15

Два берега. Где наши роллы?

Вечер четверга. День перед тремя выходными и мы решили с подругами собраться, обсудить женские темы и поесть роллов. Заказ решили сделать в небезызвестной компании "2 берега", заказываем не первый раз. Заказ оформили, оплатили онлайн (предоплата). Сидим ждём, отслеживаем статус заказа в приложении. Прошел час, статус заказа - готовиться. Ок сидим ждём, болтаем, особо никуда не торопимся, понятно, что в городе пробки... Проходит 1.5 часа - статус заказа всё ещё готовиться. По прошествии 2 часов статус не меняется, начинаем звонить. По телефону оператор сообщает нам, что заказ мы оказывается получили и даже расписались в его получении. Все наши заверения о том, что курьер к нам не приезжал остались не услышанными, есть подпись всё доставлено, потому что курьер так сказал и вообще чего вы так долго нам не звонили? На наши просьбы предоставить скан квитанции с подписью - отказ, вернуть деньги - отказ, запрос на записи с регистратора курьера - отказ. По прошествии 4 часов нам позвонил оператор и сообщил, что вроде компания готова вернуть д/с, но это не точно ) Вопрос к пикабучанам стоит ли ждать возврата или идти в банк и писать заявление на отмену операции? Как вообще себя вести в подобных случаях? (Советуем всем теперь избегать предоплаты при заказе доставки). Получается курьер может привести роллы на любой адрес или съесть роллы сам, а спонсором его ужина будете вы. К слову статус нашего заказа в приложении до сих пор "в процессе приготовления".

Два берега. Где наши роллы? Доставка еды 2 берега, Доставка еды, Длиннопост, Негатив