Дембеля в поезде
Решил внести свои 5 копеек на тему неадекватного соседства в поезде, но немного с другого ракурса.
Итак ДМБ 2001, поезд Санкт-Петербург - Екатеринбург. Возвращаюсь домой, настроение приподнятое. Вместе со мной, в плацкарте, ещё один дембель и чудесные бабушка с дедушкой. Разместились, познакомились. Помогли супружеской чете пенсионеров закинуть наверх вещи.
Бабушка сразу взяла надо мной, с Андрюхой (второй дембель), шефство. Было ощущение, что мы её два любимых внука шалопая, которые давно к ней не приезжали. Общаться было хорошо и приятно, как будто уже дома.
Потом по поезду пошли дембеля. Так как наступившую демобилизацию необходимо обсудить и отметить со своими "коллегами", мы прошли вагонов 7, в сторону головы поезда. И, в результате, набились в плацкартном купе, в составе человек 15ти. Естественно, почти у всех с собой БЫЛО. Правда то, что было, быстро закончилось. Дальше скидывались, отправляя гонцов. Первый час всё было чинно, благородно. Армейские байки и песни под гитару.
Исполняются не стареющие хиты: "Уезжают в родные края, дембеля, дембеля, дембеля", и Сектор Газа "Демобилизация", и "Пора домой". По мере того как поднимался градус, разговоры и песни становились громче. И пик эмоций требовал свого выхода. Выражалось это тем, что произвольный дембель, во время паузы орал во всю глотку - ДМБ. Это подхватывали остальные. Для усиления эффекта радости, можно было бить ладонями об стол. Мне такая картина очень не нравилась. В вагоне были дети. Если к нам подходили, делали замечание, то все говорили, что дальше шуметь не будем. Через 5 минут всё повторялось. Я понял, что общения мне хватило. Пить больше не хочу (перебрать могу только дома, с людьми которым доверяю, в остальных же случаях я должен контролировать себя; даже на корпоративах под конец пью из рюмки минералку или сок). Пытаюсь тихонько слинять, прихватив Андрюху. Но для него веселье только началось. Поэтому ушёл к себе, слыша за спиной крики: - "ДМБ!!!", - "Мы Вас, дембелей с поезда ссаживать будем, с милицией!", - "Мы домой едем!".
Вернулся к себе в купе. Бабушка, посетовала, что мы с Анрюшей неугомонные, шастаем где-то. И вообще, нам нужно хорошо питаться. Я заварил себе доширак, получил бутерброд в нагрузку. После чего забрался на верхнюю полку и стал читать Стивена Кинга, специально купленную книгу в дорогу.
Спустя какое-то время пришёл Андрюха. Хотел взять, что-то из вещей и уйти. Но тут вмешалась бабушка, пытаясь его уговорить, что нечего никуда ходить на ночь глядя. Чтобы ложился, отдыхал. Поняв, что это бесполезно, был выдвинут следующий ультиматум: пока не поешь, гулять не пойдёшь. В этом споре возраст взял верх над молодостью и безбашенностью. Меня снарядили залить доширак кипятком. После чего, Андрюша кушал под строгим контролем. Чтобы съел всё. К сожалению, уговоры никуда больше сегодня не ходить, на Андрюху не подействовали. И, поужинав, он отправился на встречу приключениям. По среди ночи, его, из тамбура, притащила проводница. Предворительно оказав медицинскую помощь, так как он сильно разрезал руку стеклом. Вместе с ней, мы закинули эту тушку наверх. Весь следующий день я читал книгу, предвкушая встречу с родными и друзьями. Бабушка с дедушкой вышли утром, мы помогли им с вещами. Нам пожелали всего хорошего, а Андрею погрозили пальчиком. "Внучек" остался без надзора и до прибытия в Екатеринбург я его почти не видел. Так как предложение продолжить, я не поддержал. Утром, подъезжая к родному городу, я был свеж и полон сил. А вот Андрюха был хмур и немногословлен, с забинтованной рукой и подбитым глазом.
P. S. Таким бабушкам надо на вокзале памятники чугунные ставить!
