Что спросить у ортодонта на консультации?
Здравствуйте, меня зовут Анастасия, я врач стоматолог-ортодонт. В этом посте хочу ответить на самые популярные вопросы, которые задают мне на первичной консультации.
Итак, Вы мечтаете об идеальной улыбке и решились посетить ортодонта. В голове возникает огромный поток вопросов, который моментально испаряется, как только вы переступили порог стоматологического кабинета.
Так вот, на консультации вы можете задать все свои вопросы! А чтобы не растеряться и ничего не забыть, вопросы лучше подготовить заранее.
Что же чаще всего спрашивают ?
- Можно ли исправить мой случай?
Сейчас для ортодонтии нет ограничений. Единственное НО в этом пункте, это то, что у детей ортодонты могут влиять на рост челюстей, а у взрослых нет. Поэтому некоторые пациенты нуждаются в комбинированном ортодонто- хирургическом лечении.
- Что будет, если я не буду лечиться?
Неправильный прикус и неровное положение зубов всегда приводят к последствиям. Чаще всего это: повышенная стираемость и трещины эмали, частое возникновение кариеса из- за сложности прочищения зубов, заболевания дёсен и височно- нижнечелюстного сустава
- Сколько длится ортодонтическое лечение?
Сроки всегда индивидуальны, в среднем 1.5-2 года
- Стоимость лечения?
Зависит от сложности случая, в клинике, где я работаю стоимость начинается от 190000
- Можно ли поставить брекеты только на одну челюсть?
Нет. Ваши зубы в течение жизни подстраивались друг под друга, чтобы было удобно жевать. Если исправить положение зубов на одной челюсти, смыкание зубов станет максимально неудобным.
- Есть ли альтернатива брекет- системе?
Да, есть альтернатива в виде прозрачных капп- элайнеров.
Если есть другие вопросы, буду рада ответить на них в комментариях.
Лига врачей
2.6K постов4.8K подписчиков
Правила сообщества
1)Оскорбления запрещены
2)Взаимоуважение в комментариях и публикациях
3)Все материалы носят рекомендательный характер, так как данный сайт и сообщество не носят медицинский характер