Дуракам везёт
Сегодня впервые за почти год моей работы в оперблоке подписали отказ от оперативного лечения. Дабы не было недопонимания скажу сразу: работаю я санитаром на 6 операционных (3 на одном этаже, 3 на втором). Почему санитаром? Потому что платят больше.
Казалось бы отказ от операции или госпитализации не такая уж редкая вещь. И врачу работы меньше, и среднему медперсоналу. Но врачи в моей больнице всеми способами стараются получить согласие на вмешательство, либо работают без него, несмотря на огромное количество неблагодарных ханыг и репутацию больницы (как говорят, одни мясники работают). Не отрицаю, ребята иногда борщат, но абсолютно все рукастые, особенно молодые врачи.
Всех действующих лиц отмечу сразу: Я,В-оперирующий врач,С-мой партнёр по смене, Б-больной.
Дежурный день по хирургии. 19:00 на часах. Завозят гражданина на сидячей каталке, голого, ненакрытого. Не успев заехать начинаются требования:
Б: Так, ребята, 3 шовчика мне наложили быстро, да я поехал, меня мусора там ждут.
Ага, звоночек. Раз требует, значит либо блатной, либо пьяный. Блатных к нам не возят, сюда адекватные, социальные люди то редко по своей воле попадают. Значит пьяный.
Саня (имя больного) недоволен, у Сани ножевое. Был проткнут в 3 межреберье на 1,5-2 см кнаружи от средне-ключичной линии слева. Сам Саша весь в давно заживших рубцах от ожогов, рожа красная аки жопа павиана. Порезала любимая, которую он уже вожделеет 8 лет (она замужем). Не успели уложить его на стол, Санек сразу настроил против себя анестезисток своим смрадом ( мало того что пьян, так ещё и обгадился по дороге). Вяжем руки-ноги, ловим волну возмущения. Оговорюсь сразу: мы, санитары, впрочем как большинство врачей, общаемся с пациентами максимально корректно (реаниматологи не в счёт) до определённого момента. В конструкции операционного стола есть так называемый наркозный экран:
Здесь он указан под номером 1. Он регулируется по высоте и если вдруг особо буйный, мешает работе, создаёт риск для нас и хирурга (может уколоться иглой) мы делаем так называемую у нас «гусиную лапку» - опускаем эту вешалку на горло. Попробуешь поднять голову-задушишь сам себя. Если гражданин без психических заболеваний успокаивается в течение минуты.
Собралась дежурная бригада хирургов в количестве трёх человек, посмотрели снимки, решили провести ревизию раны, сообщив Саньку, что если все гуд, зашьём-отпустим. Осмотрев рану, хирург сообщает Сашке:
В: Надо оперировать, у тебя дыра в лёгком.
Сашка не знаком со словами плевра, клапанный пневмоторакс, поэтому сказал хирург ему как можно проще.
Б: Да мне похуй! Зашивай и я попиздил домой.
В: Умрешь быстро и мучительно, давай поставлю дренаж, полежишь немного да отпустим.
Б: Ты хуле мне напиздел? Сказал зашьёшь и я домой свалю.
Тут подключается С, прижимая голову Сашки к столу.
С: Лежи спокойно.
Б: Депутатов знаешь?
С: Неа.
Б: Познакомить?
С: Ага, звони прям щас. Ты с ЛДПР чтоль?
Б: Нее... как эти...
С: Единорос?
Б: Да!
Хирург тем временем, пока мы его отвлекали собрался поставить трубку, но Санёк был бдителен.
Б: Давай блять заклеивай мне, хуле ты мне напиздел как этот...
С: Единорос?
Б: Ага.
И предпринимает попытку встать. В итоге врач, чуть не уколовшись:
В: Все, в пизду, щас я приношу отказ, ты подписываешь и уебываешь на все 4 стороны.
Зашив рану, врач размывается, идёт в отделение за отказом. Санек предпринял попытку съебаться по тихому, но увидев травматологическую киянку в руках операционного медбрата передумал и дождался врача. Как только он подписал отказ, забираю у него операционное белье и велю валить:
Я: Свободен.
Б: Простынку дай хоть.
Я: Пиздуй так, сам хотел без трусов бежать без оглядки.
Прикрыв голую грязную жопу не менее грязными руками и попутав выход из оперблока с сестринской, бросив комментарий «нихуя у вас тут пикник» и отхватив люлей от медсестры, Санек покинул нас, визжа на весь корпус чтобы ему дали одежду.
Казалось, на этом историю можно было бы закончить. Но сегодня, сдавая утреннюю смену, от лифтерши узнаю, что Сашку нашего все таки поймали и определили в отделение хирургии.
Сегодня в 7:00 Сашка вышел в окно. 2 этаж, но все же. Последствия: ножки испачкал и вернулся в отделение.

