-17

Дота 2 Самый умный гайд на Кункку

Добрый день, тащеры! Ценой больших усилий и затрат времени сделал очень полный гайд на Кункку, куда вошли не только описания сборок, но и описания всех прокастов, а так же стратегия и фишки, как им играть, и почему про игроки так любят на Кункке Армлет! Сделал гайд, потому что наиграл на этом персонаже более 200 часов, и поднимался с самого дна до 62% винрейта за месяц, поэтому некоторых вещей, которые есть в гайде, не обсуждали еще ни в одном видео! Залить сразу видео не могу, потому что только зарегался, но могу дать ссылку;)) Посмотрите, старался для Вас!

Ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=FVBt7lFpTFQ&t=8s

Дота 2 Самый умный гайд на Кункку Dota, Dota 2, Дота 2, Кункка, Гайд

Дубликаты не найдены

+1
Гоните его.
0
божечки кошечки, уважаемый! с таким контентом вам надо на сайты совсем другого профиля.
раскрыть ветку 2
+1

Уважаемый, расскажите мне про узконаправленный профиль сайта пикабу:)))

раскрыть ветку 1
-2
Про узкий профиль пикабу я ничего не говорил, но это сайт развлекательного характера. Тут может и прокатят занятные факты из мира киберспорта, но никак не истории наподобие "заходят как-то в бар тракса, вивер и геомансер...", а уж тем более гайды. дота-два-точка-ру - вам туда
Похожие посты
38

Winter Wyvern. Dota2

Величественная и творческая Аурот, по её словам - древнейшая из древних драконов.

Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Странствует по мирам в поисках новых книг для вдохновения, по пути вступая в бой с серьезными противниками.

Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

❄Полностью подвижная, размер 43×44, глаза со следящим эффектом светятся в темноте;

~Материалы: полимерная глина, иск.мех, флис, стеклянные кабошоны, подвижный каркас.

Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Спасибушек за внимание!

Показать полностью 4
76

Миниатюра по DOTA 2

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

Не так давно завершил одну очень интересную работу по персонажу из игры Dota2. Я и до этого делал работы по играм, но там были локации и корабли (WoW и Warhammer Fantasy), и еще меч из Dark Souls) Вообще по играм делать всегда очень интересно: локации красочные, характерные персонажи и в целом тематика фэнтези отлично сочетается со смолой.

Как выглядела фигурка до заливки в смолу:

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост
Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

И готовый вариант. В воздухе вокруг феникса взвесь из порошкового люминофора и золотых и красных перламутровых пудр, которые и создают эффект горящих искр, особенно если  смотреть на статуэтку при ярком солнце. В конце поста на видео хорошо видно, как пудры сверкают, словно искры костра.

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост
Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост
Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

Свечение люминофора в темноте:

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

И бонусом небольшое видео)

В работе использовались: Стабилизированное дерево (кап клена), смола, колеры для смолы,  перламутровые пудры, пудра-люминофор, акриловые художественные краски. Высота статуэтки вместе с подставкой 13 см.

Спасибо за внимание! Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 6 1
232

"Balance" мультфильм для конкурса короткометражек TI8

Всем света в душу, товарищи. Решил попытать счастье в конкурсе мультимедийщиков The International 2018. Само собой, до топ 10 я вряд ли дотяну, так что целюсь хотя бы попасть в клиент игры)

По этому отдаю вам на суд свою работу. Выложился насколько вообще могу, так что судите строго! Надеюсь вы получите не меньше удовольствия от просмотра, чем я от процесса.

Приятного просмотра!

70

Witch doctor

Пока все в предвкушении The International, который будет проходить в период с 15 по 25 августа 2018 года, меня продолжают заинтересовывать пенрсонажи игры.

Witch doctor Dota, Dota 2, Творчество, Дота 2, Длиннопост, Witch Doctor
Witch doctor Dota, Dota 2, Творчество, Дота 2, Длиннопост, Witch Doctor
Witch doctor Dota, Dota 2, Творчество, Дота 2, Длиннопост, Witch Doctor
Witch doctor Dota, Dota 2, Творчество, Дота 2, Длиннопост, Witch Doctor

Witch doctor был сделан в классическом сете с общей высотой 16,5 см

Это одна из немногих фигурок, которые были сделаны не на заказ, а по вдохновению и оттачивания мастерства лепки и покраски.


На Пикабу я очень редко что-то выкладываю, хотя работ скопилось много, в основном веду группу в вк. Если интересно понаблюдать творчество, то буду рада вас там видеть, есть нет - я буду стараться и тут выкладывать, честно-честно.

https://vk.com/m_of_u


Спасибо за просмотр!

Показать полностью 2
179

Queen of Pain cosplay by MightyRaccoon 

Queen of Pain cosplay by MightyRaccoon  Косплей, Dota 2, Queen of pain, Дота 2, Mightyraccoon, Русский косплей, Длиннопост, Девушки

Персонаж: Queen of Pain / Королева Боли (Dota 2)
Косплеер: MightyRaccoon
Фотограф: Николай Жаров

***
История костюма (фото будут ниже):

Ну что же, назвался груздем - предоставляй контент! :)
Над этим костюмом мы работали очень долго, исправляя и изменяя детали, пока не добились того вида, который нас бы радовал!

