Что объединяет людей начального эзотипа?
Одна из самых ярких и глубинных настроек эночек — это потребность в правильных ориентирах по жизни и выборе лидера, за которым они захотят пойти.
В стабильной, комфортной и понятной обстановке эночки могут очень красиво раскрываться в своей миссии «познать ценность жизни».
Как это выражается в жизни? Смотри, среди людей начального эзотипа много учёных, исследователей и тех, кто каждый день балансирует между жизнью и смертью: доктора скорой помощи, полиция, МЧС, военные. Много тех, кто трудится на заводе или производстве. Среди женщин эночек много тех, кто филигранно справляется с ролью «лучшая жена и мама двух ангелочков».
Но часто бывает так, что в авторитеты эночки выбирают тиранов и деспотов, которые пользуются их доверчивостью.
И тогда их жизни превращаются в настоящий ад, где жена из страха остаться без денег терпит насилие и унижения. А сотрудник в найме из-за страха потерять работу, верит самодуру-начальнику, который третий месяц кормит обещаниями и не выплачивает зарплату. Потому что резкие изменения, как мы уже знаем, тяжело даются людям начального эзотипа. А тут худо–бедно, зато стабильно.
Какие же могут быть ориентиры для эночек?
Мы попросили трёх человек в начальном эзотипе рассказать о своей жизни и посмотрите какие это разные судьбы 🤩
Эзокод N.II
Анжелика, 31 год, рублёвская жена.
Я ещё в школе знала, что главное в этой жизни - удачно выйти замуж. Тогда надо мной все смеялись, шептались за спиной, будто я продажная.
А я просто хотела устроиться в этой жизни! Чтобы рядом был сильный мужчина, который обо мне позаботиться, а я буду ему рожать и воспитывать деток, сохранять уют в доме. Когда узнала что я эночка и мне подходит стратегия идти за уверенным лидером, то ещё раз убедилась, что всё правильно делала.
Одноклассницы прозябают всё в той же дыре где и выросли, а у меня личный водитель, люксовые луки и Мальдивы каждые три месяца. И вообще, женщина не должна думать о том, где взять денег. Для этого должен быть муж.
Эзокод N.I
Валентина, 45 лет, библиотекарь в школе
А чего тут рассказывать? После пединститута поехала в родной посёлок на стажировку в школу. Но быстро поняла, что работать с детьми не хочу. А там как раз Лидия Ивановна, бывший библиотекарь, на пенсию выходила и ей замену искали. Ну я и вышла сразу, место хорошее. И тишина всегда, не то что в классах, где детей ещё надо усадить, чтоб они тебя слушали. Ну вот так и осталась.
Денег платят, конечно, не много, ну а где сейчас ещё нормальное место найти? Тут хотя бы под крылом Михалыча. Он всегда всем помогает - не зря уже 30 лет на посту директора школы. И детей в обиду не даёт, и для нас старается. Раньше окна на зиму каждый год сами заклеивали чем придётся, а теперь вот грант выиграли и заменили на пластиковые. А учебники теперь какие красивые стали!
Правда в библиотеку то уже редко кто ходит, но Михалыч вот держит пока мне место, а я еще на полставки в гардероб иногда выхожу. Так что грех жаловаться, как говорится, в тепле и сытости живём.
Эзокод N.III
Иван Федорович 63 года, доктор наук, заслуженный профессор научной ассоциации
Отметили в этом году с женой рубиновую свадьбу. Четверо детей, 9 внуков. Вот уже 41 год тружусь в Российской Академии Наук.
Недавно мои студенты сказали: "Иван Федорович, вы - настоящий герой! Как вы смогли столько лет проработать на одном месте?". А мне как-то даже неловко, ведь в этом только плюсы!
Всё это время я встаю в одно и то же время, потому что в 7:15 отходит мой трамвай. Хоть у меня и есть свой автомобиль, но я предпочитаю больше двигаться. На работе я занимаюсь тем, что мне интересно, и уже много лет читаю лекции.
Это же большая радость, быть частью большого коллектива, видеть как растут не только твои дети, но и коллег. Брать внукам каждый год билеты на новогоднее представление, которое проводит наша академия, где нет никого чужих. Это как вторая семья. А семью нужно беречь и хранить, никого ближе у нас уже не будет.
