18

Делитесь первым игровым опытом)1

В душе каждого геймера, есть первый запоминающийся игровой опыт.
Я впервые увидел видеоигры на приставке «денди», буду называть ее так, потому что оригинальных консолей от Nintendo я не видел вплоть до юности.
Была эта «денди» у моего дяди, как-то мы с мамой зашли к нему по делам, он включил мне какие-то гонки и меня оставили минут на 10 с "джойстиком" в руках, я был поражен конечно, учитывая то, что телевизор был цветной, а на дворе был примерно 95 год.

Но, к сожалению, на этом мой игровой опыт на ближайший год был первым и последним. Я просился к нему поиграть у родителей, дядя был не против, но он люто бухал и были против родители).
А потом произошло следующее, у нас в хрущевке стояли на крыше общедомовые антенны, а приставки тогда в основном подключали через антенный разъем к телевизору, потому что RCA/тюльпанов на телевизорах еще не было у многих. Дак вот, родители купили новый телевизор и я как самый прошаренный из них 6-ти летний спец, начал заниматься поиском каналов. И среди обычного эфирного телевидения, я поймал канал на котором играл кто-то, видимо из моего подъезда, в неведомую крутотень!
Как оказалось в дальнейшем это игра "Felix the cat"

С того момента почти каждый день я с нетерпением ждал, когда же этот мистер Икс начнет играть, это же по сути был первый стрим в моей жизни)
Благодаря этому, когда у меня появилась своя «денди», через несколько месяцев, я уже знал во что я хочу поиграть.

У каждого геймера есть путь, как у самурая, но у кого-то он, к сожалению, закончился. И это не обязательно смерть, это может быть банальная смена интересов, отсутствие единомышленников, игровая «импотенция» и многое другое.
Поэтому я стараюсь найти таких людей и дать их интересам вторую жизнь, заходи к нам в группу https://t.me/old_gamers_new1 , мы собираем сообщество, заинтересованных в видеоиграх, настолках и прочей гик культуре, людей.
Нас уже 35 человек!)

Пожилые геймеры

14 постов54 подписчика

Правила сообщества