Начали мы с того, что к первому Эпицентру, 2016го года - собрали персонажа в сете Chained Mistress, с цепями на крыльях, сетовыми рогами и, новым на тот момент, игровым предметом - BloodThorn в качестве оружия. В Доту на тот момент я играла очень много, любимых персонажей тоже было много. Акаша, она же QoP, она же Квопа - никогда не была моим мейном в игре, но я очень любила стиль и образ этого персонажа, часто рисовала ее в фан-артах и крайне нежно любила ее озвучку (оригинальную, английскую). Сильнее чем ее из женских персонажей любила разве что Венгу, но сделать на нее достаточно хороший костюм тогда не представлялось возможным, посему - Королева Боли стала очевидным вариантом. 

Это был мой первый опыт сценического косплея, самостоятельного грима, да и вообще почти всего, с этой сферой связанного. Но совершенно неожиданно - опыт оказался удачным и в конкурсе я попала в победители.


Конечно это не могло не воодушевить на дальнейшую деятельность в косплее.
Выступление на сцене международного турнира, невероятная атмосфера и красота этого мероприятия, множество положительных отзывов, слова поддержки, одобрения от ведущих и игроков - невероятно вдохновляли! Конечно были и негативные отзывы, зачастую довольно грубые, но благодаря поддержке друзей - я довольно легко перенесла неконструктивную критику, прислушалась к конструктивной и научилась различать одно от другого!

Спустя несколько месяцев после Эпицентра, было решено переделать крылья. Выбор новых пал на "легендарку" Wings of Searing Pain. Всегда нравился их дизайн и почти что под лозунгом "хоть где-то они у меня будут" - мы приступили к их созданию. Хотелось сделать их большими и анатомическими - я большой любитель крылатых персонажей и не прогадать с этой частью было святым делом. Сначала мы собрали "скелет" крыльев из труб, так, чтобы трубы в нем располагались в соответствии с анатомией костей (хоть количество "пальцев" и было уменьшено), затем кости обросли "мясом" из пены, и наконец были покрыты "кожей" из фоамирана и eva. Изгиб у них был сделан трехмерным, так, чтобы крылья не просто плоско расходились в стороны, но и имели свой наклон, свой угол сгиба. Наклон и положение, кстати, регулируется ремешками!

После того, как в костюме появились не-сетовые крылья - захотелось поменять и рога. Все же рога в сете Chained Mistress довольно странной формы, и почти лишены текстуры, в отличие от красивых изогнутых и текстурированных рожек, которыми персонаж обладает без сета. Помимо красивого вида, они еще и придают образу дополнительной узнаваемости, так что долго мучиться с выбором не пришлось. Процесс создания рожек был даже записан на видео: сначала была создана база из пеноплекса, а затем доработана лепкой с помощью термопластика.

Новые рога требовали и нового парика с новой укладкой. Многие знакомые советовали использовать в образе собственные волосы, однако для меня всегда имела принципиальное значение разница между "волосами цвета воронова крыла" и собственным темно-каштановым цветом. Первичная укладка парика заняла у меня часов десять чистой работы, поэтому очень досадным открытием стало то, что после каждого "выгула" костюма парик нужно укладывать заново. К счастью - сноровка тоже приобретается, теперь на укладку парика требуется не более полутора часов.

Немного изменены были щитки на ноги - несмотря на канон я решила избавиться от "парящих" деталей наколенника, поскольку они делали неудобной ходьбу, и постоянно ломались друг о друга. Сравнив походку "враскоряку" и отсутствие малой детали - я посчитала, что для суккубы будет гораздо более свойственна хорошая походка, нежели широченные щитки. На том и было решено! 

Bloodthorn, сделанный некогда из фанеры, после Эпицентра был украшен автографами игроков команд-участниц турнира, и подлежал замене. Заменен он был на оригинальный кинжал Акаши, сделанный из ПВХ.

Итого от оригинального костюма остался лишь нагрудник. Сделанный из комбинации EVA и ПВХ, по сей день меня радует, и пожалуй, так и останется неизменным! Перчатки, цепь, браслет (ввиду потери первого) - были так же заменены. Что уж там, даже грим и способ его нанесения обновились.

Последним изменением в костюме стал наруч - изначальный показался мне слишком объемным, рука в нем, на мой взгляд, смотрелась как "карандашик в стакане", поэтому решено было переделать и эту часть. Наруч был сделан вечером перед съемкой, результаты которой можно будет посмотреть ниже! :) 

Будет ли образ развиваться дальше? Конечно!
Я еще не готова расстаться с Королевой Боли, уж больно веселая роль, чтобы в нее вживаться, а значит его ждет еще несколько доработок и съемок!

Queen of Pain cosplay by MightyRaccoon  Косплей, Dota 2, Queen of pain, Дота 2, Mightyraccoon, Русский косплей, Длиннопост, Девушки
Queen of Pain cosplay by MightyRaccoon  Косплей, Dota 2, Queen of pain, Дота 2, Mightyraccoon, Русский косплей, Длиннопост, Девушки

Одна из фотографий даже украсила календарь NVIDIA по Доте, который станет актуальным через месяц!

Queen of Pain cosplay by MightyRaccoon  Косплей, Dota 2, Queen of pain, Дота 2, Mightyraccoon, Русский косплей, Длиннопост, Девушки

Послесловие:
Что же... вот и мой первый оформленный пост.
Надеюсь он показался Вам интересным!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: