Что есть правильное УТП

Сформируйте для себя 3 вопроса: что, как, почему.

Что есть правильное УТП Маркетинг, Проект, Реклама, Утп, Целевая аудитория

Что покупателю даст использование вашего товара.

Что покупателю даст использование вашего товара.

Как товар поможет ЦА решить её проблему.

Почему люди должны использовать ваш товар, а не конкурента.

Разобрав эти вопросы, ты продашь что угодно! Даже себя!

На связи Матросов Артём и мой уголок по СММ.

Читать и смотреть по хрономеру - 3 минуты.

Где есть УТП? Шаблонные примеры

Для школьника: Эта игрушка теперь на 50% "круче" в глазах сверстников.

Для неё: В этом садике твой ребенок будет считать до 100 уже в два года.

Для него: Удочка этой фирмы сможет выдержать 10 килограммовую щуку.

То, что может быть вашим железным аргументом, осязаемым и понятным плюсом для клиента. Что в вашем продукте решает проблему ЦА?

Условно говоря, вас зовут работать в компанию и говорят: «мы работаем на рынке 20 лет».

Это не УТП.

Ведь вы можете работать 20 лет на рынке и делать это ###во. Ни развиться, ни обучиться.

А кто-то говорит: "за 20 лет работы наша компания выросло до 1500 сотрудников в 10 странах и сгенерировали 3 триллиона рублей для клиентов. Мы зовем тебя к себе на работу. А еще у тебя свободный график, всё официально, бонусы».

Какую компанию выберешь ты?

УТП — это когда:

"с нами заказчики экономят 148% бюджета в течение года".

"пройдя сертификацию в нашем салоне, вы получите официальный именной сертификат".

"наши дома стоят десятилетиями" (а не строят долголетиями).

"с нашей программой завтра вы уже получите новую квалификацию и будете больше зарабатывать".

"после нашего шампуня волосы на 58% более шелковистые".

"самый быстрый мобильный от Мегафон".

Не УТП — это когда:

"мы знаем, как сберечь деньги". Контраргумент "многие знают".

"наши дома очень прочные". Контраргумент "никто не скажет о том, что делает некачественно".

"нашу программу писали самые великие умы поколения". Контраргумент "отлично, вау, поздравляю, но мне с этого что будет?".

"ваши волосы будут чистыми и свежими". Контраргумент "они будут такие еще от половины производителей шампуней".

Опять же, вы можете проводить исследования, и об этом просят указывать в рекламе - прикрепите ссылку на исследование.

И там какой-нибудь левый (или специально созданный для этих целей или финансируемый "правильными" спонсорами) журнал от 2010 года, где на последней странице есть пункт про это УТП: "На 58% более шелковистые волосы, потому что так решила фокус группа из 10 человек в Москве, посетив универмаг "Большевичка".

Такой подход работает, когда на основе далеко не самого авторитетного и качественного источника информации расшифровывается такое УТП.

Уникальное Торговое Предложение должно быть осязаемым в глазах человека. И нужно всё подкреплять примерами. Это выделит вас из общей массы. Грамотный подход, запоминающийся слоган и, безусловно, нужный обществу в настоящий момент товар (или услуга).

Надеюсь, вам этот материал был интересен и полезен.

Лига фрилансеров

1.9K поста17K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)