Дубликаты не найдены

+2
А чуть пониже ЧЕЛОВЕКОБОЙКА)
раскрыть ветку 4
0
Верно подметил) они же вроде бы как запрещены?)
раскрыть ветку 3
0
Если не предусмотрено по умолчанию, то нельзя. Вроде как-то так.
раскрыть ветку 1
0
Нет
+1
Ну а так они в простонародии и называются)
Похожие посты
303

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г

Приветствую вас! На связи Маша, Женя и Максим, которым, как выяснилось, очень повезло с ростом:)

В прошлом посте я сделала обзор нашего автодома на базе Volkswagen LT 35 2002 г.


Мы получили очень большой отклик: вы дали так много полезных советов по оборудованию автодома, указали на наши ошибки, да и просто похвалили - большое Вам спасибо! В свою очередь, мы также готовы помочь вам советом,так что пишите нам в инстаграм или комментарии, мы поделимся опытом в покупке авто, внутренней отделке и можем просто пообщаться.


В комментариях было много вопросов о практической части жизни в автодоме. Поэтому здесь я затрону самые важные аспекты. Могу что-то забыть, потому что некоторые вещи могут быть для меня банальными и не требующими разъяснения.

Хранение вещей в автодоме.


Сразу хочу отметить, что в обычной жизни мы - минималисты. Мы стараемся жить так, чтобы квартира не заполнялась ненужными вещами. Когда, после путешествия на легковом авто, ты покупаешь грузовой фургон,начинает казаться, что туда нужно взять побооольше вещей-места ведь хватает! Но лучше держать себя в руках. Поэтому и в автодом мы взяли все самое необходимое.


И так как однажды мы вчетвером (3 взрослых и 1 ребенок) ездили в Норвегию на месяц на нашей Рено Клио, можно представить, насколько нам хватает места в автодоме. Об этой поездке, я , возможно, расскажу в отдельном посте.


Одежду мы храним в трех ящиках в кровати-это повседневные компактные вещи (я скручиваю их, как и дома-в ящике очень удобно хранить). У Максима маленькие ящик, у нас с Женей большие.  Большие пуховики мы пока с собой не брали, но осенние куртки и ветровки у нас либо хранятся в большой полке над передними сиденьями, либо висят на вешалках (их три в машине). Есть небольшое неудобство-одежда немного прохладная).

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

(Вещей мало, потому что мы уже приехали домой и почти все унесли).


Полку для обуви мы еще не сделали, так что она просто хранится у входа (обуви тоже мало, я проносила почти всю поездку 1 кроссовки). Запасная обувь (треккинговые ботинки, босоножки,шлепки) так же хранится в полке над передними сиденьями.


Грязную одежду мы собираем в пакет и храним под кроватью. Кстати, насчет кровати: вместо матраса у нас поролон на 8 см. Чехол для него не шили, просто стелим покрывало, а сверху простынь. Также есть доступ к пространству под кроватью.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Места для хранения нам более, чем достаточно-половина пространства под кроватью оказалась пустой. Если же вещей будет очень много-это будет бесконечная уборка и раскладывание всего по местам.



Приготовление еды, хранение продуктов и посуды.


Посуды у нас ровно столько, сколько нужно для приготовления привычных блюд. Для готовки мы взяли 2 кастрюли и 1 большую сковородку-этого вполне хватает. Продукты мы покупаем с большим запасом, чтобы не заходить в магазин несколько дней. Это особенно актуально, когда отдыхаешь больше на природе, в безлюдных местах. Они хранятся в ящике,шкафу и холодильнике.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Ночью,при низкой температуре, мы выставляем холодильник на улицу. Мясо в поездке готовим очень редко, больше любим овощи, фрукты и крупы. Посуда не гремит, хотя мы ее особо не закрепляли. Газа нам хватает (не пожалели, что купили баллон побольше), не экономим, готовлю просто как дома.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Запахи от еды быстро выветриваются с открытым окном.


Кстати, небольшой момент насчет готовки. Так как едим мы мало (небольшие порции, и только 1 блюдо за прием пищи), готовка в автодоме никакого дискомфорта не вызывает, мы не проводим много времени на кухне. Возможно, если готовить много и часто, такая кухня покажется тесной.

Мы взяли с собой раскладные походные стол и стулья, но мы всегда едим в автодоме, так как-то комфортнее (на природе просто пьем чай или кофе).



Стирка и сушка одежды и постельного белья.


Стирка набирается у нас раз в две недели. Мы пользуемся услугами прачечной, что очень удобно-там есть и стирка,и сушка. Вещи отдают сложенными в пакете. Правда, в этой поездке наши вещи не досушились в сушке (лох-это судьба), и нам пришлось их развесить по всей машине-больше такой ошибки не повторим. Полотенца и постельное белье так же отдаем в прачечную (у нас с собой два комплекта постельного белья).


Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Домашнего текстиля мы берем так же минимальное количество. Мелкие вещи мы иногда стирали вручную в тазике (все стираем мылом, оно легко вымывается).



Температура в автодоме.


Так как мы ездили в Крым в октябре, не было жарких дней и холодных ночей. Мы сделали хорошую теплоизоляцию,поэтому воздух в машине нагревается слабо. На случай сильной жары мы встроим вентилятор в крышу авто,так же помогают открытые окна (создают сквозняк-жара уходит моментально). Есть вариант установки мобильного напольного кондиционера, но вряд ли мы будем часто им пользоваться.


Для путешествий в холодное время года мы установим дизельную печку Планар (которую нам любезно отдал в дар один из пикабушников, за что ему огромное спасибо!). Сейчас мы пользовались штатной печкой, которая довольно быстро нагревает воздух. Одеяло мы используем теплое, из ИКЕА, под ним было очень тепло, даже когда в автодоме было +4. Тепло уходит медленно из-за теплоизоляции, мы нагревали машину только перед сном в течение 30 минут.


Самые большие потери тепла в автодоме - через двери и окна, поэтому на ночь просто закрывали заднюю и боковую двери пледами. Это, конечно, неудобно, поэтому повесим плотные шторы и придумаем специальные чехлы на передние окна (будут крепиться к окну липучкой).



Где набирать воду, куда она сливается.


В этой поездке мы набирали воду у местных жителей, которые живут в частных домах (они просто перекидывали нам шланг в бак). Чаще всего мы набираем воду, которая пригодна для питья. Как я уже писала, воду мы набираем раз в 4-5 дней.


Хотя сейчас я вникла в эту тему, и поняла, что есть возможность заправлять воду в автомойках за небольшие деньги - так мы и будем набирать воду в дальнейшем (не для питья, конечно, а для других нужд). Также есть возможность набрать воду в источнике - но это на крайний случай. В Европе вода для автодомов есть повсеместно на всех стоянках и авто заправках, а вот в России с с этим проблемы).


Сейчас кухонная вода набирается в небольшую канистру под раковиной, которая сливается в кусты. Вода в душе в эту поездку сливалась прямо на землю (мне хватает 7 литров для мытья, Жене и Максиму-еще меньше) либо ставим под машину бак для сбора воды. Максим моется в тазике (пока влезает). Душевая кабина быстро нагревается, когда моешься, так что мыться комфортно.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

В дальнейшем мы прицепим под днище машины большую канистру, куда будет идти вода и с кухни, и с душа, и которую будем сливать на автомойках самообслуживания, в дождевую канализацию или на заправках, где есть слив воды ( в России), либо в специальных местах ( в Европе).


Сейчас у нас все было не очень продумано, так как хотелось успеть отдохнуть в теплом Крыму.

Воду мы не экономим,используем по нашим потребностям, так как воду можно набрать почти везде-с этим проблем не возникало.



Чистота и порядок


Так как в автодоме крайне ограниченное пространство, все вещи должны лежать на своем месте. Мы за этим очень следим и стараемся ничего не разбрасывать ( а мы те еще бардачники) - хаос образуется просто моментально. На самом деле, уборка почти постоянная.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Для мытья посуды, стирки, да и вообще для мытья почти всего (кроме волос)), мы используем мыло и очень редко средство для мытья посуды (для сильных загрязнений). Мы к этому как-то привыкли с предыдущих путешествий. Очень быстро загрязняется пол, потому что не всегда удобно снимать обувь-подметаем очень часто. Мусорное ведро прикреплено за водительским сиденьем. Перед входом у нас два коврика, чтобы вытирать ноги.


Во время движения всю посуду, естественно, убираем в ящик, как и все вещи.


Туалет


В нижний отсек биотуалета мы заливаем зеленую жидкость , которая считается более экологичной (не вредна для почвы), чем синяя. В верхний отсек - розовую жидкость, она поддерживает чистоту унитаза при сливе воды. Содержимое сливается раз в 4-5 дней в специальное место (как должно быть), но у нас в России таких мест нет, поэтому либо в деревянный туалет с дыркой (такие встречаются), обычный унитаз на заправке (но нести туда эту бандуру не очень приятно), либо выкапываем яму и выливаем дальше от дороги и населенных пунктов.


Сам биотуалет слегка пахнет химией, но не напрягает. В туалете у нас установлен вентилятор, так что посторонних запахов нет (но когда моешься в душе, он может предательские подуть в спину из-за сквозняка). Для любителей пикантных подробностей: звукоизоляция плохая, так что один из нас просто выходит на улицу.


Мы покупаем более дорогие жидкости (там есть еще одна дешевая линейка), вполне довольны. Туалетную бумагу надо использовать растворимую, но она дорогая, так что не выпендриваемся и пользуемся обычной, туалет не засоряется.


Ночевки и стоянки.


В первую очередь, мы ищем место стоянки через приложение park4night. Люди ставят точки для остановки в палатке или автодоме на карте, закидывают фотки и описание места - очень полезно! Чаще всего метки ставят европейцы (приложение не наше), поэтому описание стоянки на анг. языке, и в России меток не так много.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Огромный плюс поиска стоянки на автодоме - это не нужно думать о том, какое время суток и можно ли встать с палаткой! Так что мы вставали и прямо у моря, и на вершине гор, и около магазина у дороги, и около леса, и в центре города на парковке (жили несколько дней в Ялте). На самом деле, мы себя чувствуем везде одинаково комфортно и уютно,заходишь в автодом - и абсолютно забываешь, что там снаружи. Никаких угроз нашей безопасности пока не было, и, надеюсь, не будет.


В России остановиться можно практически везде, особенно радует, что есть доступ почти ко всем водоемам.


Единственное требование от места стоянки-это ровная поверхность. Если же она неровная, нам приходится наезжать на бруски, которые муж взял для этих целей. Иногда на камни). Если поверхность неровная, и у машины есть наклон, то при мытье в душе вода будет протекать через поддон (а точнее-через направляющие двери). Если мы не моемся, то не принципиально.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Досуг ребенка


Вам, наверное, интересно,чем занимается ребенок, и не скучно ли ему в длительном путешествии с родителями? На самом деле, занимается он ровно тем же, чем и дома: играет в игрушки, читает книжки, гуляет на площадках, смотрит мультики, катается на беговеле, болтается на улице и придумывает себе занятия. Просто постоянно меняются локации.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Мы всегда стараемся искать ему развлечения, потому что понимаем, что нудная дорога может надоесть. Если идем в кафе - то ищем с детской комнатой, если просто гуляем по городу - обязательно зависаем пару часов на площадке, ну и, конечно,посещаем аттракционы,зоопарки и всякие детские центры.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Максим легко проходит с нами большие расстояния, и длительные переезды (по 5 часов не вставая, например) тоже переносит хорошо. Мы с ним ходим по разным треккинговым маршрутам, взбираемся на возвышенности. Короче, в путешествии Максим ОЧЕНЬ много гуляет. Пока ему нравится.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Поломки


За нашу поездку (6 тыс. км) поломок не было (пробег у машины 330 тысяч). Перед выездом мы поменяли ГРМ, помпу, ремень ТНВД. Еще гудел задний мост-поменяли в нем все подшипники. Так что машина была готова к длинной дороге.


Как мы выбирали машину для автодома : самое главное, чтобы кузов был без дыр (есть вмятина на двери, перед покраской будем ее выравнивать),была хорошая проходимость и не длинная база. Возраст, пробег не имели большого значения. Мы тщательно просматривали объявления, обзванивали хозяев, и купили первую, которую посмотрели в живую. После езды по дорогам Крыма, с резкими подъемами, мы поняли, что машина норм.


Управляемость.


Авто управляется комфортно, к нему быстро привыкаешь, и сильной разницы с легковой машиной нет. Женя быстро стал чувствовать габариты,и к парковкам тоже привык. Так что если вы думаете сесть за руль такой машины, но у вас нет опыта - все придет со временем.


При движении машину ощутимо качает - при проектировании нужно это учитывать, все должно быть отлично закреплено (иначе все будет скрипеть и шататься). Проходимость тоже хорошая (мы проверили на резких крымских подъемах). Крейсерская скорость 95 км/ч, в день проезжали в среднем 500 км по дороге в Крым-нам подходит такой темп, а по Крыму по 30-120 км.



Ну вот, вроде все про автодом написала:) Как видите, все просто (кому-то показалось даже по-спартански). Я не оценивала сейчас наш автодом, так как  плюсы и минусы такой жизни(больше, конечно, минусы, так как с плюсами и так все понятно) я опишу в следующем посте. Спасибо за внимание!


Наш инстаграм Vanlifers.Family


С Уважением, Маша, Женя и Максимка.

Показать полностью 17
521

Удивительная находка

Ещё летом снял и переехал из квартиры в "дом шале", когда упали из-за короны и кризиса цены на недвижимость. Живу я в Испании на южном побережье Costa Del Sol. Заселились с женой и ребёнком в дом и постепенно начали всё приводить в порядок.

Вчера в воскресение с утра я решил окончательно разобрать подсобку дома, которую до этого не использовал.

Чего я там только не нашёл ... Станок для пиления досок, стол для пин понга, кучу разных раритетных игрушек, медалек и всего самого разного. Просто "назад в прошлое".

В целом чувствовал я себя, как в мультике "Зима в Простаквашино". Что не находка в чулане (чердаке), то раритетная хрень.

Среди этого всего была вот такая "олд скульная гоночная трасса" 2004 года, которую мы починили и оживили с другом "малым ремонтом":

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Трасса оказалась большой и заняла больше стола для настольного пин понга, который я так же вытащил из кладовки, чтобы всё это дело поставить правильно.

Есть три машинки. Ситроен, Формула 1 и Субару Импреза. 2 пришлось развинтить и починить, так как некоторые контакты отходили. Каждая машинка обладает своими характеристиками и например Формула 1 едет, как по рельсам на самых жестких скоростях, когда как Субару Импреза порой реально дрифтит в повороте. Ситроен ралийный же маленький и прыткий, но легко вылетает в поворотах.

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Помогал мне со всем этим великолепием сосед из России - Андрей, который так же, как и я живёт в Испании в моём городе. Вспомнили детство, когда такие игрушки видели только по телевизору. Прослезились ...

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Питается всё от одной или двух адаптеров воткнутых в 220 вольт розетку. Подают на выходе 15 вольт, так что током не бьется игрушка. Работает всё от одного блока питания вот так:

Позвонил хозяину дома сегодня и спросил:
- Что мне делать со всеми вещами в кладовке? На что мне он ответил:
- Выкинь всё это нафиг, ибо это всё давным давно бросили старые владельцы. Станок для дерева мой, поэтому скоро заеду заберу, чтобы вам не мешал.
- Окей ...

Быстро залез на местный и американский Ebay, где нашел примерную стоимость игрушки, так как она теперь моя. Цена впечатлила. 250 евро за трассу и за каждую машинку еще по 30-40 евро. Примерно за 300 евро можно продать это легко.
Потрясно подумал я, пороюсь еще в кладовке (в моём случае от слова клад). Ибо там раритетов я так чувствую!

p.s. На следующих выходных мы соберем полную трассу с двумя адаптерами питания, чего не успели сделать вчера и посмотрим, как весь этот конструктор работает на полную мощность, ибо все детали функционируют теперь и работают корректно.

Так как пол дня мы всё чинили и пробовали больше, чем катались.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Показать полностью 2 2
95

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Обсуждение - https://redd.it/j19165

177

Ответ на пост «Запчасти есть?» 

В Америке это норма, их изобретательность не знает границ. Например на фото Фольксваген Пассат пикап в Калифорнии.

P.S. Номерной знак u dream - ты мечтаешь (о такой машине)

Ответ на пост «Запчасти есть?» Машина, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, Volkswagen, США, Ответ на пост, Пикап
534

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
67

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» 

Место действия Новая Зеландия, Южный остров, а время года зима.

Но у автора поста получилось бы провести остаток русского лета в новозеландской зиме, так как зима тут с июня по сенятябь.

Примерно так выглядит дом на колесах, из которго снимался видос.

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

В посте были комментарии, что это снято на фоне экрана, надеюсь, просто люди так шутили, так как в Новой Зеландии реально не обязательно выходить из авто, чтобы увидеть красоту .

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Ну или из вагона поезда

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4
193

Чёткий тормоз: Улучшил качество видео 1935 года про работу тормозов

Чёткий тормоз: Улучшил качество видео 1935 года про работу тормозов Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, друзья!


По вашим просьбам продолжаю серию роликов снятых по заказу компании Шевроле. И на этот раз был взят ролик про устройство тормозов.


С переводом на этот раз вышло получше, чем в прошлый раз, так как специфичных для меня терминов было не так много. Я соглашусь со всем, кто говорит, что он паршив. Но это лучше, чем его отсутствие.


В остальном, без особых изменений - крупные планы мне очень нравятся, общие не так сильно.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
484

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, уважаемые пикабушники!


Я вновь спешу к вам с старым роликом, от которого если и пахнет рекламой, то не так сильно, как от текущих рекламных роликов. На этот раз спецы из Шевроле решили показать свою инновационную находку - полноплавающий задний мост(ось).


Это пятый по счету, и, возможно, последний ролик такого толка. Здесь я, как и в других выпусках добавил русский перевод(субтитрами), за косяки слишком сильно прошу не ругать - к авто я имею отношение только со стороны потребителя, и то не часто.


Субтитры доступны к исправлению сообществом, поэтому если есть, что конструктивно изменить - вэлком.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад видеть каждого!


Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
121

Хочу все знать #664. Забытая трагедия ленинградского троллейбуса №2. Маршрут повышенной опасности

Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

© Профессор Воланд

Хочу все знать #664. Забытая трагедия ленинградского троллейбуса №2. Маршрут повышенной опасности Хочу все знать, Ленинград, Троллейбус, Происшествие, Транспорт, История, 20 век, Интересное, Длиннопост

В истории отечественного общественного транспорта немало трагических эпизодов.


Подтопление метро в Ленинграде в 1974-м, троллейбус, утонувший в Ереванском водохранилище в 1976-м. Одной из первых в цепочке трагедий, которые сложно было предусмотреть и предотвратить, стала гибель троллейбуса ЛК-5 ленинградского маршрута №2, случившаяся 26 декабря 1937 года.


В СССР троллейбус появился достаточно поздно, причем изначально он считался чисто московским изобретением. Главным лоббистом троллейбусного движения в столице был Никита Хрущев — заместитель Лазаря Кагановича, главного идеолога сталинского плана реконструкции Москвы.

Хочу все знать #664. Забытая трагедия ленинградского троллейбуса №2. Маршрут повышенной опасности Хочу все знать, Ленинград, Троллейбус, Происшествие, Транспорт, История, 20 век, Интересное, Длиннопост

Первый троллейбусный маршрут в Москве, открытый в 1933-м, связал Белорусский вокзал и Окружную железную дорогу (нынешнее пересечение Ленинградского шоссе и улицы Свободы). Сам же троллейбус назвали в честь главного на тот момент радетеля столицы, то есть в честь самого Кагановича — ЛК-1 («Лазарь Каганович Первый»).


Конструкция и компоновка ЛК-1 были далека от идеала. Построенный на базе автобуса Я-6, первый московский троллейбус был рассчитан на 36 сидячих мест с очень узкими проходом между ними.


Электромотор постоянного тока московского завода «Динамо» выдавал 60 кВт мощности (чуть больше 80 л.с.), что хватало для максималки в 59 км/ч.

Хочу все знать #664. Забытая трагедия ленинградского троллейбуса №2. Маршрут повышенной опасности Хочу все знать, Ленинград, Троллейбус, Происшествие, Транспорт, История, 20 век, Интересное, Длиннопост

Тесный проход между сиденьями отличительная черта троллейбусов серии ЛК



Водителю ЛК-1 сложно было позавидовать — ни печки, ни дворников, плюс слабая изоляция электрооборудования. Но за первым троллейбусом пошли его усовершенствованные версии: ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4 и ЛК-5.

Именно пятая модель, по сути самая совершенная в семействе, и стала причиной трагедии в Ленинграде.


Кстати, в Северной столице троллейбус быстро полюбили. В отличии от привычного для ленинградцев трамвая новый вид общественного транспорта подкупал не только более высокой скоростью, но и куда лучшей плавностью хода.


Можно сказать, троллейбус стал полуэлитарным видом общественного транспорта для Ленинграда. Не в последнюю очередь и потому, что проезд на нем стоил дороже, чем на трамвае.

Хочу все знать #664. Забытая трагедия ленинградского троллейбуса №2. Маршрут повышенной опасности Хочу все знать, Ленинград, Троллейбус, Происшествие, Транспорт, История, 20 век, Интересное, Длиннопост

Троллейбус ЛК-5 от предыдущих моделей серии легче всего опознать по смещенным вниз фарам.


Но недолгая история троллейбусов серии ЛК в Ленинграде закончилась 26 декабря 1937 года. Закончилась, увы, самым трагическим образом. На ЛК-5 шедшем по маршруту №2 от Финляндского вокзала во время движения лопнула правая передняя покрышка.


Скорость в принципе была невысокой и возможно все бы обошлось. Но подскользнувшись на утренней наледи, ЛК-5 потерял управление, пробил ограду набережной и рухнул прямо в Фонтанку. В холодной воде погибло 13 человек…


Увы, этим список жертв злосчастного маршрута не ограничился. В тот же день в троллейбусном парке прошли задержания. Следствие по делу было недолгим. В результате за проявленную халатность, повлекшую гибель людей, главный инженер и начальник парка были приговорены к расстрелу.

Хочу все знать #664. Забытая трагедия ленинградского троллейбуса №2. Маршрут повышенной опасности Хочу все знать, Ленинград, Троллейбус, Происшествие, Транспорт, История, 20 век, Интересное, Длиннопост

В расход, образно говоря, пустили и все работающие в Ленинграде троллейбусы серии ЛК. Конструкцию «Лазаря Кагановича» признали опасной (хотя шина может лопнуть абсолютно на любой технике) и уже через пару месяцев на улицах Северной столицы остались лишь более совершенные троллейбусы марки ЯТБ.


Модель ЯТБ-2.

Хочу все знать #664. Забытая трагедия ленинградского троллейбуса №2. Маршрут повышенной опасности Хочу все знать, Ленинград, Троллейбус, Происшествие, Транспорт, История, 20 век, Интересное, Длиннопост

На этом пока все!

Спасибо за внимание!

До встречи!

Link

Показать полностью 5
156

Модель "Слона" продули в аэродинамической трубе ЦАГИ

Модель "Слона" продули в аэродинамической трубе ЦАГИ Авиация, Техника, Новости, Самолет, Испытание, Интересное, Транспорт, Военная техника, Длиннопост

Будущий российский транспортник «Слон», который должен прийти на смену советским Ан-124 «Руслан», можно сказать, сделал свои «первые шаги». Накануне в ЦАГИ им. Жуковского прошел первый этап продувочных испытаний модели перспективного самолета.

Модель "Слона" продули в аэродинамической трубе ЦАГИ Авиация, Техника, Новости, Самолет, Испытание, Интересное, Транспорт, Военная техника, Длиннопост

Тестирование проводилось в аэродинамической трубе Т-106. На данном этапе специалисты проверяли аэротехнические характеристики уменьшенной модели летательного средства в диапазоне от 0,2 до 0,85 чисел Маха. В частности, было исследовано влияние основных элементов контракции на сопротивление модели, определены несущие и скоростные свойства крыла, а также проанализированы характеристики продольной устойчивости и эффективность рулей высоты.


Со слов специалистов, результаты, полученные в ходе первого этапа испытаний, полностью подтверждают расчетные характеристики. На следующем шаге сотрудники ЦАГИ намерены определить параметры боковой устойчивости и эффективности руля направления.

Модель "Слона" продули в аэродинамической трубе ЦАГИ Авиация, Техника, Новости, Самолет, Испытание, Интересное, Транспорт, Военная техника, Длиннопост
Показать полностью 1
58

Наезд за замечание не ездить быстро

Весеннее обострение?

Москва, ул. Академика Королева 5. Сначала вышел с арматурой, потом решил проехаться. Вызвали ДПС, скорую.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: