Доставка и получение посылок

Подтолкнул пост https://pikabu.ru/story/razvod_pod_novyiy_god_6385782 на написание комментария, но видимо мой комментарий тянет на отдельный пост. Не пинайте сильно за копию моего комментария. Может кому-то и поможет.


Искренне жаль, что так получилось. Конечно меня очень возмущает такое отношение к получателю посылки. Желающих заработать за чужой счёт никогда не переведётся. А ведь всех кидал и мошенников можно умножить на ноль простым способом и даже оставить в "минусе". Я живу в Украине и есть у нас такая служба по доставке посылок, наверное самая популярная, которой, наверное, пользуются 80% населения, как "Новая почта" (не реклама. Расценки драконовские за пересылку мать их). От непроверенных поставщиков всегда заказываю посылки наложенным платежом, т. е. оплата при получении. Работники почты при получении посылки всегда спрашивают - будете осматривать? Я никогда не ленюсь распаковать посылку в присутствии сотрудника отделения. Очень помогает избежать внезапных проблем с товаром. Всегда сопутствует вопрос сотрудника почты - посылка (товар) Вас устраивает? Забирать будете? Оплачиваете? ...так вот, в месяц я получаю от 5 до 20 посылок (работаю мастером по ремонту бытовой техники, и некоторые запчасти приходится заказывать через интернет). За всё время у меня не было прецедентов по поводу внешнего вида товара, но по поводу работоспособности (когда я не мог проверить работоспособность непосредственно в отделении) - мне два раза с фирмы, откуда я заказывал деталь, высылали работоспособную запчасть вместо бракованной за свой счёт (за счёт фирмы которая выслала деталь). Неисправную я отсылал им обратно не тратя ни копейки за пересылку). Но к чему я веду. Ну неужели у неизвестного Вам человека вы заказываете товар, заранее оплачиваете его на непонятную банковскую карточку (ну может и не всегда), получаете доставку на почте и не распаковав по месту получения, а открыв дома - плачете, что Вас обманул мошенник, и как теперь доказать, что Вас обманули? Ну неужели так трудно выполнить 3 пункта, чтобы обезопасить себя от неожиданностей. 1. Заказывать товар только наложенным платежом. 2. Распаковывать товар в присутствии сотрудника почты. 3. При несоответствии товара, браке, повреждении - отказываться оплачивать как сам товар, так и его доставку. Ну неужели так сложно? ....может я чего недопонимаю, я просто не знаю правил пересылки и приёмки посылок в России, но сомневаюсь, что что-то кардинально не так, как я описал выше (ну как у нас). Просто распаковывайте посылку на почте, и таких жалостливых постов на пикабу станет на порядок меньше. Если я не прав - поправьте.