Darkest Dungeon, "Я остаюсь", 5/6-G + Бонус

Darkest Dungeon, "Я остаюсь", 5/6-G + Бонус Darkest Dungeon, Фанфик, Темное фэнтези, Steven Universe, Набросок, Длиннопост

Так как перепечатывание и редактура занимают много времени, а работа с учебой - еще больше, я решил добавить набросок возможного проекта. Это фанфик по Steven Universe под рабочим названием "Аминокислоты". Внизу - проба персонажа Валин, охотника на самоцветов. Если есть любители этого мульта - пишите в коменты. Будет достаточно желающих - начну работу после этого фанфика.


Пастебин:

https://pastebin.com/WFsTnttx


***

- Грутчет, завали проход! Быстро!

Карнет ввалилась в погреб и едва устояла на ногах. Следом за ней, скула и всхлипывая, протиснулась Прикард. Яркий по сравнению с туннелем свет подвала больно ударил в глаза гробокопательнице. Проморгавщись, она увидела, бронзовые подсвечники, висящие на опорных балках, теперь заливают погреб ровным, оранжевым светом.

“А они тут времени не теряли”, подумалось ей.

- Эй, не орите, - Грутчет вскочил с бочки и схватился за топор. Склонил голову набок в недоумении. - А эту блядь ты где выкопала?

- Все сюжетные повороты - после! - взвизгнула Карнет, пытаясь сдвинуть и подтянуть к проходу бочку, на которой до того сидел охотник за головами. - Да помоги же мне!

Вдвоем дело пошло споро. За первой бочкой последовала вторая, затем третья. Прикард тоже не осталась в стороне, подтаскивая доски, бывшие когда-то полками и сооружая из них упоры. Все это время она не прекращала подвывать и судорожно кривить губы. Однако, работала она быстро. Казалось, - Карнет позволила себе тихую надежду, - от былого помешательства не осталось и следа.

“Опасность здорово прочищает мозги”, подумала гробокопательница.

Потом она в изнеможении привалилась к стене и долго ловила ртом воздух. Как только непосредственная угроза миновала, смертельная усталость навалилась на нее тяжким грузом. Рот пересох, веки слипались, в глаза словно насыпали песка. Безвольно проваливаясь в сон, Карнет еще успела подумать, что стиоло бы попросить кого-нибудь приглядеть за ней. Но ей уже было просто наплевать.

Скрежетание вырвало её из объятий сна. Дезориентация во времени и пространстве, вкупе с сонным оцепенением заставили её почувствовать себя погребенной заживо. Скрежет десятков когтей по дереву не прекращался. Карнет укорила себя за излишне красочное сравнение.

- Карнет! - громкий, высокий шепот.

Это еще кто? Гробокопательница почувствовала, что, не смотря на страх и опасность, снова проваливается в сон.

- Карнет!

Её грубо тряхнули за плечи. Гробокопательница недовольно заворочалась, но было поздно - сон отступил. Карнет разлепила веки и уставилась на обрамленное рыжими волосами лицо в непосредственной близости от своего.

- Решила воспользоваться ситуацией? - проворчала она, отстраняясь, насколько это позволяла стена за спиной.

Прикард отпрыгнула, как от открытого огня. Её рот распахнулся, глаза расширились. Выглядела она так, словно ей влепили пощечину.

- Что вы… - испуганно пролепетала она. - Я бы никогда…

- Ага, значит была мыслишка. Так ты из... этих.

Прикард побледнела, словно теперь её поймали на воровстве. Последнего куска хлеба. У слепого. Она опустила голову и некоторое время молчала. Наконец глубоко вдохнула и снова посмотрела на Карнет.

- Простите меня, - бесцветным голосом проговорила она. - За то, что разбудила и в особенности за то, что не призналась раньше. Не многие доверяют женщине-врачу.

- Ага, конечно, - буркнула Карнет, опершись о стену, поднимаясь на ноги. - Не веди себя, как баба и тебе начнут доверять.

Доктор нахмурилась.

- Вы же думали, что я мужчина.

Карнет усмехнулась, но как-то невесело.

- И вела ты себя как баба. Боялась замарать ручки. Парень, ведущий себя как чертова принцесса, ничуть не лучше бабы.

- Я просто хотела казаться увереннее, потому и замаскировалась, - выпалила доктор.

- Это единственная причина? - подняла бровь гробокопательница.

Прикард молчала, понуро разглядываю пол.

Карнет сложила руки на груди и, опустив на грудь голову, закрыла глаза.

- Раз уж мы все равно тут застряли, дай мне поспать. - Она зевнула. - Сейчас уже вечер, поди.

- Нет! - внезапно воскликнула доктор.

Карнет снова почувствовала руки Прикард на плечах.

- Да какого черта ты себе позволяешь! - зарычала гробокопательница, вскинув голову и схватив доктора за ворот плаща. - Отвали от меня! Иди будь извращенкой где-нибудь еще!

- Но я знаю, как нам выбраться! - жалобно пискнула Прикард. Руки она подняла к лицу, точно ожидая удара.

Карнет издала протяжный, невнятный звук, который с натяжкой можно было назвать вздохом.

- Ты… что?
-------------------------------


Валин.


Пастебин:

https://pastebin.com/gY9fPZxg


В большой, куполообразный зал первой ворвалась Перл. В её глазах застыли ярость и отчаяние, губы скривились в оскале. В руках она сжимала копье со спиральным навершием.

Следом была Гарнет. По лицу, наполовину скрытому темными очками, нельзя было прочитать эмоций, но её руки уже украшали огромные боевые перчатки, а движения стали агрессивными.

Последним появился Стивен. Из-за одышки он едва дышал, по щекам текли слезы. В перерывах между всхлипываниями и тяжелыми вздохами он бормотал что-то жалобным голосом.

- Так достаточно близко, - произнесла женщина, стоящая в центре зала. Её голос эхом отразился от изогнутых стен, заполнив собой все пространство.

Самоцветы остановились и уставились на говорившую. Она была высокой, выше Перл, но до Гарнет ей было далеко. Стройное, поджарое тело с выступающими из под кожи узлами мышц. На черной майке и армейских штанах цвета хаки виднелись пятна свежей крови. Пышные светлые волосы собраны в длинную косу за спиной. На смуглом, усыпанном мелкими белыми шрамами, лице застыло презрительно-насмешливое выражение.

За спиной у женщины, заткнутый за пояс, покачивался большой розовый меч. В левой руке она сжимала крупный лиловый кристалл. Правой женщина прижимала к груди Конни. Руки девочки безвольно повисли, голова запрокинулась. Она была без сознания. Стивен изо всех сил надеялся, что без сознания.

- Верни меч Розы! Немедленно! - истерично завопила Перл, делая шаг вперед и вставая в боевую стойку.

- Тебе некуда бежать, Валин, - раздался низкий, однако чистый голос Гарнет. - Что бы ты не задумала - остановись, или мы заставим тебя. Отпусти Аметист и…

- Конни! Конни, ты в порядке?! - Стивен почти рыдал, видеть подругу в таком состоянии было выше его сил. - Пожалуйста, Валин, не делайте ей больно. Она ни в чем не виновата!

На лице Валин не дрогнул ни один мускул.

- Попытка убийства по твоему - ничто? А, маленькая мерзость?

- Его. Зовут. Стивен. - сквозь зубы процедила Гарнет. Её ладони сжались в устрашающие кулаки, но самоцвет не двинулась с места. - А ты связалась не с теми самоцветами, Валин.

- В таком случае, держи дистанцию и следи чтобы остальные делали то же, - бросила Валин. Затем, не сводя с самоцветов глаз, попятилась к компьютерному терминалу, выступающему из пола прямо у нее за спиной. - Если, конечно, хочешь когда-нибудь увидеть своих друзей снова.

Продолжая держать Аметист четырьмя пальцами, Валин вытянула указательный и почти вслепую стала нажимать светящиеся кнопки на панели терминала.

- Что ты делаешь? - напряженно спросила Гарнет.

- Запечатываю комплекс, - ответила Валин. - Если не хотите тут застрять - лучше сматывайтесь.

Перл резко повернулась к Гарнет. В её глазах была мольба.

- Гарнет, ты что, не видишь? Она блефует! Мы должны атаковать! Против нас двоих у нее нет шансов!

- Ни шага, - прорычала Гарнет.

- Ты все еще думаешь, что это игра, Перл? - усмехнулась Валин. - Вдвоем вы и правда превратите меня в фарш. Ведь я всего лишь человек, а вы бессмертные, сверхсильные существа из космоса. В этом-то и ваша проблема. Вы не стареете и не боитесь умереть в бою, когда для нас, простых смертных, каждый бой может оказаться последним. Именно поэтому мы, в отличии от вас, не боимся переступать границы.

Валин подняла руку с камнем. Взгляды самоцветов были прикованы к его блестящей поверхности. Широко размахнувшись, Валин со всей доступной ей силой ударила кристалл об матовую поверхность терминала. А затем еще раз. И еще.

- Нет!!! - закричали самоцветы одновременно. На их лицах - даже Гарнет - был написан неподдельный ужас.

- Я не готова с вами сражаться. Пока что, - спокойно проговорила Валин. - Поэтому вам лучше не провоцировать меня.

Рука Валин снова опустилась и в этот раз удар сопровождал отвратительный треск и скрежет. Гладкая поверхность терминала пошла трещинами, но хуже всего - трещина появилась и на камне.

- Аметист! - внезапно ослабевшим голосом вскрикнула Гарнет и бросилась вперед. К счастью, Стивен остановил её. Толстые пальцы с неожиданной силой впились в ногу Гарнет. Самоцвет взглянула в заплаканное лицо мальчика.

- Не надо, - прошептал Стивен одними губами.Валин перевела дыхание.

- Послушай ублюдка и проваливай. - Женщина расслабленно подбрасывала и ловила треснувший камень. - Я уже развоплотила и серьезно покалечила коротышку. Если не уйдете, она умрет.С железным грохотом стали опускаться створки десятка дверей по периметру зала. Гарнет окинула зал взглядом, оценивая обстановку.

- Перл, уходим! - голос Гарнет едва прорывался сквозь шум.Перл стояла, прижав к груди копье, её глаза остекленели.

- Ты заплатишь… - шептала она.

- Перл, у нас нет выбора! Нужно уходить.

- Нет, она заплатит, - шепот Перл превратился в шипение. Её руки начали медленно поднимать копье для удара.

- Не глупи, Перл, у нас еще будет шанс расквитаться, - Гарнет положила руку на плечо подруги.

- Я вижу, вам нужна помощь, - раздался раздраженный голос Валин.В следующую секунду кожа под рукой Гарнет растаяла. Облачко легкого белого пара клубилось на месте, где мгновение назад стояла Перл. С оглушительным звоном на каменный пол храма упала крупная белая жемчужина.

- Не благодари, - сухо бросила Валин, убирая в кобуру большой пистолет, которым развоплотила Перл, а до того - Аметист.

Гарнет зарычала.В исступлении она подхватила с пола жемчужину и Стивена, развернулась и бросилась к выходу. На пороге, однако, самоцвет остановилась.

- Мы еще встретимся, Валин. Обещаю тебе. - Гарнет посмотрела на противницу через плечо. Очки пропали, все три глаза смотрели на Валин. - Я вижу это в своем будущем.

Валин усмехнулась.

- Тогда ты видишь день своей смерти, пришелец.