2683

DATSUN ответил о ситуации с выпавшим двигателем.

Здравствуйте, уважаемые читатели.
В официальных пабликах долго обещали пояснить ситуацию с выпавшим двигателем. И вот, спустя 3 дня, дали официальный ответ.

https://vk.com/topic-55078778_35955055

Как я и предполагал, о чём и указывал в предыдущих постах, в ответе не содержится абсолютно ничего нового, кроме информации из судебного заключения и экспертизы дилера. Которые я сам и выложил в предыдущих постах на всеобщее обозрение. Не предоставили ни фотографий, ни пояснений о несоответствии сплава (они просто об этом умолчали). Вся информация им предоставлена их дилером. Причем вырвана из контекста. И повреждения автомобиля, произошедшие по причине поломки, заявлены как причина самой поломки...
Они заявили, что всесторонне рассмотрели эту ситуацию. Но со мной так никто и не связался. Двигатель и кронштейн никто не осматривал. Все доводы предоставлены односторонне.

Всех заинтересованных прошу ознакомиться. В данном заявлении и есть вся суть отношения производителей к потребителям - пофиг. Просто скопировали, никакого рассмотрения.

Большое спасибо всем, кто меня поддерживал!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
Вот после таких историй и приходит окончательная и бесповоротная уверенность, что имея на руках 500К, я лучше возьму 5-7-летнюю "японку". Пусть даже с пробегом и парой хозяев в птс. И пофиг, что не новая, зато узлы и агрегаты по дороге собирать не прийдется. А российский автопрон сдох давно, пора бы уже и закапывать, а то смердит уже.
раскрыть ветку (42)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было 3 японца до этого автомобиля. Черт дернул. Купился на маркетинг и надежды на то, что японцы действительно будут проверять эту продукцию.
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Единственно правильный датсун

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же ещё
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько такой сейчас стоит?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Ниссан итак не самое лучшее что есть у япов, а там где дацуны собирают вообще место проклятое) а в общем желаю удачи в нагибании завода за косяк!
P.s. и телефоны типа dexp и прочей шляпы тоже не покупай, ато посты придется опять пилить
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен в корне насчет ниссана.
Они очень качественные авто делают.Я сейчас сам с короллы на теану пересел, радости нет  придела.Комфортно, надежнее в сто раз, дешевле в обслуге

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну корола и теана вообще авто разного класса и теана конечно комфортнее. движки ниссановские неплохие. а вот насчет стойкости к коррозии тоёта и хонда точно лучше. ниссанов уж очень любят бобры. у соседа новый мурано по вмятине где металл оголился ржавчиной за 3 месяца покрылся, у меня на 10летней хонде год! на голом металле ни одного рыжика не появлялось

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен насчет ниссановских движков, а по поводу коррозии - это смотря в какой среде машину эксплуатируешь, у нас же любят посыпать дороги реагентами, которые пагубно влияют на внешнее состояние автомобиля. У меня друг живет на юге, там нет зимы и поэтому нет необходимости посыпать дорогу и из за этого у него Ниссан более 20 лет в эксплуатации и ни одной гнилинки на кузове

Автор поста оценил этот комментарий

Симметрично, сейчас продал паф (сраный итальяшка) и заказал с японии ниссан вингроад 14 года тем самым вернулся к своей 1 машинке.


Практически любая  япошка, с японского внутреннего рынка, 3 - 5 летка с бюджетом (200к - 1000к) будет в разы качественней, надежнее, продуманнее чем любой другой автопром. А от мульта уже другие люди покупают ))))))))


Не зря писал в драйве: одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю.    

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас нормальные японцы только праворульными бывают. И то хлам попадается. Всё остальное какое-то говно. Я в начале мая японский Ниссан NP 300 продал 2008 года. Только сцепление менял. Чёрт дёрнул топливный фильтр поменять перед продажей. Так товарищ, который все мои с женой машины обслуживает ( брат моей жены), сказал что фильтр заводской ещё сто лет служил- бы. Пробег больше 200 тыс. был. А у другана были Ситроен си кроссер, сделанный в Японии. Сдал его и взял аутлендер новый. Так вот хлам ещё тот. А к чему я это клоню: жене купили весту после сраного Рио за неадекватные деньги, на ней и я пока езжу. Почему- то я не чувствую себя обманутым и не верю в сказки про японок. Вам и многим другим тоже не советую. Говна столько, что страшно становится. За нормальные деньги ничего не купить. Живу, кстати в Питере, выбор машин тут не маленький.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что с РИО не так? Сам не ездил, но на такси с пробегами за 200 т.км. ездил. Водители довольны.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё на каком- то контрасте между машинами: в семье были разные машины. Три из ник были марки киа: Киа Спектра 2008 , киа рио хетчбэк 2008 и рио 2012 года. Спектра была сделана на ИЖ-авто. Безотказная машина, но после 80 тыс. начала мозги пудрить выхлопная. Всё гремело как у консервной банки. С рио 2008 года проблемы были, но какие- то мелочи. У этих машин был простой интерьер, но всё было удобно и качественно. Рио с 2011 года это "зажигалка" для молодёжи(я где- то слышал такое выражение про мазду и полностью согласен с этим мнением ). Всё красиво снаружи, всё блестит и переливается, но при детальном рассмотрении это погремушка какая- то. Стоила тогда в максимуме около 800, точно не помню. Но это ппц. Кожа на руле облезла, хром на ручках облез, двигатель стал шуметь и обороты на холостом ходу произвольно выбирались как- будто, глушак стал тоже дребезжать и т.д. и т.п. Машина ездила очень много, т.к. у нас трое детей в семье, но это всё- равно ппц какой- то. Дилер не очень торопился всё это исправлять мягко говоря. У меня сложилось впечатление сейчас, что все машины, класса В и С, которые продают в настоящее время, имеют одинаковое качество и одинаковые проблемы. Вообще про рио и солярисы реклама новая смешная: теперь у нас стало больше высокопрочной стали. Раньше значит хлам был? Вообще, судя по всему, на тесты NCAP привозят не те машины, которые продают у нас. Короче, как я и писал раньше, нет  у меня иллюзий по поводу всех современных машин. Всё одинаково боле или менее.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот и зачем брать новые машины?) у меня было 4 машины японки и все не новее 2005 года, со всеми - только расходники меняешь. и стоимость самого авто не более 500к. если  у меня и будет новая машина, то это будет бизнес класс. ниже - смысла нет вообще в новых, имхо..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если машины были так хороши, то зачем вы их меняли? Вот в чём вопрос... И японки это лотерея. Хорошие машины везут только под заказ. Я не хочу играть в лотерею. Бизнес класс? Что вы под этим подразумеваете? Седаны бизнес класса стоят от 2 млн и ломаются не реже, а многие даже и чаще, чем все остальные. Зачем они вам?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

разные были и седаны и джипы, сначала за 200к, потом все подороже) 3 из 4х были леворульными.

почему лотерея, если перед покупкой со знающим человеком можно просто все проверитЬ? ну и т.к. машины не новые, все их генетические болезни вы и так можете узнать, до. просто намного дольше искать нормальную, это да, но не нужно торопиться, да и все)


бизнес класс да, около 2кк, но новые все-таки редко ломаются, да и дилеры у них не такие офигевшие, года 3 можно же отъездить в полном фарше, так сказать:)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас жду свой семиместный ларгус кросс. Историй про отвалившиеся двигатели и колеса про него не слышал, и все же...

Кто-нибудь может посоветовать семиместный автомобиль с высокой погрузочной областью, вместительным багажником и клириенсом от 17см?

Понятное дело не старье, а свежее авто в идеальном состоянии. До 750к.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше купить новую китаянку - а не это дерьмо КАЛины, ДАТотсосаны , и прочее - китай сила

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку