено (даже рыбу местную втридорого продают и то - перемороженную). Но почему в Брянске такие цены на овощи?!! Ведь тут традиционно картофель выращивали в огромных мастштабах! Чудеса...

Картофель по 100 гр. Маркетинг, Продукты, Цены
3458

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

В 1994 году компания Procter & Gamble выпускающая стиральный порошок Ariel столкнулась с неожиданной проблемой. На пятки наступала другая компания Unilever со стиральным порошком Persil.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Он был более эффективным и более экономичным даже в меньших дозах, но при той же стоимости. Persil начал очень быстро отгрызать рынок и Ariel нужно было что-то предпринять.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Руководство Procter & Gamble взяло порошок на химический анализ и к своему счастью нашла в нем повышенную долю марганцевого катализатора, собственно за счет которого и был во многом достигнут такой эффект.


А проблема заключалась в том, что порошок Persil с марганцевым катализатором очень быстро разрушал ткани (6% износа против 1% у других порошков).


А может и нет, просто химики придумали:)) Ariel сразу же пошли в контрнаступлении и устроили огромную PR компанию по уничтожению Persil.



Было много судов, брифингов, пресс-конференций. В прессе появилось огромное количество тканей поврежденных порошком Persil. Подключились защитники окружающей среды, подключилась служба защиты потребителей и все дружно втоптали новинку в грязь.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост
Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Persil пыталась оправдаться, что мол и не такой сильный износ, и не влияет на окружающую среду и безвредно для людей.



Но, как говориться, ложечки-то нашлись, но осадок остался..


Была быстро выпущена более мягкая новинка, а покупателям было предложено компенсировать затраты.


Но Procter & Gamble встретила и эту новинку «в штыки» и «мыльная война» продолжилась, пока не закончилась полным поражением.


Persil потеряла около 250 млн$, это в 1994-то году.


PS: в дальнейшем компании «помирились» и даже получили 100 млн евро штрафа за антимонопольный ценовой сговор. Но это уже совсем другая история.

PS2: не думал, что мои посты разлетятся по всему рунету. Не проблема, но, пожалуйста, указывайте авторство.

https://vk.com/1adsale или просто ADSALE | ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОГ

Показать полностью 4
1084

Инфографика восприятия цен в магазине

Всем привет! Сделал 8 небольших картинок о ценообразовании и нашем восприятии цен.

Инфографика восприятия цен в магазине Еда, Маркетинг, Цены, Длиннопост, Инфографика

---

Инфографика восприятия цен в магазине Еда, Маркетинг, Цены, Длиннопост, Инфографика

---

Инфографика восприятия цен в магазине Еда, Маркетинг, Цены, Длиннопост, Инфографика

---

Инфографика восприятия цен в магазине Еда, Маркетинг, Цены, Длиннопост, Инфографика

---

Инфографика восприятия цен в магазине Еда, Маркетинг, Цены, Длиннопост, Инфографика

---

Инфографика восприятия цен в магазине Еда, Маркетинг, Цены, Длиннопост, Инфографика

---

Инфографика восприятия цен в магазине Еда, Маркетинг, Цены, Длиннопост, Инфографика

---

Инфографика восприятия цен в магазине Еда, Маркетинг, Цены, Длиннопост, Инфографика

P.S - часто разница в цене действительно имеет место быть из-за разницы в качестве продуктов. Даже в несколько раз. Но в посте не об этих случаях.


Группа, где я публикую свои статьи о еде, переводы и инфографику - https://vk.com/healthgalaxy

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: